WORLD of WarCrafT

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Валерий Антонов, 22 ноя 2013.

  1. Оффлайн

    Валерий Антонов сержант

    На форуме с:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    7
    [​IMG]

    World of Warcraft, несмотря на свой статус самой популярной платной MMORPG, сейчас переживает далеко не самые лучшие времена. Скорее всего, именно поэтому Blizzard решила наградить игру некоторыми особенностями условно-бесплатных развлечений.

    Так, в базе данных WoWDB обитателями американского форума World of Warcraft был найден предмет под названием Enduring Elixir of Wisdom (стойкий эликсир мудрости). С помощью этого зелья игрок может увеличить количество опыта, получаемого персонажем за убийство монстров и выполнение заданий, на 100%. Интересно, что приобрести «напиток» можно будет только в специальном магазине, с выходом обновления до версии 5.4, и только за реальные деньги.

    [​IMG]


    На официальных форумах, в том числе и на русскоязычных, тотчас же развернулись бурные обсуждения находки. Дошло до того, что уже в следующем масштабном дополнении World of Warcraft будет полностью переведена на условно-бесплатную модель распространения. Но не тут-то было. Спустя какое-то время комьюнити-менеджер Джонатан Браун, куда более известный поклонникам World of Warcraft как Zarhym, сообщил, что Blizzard хоть и рассматривает возможность добавления в игру магазина с платными «ускорителями», гарантировать что-либо пока не может.[​IMG]

    Аналитическая группа Super Data Research сообщила о том, что за семь месяцев прибыль с World of Warcraft снизилась на 54%. В апреле этого года популярная MMORPG заработала $93 млн, в то время как в октябре прошло года – $204 млн.

    Аналитики считают, что спрос на игру и дальше будет падать. И единственным выходом из сложившейся ситуации считают новую систему микроплатежей. Иными словами, Blizzard должна расширить ассортимент своего магазина: питомцы, средства передвижения и другая «косметика» World of Warcraft не спасут.

    Специалисты Super Data Research не исключают возможности полного перехода World of Warcraft на условно-бесплатную модель распространения. Но все же уверены, что в текущей ситуации подобные изменения не имеют никакого смысла. Чтобы вернуться к результатам 2011 года, Blizzard понадобится около 53% всей североамериканской аудитории F2P-игр. Но из-за большой конкуренции в этом сегменте рынка, добиться поставленной цели ей вряд ли удастся.

    [​IMG]


    Разработчики наверняка уже думают над тем, как вернуть в World of Warcraft старых игроков и привлечь внимание новых. Быть может, о своих планах они расскажут на предстоящей выставке BlizzCon. Виртуальные билеты на нее уже продаются. Посмотреть шоу не выходя из дома вы сможете всего за $39.99
     
    dn_nb нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!