Вообще не грузится Фрост, либо возникает "Ошибка во время загрузки компонентов."

Тема в разделе "Гайды для Point Blank", создана пользователем pbitum, 14 сен 2013.

  1. Оффлайн

    pbitum первый сержант

    На форуме с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    49
    Пол:
    Мужской
    Во время запуска клиента ничего не происходит или появляется "Ошибка во время обновления Frost"


    Причины проблемы:
    а) Повреждены файлы Frost`а.
    b) Установленное ПО блокирует обновления.
    c) Работа ОС в тестовом режиме.
    d) Установлено конфликтное ПО.
    e) Отключена проверка ядра системы.


    Способы решения:
    а)
    Скрытый текст:

    1. Удалите все файлы из папки Frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
      • для RF Online удаляем дополнительно содержимое папки NetLog.
      • для Lineage II удаляем дополнительно содержимое папки system.
      • для Aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.
    2. Удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.
    3. Сделайте полное обновление клиента игры, как это показано на рисунке:
      [​IMG]



    b)
    Скрытый текст:

    1. Если не помогло,

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      и пытаемся снова (дополнительно проверяем Брандмауэр, он должен быть выключен).
      *Бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      *
    2. Если и это не помогло, смотрим

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .
    3. Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).
    4. Если у Вас Win ХР, ознакомьтесь с

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .
    5. Если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок,

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .
    6. Пробуем

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .
    7. Если вы используете прокси - попробуйте его отключить.
    8. Если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .



    c)
    Скрытый текст:
    Отключите тестовый режим Windows (Пуск --> Командная строка (необходим запуск от имени администратора) --> по очереди пишем данные команды:*
    bcdedit.exe -set loadoptions ENABLE_INTEGRITY_CHECKS
    bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF

    --> Перезагрузите компьютер).


    d)
    Скрытый текст:
    Если у Вас установлена какая-либо из программ - АСТЕР, ReadyDriver Plus, Sansboxie,RamDisk 11 - деинсталлируйте ее.


    e)
    Скрытый текст:
    Проверьте, не отключена ли у Вас проверка целостности кода ядра. Она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). Если Вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.



    Если ничего не помогло:
    Обратитесь в

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    следующие данные:
    1. Скриншот ошибки. Если Фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. Название антивируса, скриншот с настройками исключений. Если антивируса нет, напишите об этом.
    3. Данные диагностики DxDiag, по

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      .
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!