вчё что надо знать о pvp

Тема в разделе "Гайды для Warface", создана пользователем Hakermen, 18 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Hakermen капитан

    На форуме с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    374
    Баллы:
    301
    Пол:
    Мужской
    Карты PvP режима
    В данном PvP режиме Warface представлен как классический динамический шутер, с напряженными сражениями в тесном пространстве, но, тем не менее, игра разительно отличается от остальных игр своего жанра. Это достигается благодаря невероятно красивой детализации и акцентам на мелкие детали, а также немалую роль играют возможности, которые получают геймеры, играющие в команде.
    Принято, что онлайн шутеры в редких случаях намекают на игру команды, предоставляя, обычно, играть «соло». Но карты PvP режима этой игры ломают все стереотипы данного жанра. Например: мы имеем симметричную карту с базированием в центре. На этой площади спокойно ведется огонь, можно делать перебежки от укрытия к укрытию, но, тем не менее, вы можете сгруппироваться и помочь своим напарникам забраться в центральное сооружение. Один человек самостоятельно не может запрыгнуть в здание, но его беспрепятственно подсаживает товарищ. Благодаря такой позиции команда получают весомое преимущество над соперником, расстреливая находящегося внизу противника.
    Таких примеров командной игры на картах PvP режима Warface’а мы видим огромное множество, так что готовьтесь играть не только на себя, но и на команду, как это предложено серией Battlefield.
    Еще можно добавить, что отличительный момент – наличие на карте определенной задачи для каждой из команд. Например, в какой-то части карты находится радиопередатчик, который вызывает авиаудар по противнику. Игровой движок CryEngine3 дает возможность ощутить полностью зрелищность разрушения всего и вся. А все то же командное взаимодействие поможет в защите передатчика от вражеских натисков.
    Можно сказать, что PvP режим Warface сделан по общепринятым законам бесплатных онлайн шутеров. Если вы предпочитаете игры данного жанра, то этот режим покажется вам интересней совместного прохождения объединенных заданий PvE режима.
    Режимы игры в PVP на WarFace:
    В рамках PvP-режима Warface предлагается несколько вариантов ведения боевых действий в каждой локации при соблюдении определенных правил выбранного режима игры.
    Сейчас мы располагаем информацией о таких режимах PvP:
    - TDM (Team Death Match) – это режим командного боя, в котором все игроки делятся на две противоположные команды. Первая команда – синего цвета, она называется «Warface». Вторая команда – красная, она носит название «Blackwood». Как и обычно, карты этого режима предлагают нам потрясающие перестрелки и молниеносное перемещение к вражескому респу. В этом режиме, как вы могли понять по названию, ценится командная игра, но и соло-выступление может быть довольно-таки полезным. В конечном итоге победа достается той команде, которая наберет больше всего очков (например, 60 убийств). Респ каждого игрока после смерти – командная база, после воскрешения можно снова рваться в бой.
    - FFA (Free for all) — это режим «всеобщей драки», «свалки», который практически впритык идет с режимом TDM, но единственное различие этих режимов – это игра полностью на себя. Цель игроков – убивать все, что движется. Победа остается за тем, кто наберет больше всех фрагов за определенный промежуток времени, или станет первым по количеству убийств, установленным хостом. После смерти проходит привычный респаун на своей базе.
    - PTB (Plant the Bomb) – режим, в котором игроки делятся на все те же две команды Warface и Blackwood, а цель первой команды – прорыв сквозь оборону противника и установка бомбы на одном из двух возможных мест карты. Задача второй же команды состоит в том, что они должны всячески препятствовать закладке бомбы, или, как вариант, провести детонацию. Чтобы победить в раунде требуется либо уничтожить всю команду противника, либо установить (или разминировать) бомбу.
    - STM (Storm) – режим Штурма. Все бойцы делятся на команды Warface (синего цвета) и Blackwood (красного цвета). Одна команда начинает последовательный штурм трех точек, а вторая команда занимается обороной. После захвата точки место сражения смещается к следующей, а с ним и точки возрождения. Когда команда захватит три точки, в бой вступает вторая команда и процесс повторяется вновь, но теперь наоборот.
    - DST (Destination) – режим достижения определенной цели. В целом этот режим полностью похож на TDM, но тут присутствует общая цель для каждой из команд (не считая тотального обоюдного уничтожения). Цель же – вызов авиаудара по вражеским позициям. Для достижения цели требуется захватить и временно удерживать точку, которая находится в центре карты. Авиаудар наносит тройной взрыв, после чего одной из команд засчитывается поражение (между взрывами есть интервал, в котором начинает процветать уже известный нам режим TDM).
    - CTF (Capture the Flag) – классический режим захвата флага. Но в Warface присутствует несколько отличий. Например, одна команда всеми силами старается захватить объект и благополучно донести его до базы, а вторая команда тем временем должна защитить и не дать возможность «стащить» цель. На это отводится определенное время.
    Все эти режимы – действующие. Их можно увидеть в нынешней версии игры. Но еще и возможность тонкой подстройки всех этих режимов позволяет ограничить классы, присутствующие в бое. Следовательно, мы можем увидеть, что искусственно выводятся новые режимы: «Только снайперы», «Все, кроме снайперов» и т.д.
     
    kisa123456789 и nicecru нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!