В Связи С Выходом Патча 0.7.1.1 В World Of Tanks

Тема в разделе "Читы для World Of Tanks", создана пользователем Сёма, 7 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Сёма М. Лейтенант

    На форуме с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    97
    Пол:
    Мужской
    В связи с выходом патча 0.7.1.1 в World Of Tanks


    [​IMG]


    Уважаемые игроки, 7 марта выходит промежуточное обновление 0.7.1.1, которое будет предшествовать клиентскому обновлению версии 0.7.2. По причине технических работ, вызванных обновлением, игра будет недоступна 7 марта с 3:00 до 5:00 по московскому времени.

    Важный аспект при установке 0.7.1.1:

    Если игроком была произведена замена файлов в папке с игрой (установлены пользовательские модификации), то, во избежание скачивания файлов общим объемом до 5 Гб, советуем удалить папку с установленной игрой и установить World of Tanks заново, скачав инсталлятор полной версии 0.7.1.1 (2,44 Гб). /Скачать клиент с сайта разработчика/

    Если изменений файлов в папке с игрой не было, то следует просто запустить лоунчер, который обновит игру до версии 0.7.1.1 в автоматическом режиме (скачав до 10 Мб обновлений).

    Особенности:

    1) Упаковка ресурсов:
    Новый формат хранения файлов игры призван оптимизировать загрузку игровых карт.

    2) Отдельная папка для модификаций:

    а) Теперь, при выходе обновлений, каждый раз будет устанавливаться «чистый» клиент со специальной папкой для пользовательских модификаций. Это избавит игроков от возможных проблем совместимости новых версий игры с установленными пользовательскими модификациями.

    б) С каждым обновлением World of Tanks игрок сможет контролировать ситуацию с пользовательскими модификациями, каждый раз решая, какие из них он хочет перенести в новую версию игры (просто установив их в специальную папку для модификаций).

    Уважаемые игроки, поскольку после выхода обновления 0.7.1.1. коренным образом изменится работа с модами мы, на примере популярной программы Over Target Makers (OTM), покажем вам схему установки:

    1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
    2. Далее ему нужно будет создать в этой папке (<папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1 ) папку gui, затем в gui создать папку flash.
    3. После выполнения п.2, у игрока должна быть пустая папка: <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash
    4. Теперь необходимо разархивировать из файла ОТМ.rar файлф battle.swf и OTMData.xml в папку <папка_c_клиентом>\res+mods\0.7.1.1\gui\flash
    5. По итогу в папке <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1\gui\flash должно быть 2 файла: battle.swf и OTMData.xml

    Если же архив мода изначально содержит папки gui и flash:

    1. После упаковки у игрока будет пустая папка <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1
    2. Для установки мода, разархивируйте содержимое OTM.zip в <папка_c_клиентом>\res_mods\0.7.1.1

    Уважаемые разработчики модов, если включать во внутрь архива с модом полный путь с версией (например: res_mods\7.2\gui\flash\etc) то можно будет распространять моды для конкретной версии не боясь проблем совместимости.

    Скриншот расположения папки для модов

    [​IMG]
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!