Учимся Создавать Логин Входа В Crossfire

Тема в разделе "Тюнинг для CrossFire", создана пользователем alekcandr, 17 дек 2011.

  1. Оффлайн

    alekcandr М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    59
    Пол:
    Мужской

    Прежде всего нам потребуется:
    *Фотошоп и Paint.NET
    *Ручка и листочек бумаги.
    *Исходный материал, но можно и фантазировать.
    *Полная комплектация мозга
    *Отсутствие раздражающих факторов в виде жены, детей, тёщи, алкоголя и друзей. Абстрагируемся на нашей ЭВМ.
    *Закончить 5й(ну или 6й) класс школы, чтобы знать о X-координатах и Y-координатах
    *Мнооого кофе
    *Выучить уникальное умение “Сохранение .psd файла каждые 5-10 минут”
    Теория
    Для начала изучим теорию.
    Все данные о логине хранятся в файле LogIn.txt(как его найти смотрим ЗДЕСЬ)
    В файле все данные делятся на несколько групп:
    IMAGE ImageBG – данные о фоне, адрес до картинки фона, смещение и т.д.
    EDIT EditLoginID – данные о поле ввода логина
    EDIT EditLoginPass – данные о поле ввода пароля
    BUTTON ButtonLogin – данные о положении кнопке входа
    BUTTON ButtonExit – данные о положении кнопке выхода
    BUTTON ButtonSaveIdCheck, IMAGE ImageSaveIdCheck – данные о положении функции запоминания. Я её разбирать не буду, т.к. он нах не нужна facepalm.gif
    Теперь разбираем их более подробно:
    IMAGE ImageBG
    IMAGE ImageBG – начало и название группы параметров
    -POSITIONX 0 – позиция верхнего правого угла фона по X-координате
    -POSITIONY 0 – позиция верхнего правого угла фона по Y-координате
    -WIDTH 800 – ширина фоновой картинки в пикселях
    -HEIGHT 600 – высота фоновой картинки в пикселях
    –TEX_PATH “UI\UI_Login\bg.TGA” – путь до фоновой картинки относительно корневого каталога игры. При рандомном выборе фона должно быть пустым.
    –USE_ALPHA FALSE – а х*й его знает. Так и не разобрался. facepalm.gif
    –TRANSPARENCY 0 – прозрачность фона.
    -END – конец группы параметров
    EDIT EditLoginID и EDIT EditLoginPass
    EDIT EditLoginID – начало и название группы параметров
    -POSITIONX 143 – позиция верхнего правого угла поля по X-координате
    -POSITIONY 499 – позиция верхнего правого угла поля по Y-координате
    -WIDTH 215 – ширина поля в пикселях
    -HEIGHT 25 – высота поля в пикселях
    –FONTNAME MSG=846 – номерное название шрифта. Лучше не трогать от греха подальше
    –FONTSIZE 8 – размер шрифта(как в Word’e)
    –FONTBOLD FALSE – шрифт жирный. FALSE – нет, TRUE – да.
    –FONTITALIC FALSE – шрифт курсивом(наклонный). FALSE – нет, TRUE – да.
    –FONTFORMAT DT_LEFT – выравнивание щрифта по горизонтали относительно границ поля.
    –FONTFORMAT DT_VCENTER – выравнивание щрифта по вертикали относительно границ поля.
    –OUTLINE FALSE – линия вокруг поля. FALSE – нету, TRUE – есть.
    –NUMBERONLY FALSE – ввод только цифр. FALSE – нет, TRUE – да.
    –OUTLINECOLOR 141148156 – цвет линии вокруг поля(если TRUE).
    –FONTCOLOR 255255255 – цвет шрифта
    -END – конец группы параметров
    Код цвета бьётся на 3 группы по 3 цифры. Значения каждой группы допустимы от 0 до 255. Первая тройка отвечает за красный цвет, вторая – за зелёный, третья соответственно за синий. 255255255 – белый цвет, 000000000 – чёрный цвет. Следовательно 000 = 00 в шестнадцатиричном коде, а 255 = FF.
    BUTTON ButtonLogin и BUTTON ButtonExit
    BUTTON ButtonLogin – начало и название группы параметров
    -POSITIONX 208 – позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по X-координате
    -POSITIONY 225 – позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по Y-координате
    -WIDTH 147 – ширина кнопки(области действия) в пикселях
    -HEIGHT 125 – высота кнопки(области действия) в пикселях
    –TEX_UP “UI\UI_Login\loginup.tga” – адрес на картинку при нахождении блока в состоянии спокойствия, относительного корневого каталога игры
    –TEX_DOWN “UI\UI_Login\logindown.tga” – адрес на картинку при наведении на блок указателя мышки, относительного корневого каталога игры
    –TEX_FOCUSED “UI\UI_Login\loginfocus.tga” – адрес на картинку при клике на блок указателем бышки, относительного корневого каталога игры
    –TEX_DISABLED “” – адрес на картинку при нерабочем состоянии блока, относительного корневого каталога игры
    –KEEPPRESSED FALSE – не берите в голову.
    -END – конец группы параметров
    Практика
    Естественнно практику я буду разбирать на примере уже готовой своей работы Nfs World Vs Gran Turismo 5.
    Тут уже не всё так просто. Нужно самому делать фон(ну ленивые или очень “зелёные” новички могут и просто картинку вставить).
    1) Рисуем форму входа + кнопки “Вход” и “Выход”.
    2) Каркас фона, по которому мы будем выделять динамические области, у нас нету. Что бы его сделать, создаём новую группу слоёв, в ней делаем 4 слоя(2 на поля ввода и 2 на кнопки). Закрываем области кнопок квадратными или прямоугольными фигурами так, чтобы они полностью закрыли динамические части, но не налезли друг на друга и были минимальными.
    Получим следующее:
    http://i.****.ru/images/33b774c475.jpg
    3) Cохраняем картинку и запускаем её Paint.NET’ом.
    [3.1] Ставим зум как можно больше, что бы можно было видеть пиксели(квадратики графики). Двигать картинку строго ползунками снизу и справа.
    http://i.****.ru/images/e898fef0f4.jpg
    [3.2] Теперь берём самый верхний левый пиксель динамической области и записываем его координаты на листочек.
    http://i.****.ru/images/c9975e8721.jpg
    http://i.****.ru/images/1a2a1bdeb8.jpg
    [3.3] Выполняем эту операцию для каждой угловой точки, каждой динамической области. Считаем ширину и высоту каждого элемента в пикселях.
    В итоге мы должны получить вот такой листочек (в скобочках размеры при создании кнопок):
    http://i.****.ru/images/bc8d67fc0f.jpg
    4) Теперь сохраняем 6 нужных нам кнопок как в предыдущем гайде
    5) Сохраняем фон
    6) Изменяем LogIn.txt
     
  2.  
  3. Оффлайн

    про100читерок ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    спс буду учится=)
     
  4. Оффлайн

    saniok ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    psp=)
     
  5. Оффлайн

    майор ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    sps rek=)
     
  6. Оффлайн

    XxXcrossfairXxX ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
  7. Оффлайн

    про100вова рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
  8. Оффлайн

    онлик ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кул=)
     
  9. Оффлайн

    SPAMER ст. рядовой

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    я даже читать не стал))))
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!