Traxex - The Drow Ranger

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Traxex была квалифицированной лучницой на ее подземной родине, Underdark, пока она не сошла с ума от злых деяний своей семьи и сбежала во внешний мир.
    Она присоединилась к Сентинелям, и хотя они все еще несколько не доверели ей из-за ее происхождения, она доказывала свою доброту раз за разом.
    Она - превосходная охотница, изматывающая противников ледяными стрелами и мешая заклинателям.

    Хотите помедидировать???откройте:
    [​IMG] Показать / Скрыть текст
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    Характеристики:
    [​IMG] - 17 + 1,9
    [​IMG] - 22 + 1,9
    [​IMG] - 15 + 1,4
    HP = 473
    MP = 195
    Armor = 2
    MovSpd = 300
    Damage = 40-51
    Range = 625
    скорость атаки - 1.7 сек, 22% IAS + 1.9% IAS*
    дальность обзора: 1800/1700

    Плюсы и минусы героя:
    + Высокий ренж атаки (625) который поможет стоять на линии не получая ударов соперника и самому харрасить его
    + Шаровой еффект скади, даже лучше. Это наши Frost Arrows.
    + Есть АоЕ сайленс
    + Не чувствуеться проблем с фармом (собиранием денег), после 6го начинаеться сказка
    + Отличная анимация атаки
    + Подойдёт начинающим игрокам

    - Мало хитпоинтов
    - Как для ловкача немного брони
    - Очень уязвима к гангам

    Скилы:
    1)Frost Arrows
    [​IMG]
    Стрела, при попадании замораживающая противника и замедляющая его скорость атаки и бега на определённый %. Заморозка держиться примерно 1.5сек. Возможен автокаст.
    1. скорость боя снижается на 5%, скорость движения на 10%
    2. скорость боя снижается на 10 скорость движения на 20%
    3. скорость боя снижается на 15 скорость движения на 30%
    4. скорость боя снижается на 20 скорость движения на 40%
    Наш основной скилл. Без него Дроу - не Дроу. Позволяет спасти союзника/сделать килл. Мастхев однозначно.
    Мк:12
    КД:0

    Вот видео как пользоваться этим орбом там по началу по английски но впринципе должно быть понятно:




    2)Silence
    [​IMG]
    Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания.
    АоЕ - 300. Манакост 90мп. Кулдаун 15секунд
    1. Молчание на 3 секунды
    2. Молчание на 4 секунды
    3. Молчание на 5 секунды
    4. Молчание на 6 секунды
    Помогает в одиночных гангах, в командных замесах, может остановить ченнелинг спеллы ( У Vol'Jin , У Rylai Crestfall , У Pudge и т.д. )
    Не забывайте что спел требует некоторое время и враг может убежать поэтому расчитывайте внимательнее
    [​IMG]
    и:
    [​IMG]

    3)Trueshot Aura.
    [​IMG]
    Все дружественные юниты имеющию дальнюю атаку получают бонус к урону. АоЕ 600
    Кулдаун N/A, Манакост N/A ибо аура
    1. увеличение дамаги на 7%
    2. увеличение удара на 14%
    3. увеличение удара на 21%
    4. увеличение удара на 28%
    Качать этот скилл вначале бесполезно, потому что прибавка к демеджу вначале очень маленькая, лучше кинуть пару + или сайленс, что будет несравненно полезнее. Есть смысл качать только в лейте, за каждый уровень скилла будет + 9-15 урона. Также не стоит качать её "для усиления союзных крипов", потому что она даёт усиление только талонам/некромантам.
    Примечание: скилл увеличивает демедж только от БЕЛЫХ цифр (от основного урона) и от ловкости. То есть +28% от рапиры мы не получим :)

    4)Marksmanship
    [​IMG]
    Увеличивает ловкость траксы.
    Уровень 1 - +15 ловкости
    Уровень 2 - +30 ловкости
    Уровень 3 - +45 ловкости
    Манакост: Пассивное умение
    Кулдаун: Пассивное умение
    имба спелл который делает нас одним из злейших дамагеров:evil: :evil:
    ИО:
    Стартовый закуп - [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] по первому приходу на базу или же прям на лайне покупаем [​IMG] далее дособираем 2<3х [​IMG] затем досбираем [​IMG] и:
    [​IMG] - очень полезная вещь она помогает нам фармиться и не бояться того что мы можем быть заганганы,таким образом в некотором роде решаеться главная проблема траксы -"выживание"также она поможет не только избежать ганга но и самому загангать кого нить.
    [​IMG] - один из лучших артефактов для нас,даст всё что нужно бонус к атаке,ловкости с нашей пассивы это тоже бонус к атаке,также даст нам уклонение ещё более улучшив нашу выживаемость.и ещё советую купить сразу амулет уклонения чтобы легче было нафармить на бабочку
    [​IMG] - если игра затянулась,а унас есть уже бабочка то это лучший артефакт для нас при нашей скорости атаки криты будут выпадать часто,станем в конец оборзевшим дамагером :evil::evil: а если собрать две........
    [​IMG] - если против вас играют такие же злые агилити собравшие бабочку или имеющие родное уклонение тогда мы идём к вам :DD,опять же при нашей скорости атаки микробаш будет вылетать часто что нам тоже очень поможет!!
    [​IMG] - если вы столкнулись с злыми дизейблерами то этот артефакт находка для вас,5-10 сек неузвимости к магиям-хорошо,ха 5-10 сек. мы сможем нехило навалять противникам.
    [​IMG]- если против вас нюкеры то можно собрать и его,но лучше бкб
    [​IMG] - при нашем дамаге илюзии будут тоже нехило херачить,+мс,дамаг
    [​IMG][​IMG][​IMG] - вам придёться выбирать между нашим орбом или же лл,лично я предпочитаю наш орб........ваш вариант выбора за вами.
    [​IMG] - даст нам приславутые и очень нужные хп,реген,но если и собирать то в лейте если игра затянулась,а так не считаю это важным артом для нас.
    [​IMG] - скорость атаки на уровне??оставим противника без маны.
    [​IMG] - часто видел чтобы траксе собирали мидас хотя сам не собираю считаю что 2000 дорого для 30% ас,и активки
    [​IMG] - можно собрать за 3,5 сек дизейбла мы нехило наваляем врагу.
    [​IMG] - тоже прекрасный артефакт для траксы,даст ловкости отсюда и атаку,+силы и разума,вместе с нашим ультом и этим мечом 45+40=85 ловкости,умножаем на 2,5 получаеться~212,это мы ещё не учитывали плсов и родной ловкости

    Что не нужно собирать:
    [​IMG] - зачем у нас есть свой такой же,если кто-то скажет что наш родной требует маны а этот нет-поверьте это бред.
    [​IMG] - нам важна не просто скорость атаки,а ловкость,которую нам вполне даёт бабочка.ну а броня тоже прибавиться от ловкости
    [​IMG] - no comments
    [​IMG] - повторяю что нам важна ловкость и от неё скорость атаки,а не просто скорость атаки.
    [​IMG] - О_О ману некуда девать???

    вот пару окончательных сборок:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Тактика:
    Еарли гейм:
    Дроу может стоять соло, но ей лучше пойти с напарником изза маленького кол-ва хп, и изза того что в этой стадии игры она есть саппортом (колд стрелы+сайленс). Если против нас на корридоре стоит melee герой - харрасим его нипадеццки. Когда он подходит к крипам жмём R и на него. Таким образом мы стреляем в него ледяной стрелой а вражеские крипы не обращают на нас вниманя. Важно: не ставьте стрелы на автокаст, у нас итак мало хп, а когда будем стрелять по героям - нас загрызут крипы. Если же мы стоим со злым нюкером - держимся под вышкой, незабываем ластхитить. Если враг допустил ошибку, и залез под вашу вышку - "кормим" его колд стрелами аж до самой его вышки. В радиус атаки вышки лучше не лезьт. Таскаем себе курицой Ancient Tango of Essifation/Flask of Sapphire Water по надобности. Если же наш противник почти не допускает ошибок и очень назойлив - просим команду о помощи, НО если враг уже ушёл под вышку за ним лучше не бежать, а остаться на фарме. Потому что мы убив его сами будем без хп и нам надо будет уйти хиляться. А оставшись на линии мы наберём больше денег и опыта чем бегая туда-назад.
    С получением Marksmanship чувствуеться улучшения фарма. Если нас харрасят, постоянно гангают - уходим в лес. Незабываем про варды, ведь команда противников догадаеться где вы и на вас будут проводить регулярные охоты( В поисках Немо^^).
    Мид гейм:
    Тут начинаються командные пуши/дефы. Наша задача в бою не танковать, никогда 1м в бой не лезьте. После начала замеса, когда противники "разогреваються" на танках - выбегайте и кидайте сайленс в кучу вражин. Пытайтесь зацепить молчанкой главных раскастеров противника. Запомните, у сайленса есть примерно 0.5 сек кастинг тайм, поэтому старайтесь кидать сайленс "на ход" (случаи одиночного ганга). Не забываем про фарм в лесу, это стабильный доход, а с вардами - безопасный. Всегда помогаем гангающим союзникам, ведь наши стрелы - мощный слоу (40%мувспида - это не хухры-мухры). Также помогаем спастись нашим алли.
    Лэйтгейм:
    С буризой, вы в состоянии снять примерно любого героя. Работайте с вашей командой, если же вы уже одеты. Не забывайте, вы дожны вылазить не как танк а уже когда танков бьют^^. Более чем вероятно вы - враг номер один, из-за вашей способности к молчанке, слоу и неплохим повреждениям. . Если Вы используете лотарку - подумайте о команда, лучше перед юзом лотара кинуть сайленс на опасного мага или на стунера противников. Не забывайте цель игры - Трон; Дерево. Это должно всегда быть первичной целью. Ни в коем случае не бегайте по 1му, даже в лес, ведь там могут стоять вражеские варды. А ведь 5*4 у вражин больше шансов удачного пуша.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!