1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Тень\Невидимка гайд

Тема в разделе "Prime World", создана пользователем Fallen_Angel, 3 июн 2013.

  1. Оффлайн

    Fallen_Angel Падший Ангел Азазель

    32
    6
    4
    [​IMG]

    Классовые таланты
    [​IMG]- Основной талант - Покров
    Героиня становится невидимой если не наносит урона, или если её здоровье опускается ниже определённой отметки.
    [​IMG]- Волшебный веер.
    Героиня бросает веер в цель, нанося магический урон. При использовании с родной земли понижает Стойкость цели. После изучения таланта Сметающий веер, удар отбрасывает цель от героини, нанося дополнительный физический урон. Чем ближе к героине находится атакуемый враг, тем больше урона он получит от Веера и тем дальше будет отброшен.
    [​IMG] - Защита тени.

    Укрывает цель Покровом, делая её невидимой. После изучения таланта Щедрость тени, герои под Покровом получают больше прайма за врагов, погибших рядом. После изучения таланта Преимущество внезапности, у цели под покровом увеличивается Сила, Воля, Разум и Стойкость. При использовании с родной земли, цель получает небольшую прибавку к скорости передвижения.
    [​IMG] - Незримая помощь.

    Все союзные герои, находящиеся рядом с героиней, получают прибавку к Разуму и Силе. Талант Не знаю границ распространяет усиление на всех союзных героев вне зависимости от расстояния.
    [​IMG] - Танец вееров.

    Героиня бросает шесть волшебных вееров в стоящих рядом врагов, нанося им магический урон. Если целей меньше, веера распределяются между врагами поровну, но не больше трёх вееров в одну цель. При использовании с родной земли временно понижает стойкость атакованных врагов. При наличии таланта Сметающий веер, героиня отталкивает от себя атакованных веерами врагов и наносит им дополнительный урон. Чем ближе находятся враги, тем дальше их отбрасывает от героини и тем больше урона они получают.

    Предпочтительность

    Тень\Невидимка принадлежит классу "Убийц" и больше всего эфиктивней против классов "Поддержки", "Убийц" и "Бойцов" впрочем при должном использовании составит конкуренцию любому противнику.

    Таланты

    [​IMG] - Источение Ярости
    Очень поленый талант подходящий любому герою. Способен наносить урон окружающим противника (пасивен) при этом не снимая покров с героя. Ускоряет скорость развития героя.
    [​IMG] - Похищение земли
    Через большые затраты маны (энергии) нужны подобные таланты ("Запас энергии", "Резервы энергии", "Печать мудрости"-отлично подходит для этой цели и др.)
    [​IMG] - Хватка земли
    Весьма полезный талант чтоб не дать сбежать противнику.
    [​IMG] - Тренирока разума
    Единственая из тренировок которая подходит этому классу ( Ну думаю хп много не бывает))
    [​IMG] - Ледяное могущество
    Замедляет противника на 20% при атаке на 2 сек.
    [​IMG] - Невозмутимость
    Убиваем сразу двух зайце (хп и воля)
    [​IMG] - Непоколебимость
    Снимает отрицательные эфекты со всех союзников в радиусе действия.

    Таланты следует подбирать под основные параметры класса:
    Разум-важнейший параметр для тени. От разума зависит урон от "волшебного веера", а значит и от "танца вееров". Также "преимущество внезапности" увеличивает статы взависимости от разума тени.
    Воля - От воли зависит пассивное умение тени, т.е. бонус силы и разума для себя и всех своих союзников. Лучница бёт больнее, гром бёт больнее - да все бьют больнее просто потому, что в бою есть тень). А когда тень учит "незная границ", ей находится рядом не обезательно вся команда получяет прибавку.
    Хитрость - если найдете место для талантов с хитростью - ставьте. Пробивание никому не мешало. Но в целом сей параметр не критичен тени, сначало надо думать про разум и волю.
    Здоровье - тень достаточно хрупкая, и здоровье ей не повредит. Разумом ради здоровья я бы не жертвовал, а вот выбирать таланты "на хп или на хитрость" можно. Решайте, что важнее вам.
    Мана (энергия) - если говорить про ману у тени, то это отдельная глава Затраты маны у тени безумные. Все ее умения потребляют значительное количество маны. Более того, затраты маны у героев повышаются с повышением уровня - чем старше, тем по мане проседаешь быстрее. Тень очень требовательна к талантам регенерации маны. Учитывайте это.
    Сила, проворство и стойкость - забудьте про эти параметры.
    Сила влияет на урон автоатакой - Тень\Невидимка не является "автоатакером", и сила ей практически не нужна. Сила влияет лишь на урон веера при отталкивании. Урон не настолько значительный, чтобы развивать силу ради него.
    Проворство схоже с силой - Тень\Невидимка не является "автоатакером" и качать ей проворство просто никчему.
    Стойкость - тень "убийца", а "убийцы" весьма слабы, и повышение стойкости её просто не спасет. Тем более у тени нет умений, зависящих от стойкости.

    Тень\Невидимка - девушка крайне хрупкая. Здоровья мало, регенерации здоровья мало, поэтому не нужно вступать в длительные бесполезные перестрелки с егерями, царицами, крио и любыми другими героями с дальней атакой. Вряд ли вы кого-то сможете победить лоб в лоб. Оружие этого класса - внезапность и коварство. Тень\Невидимка всегда идет следом, она всегда сзади, и она всегда стараемся ударить в спину.
    Тень плохо стоит на лайне, потому что не имеет талантов массового поражения. Тень всегда дополняет атаку, но никогда не выступает на передовой. Старайтесь избегать массовых сражений - тень не приспособлена для них. Незабываем что тень - убийца. Убийцам не место в массовых замесах. Они раскрывают свой потенциал в небольших стычках.
    Тенью надо быть максимально незаметной, а значит регулярно надо проверять не купил ли кто из врагов глаз. Если видите глаз - этого товарища надо оперативно "убирать". Пускай тратят прайм на новые глаза, а не на покупки талантов.
    Если видите, что вас начинают бить крипы, а вы в это время стоите в инвизе - значит какой-то противник поставил фонарик неподалеку, и вас в этом месте теперь видно. Купите глаз или попросите союзника с глазом снести фонарь, попросите гору, крысу или крио "почистить" местность наугад, или же просто уйдите на другой лайн - через 6 минут фонарик сам развалится.
    Старайтесь не нападать на врагов, у которых полная полоска здоровья. Дамага вам вряд ли хватит, чтобы убить в одиночку. Сначало врага надо "занулить", т.е. достаточно хорошо поранить.
    Старайтесь нападать на врагов так, чтобы не получать урон в ответ. Подходим к врагу - пинаем веером (как правило после умения сразу же срабатывает автоатака) и убегаем, пока враг не очухался. Ждем 7 сек, уходим в инвиз, опять подходим к врагу и повторяем западлянку. Это называется занулить.
    А вот когда противник ранен - настает ваше время. Ждёте друга (например дуэлянта, крио, гору - любого кто имеет хоть какой-то контроль). Кидаете ему покров так, чтобы крипы и противник не увидели момент броска покрова. Тень укрывая союзника покровом, сама из инвиза не выходит. Поэтому после покрова, вы оба будете невидимы. И под инвизом идете добивать раненого ничего не подозревающего врага
    После нескольких таких вылазок, враги будут бояться даже к реке выйти, если у них здоровья половина))) Будут под башней сидеть в страхе за свою жизнь)
    Если вы сумели запугать и загнать врагов под башни - это целиком ваша заслуга. Сумели запугать врага одним лишь своим присутствием.
     
    _G-e-r-o-y_ нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    _G-e-r-o-y_

    53
    77
    36
    Норм спс зделай на амозонку!
     
  4. Оффлайн

    <<GADINA>> рядовой

    2
    0
    1
     
  5. Оффлайн

    <<GADINA>> рядовой

    2
    0
    1
    Зачем е источник ярости,вы думаете или нет она палится им
    как токо она подходит враг видет источник и убегает все очень просто он ей нах не нужен
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!