Storm Spirit гайд Dota 2

Тема в разделе "Гайды Dota 2", создана пользователем serp221, 14 окт 2013.

?

Ну что как вам гайд?

  1. нормальный.

    2 голосов
    66,7%
  2. фигня,ты слил из другого источника!

    1 голосов
    33,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    serp221 НовИ4оК)

    На форуме с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    ГАЙД ШТОРМ СПИРИТ ДОТА 2 (STORM SPIRIT)


    [​IMG]
    Герой для любителей скорости, шторм спирит считается наиболее мобильным героем и возникает на поле поединка, буквально впрыгивая в него. Storm Spirit сочетает физические атаки со собственными возможностями, превращая их в смертоносное орудие. Static Remnant – заклинание, творящее мерцающего клона, взрывающегося при контакте с врагом Разработка неон магазин производитель. . Electric Vortex считается прекрасным обездвиживающим заклинанием, которое Storm Spirit применяет, дабы не дать врагам уйти. Кроме того данное заклинание возможно использовать совместно с Static Remnant, чтоб противник точно встретился с клоном. При исполнении данного комбо, способность Overload добавит ущерб к простым атакам, а еще замедлит врага. Окончательная способность Storm Spirit – данное Ball Lightning, заклинание телепортации, в отсутствии кулдауна и без радиуса действия, которая даёт Storm Spirit возможность летать по карте до того времени, пока у него не кончится мана. Storm Spirit – аналогичен буре, набирает собственную мощность медленно, но как только разрастается в полную силу, он делается непреодолимой мощью природы.

    От себя
    Шторм – пожалуй,мой любимый герой в Доте и Доте 2.Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе.В Доте 2 он имеет шикарную модельку и божественную озвучку (недеюсь русская озвучка не подведёт), которые великолепого дополняют его образ воплощения бури и молнии.В одиночку может изменить исход игры!Играть им сложно,но тем не менее безумно интересно.Этот гайд рассчитан на нормальные игры,где есть кура и ставятся варды хотябы на руны.
    Плюсы и минусы героя:
    +актуален на любой стадии игры,начиная с 6 уровня.
    +единственный герой который может перемещаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.
    +имеет хороший прирост ловкости и интеллекта.
    +отличный инициатор и гангер.
    +с 6 уровня очень трудно поддаётся гангу.
    +неплохой показатель брони для мага.
    +судя по стримам,имеет очень хорошую анимацию атаки
    +отлично стоит на миде.
    +про кражу аегиса даже говорить стыдно.

    -маленький прирост силы,и как следствие – малое количество хп.
    -полностью контрится салом.
    -сильно зависит от предметов.

    Как мы видим, плюсы преобладают над минусами, и это хорошо!Однако,если вы слабый игрок, я не советую вам играть за Шторма, так как частенько Шторму в одиночку проходится делать много работы для команды.Если вы уверены в своих силах и хотите динамичной игры – дерзайте, Шторм – герой для Вас *YES*
    Характеристики:
    Шторм – маг, однако очень ловкий маг, к концу игры легко исполняет роль инициатора/лейта.

    [​IMG] - 19+1.50
    [​IMG] - 22+1.80
    [​IMG] - 23+2.60 - основная характеристика
    [​IMG] - 48
    [​IMG] - 5

    Скорость перемещения - 295
    Дальность атаки - 480 (дальняя)

    Что же умеет Шторм?
    Static remnant
    [​IMG]
    Горячая клавиша - Q - также есть функция влючения хоткеев из первой Доты.Хоткей с включённой функцией - R
    [​IMG]
    Так выглядит сама копия.

    Создаёт копию электрической сущности Шторма на 12 секунд, при соприкосновении врага с ней она взрывается, нанося урон в небольшой области.
    1 уровень – 140 урона.
    2 уровень – 180 урона.
    3 уровень – 220 урона.
    4 уровень – 260 урона.

    Кд на всех уровнях – 4 секунды.
    Манакост – 70/80/90/100.
    Тип урона – магический.

    Шикарнейший скилл, наносит солидное количество урона, имеет смешное время восстановления и маленький манакост.К концу игры начинает терять свою актуальность, однако испольнуется по кд для получения Overload’а.Помогает нам фармить на протяжении всей игры.
    -Копия имеет очень большой радиус обзора и этим помогает нам красть аегисы,просвечивая рошу.Можно использовать как вард,например когда после замеса вы начинаете бегать по лесам.
    -Можно использовать во время полёта, копия создастся на том месте, где мы использовали скилл.
    -Могут существовать одновременно сразу несколько копий(изза кд и времени действия – максимум 3 копии).

    Electric Vortex
    [​IMG]
    Горячая клавиша - W - E
    [​IMG]
    Так выглядит Electric vortex

    Затягивает врага в электрическую воронку, лишая его возможности двигаться, атаковать и произносить заклинания.При касте этого скилла Шторм замедляется на 3 секунды.
    1 уровень – Притягивает на 100 единиц расстояния, время действия – 1 сек.
    2 уровень – Притягивает на 150, 1.5 сек.
    3 уровень – Притягивает на 200, 2 сек.
    4 уровень – Притягивает на 250, 2.5 сек.

    Кд на всех уровнях – 20 секунд.
    Манакост – 100/110/120/130.

    Основной(после ульта,конечно) скилл Шторма.Позволяет 3 секунды безнаказанно унижать врага, единственный минус – кд больше чем у других различных дизейблящих скиллов.

    -При приминении этой способности во время ульта вы будете затягивать врага в максимально отдалённую точку.Например на 4 уровне скилла – на 250 единиц расстояния, в сторону конечной точки вашего полёта.
    -Пока этот скилл первого уровня его практически бесполезно использовать, так как за 1 секунду вы не успеете затянуть врага под копию, а лишь получите замедление в 3 секунды.
    -При помощи этого скилла Шторм может затягивать врагов на различные горки, например на рунах, где обычно ставятся варды.Просто залетаем на эту горку, засасываем загулявшего врага на неё и улетаем.

    Overload
    [​IMG]
    Горячая клавиша - E - V
    [​IMG]
    Так выглядит Шторм с заряженным Overload’ом.

    Единственная пассивная способность Шторма, заряжается на одну атаку после каждого применённого заклинания.При ударе с заряженным оверлоадом враг получает дополнительный урон, и замедляется на 50%, на 0.6 секунд.(замедляется как и сам враг так и его скорость атаки)
    1 уровень – 30 урона.
    2 уровень – 45 урона.
    3 уровень – 60 урона.
    4 уровень – 75 урона.

    Тип урона – магический.
    Способность, благодоря которой мы можем выдать неплохой дополнительный урон и замедлить врага.Дополняет electric vortex в рядах дизейблящих способностей Шторма.

    -Важно не терять заряд overload’а, например мы влетаем на врага и тут же начинаем засысывать его с помощью Electric vortex, и тем самым мы теряем дополнительную плюшку к атаке.Лучше влететь, ударить(Чаще всего шторм делает удар сам, подлетая к цели) а потом только начинать засасывать.И это касается всех скиллов – скилл-удар-скилл-удар-cкилл-удар=PROFIT.
    Ball lighting
    [​IMG]
    Горячая клавиша - R - G
    [​IMG]
    Шторм во время полёта.

    Шторм превращяется в комок чистой энергии и начинается передвигаться с огромной скоростью,игнорируя все препятствия.Во время полёта Шторм неуязвим!Наносит урон, в зависимости от расстояния полёта.
    1 уровень – 8 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость – 1250; радиус получения урона – 150.
    2 уровень – 12 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость – 1875; радиус получения урона – 225.
    3 уровень – 16 урона за каждые 100 единиц расстояния ;скорость – 2500; радиус получения урона – 300.

    Кд - Нету
    Манакост – 15 + 6% от общего запаса маны + трата маны на полет (10+1% каждые 100 единиц преодоленного расстояния).
    Тип урона – магический.

    Вот мы и добрались до самой важной способности Шторма, делающей его таким неповторимым и динамичным героем - Ball lighting, Шаровая молния..Способность прекрасно дополняет образ Шторма.После получения ульта Шторму больше не важно – гангают его или нет.Он ничего не боится.Всё что увидят противники – сверкающий шар,молниеносно улетающий прочь..После получения ульта у Шторма, противники начинают дрожать.Ведь в любой момент, из самого неожидинного места может появиться сверкающая молния, и всё, что они успеют почувствовать перед смертью – энергию многих тысяч вольт, пропускаемых через их тело..Ball lighting делает Шторма самым мобильным героем в Доте 2.Позволяет нам на поздней стадии игры врываться под шумок,выводить из строя саппорта – и так же быстро улетать, чтобы потом продолжать битву уже 5×4.


    -Во время полёта Шторм неуязвим,а это значит что им можно сэвейдить любой скилл.Также,во время полёта Шторм может использовать другие скиллы, предметы,брать руны и предметы(привет,аегис!)Важно пролетать почти прямо над предметов/руной.Наловчившись, можно спокойно в полёте боттлить руну.
    -Если вы сигналите на миникарте (alt + g) будьте осторожны – довольно часто случается так, что вы жмёте просто g, без альта – и если это случается – вы улетите очень далеко (в точку, куда сигналили), потратив много маны.
    -К сожалению, в данный момент Ultimate scepter не улучшает наш ульт(правда он и так великолепен).Надеюсь, в скором времени Icefrog и компания исправят это.Например, уменьшат манакост, или увеличат радиус получения урона – бывает так обидно,пролетаешь пол карты и промахиваешься на пару шагов,не нанеся оромный урон.


    Что же качать?
    1) [​IMG]
    2) [​IMG]
    3) [​IMG]
    4) [​IMG]
    5) [​IMG]
    6) [​IMG]
    7) [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    9) [​IMG]
    10) [​IMG]
    11) [​IMG]
    12) [​IMG]
    13) [​IMG]
    14) [​IMG]
    15) [​IMG]
    16) [​IMG]
    17+ [​IMG]

    Думаю со скилл билдом всё понятно.Максим Electric vortex,на раз взяв Static remnant и Overload.На 6 конечно берём ульт.Обьясню, почему лучше сразу не апать ульт до второго уровня.Дело в том, что особой разницы между ультой 1ого и 2ого уровня мы не почувствуем,только мана, которой и так мало, будет улетать ещё быстрее.Выгоднее сначала замаксить все остальные скиллы, и только потом докачивать ульт.
    Итембилд.
    Начало игры.
    На наши первые 603 голда мы берём довольно стандартный закуп -
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Две мантии добавят нам немного маны и урона,что позволяет добивать мобов без проблем.Ветки нужны для последующего сбора [​IMG]
    Ну и реген, это понятно.Обьясню, почему мы не берём [​IMG] .Всё дело в том, что на первые нафармленные 600 голды мы возмём [​IMG] .А пока мы фармим эти 600 голды, мана просто не успеет закончиться – благо, маны у нас много, а у скиллов очень маленький манакост.Как я уже сказал, на первые нафармленные 600 голды мы берём [​IMG] .После первых гангов, мы берём [​IMG] и делаем [​IMG] .Дальше очевидно – апаем [​IMG] до[​IMG] .

     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!