Создаем Свой Config.cfg В Counter Strike 1.6 [cs 1.6] !

Тема в разделе "Читы для Counter Strike 1.6", создана пользователем Sergio№1, 11 мар 2012.

  1. Оффлайн

    Sergio№1

    На форуме с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    CONFIG.CFG
    [​IMG]
    CS конфиг — это специальный файл (config.cfg), хранящий в себе игровые настройки и назначения клавиш для конкретного игрока. По умолчанию CS создает файл config.cfg в директории Cstrike или cstrike_russian, если его там нет. Вы можете создать свой собственный конфиг (можно отредактировать стандартный) при помощи различных программ или простого Блокнота.

    Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я очень рад за Вас.
    В первую очередь надо заметить, что не все конфиги, кажущиеся совершенно безобидыми, таковыми являются. Большинство игроков не вдумываясь в смысл конфига, просто скачивают и ставят его по умолчанию. Начинают играть заметно лучше и совершенно не думают, что в конфиге есть что-либо запрещенное. На практике все гораздо сложнее. Грамотный конфиг, отвечающий требованиям чемпионатов или соревнований между кланами можно составлять только исходя из знания настроек сервера на котором вы собираетесь играть. Многие команды в конфиге за последние 2 года из безобидных были причислены к "читам", так как было определено, что они дают преимущество в игре над другими участниками. Составить правильный конфиг вам поможет этот мануал.

    Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike

    1. Autoexec.cfg

    Данный конфиг (если его нет, то его можно создать) автоматически загружается перед началом игры. Название должно быть именно autoexec.cfg и никакое другое.Также рекомендуется поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтобы CS не затирал написанную вами информацию.

    2. Создайте файл autoexec.cfg в /cstrike.
    Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg. Но они будут вкючаться автоматически в каждой новой игре. Туда можно поместить скрипты с нашего сайта.
    Так что создайте свой конфиг (создать текстовый документ -> переименовть -> 111.cfg -> сменить рашерение? -да
    Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие"
    Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий.

    Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec 111.cfg

    exec – означает запуск файла
    111 – название конфига
    .cfg – обязательно нужно указать расширение


    Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиги, можно создать папку, поместить в нее свой конфиг. При этом следует изменить параметр команды exec так:

    exec myconfigs/111.cfg
    Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.

    Настройка звука [Команда /Описание ]
    hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound выключает(1) или включает звук(0)
    playvol громкость проигрывания демки
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d выключает
    a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d включапет
    a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa (Компьютер вам скажет скажет "Меза")
    stopsound прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

    Настройка мыши [Команда /Описание]
    +mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
    m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
    m_forward скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

    Настрйока вида игры [Команда /Описание ]
    adjust_crosshair меняет цвет прицела циклически
    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы
    r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим (только для OpenGL)

    Настройка видео [Команда /Описание ]
    gl_playermip детализация моделей игроков
    gl_picmip детализация текстур 0-3
    gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_texturemode качество текстур
    gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности
    gamma гамма
    ightgamma гамма освещения
    brightness яркость
    gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур
    gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic динамическое освещение
    r_shadows тени предметов
    r_mmx для включения поддержки ММХ
    r_decals число декалей в игре
    fastsprites качество дыма
    max_shells число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

    Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота» и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.700" – у меня такая сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0]. Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

    Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты?

    Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на z, x, c), то можно убрать их подальше, например, вот так

    bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
    bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
    bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

    а на z, x, c - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -

    bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
    bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
    bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
    Теперь о сокращениях для быстрой покупки:
    galil - IDF Defender
    defender - IDF Defender
    ak47 - CV-47
    cv47 - CV-47
    scout - Schmidt Scout
    sg552 - Krieg 552
    krieg552 - Krieg 552
    awp - Magnum Sniper Rifle
    magnum - Magnum Sniper Rifle
    g3sg1 - D3/AU1
    d3au1 - D3/AU1
    famas - Clarion 5.56
    clarion - Clarion 5.56
    m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
    aug - Bullpup
    bullpup - Bullpup
    sg550 - Krieg 550 Commando
    krieg550 - Krieg 550 Commando
    glock - 9x19mm Sidearm
    9x19mm - 9x19mm Sidearm
    usp - KM .45 Tactical
    km45 - KM .45 Tactical
    p228 - 228 Compact
    228compact - 228 Compact
    deagle - Night Hawk .50C
    nighthawk - Night Hawk .50C
    elites - .40 Dual Elites
    fn57 - ES Five-Seven
    fiveseven - ES Five-Seven
    m3 - Leone 12 Gauge Super
    12gauge - Leone 12 Gauge Super
    xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
    autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
    mac10 - Ingram MAC-10
    tmp - Schmidt Machine Pistol
    mp - Schmidt Machine Pistol
    mp5 - KM Sub-Machine Gun
    smg - KM Sub-Machine Gun
    ump45 - KM UMP45^M
    p90 - ES C90^M
    c90 - ES C90
    m249 - M249
    primammo - Primary Ammo
    secammo - Secondary Ammo
    vest - Kevlar
    vesthelm - Kevlar+Helmet
    flash - Flashbang
    hegren - HE Grenade
    sgren - Smoke Grenade
    nvgs - Nightvision
    defuser - Defusal Kit
    shield - Tactical Shield

    Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

    weapon_flashbang – флеш-граната
    weapon_hegrenade – разрывная граната
    weapon_smokegrenade – дымовая граната

    Вообщем все слова после "//" в любом кофиге не читаются ничем кроме человека.Тоесть вы можете скопировать любой параметр из конфига, и вставить себе в конфиг прямо с комментарием после //. На игру это никак не повлияет =)
     
  2.  
  3. Оффлайн

    cdrom251 ст. рядовой

    На форуме с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    НЕХЕГА СЕБЕ
     
  4. Оффлайн

    Telepuzik007 первый сержант

    На форуме с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    все получилось
     
    Taylon2033 и 89282162331 нравится это.
  5. Оффлайн

    Темный126 ст. рядовой

    На форуме с:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Заебца лови симпашку
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!