Смена мэйла на акке

Тема в разделе "Общение", создана пользователем niki573, 1 окт 2012.

  1. Оффлайн

    niki573

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    355
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    skype:
    dulsman1
    В очередной раз приветствую Вас.

    Итак, по многочисленным просьбам выкладываю третий, заключительный, гайд из серии "Правильное общение с Службой Технической Поддержки".

    В этом руководстве поговорим о смене E-mail на аккаунте.

    Сразу хочу Вас предупредить, что E-mail на данный момент сменить просто так, из прихоти, нельзя. Нужна одна из веских причин, коими являются:

    1. Блокировка ящика почтовым провайдером.
    2. Безвозвратное удаление ящика без возможности восстановления.
    3. Глупость пользователя, указавшего при регистрации несуществующий E-mail, который невозможно самостоятельно зарегистрировать ввиду недоступности доменного имени, указанного при регистрации. (В данном либо похожем случае нужно будет более подробно расписать проблему в пункте "Дополнительная информация, которая, на Ваш взгляд, необходима")

    Рассматривать будем два почтовых сервиса: Mail.ru и Gmail.com

    Блокировка почтового ящика провайдером на примере Mail.ru выглядит приблизительно так:

    [​IMG]

    Безвозвратное удаление на примере Gmail.com выглядит вот так:

    [​IMG]

    В других почтовых системах ситуация может выглядеть аналогично.

    В принципе, процедура смены E-mail заключается в подаче запроса в Службу Технической Поддержки аналогично запросам в темах, написанных мною ранее:

    Первая и Вторая. Она заключается в заполнении нужного подраздела.

    Опять же, копируем стандартный опросник и немного корректируем:

    Шаблон письма:
    Цитата:
    Тема письма: Смена E-mail на аккаунте.

    Здравствуйте. В связи с блокировкой/безвозвратным удалением моего почтового ящика почтовым провайдером без возможности восстановления по независящим от меня причинам, прошу Вас сменить E-mail, привязанный в данный момент к моей учетной записи на указанный в опроснике далее. Скрины с ошибкой приложены. Также привожу данные, идентифицирующие меня как реального владельца аккаунта.

    E-mail, на который зарегистрирован аккаунт: E-mail, указанный при регистрации аккаунта.
    Имеется ли доступ к зарегистрированному E-mail: Нет.
    E-mail, на который следует произвести замену: Ваш новый E-mail, с которого Вы, собственно, данное письмо и отправляете.
    Ссылка на скрины с ошибкой: Следует приложить ссылку на скрин, где отчетливо видно ошибку, указанную при авторизации в почтовой системе.
    Список E-mail адресов, на которые ранее была произведена замена: Очень весомый пункт, определяющий Вас как реального владельца учетной записи в проекте. Пункт заполняется в том случае, если была произведена самостоятельная замена E-mail ранее, когда это было возможно либо если Вам его меняла Техническая поддержка по Вашему запросу.
    Имя персонажа: Имя в игре.
    Аккаунт/Логин: Ваш логин.
    Дата регистрации: С этим проблем не возникнет.
    Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта: Да.
    Список провайдеров, с которых осуществлялся вход в игру: Обязательный пункт.
    Список IP-адресов, с которых осуществлялся вход в игру: Только для владельцев статического IP-адреса/IP-адресов. Обязательно к заполнению.
    Ссылка на архив с платежной информацией: Тоже очень Важный пункт. Следует собрать как можно больше документов, удостоверяющих проводимые на аккаунт платежи. При наличии чеков - сканировать, при отсутствии чеков обязательно сделать скрины с платежных систем. Указать номера кошельков, мобильных телефонов, данных с платежей по кредитным картам и прочее. Если счет не пополнялся - указать это.
    Ссылка на архив с скринами из игрового клиента: Следует собрать скрины из игры, где явно видно, что это именно Вы играли под этой учетной записью: скрины повышений по званию и прочие.
    Дополнительная информация, которая, на Ваш взгляд, необходима: Все, что Вашей душе угодно. Главное - по делу и без лишних эмоций.

    Дополнение, опять же, стандартное:

    Обязательный файлообменник для заливки архивов - http://files.mail.ru
    Желательно заливать с зарегистрированной на http://www.mail.ru учетной записи, так как сроки рассмотрения заявки Службой Технической Поддержки в связи с нагрузкой могут быть затянуты и срок хранения архивов будет существенно больше.

    В заключение хотелось бы дать не обязательный, но все же рекомендованный совет владельцам продоначенных аккаунтов:

    В случае, если Вы столкнулись с тем, что Ваш E-mail заблокирован либо безвозвратно удален и Вы действительно в состоянии вкладывать в свой аккаунт деньги, потратиться на собственный домен для Вас не составит труда. Стоимость домена минимальная. Покупать желательно на срок от 5 лет и Выше.

    Требуется совсем немного:

    Зарегистрировать свой собственный домен вида vasyapupkinfromrucf.ru, настроить DNS-хостинг в панели управления доменом и привязать его к одному из данных сервисов:

    Google apps

    Yandex почта для домена

    Далее можно создавать личные почтовые ящики.

    Раз настроив данный функционал, Вы смело можете распоряжаться собственным почтовым доменом по Вашему усмотрению. Вы получите удобный Web-интерфейс для пользования почтой, ничем не отличающийся от бесплатных аналогов, предоставляемых данными почтовыми службами, плюс ко всему даже при взломе Вашего E-mail сменить пароли в клиентских почтовых ящиках Вам, как владельцу домена, не составит ровным счетом никакого труда. Единственное, о чем будет необходимо помнить - продление домена, о чем Вы, в принципе, будете предупреждены Регистратором домена заранее.

    На этом все!

    Удачи Вам!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!