Сборник шуток №20

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Dimasik__1, 18 фев 2014.

1. Оффлайн

Dimasik__1 Майор

На форуме с:
    29 апр 2013
    Симпатии:
    695
    Баллы:
    469
    1.Сегодня сдавала кровь. Лаборантом была очень милая и общительная женщина. Та, осмотрев моё направление, рассказала, что, когда не разбирает почерк врача, считает петельки и так же их переписывает в другие документы. Самое смешное, что врачи понимают все эти петельки.

2.Меня зовут Василий. Я учусь в универе. У меня на районе живут люди все такого же роста как и я . Хочу вернуться обратно в школу. Я люблю адидас. Хочу рассказать вам историю, о моем друге Александре Егорове. Он влюблен в олимпийскую чемпионку по фигурному катанию. Мы предложили ему написать ей письмо, он что-то жмется , но уломаем его точно. Скоро он выгонит на прогулку своего хомячка. Жди меня скоро в эфире.

_______

Однако...

3.Когда мы с братом были маленькими, нам зашла в голову дурь, мы становились перед мамой на колени и ходили за ней с поклонами и со словами "О величественная черепаха". Сейчас вспоминаю и думаю, а был ли тогда у нас мозг)))

4.До сих пор, когда ем разделяю вафлю по слоям, разматываю крабовую палочку, обгрызаю хлеб по форме ломтика колбасы. Мне 32 и у меня двое детей.

5.Люблю петь. Каждую ночь выхожу на балкон, смотрю с тридцатого этажа на засыпающий город и пою. Однажды, когда я допевала куплет, я запнулась, потому что его допел за меня голос с соседнего балкона. Я испугалась, но голос лишь похвалил мое пение!!) Мы рассмеялись. Прошло уже 2 года. . . и он мой парень)

6.Когда звоню маме,а она долго не берет трубку или телефон вообще отключен,начинаю паниковать!!!Сразу же представляю самое плохое,истерю как ****,плачу!А потом,когда она перезванивает,ору на нее,мол какого хера,я тут все нервы истрепала себе,еле сдерживаюсь от матов на эмоциях. Люблю её.

7.Бросила курить, теперь реву каждый день по любому поводу. Больше так не могу!!!