[Режимы игры] Карта Мерида (ММ II)

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем МИХАИЛ, 14 ноя 2011.

  1. Оффлайн

    МИХАИЛ Guest

    На форуме с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    990
    Баллы:
    137
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    • • •

    Карта
    [​IMG]

    • • •

    Основные правила ММ II:

    [​IMG]

    Сила атаки: После смерти мутанта к атаке всех солдат прибавляется 20%.Максимальное значение доходит до 100%. И не имеет значения, в голову был убит мутант, в тело либо просто упал с высоты. Вычисляется по формуле: Урон оружия + урон оружия * от 0.2 до 1. Тоесть со 100% силой атаки, попадание в голову с AWM/DSR будет отнимать у мутанта 1000+- ХП.
    [​IMG][​IMG]

    Герой: Герой выбирается рандомно(случайно). И не верьте никаким слухам и мифам: "Если перезайти ,то ты станешь героем" или "Выкинь все оружее и ты станешь героем". Это говорят хитрые игроки, которые хотят получить либо Чемпиона либо ваше оружее(m60,M4A1 Custom и др.) Герой обладает вооружением FAL CAMO, имеющий 2 режима ведения огня. 1ый - Автоматический огонь из FAL, который имеет боезапас 60/300. 2ой - Подствольный гранатомет заряженый 3 разрывными гранатами и еще 9 в запасе.

    Действия героя: Если вам выпала честь быть героем этого раунда, не спешите ринуться на толпу мутантов. Ваши действия должны быть следуйщими:

    Соберите вокруг себя людей - поочередная стрельба не даст вас заразить во время перезарядки.
    Используйте 2 режим стрельбы(STRAY) только после окончания боезапаса 1 режима стрельбы или при бегстве с гурьбой мутантов на хвосте.
    [​IMG]

    Ярость: Мутанты в ММ II имеют способность к накоплению ярости. Работает это просто - Вы принимаете на себя свинцовый град пуль, тем самым зарабатывая Ярость. Индикатором измерения Ярости является "Череп" который постепенно охватывает огонь.
    После заполнения всего индикатора, вам выдается доп. пункт мутации, после чего индикатор сбрасывается к 0. Много пунктов мутации вы получить сразу не сможете благодаря малому кол-ву ХП. Попробуйте отсидеться в укромном месте и востановить ХП(востановление протекает в 2 раза быстрее,чем в ММ)
    [​IMG]

    Прицел точно в голову:Если вы плохо владеете навыками прицельной стрельбы, не спешите расстраиваться. В ММ II действует очень важное правило - "Стреляй всегда в голову". НО это не совсем так. Когда вы видите мутанта бегущего напролом к вам, не суетитесь и не тратьте драгоценное время на прицельную стрельбу в голову. Важно как можно быстрее обезопасить ваш Оазис от мутантов. И, когда бедолага будет на волоске от смерти(мутант начинает мигать как новогодняя ёлка) - цельтесь точно в голову. Это прибавит вам не только силу атаки, но и избавит хотябы от еще одного радиактивного чудика.
    • • •

    Перейдем к вариантам обороны за солдат и действиям за мутантов.
    На карте есть около 10-15 укрытий, где можно спрятаться/переждать/обороняться. Наиболее популярные это:
    Платформы
    Клетка
    Обода
    Норка

    Разберем по отдельности каждое из них.

    Норка

    [​IMG]

    [​IMG]

    Действия солдат:
    Данное укрытие/оазис предназначено мах 5и солдатам. Размещение солдат должно быть именно таким, как на скриншоте выше. Замыкать эту фантистическую 4ку должен Герой. Поясню почему... Герой обладает самым мощным по отталкивающему действию оружием с 2умя режимами. И это еще не все. Если мутант все-таки заденет Героя, то щит от мутации спасет его от заражения. В итоге мы будем иметь гору трупов напротив Норки и большое кол-во фрагов в кармане.

    Действия мутантов:
    Если в норке засело большое кол-во человек, не пробуйте даже туда сунуться.
    Ваши действия должны быть следуйщими:
    Пробегайте около норки - глупые игроки всегда будут стрелять по вам тем самым тратя драгоценный боезапас.
    Оставляйте в зоне видимости кончики когтей - глупые игроки всегда откроют огонь по ним, а еще более глупые вылезут пострелять в вас, дабы оттолкнуть подальше.
    Слушайте внимательно звуки перезарядки - глупые игроки начинают перезаряжать м60 после 5-10 выстрелов.

    Если в норке 1-2 человека вы можете задавить их массой ваших собратьев, тк перезарядка настанет очень скоро.(Исключение из правил 2 опытных пулеметчика Гатлинга) У страха глаза велики да нервы не крепки.

    Платформы

    [​IMG]

    Этот оазис соответствует 1ому из оазисов карты Пирамида (ММ). Состоит из 6 платформ. Две первые расположены симетрично относительно центра Оазиса. К ним ведут две лестницы в виде нагромождения кубов. Под каждой лестницей есть места, в которые можно спрятаться от мутантов, предварительно кинув дым поблизости. После первых платформ идет одна длинная, пролегающая от одного края до другого. Некоторые используют её как переход мезду 1ым и 2ым прыжком. Но опытные игроки смогут перепрыгнуть с 1ой на 3ью, не воспользовавшись 2ой платформой. Для этого необходима практика. На последнюю платформу запрыгнуть труда не составит.Под последними двумя платформами имеются отличные места, где вы сможете спрятаться от мутантов.

    Действия солдат:
    Мах кол-во солдат неограничено. Но, если вас очень много, следуйте следуйщим правилам:
    Не стойте у края платформы - 1 зараженный может разрушить всю систему обороны.
    Держитесь ближе к центру - обзоро с центра платформы намного лучше.
    Запрыгивайте друг на друга - так вы будете более компактно рассредоточены. И не важно кто будет сверху, а кто с низу.
    И самое главное: Сосредоточте свои силы на 2 фронта. Разделитесь на 2 группы и держите каждый свою сторону.

    Действия мутантов:
    Если вас больше чем 3ое вы обязательно заразите всю платформу. Старайтесь перепрыгивать сразу с 1ой на 3ью платформу. Это будет быстро и неожиданно. Тут существует единственное правило:
    Действуйте одновременно - так у солдат будет меньше шансов сбросить вас всех с платформ.

    Клетка

    [​IMG]

    Данный оазис похож на его аналог(Пирамида ММ).Кол-во людей неограниченно. Так же необходимо держаться подальше от решетки.

    Действия солдат:
    Если мутант уже в клетеке не спешите переходить к его расстрелу. В данной ситуации необходимо разделить огонь на выход и проникшего мутанта. Вести огонь по мутанту точно в голову дабы он не возродился вновь. И сразу же помогайте товарищам у входа.

    Действия мутантов:
    Создайте стену возле решетки - так противник быстрее израсходует боезапас.
    Если вас мало - заражайте всех солдат, которые находятся за пределами клетки.
    Если вы один - садитесь над входом в клетку, глупые солдаты обязательно вылезут проверить обстановку или пополнить боезапас.

    Обода

    [​IMG]

    Данное место самое уязвимое. Мах кол-во людей - 4еро.

    Действия солдат:
    Если вас 4еро на ободах, 2ое на одном и 2ое на другом, ваш шанс выжить увеличивается многократно. Впереди стоящий должен отстреливать мутантов, которые прут сверху. Товарищ позади должен отсреливать мутантов снизу. Если снизу все чисто, переходите к помощи впереди стоящему.
    Если вас 2ое, по одному на каждом из ободов, ситуация обостряется. Вам придется следить , как за низом, так и за верхом.При заражении 1ого из вас, необходимо как можно быстрее перепрыгивать с обода через ров(проход где находится "норка") и бежать к ближайшему оазису.

    Действия мутантов:
    Есть несколько простых способов заразить солдат:
    Используйте подсадки - неожиданность сыграет свою роль.
    Прыгайте одновременно со всех возможных уступов - дезориентация противника приведет к победе.
     
    НУБЛО нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!