Рабочие скрипты на 06.02.2014

Тема в разделе "Скрипты для DayZ", создана пользователем subbsidisa, 6 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    subbsidisa сержант

    На форуме с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Dmr
    Код:
    private["_wpns","_mags","_idc","_isOK","_val","_item","_x"];
    if (1==1) then {
        _wpns = ["DMR", "M14_EP1"];
        _mags = ["20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR", "20Rnd_762x51_DMR"];
     
        //Add inventory
        {
            private["_item","_val"];
            //is it an array?
            _idc = 109;
            if (typeName _x == "ARRAY") then {
                _item = _x select 0;
                _val =    _x select 1;
            } else {
                _item = _x;
                _val = -1;
            };
     
            //Is item legal?
            _isOK =    isClass(configFile >> "CfgMagazines" >> _item);
            if (_isOK) then {
                if (_val != -1) then {
                    player addMagazine [_item,_val];
                } else {
                    player addMagazine _item;
                };
            };
            _idc = _idc + 1;
        } forEach _mags;
     
        //Add weapons
        {
            //Is item legal?
            _isOK =    isClass(configFile >> "CfgWeapons" >> _x);
            if (_isOK) then {
                player addWeapon _x;
            };
        } forEach _wpns;
    };
    hint 'Spawn weapon and magazine!';
    хуманити-Если хотите сменить бандита на героя то ставьте перед 30к + или -

    Код:
    player = cursorTarget;
    HumanityVal = player getVariable["humanity",0];
    player setVariable["humanity",HumanityVal+30000,true]
    Вселение в Человека в DayZ

    Код:
    setPlayable cursorTarget;
    selectPlayer cursorTarget;

    Удаление техники на указанный радиус

    Код:
    _vehicle = nearestObjects [player, ["Car","Air"], 100000];
    { deletevehicle _x } forEach _vehicle;





    Помог ставь спасибку)))
     
    Zoidberg 2, SALAMONKEIN11, xflesh и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    Ваня Иванов 5 рядовой

    На форуме с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все скрипты работают, спасибо
     
  4. Оффлайн

    subbsidisa сержант

    На форуме с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    5
    Пол:
    Мужской
    Спс) старался)
     
  5. Оффлайн

    ванес123 ст. рядовой

    На форуме с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    залей еще рабочих)
     
    Ваня Иванов 5 нравится это.
  6. Оффлайн

    ванес123 ст. рядовой

    На форуме с:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    видел как тип ядерную бомбу взорвал на серваке))) это тоже скрипт?
     
  7. Оффлайн

    Nikitakun сержант

    На форуме с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    как ими пользоваться помогите плиз.скайп ne.dostupen
     
  8. Оффлайн

    xflesh рядовой

    На форуме с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На палатку с лутом.
    Код:
    private["_case"];
    _classname = "TentStorage";
    _dir = getdir player;
    _pos = getposATL player;
    _pos = [(_pos select 0)+2*sin(_dir),(_pos select 1)+1*cos(_dir), (_pos select 2)];
    _tentbox = createVehicle [_classname, _pos, [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _tentbox setDir _dir;
    _tentbox setposATL _pos;
     
    _backpacks = [
    //"CZ_VestPouch_EP1",
    //"DZ_Patrol_Pack_EP1",
    //"DZ_Assault_Pack_EP1",
    //"DZ_CivilBackpack_EP1",
    "DZ_Backpack_EP1"
    //"DZ_ALICE_Pack_EP1"
    ];
     
    _inventory = [
    "ItemCompass",
    "ItemGPS",
    "Binocular_Vector",
    "ItemToolbox",
    "NVGoggles",
    "ItemMap"
    ];
     
    _items = [
    "FoodSteakCooked",
    "FoodSteakCooked",
    "ItemSodaMdew",
    "ItemSodaMdew",
    "ItemAntibiotic",
    "ItemBandage",
    "ItemBandage",
    "ItemBloodbag",
    "ItemHotwireKit",
    "ItemMorphine",
    "ItemPainkiller"
    ];
     
    _skins = [
    //"Skin_Graves_Light_DZ"
    ];
     
    _weapons = [
    "SVD_CAMO",
    "M4A1_AIM_SD_camo",
    "M9SD"
    ];
     
    _ammo = [
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "30Rnd_556x45_StanagSD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "10Rnd_762x54_SVD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD",
    "15Rnd_9x19_M9SD"
    ];
     
    _explosives = [
    //"PipeBomb"
    ];
     
    clearWeaponCargoGlobal _tentbox;
    clearMagazineCargoGlobal _tentbox;
    clearBackpackCargoGlobal _tentbox;
     
    {_tentbox addBackpackCargoGlobal [_x, 2];} forEach _backpacks;
    {_tentbox addWeaponCargoGlobal [_x, 1];} forEach _inventory;
    {_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 2];} forEach _items;
    {_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 1];} forEach _skins;
    {_tentbox addWeaponCargoGlobal [_x, 1];} forEach _weapons;
    {_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 1];} forEach _ammo;
    {_tentbox addMagazineCargoGlobal [_x, 1];} forEach _explosives;
     
     
    sleep 3;
     
     
    titleText [format["Gear Tent Spawned"],"PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 12;
     
        if (true) exitWith {};
     
    execVM "furiouswai\AJ_Scripts\runMagicaly.sqf";
    Удар артиллерией в указанное место.
    Код:
    /*
    created by infiSTAR aka iniinfi
    */
     
     
     
     
    arti_infiSTAR =
    {
        _pos = [_this select 0, _this select 1, _this select 2];
     
        _object = "ARTY_Sh_122_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "ARTY_Sh_122_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "ARTY_Sh_122_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "ARTY_Sh_122_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
     
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
       
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
       
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+(15+random 50),(_pos select 1)+(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+(15+random 50),(_pos select 1)+(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+(15+random 50),(_pos select 1)+(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)+(15+random 50),(_pos select 1)+(15+random 50),80];
       
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-(15+random 50),(_pos select 1)-(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-(15+random 50),(_pos select 1)-(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-(15+random 50),(_pos select 1)-(15+random 50),80];
        _object = "Sh_120_HE" createVehiclelocal [(_pos select 0)-(15+random 50),(_pos select 1)-(15+random 50),80];
       
    /*    _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)-random 15,(_pos select 1)-random 15,80];   
       
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0),(_pos select 1),80];
       
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];
        _object = "Bo_Mk82" createVehiclelocal [(_pos select 0)+random 15,(_pos select 1)+random 15,80];   
    */
     
        hint "Arti Incomming";
        cutText [format["Arti Incomming"],"PLAIN DOWN"];
     
     
        onMapSingleClick "";
        openMap [false, false];
    };
     
    openMap [true, false];
    onMapSingleClick "[_pos select 0, _pos select 1, _pos select 2] call arti_infiSTAR";
    closedialog 0;
     
  9. Оффлайн

    StasBess

    На форуме с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    917
    Баллы:
    161
    Пол:
    Мужской
    skype:
    pro100stas8
    Нахуя нам школьникам помогать? Вы же *** все тупые
     
  10. Оффлайн

    StasBess

    На форуме с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    917
    Баллы:
    161
    Пол:
    Мужской
    skype:
    pro100stas8
    робят?
     
  11. Оффлайн

    xflesh рядовой

    На форуме с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    на палатку на всех сервах работает, лут в палатке можно подставить по вкусу, я даже базы через палатки на эпоч строю.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!