R93 T2 (гайд)

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем aleXXX211, 26 апр 2013.

  1. Оффлайн

    aleXXX211 Лейтенант

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    198
    Пол:
    Мужской
    skype:
    alex.lubin5
    Гайд по снайперской винтовке R93 T2

    Начнем с того, что снайперская винтовка выглядит очень красиво, так, что кажется, будто она продается за кредиты или ее нужно выкрутить из капсулы. На самом деле она стоит ровно столько, сколько и AWM, то есть 53000 ИО. Для покупки она доступна сразу, не нужно качаться до какого-то определенного звания. По параметрам R93 T2, как и по цене, очень схожа с АWМ.

    Винтовка в игре:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Винтовка в реальности:

    [​IMG]

    Скриншот сравнения AWM с R93 T2 приведен ниже:

    [​IMG]

    Из вышеприведенного скриншота видно, что точность и мощность у двух сравниваемых винтовок совершенно одинаковая. Весит R93 T2 немного меньше, чем AWM, однако в одном магазине у нее помещается всего четыре патрона, в то время как у AWM – пять. Как следствие, общий боезапас у новинки меньше на семь патронов. Перезарядка идет (пусть немного), но быстрее. Что меня по-настоящему порадовало в R93 T2, так это наличие одного зума, то есть достаточно один раз нажать правую кнопку мыши, чтобы прицел исчез (у AWM зума два – увеличение и еще большее увеличение, - поэтому, чтобы убрать прицел, необходимо нажать ПКМ дважды). Для кого-то один зум - минус (впрочем, при стрельбе на очень дальние расстояния это действительно минус), но бывают моменты, когда нужно быстро убрать прицел, и тогда удобнее нажать один раз.

    Игра с R93 T2 на различных режимах

    Командный бой, Уничтожение, Режим Побега,КБВ

    У вас в руках убойная снайперская винтовка, убивающая с одного попадания. Что нужно, чтобы пуля достигла цели? Нужна удобная снайперская позиция, откуда хорошо просматривается и простреливается определенный «кусок» пространства. Разумеется, снайперская точка должна находиться от опасной зоны на расстоянии. Ведь если вы встанете за 10 метров до поворота, из-за которого могут в любой момент выскочить противники-штурмовики, вас просто расстреляют. При выборе позиции нужно уделить внимание участкам, которые вы не контролируете, и откуда также могут появиться враги. Чтобы решить эту проблему, необходимо:

    1. иногда полностью осматривать все пространство вокруг себя, не используя прицел,

    2. выбирать позиции так, чтобы за спиной у вас была стена (а еще лучше, чтобы укрытия по бокам, так вы обезопасите себя еще больше, и не придется),

    3. смотреть на радар, так как там отмечаются погибшие союзники, благодаря этому вы сможете с относительной точностью установить, откуда идет враг.

    4. при появлении врага сохранять спокойствие – все решает один ваш выстрел и его нужно произвести точно, второй шанс предоставляется редко.

    Теперь о том, почему я объединил три различных режима. КБ и Уничтожение, потому что там бой идет до конца без возрождений, следовательно, позиция закрепляется на какое-то время (вы выбираете определенный «кусок» пространства и следите за ним). В Режиме Побега возрождение есть, НО карты там, во-первых, линейные (прямые и несложные), а, во-вторых, производится защита/атака объекта (почти все действия происходят в одном месте, поэтому достаточно занять определенную удобную позицию и отстреливать врагов, которые бегут одними и теми же путями к одному месту). Это касается как защиты, так и атаки, потому что господа полицейские имеют обыкновение выглядывать из окон и выскакивать из них же, что позволяет террористу занять позицию за каким-нибудь ящиком и аккуратно отстреливать врагов. Играя в режиме КБВ, конечно, позиции приходится менять часто, так как враги бегают по всей карте, и неизвестно, откуда они могут появиться в следующий раз. Скрины удобных снайперских позиций приведены ниже:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мясорубка

    Этот режим вынесен отдельно от других, так как в нем держать одну позицию просто невозможно. Возрождение происходит рандомно, враг может появиться у вас прямо за спиной, а что самое досадное, первые несколько секунд после возрождения врага, вы не сможете причинить ему никакого урона. А что за несколько секунд временно неуязвимый штурмовик может сделать со снайпером? Думаю, вы догадались и без моей помощи.

    Режим Призраков

    Крайне не советую брать его туда. Стрелять по невидимым мишеням из снайперской винтовки, к тому же не автоматической, не сможет никто. А если сможет, то его выкинут из зала.

    Режим Мутации

    Скажу сначала, что снайперка не лучший вариант для этого режима. Но, если играть правильно в кооперативе с другими игроками, можно неплохо набить фрагов. Например, вы уселись на каком-нибудь безопасном месте с несколькими игроками. Они могут держать оборону, а вы – систематически стрелять мутантам по головам (урон при выстреле в голову = 400). В общем, набить фрагов можно, но это трудновато. Да и скучно, не правда ли, стрелять по «мясу» одиночными?

    Режим Зомби

    Без комментариев. Выкиньте свою винтовку и возьмите автомат!
     
    @LeWk!@ нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!