Продвижение блога. Основы

Тема в разделе "Новости IT", создана пользователем Санё4ек888, 28 сен 2013.

  1. Оффлайн

    Санё4ек888 Просто Человек

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Продвижение блога. Основы

    [​IMG]
    В последние несколько лет блоги — это лучший инструмент для обмена опытом, эмоциями. Также блоги могут стать основой комьюнити. В сети имеется множество удачных примеров, которые не могут не мотивировать большое количество людей на процесс создания блогов. Это и есть главная причина создания блогов, которые растут аки грибы после дождя.
    Зачастую новички интересуются: Каким образом развивать личный блог, и каким образом продвигать его, как, в дальнейшем укрепиться в собственной нише в блогосфере?
    Изначально придумайте, чем станет примечателен непосредственно ваш блог. Просто создать собственный блог “для того дабы был” бесспорно прекрасно. Однако потом однозначно доведется возвратиться к данному вопросу, после чего решить его уже сложнее. Первоначальное предназначение блога держит автора в конкретных рамках.
    При организации блога, на каждом этапе, можно оценить результативность по выполнению поставленных целей или же отклонению от них. Запомните — в середине блога обязана гореть конкретная идея, ей нужно практически пылать.
    Без идеи не выйдет достойный web-проект и продвигать его бессмысленно. Следовательно лучше делать прекрасно либо не делать вообще. Блоги «обо всем по чуть-чуть» не будут никому интересны, а вот персональный дневник… В особенности трудно будет набрать первых посетителей, однако для этого существуют соцсети и закладки.
    Кстати перед раскруткой часто выполняется аудит самого сайта и анализ конкурентов дабы понять с кем имеете дело в борьбе за лидирующие позиции выдачи.
    Анализ сайтов конкурентов

    Продвижение сайтов


    Перед тем как начать продвигать сайт, первое, что необходимо сделать, это анализ сайтов конкурентов.
    Данная статья про то, как сделать правильный анализ сайтов конкурентов, и на какие моменты стоит обращать внимание.
    [​IMG]
    Анализ сайтов конкурентов нужен в первую очередь, что бы понять, что они делают, как они продвигаться, какие методы используют, насколько они активно это делают, какую стратегию, и направление они выбрали.
    Что важно анализировать для SEO?
    Предлагаю посмотреть визуально:
    [​IMG]
    1. Обратные ссылки
    Обратные ссылки можно посмотреть с помощью разных сервисов, их бесплатных это solomono.ru, из более толковых, но платных это ahrefs.com, majesticseo.com, opensiteexplorer.org.
    Платные сервисы больше показывают данных, и удобнее в использовании. В повседневной работе чаще всего мы используем для этого сервис ahrefs, который экономит нам кучу времени.
    В анализе обратных ссылок конкурентов важно понять, какие виды ссылок они используют, например вечные ссылки, или арендованные, на каких сайтах стоят ссылки, как много, как долго.
    2. Анкоры ссылок (тексты ссылок)
    Помимо того какие ссылки ссылаются на сайты конкурентов, нужно понять какими фразами они ссылаются. Для этого мы так же может использовать ahrefs.com, так как с ним это можно сделать довольно таки быстро.
    [​IMG]
    Вот по таким словам ссылаются на интернет магазин Розетка, как мы видим возле стрелочки число 202,135, это количество уникальных анкоров на сайт.
    Таким образом, мы понимаем по каждому сайту, по каким фразам они продвигаются, и как разбавляют в целом ссылочную массу на сайт.
    3. Ключевые слова
    Что бы узнать по каким именно ключевым словам конкуренты продвигаются, есть 2 варианта:
    - с помощью анкоров ссылок
    - мета тегов и контента на сайте
    Мы анализируем мета теги сайта, а так смотрим весь анкор лист, после чего видим наглядную картину, по каким словам продвигается конкурент.
    Если сайт продвигается в англоязычном сегменте, то там есть такие сервисы как semrush.com, с помощью которого можно посмотреть это все значительно быстрее.
    Для того что бы понять как это сделать смотрим видео:
    Используя сервисы можно сделать анализ конкурентов быстрее, и удобнее, и максимально эффективнее.
    4. Контент
    Важно так же проанализировать контент сайта, а именно его текстовую составляющую.
    Оптимизированы ли текста, если да то как, какой контент на сайте, уникальный или скопированный, какие картинки, и все остальное связанное с контентом на нем.
    Это очень важно, что бы понимать, какую лучше применять стратегию SEO и продвижения сайта в общем.
    5. Структура
    Так же важно проанализировать структуру сайта, его код, как на сайте все взаимосвязано ссылками. Какие есть минусы у сайтов конкурентов, а какие плюсы.
    Этот момент многие не берут во внимание, а он очень важен, особенно когда большое ядро ключевых слов, и нужно их грамотно распределить по сайту.
    Анализ сайтов конкурентов – важный этап при продвижении сайта в целом, который позволяет понять, каким образом ведут себя конкуренты, и сделать для своего сайта лучше, чем они.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!