Прицел «Дамоклов Меч» v.6.6.1 для World of Tanks [0.8.3]

Тема в разделе "Читы для World Of Tanks", создана пользователем Donalds, 10 фев 2013.

  1. Оффлайн

    Donalds первый сержант

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    228
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Прицел «Дамоклов Меч» v.6.6.1 для World of Tanks [0.8.3]
    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Автор: AleksLee
    Описание: В прицел добавлены танки патча 0.8.3
    ArtSwitch — программа для весьма удобной работы с файлом конфигурации прицела, позволяет настраивать его не прописывая ничего самостоятельно (перекрашивать, перемещать, изменять размер элементов, а так же некоторые отключать). Так же содержит горячие клавиши, позволяющие переключать артиллерию и снаряды в бою, не закрывая и не сворачивая клиента.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ V.6.6.1 ОТ 08.02.13:
    1. УГН
    - Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам.
    - Добавлен центральный маркер со значением.
    - Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию.
    2. Снайперское сведение
    - Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
    3. Исправлены небольшие ошибки в арт-прицеле.

    Изменились файлы:
    - crosshair_sniper.swf
    - FragCorrelation.swf
    - crosshair_panel_strategic.swf
    - DM_config.xml
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ V.6.6.0 ОТ 04.02.13:
    Артсвич:
    - Добавлены маркеры (теперь их 7 штук) - 3 первых включаются в Артсвиче, остальные из файла настроек.
    - Переработана тень, убраны теневые подложки и тень теперь накладывается правильно и на все поля, включая не работающую ранее перезарядку. Регулировка ее происходит от 0 до 100. Оптимальный на мой взгляд = 20.
    - Из за некоторых проблем из прицела были убраны черные кольца скоростей. Из конфига убрана их настройка.
    - Убрано исчезновение название артиллерии с течением времени - не совместимость с тенью.
    Прицелы:
    - Полностью переделаны прицелы - теперь они настраиваются из меню игры по следующим параметрам
    1. Центральный маркер - выбор из 8 штук, регулировка прозрачности, поворот, масштаб (заменены строки с регулировкой прозрачности ХП и перезарядки).
    2. Сведение - выбор из 3 штук, настройка прозрачности.
    3. Маркер орудия - выбор из 6 штук, настройка прозрачности.
    4. Кассеты - настройка прозрачности.
    - Для облегчения восприятия информации, изменен файл локализации настроек

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    , который в настройках игры отображает реальные названия маркеров и другие подписи, соответственно тому, что они теперь обозначают. КАЧАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ!
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ V.6.5.0 ОТ 28.01.13:
    Артсвич:
    1. Убрана версия, чтобы не смущала. Версия актуальная.
    Прицелы:
    1. Полностью переработаны прицелы - теперь они настраиваются из общего конфига DM_config.xml по аналогии с артиллерийским.
    - Добавлены 7 маркеров с возможностью настройки цвета, размера, прозрачности, поворота, перемещения. Возможно включение сразу нескольких маркеров для их совместного использования (изменяя альфу каждого) и создавая уникальные маркеры.
    - Все строки в прицеле настраиваются по следующим параметрам = цвет, прозрачность, поворот, координаты х и у, размер.
    - Строка собственного ХП имеет настраиваемые пороги перекраски и настраиваемые цвета, например можно выставить 2 порога в 0.7 и 0.25 (что соответствует 70 и 25% от собственного ХП) и для каждого промежутка от 0 до 25%, от 25% до 70% и от 70% до 100% задать собственный цвет.
    - Строка дальномера имеет 2 настраиваемых порога перекраски значения, задаваемого в метрах. Промежутки в этих порогах, аналогично промежуткам в ХП так же могут быть перекрашены в уникальный цвет. Например можно задать область вашего обзора и покрасить в красный цвет выставив верхний порог в 445 метров и задать ближний порог например 100 метров. В итоге дальность в зависимости от значения будет динамически менять цвет.
    - Цифровой и графический барабан так же полностью настраиваемые. Если не нужен цифровой то в настройках с помощью альфы=0 его отключаем, а графический - перемещаем в нужное место, поворачиваем как хотим. Это будет работать не только с моим барабаном, но так же с любым другим. Даже с Варгеймовским.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ V.6.4.1 ОТ 18.01.13:
    1. В реплеях стал работать таймер перезарядки.
    2. Прицел стал автоматически считывать максимальные скорости из самой игры, то есть нет никакой необходимости обновлять базу танков ранее вшитую в прицел, теперь эта база танков просто не нужна, а следовательно от патча к патчу прицел будет сохранять свою функцию без необходимости обновления. Если не изменят скрипты!
    3. Из-за удаления базы повысилась производительность в арт прицеле (у меня с 62 до 73 ФПС).
    4. Парамерты сплеша так же считаются из самой игры.
    5. Обновлены файлы скриптов Зум мода - возвращены трассеры, файл avatar_input_handler.xml так же использован из этого мода со всеми его примочками. Я подписал в этом файл что за что отвечает для удобства правки, но настройки файла = ДЕФОЛТНЫЕ, кому нужны другие, перенастройте под себя.

    ВАЖНО!!! Обратите внимание на содержание папки scrits и приведите ее в соответствии с содержанием архивной, то есть все что не нужно - удалите!!!

    Установка стандарта:
    Устанавливать нужно все файлы, которые входят в архив, т.к. тем или иным образом они изменились (даже картинки)
    Обязательно установить все шрифты, что идут в архиве. Если сведение не похоже на то что на скринах, смотрите файлы с добавкой "(альтернативное сведение)", переименовывайте их и все будет ок.

    Для работы прицела в автоматическом режиме нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 файла, которые находятся в папке 0.8.3\scripts\client\AvatarInputHandler\ это aims.pyc и control_modes.pyc. Как выяснилось выше файл control_modes.pyc отвечает еще и за серверный прицел и за переключение между режимами стрельбы без колесика мышки. Поэтому определитесь, что именно вам нужно арт прицел или другое. Т.к. совместная работа данных модов увы не предусмотрена.

    Отключить серверный прицел можно в настройках самой игры убрав галочку с соответствующего пункта.

    Несколько пояснений по визуальному редактору - как я писал выше поворот реализовать средствами языка АртСвич достаточно сложно, поэтому я пошел на небольшую хитрость, вместо поворота картинка как бы меняется сторонами т.е если сторона а=100, а б=200, то просто происходит вытягивание стороны "а" до 200, и сужение стороны "б" до 100. Но это позволяет оценить расположение повернутой панели относительно других. Функция навороченная, так что как раз потестируете основательно, кому понадобится крутить панели. Из поворотов доступны только положения 0 и 90 градусов, на остальные углы реагировать редактор не будет.

    Установка: Папку 0.8.3 поместить по этому пути: World_of_Tanks\res_mods\0.8.3


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!