Положил деньги в автомат (ОСМП или КИВИ), а счет не пополнился

Тема в разделе "Гайды для Point Blank", создана пользователем pbitum, 14 сен 2013.

  1. Оффлайн

    pbitum первый сержант

    На форуме с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    49
    Пол:
    Мужской
    В случае если пользователь производил оплату по средствам ОСМП, КАМПЕЙ или через витринуЯндекс.Деньги и платеж не поступил, Вам необходимо будет создать обращение в техническую поддержку с темой «Не пришли деньги (использование терминала)»

    Отправить данные для проверки:
    1. Номер лицевого счета на Фогейм (https://4game.ru/ ).
    2. Логин на Фогейм (https://4game.ru/ ).
    3. Логин для доступа в игру.
    4. Электронный почтовый адрес.
    5. Прикрепите фото или скан квитанции / скриншот истории платежа из системы оплаты (в случае с Яндекс).
     
    KoTe poD nArkoTe нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!