1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Почта и Аккаунт.

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем The_AzE_Boy, 11 май 2013.

  1. Оффлайн

    The_AzE_Boy

    117
    317
    52
    Доброго времени суток.[​IMG]
    Итак, предыстория. В наши дни не для кого не секрет, что сохранность вашего игрового аккаунта всегда под угрозой, и множество тем на форуме с названием "угнали аккаунт" тому подтверждение. Я решил написать и объединить все основные гайды связанные с аккаунтом и почтой. Сразу хочу сказать, что моя почта и аккаунт однажды были украдены и после месяца общения с ТП я вернул и то и то. А это доказывает, что гайды работают. [​IMG]
    Итак начнем:

    [1]
    Восстановление почтового ящика. (+/-)
    Вы просыпаетесь утром в теплой постели, встаете, идете умываться, завтракаете и решаете проверить вашу почту. После ввода пароля вместо привычной картины "Входящих" сообщений Вы видите это:
    [​IMG]
    Не стоит впадать в панику, проверьте правильность написания mail`а и пароля. Если дело не в этом, следует сделать следующее:
    1) Зайдите на почту, к которой у Вас есть полный доступ.

    2) Нажмите кнопку "Написать".
    В строку "Кому" [1] вписываем адрес: [email protected]. Это mail тех. поддержки.
    В строку "Тема" [2] вписываем "Взлом почты / потеря почты".
    [​IMG]

    3) Текст написания должен выглядеть примерно так:

    Доброго времени суток уважаемая администрация. 01/01/01* была взломана почта [email protected]*, зарегистрированная на ФИО* 01/01/01*года рождения. Примерная дата создания 01/01/01*. На момент взлома стоял пароль: ****, ответ на секретный вопрос: ******, (Если на почте стоял пароль от папки "Входящие", указать его). Телефон привязки (Если такой имеется) +7 *** *******. На момент создания почты пароль: ****, ответ на секретный вопрос: *******.
    Прошу разобраться в данной ситуации.
    Всего доброго.

    4) Дабы кардинально сократить кол-во времени на восстановление, приложите к вашему сообщению ксерокопию паспорта и прописки, нажав клавишу "Прикрепить файл".
    [​IMG]

    P/S. Знак * - Ваши данные.

    5) В ответ на ваш запрос может придти ответ с просьбой заполнить анкету. Смело заполняйте ее и отправляйте обратно. Анкета выглядит так:

    [​IMG]
    В среднем, время восстановления почты варьируется от недели до месяца, в зависимости от загруженности тех. поддержки. на протяжении всей переписки с тех. поддержкой Вам будут приходить инструкции, которые следует выполнять в точности, как указано.

    Это вся основная информация по данному вопросу.


    [2]
    Возврат игрового аккаунта. (+/-)
    При потере игрового аккаунта и отсутствии возможности восстановить его через почту, следует делать следующее:
    [1] Переходим во вкладку "Поддержка", которая находится в шапке на официальном сайте CrossFire - cfire.mail.ru.
    [​IMG]
    [2] После нажимаем на надпись "Создать сообщение об ошибке".
    [​IMG]
    [3] Далее выбираем пункт CrossFire.
    [​IMG]
    [4] На данной странице выберите "Взлом аккаунта".
    [​IMG]
    [5] После проделанных Вами манипуляций, Вы попадете на страницу заполнения деталей Вашего запроса.
    Настоятельно рекомендую заполнять каждый пункт достоверно и каждый ответ проверять.
    Что касательно даты создания аккаунта, если вы не помните когда был создан аккаунт, напишите примерную дату создания, но ни в коем случае не пишите "Не знаю" и т.д.
    Относительно графы "Название игрового сервера" - данный пункт является шаблоном для всех игр Mail.ru, так что мы можем поставить тут прочерк (/).
    В дополнительном поле стоит описать проблему. В частности:

    • Дата и примерное время взлома.
    • Возможные причины.
    • Ваш ip, если он динамичный указать это.

    [6] Для более эффективной и более быстрой работы ТП, по возможности, нужно приложить скриншоты вашего склада в игре и форумного аккаунта.
    [​IMG]

    [7] На протяжении некоторого времени Ваш запрос будет обрабатываться и в дальнейшем, Вам будет дан ответ с инструкциями.
    Среднее время решения вашей проблемы будет зависить от информативности Ваших ответов и загруженности тех. поддержки. Как правило, это занимает от недели до месяца.

    При точном выполнение данных инструкций, Вы сможете вернуть Ваш аккаунт и продолжить Вашу игровую деятельность.
    [​IMG]
     
    Azamat Guldaev и котагым нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!