1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Плагин Для Сервера Worldedit.

Тема в разделе "Моды для MineCraft", создана пользователем костя123123, 12 июл 2012.

?

Ну как помог.

  1. Помог спс.

    1 голосов
    50,0%
  2. Не помог.

    1 голосов
    50,0%
  1. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
    [​IMG]
    Скачать:
    Последний стабильный билд (4.6): http://cloud.github.com/downloads/sk89q/worldedit/worldedit-4.6.zip

    О плагине:
    WorldEdit — мод, позволяющий редактировать мир более быстро и эффективно.

    Видео:



    Установка:
    Копируем папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins.

    Выделение регионов:
    В этом плагине регионы выделяются кубоидами (параллелепипедами).


    [​IMG]

    Существует 3 способа выделения кубоида:
    Встаем на точку 1 (1 куб) и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
    Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
    Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
    Действия с регионами:

    //replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
    //overlay <value1>%<block1>,<value2>%<block2>, ... - покрыть <value1>% кубоида блоком <block1> и <value2>% кубоида блоком <block2>. Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.
    //set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
    //move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть кубоид на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.
    //walls <block> - создать стены из <block> вокруг кубоида.
    Прочие действия, не требующие регион:

    //sphere <block> <radius> [raised?] - создать сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    //hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
    /forestgen <size> <id of type> <density> - создать лес площадью <size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100.
    Полный список команд:
    //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    Действия с историей
    //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    /clearhistory - отчищает историю.
    Выделение
    //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
    //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
    Операции с регионами
    //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
    //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    Буфер
    //copy - скопировать выбранный регион.
    //cut - вырезать выбранный регион.
    //paste - вставить скопированный регион.
    //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    //load <filename> - загрузить файлы буфера.
    //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename.
    //clearclipboard - очистить буфер.
    Создание
    //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
    //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    //pumpkins [size] - создание тыкв.
    Утилиты
    //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "!заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный
    //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    //fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
    //fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    //replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
    //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
    //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size.
    //butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius.
     
    сЕРГЕЙ331132321213 и Duman123321 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
    Ставьте спс...
     
    сЕРГЕЙ331132321213 и Duman123321 нравится это.
  4. Оффлайн

    Duman123321

    10
    1
    2
    Вообще супер я подпишусь на тебя
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!