1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

отличный логин бар

Тема в разделе "Тюнинг для CrossFire", создана пользователем BENNY75, 17 окт 2012.

?

норм?

  1. да

    2 голосов
    66,7%
  2. нет

    1 голосов
    33,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    BENNY75

    82
    91
    21
    Инструкции: папку UI_login кидать в \Program Files\Mail.Ru\Cross Fire\rez\UI с заменой

    файл login: \Program Files\Mail.Ru\Cross Fire\rez\UI\scripts с заменой
    ВОТ СКРИН
    [​IMG]
    скачать логин бар сдесь ----------->>>>

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    оригинальные файлы>>>

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме






    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ СПАСИБКИ;););)
     
    3bomzha нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    freakZz

    8
    0
    1
    и толку кидать в папку со скриптами?там только файлы текстового формата.......короче я жду ответа....если что скачаю и сяпку поставлю)
     
  4. Оффлайн

    the_Tvix

    3
    0
    1
    АппLoveprizent































































    ахахаха
     
  5. Оффлайн

    BENNY75

    82
    91
    21
    ты не понял, папку из архива UI_Login кидать в \Program Files\Mail.Ru\Cross Fire\rez\UI.

    а текстовый файл в \Program Files\Mail.Ru\Cross Fire\rez\UI\scripts
    .
    текстовый файл указывает где находятся строки
    [​IMG]
     
  6. Оффлайн

    BENNY75

    82
    91
    21
    и просьбо не забывать про СПС:)
     
  7. Оффлайн

    freakZz

    8
    0
    1
    да,спс что обьяснил)ща скину попробую)
     
  8. Оффлайн

    freakZz

    8
    0
    1
    збс)порадовал)))жду новых раз так всё пошло чётко....
     
  9. Оффлайн

    BENNY75

    82
    91
    21
    скоро еще выложуsmile-zLove
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!