1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

HOT Основы создания читов.

Тема в разделе "Уроки, Создание читов и трейнеров, исходники", создана пользователем StasBess, 12 июн 2016.

  1. Оффлайн

    StasBess рядовой

    На форуме с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Всех приветствую, с вами StasBess. Решил немного заняться данной темой, чтобы вы понимали что именно представляет из себя создание читов, трейнеров. Сразу говорю, что урок не от меня, а от неизвестного мне человека. Позже будут темы от меня. Судить эту тему нет смысла, повторюсь она не от меня. Ну что же, читайте!

    Урок 1 - Введение
    В данных уроках я постараюсь вас научить как исследовать логику работы программ и изменять ее,точнее производить взлом. Это вам пригодится не только для того чтобы взламывать чужие программы а так же понадобится для защиты собственных. Вообще то это много где может понадобится и все не перечислишь. Для начала мы будем исследовать простые игры и производить в их памяти различные модификации например делать игрока бессмертным или сделаем так чтобы при стрельбе у него патроны увеличивались а не уменьшались и постепенно сложность будет увеличиваться. Но для того что-бы этим заниматься нужно знать хотя бы основы языка программирования Ассемблер.
    Ассемблер это язык программирования низкого уровня где каждая команда имеет двоичное представление. В Ассемблере при компиляции каждая команда конвертируется в свой двоичный вид и напрямую исполняется процессором. Возьмем например вот такую ассемблерную команду

    dec [0048BB50].
    Эта команда декремента и она отнимает от аргумента один.
    decНазвание команды.
    0048BB50 – Аргумент команды в шестнадцатеричной системе счисления
    [ ]Эти скобки означают что между ними находится адрес в памяти, то есть команда отнимает один от значения по адресу 0048BB50.
    У команд может быть один или два аргумента, а может вообще не быть. Когда мы скомпилируем программу то наша команда в исполняемом файле будет выглядеть так FF 0D 50BB4800.
    Здесь FF 0D это номер команды а 50BB4800 это аргумент. Сейчас я расскажу почему аргумент не 0048BB50 а 50BB4800.
    Дело в том что все числа в памяти хранятся как-бы задом наперед.
    Чтобы узнать что это за число нужно сначала разбить его по байтам и потом переставить местами. Берем наше число
    50BB4800 и разбиваем по байтам, получаем 50 BB 48 00.
    Далее мы перемещаем байты задом наперед и получаем 00 48 BB 50 что является аргументом нашей команды. Как вы думаете, можно ли имея двоичный код перевести его в команды ассемблера? Ответ можно и программы которые этим занимаются называются дизассемблерами. Но некоторые дизассемблеры не ограничиваются простым переводом двоичного кода в язык более менее понятный человеку а еще имеют массу возможностей для анализа программ про которые мы поговорим в будущих уроках.
    В настоящее время почти все программы пишутся на языках высокого уровня таких как C++, Java , Swift и одном из моих любимых C#.
    Сейчас язык Ассемблера используется в основном для:
    1. написания драйверов
    2. написания отдельных модулей программ которые критичны к производительности
    3. Создания различных вирусов и вредоносных программ
    4. Исследования других программ.
    По моему лучше например дизассемблировать какую нибудь игру и сделать так что-бы игрок прыгал на 500м или ходил через стены чем писать нудные
    Hello world”. И тоHello worldна ассемблере это совсем не то что на вышеперечисленных языках, поверьте это сложнее. А вот исправив всего одну команду в памяти игры можно сделать игрока бессмертным, сделать бесконечные патроны да и вообще все что вы пожелаете.
    Но дизассемблеры это не единственный инструмент которым мы будем пользоваться. Существуют еще такие программы как: Отладчики, API шпионы, Файловые мониторы, Декомпиляторы, Hex редакторы которые в той или иной ситуации могут очень помочь. С этими инструментами мы в свое время будем работать. Но для начала мы будем работать с отладчиком. Единственное отличие отладчика от дизассемблера в том что отладчик работает с оперативной памятью и позволяет контролировать выполнение программы а также изменять память прямо во время выполнения программы. Дизассемблер работает с исполняемым файлом. В большинстве уроком мы будем пользоваться отладчиком Cheat Engine версии 6.4.Скачать На этом урок подходит к концу, надеюсь материал вам понравился, в следующем уроке мы рассмотрим язык Ассемблера подробнее.
     
    0_0lex0_0, vlader36 и Rango нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    Ded_Killers ст. рядовой

    На форуме с:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    крч, если хотите делать читы учите информатику)
     
  4. Оффлайн

    TiportOne ст. рядовой

    На форуме с:
    25 май 2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Хочу освоить новый для себя язык программирования.Какой посоветуешь?
     
  5. Оффлайн

    vlader36

    На форуме с:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, ещё уроки будут или тема мертва?
     
  6. Оффлайн

    StasBess рядовой

    На форуме с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нет. В данный момент у меня мало времени на данный раздел.
     
    Rovers нравится это.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!