Описание DynMap плагина

Тема в разделе "Гайды для MineCraft", создана пользователем Dima123dima, 31 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Dima123dima специалист

    На форуме с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Основные возможности:

    • Настраиваемые карты для каждого мира
    • Прорисовка карт в режиме реального времени
    • Отображение лиц игроков на карте
    • В браузере можно чатиться с игроками
    • А их сообщения отображаются в облачках (а-ля комикс) или в обычном чате
    • На карте отображается текущее время Minecraft
    • На карте отображается текущая погода Minecraft
    • На карте могут отображаться регионы, созданные при помощи WorldGuard, Residence и Towny
    • Ну и конечно, всё это добро легко конфигурируется и настраивается


    Установка

    Распакуйте архив dynmap-*-bin.zip в папку "plugins". Если вы обновляете плагин, то согласитесь перезаписать все файлы.
    Если у вас запущен отдельный веб-сервер (например Apache), то скопируйте файлы из "plugins/dynmap/web/" в корень "http-root". При следующем обновлении плагина, не забудьте обновить только что скопированные файлы на веб-сервер.

    Первый запуск

    После запуска на сервере CraftBukkit, вы можете проверить работу плагина в браузере по адресу http://ipсервера:81232 В случае если вы запустили CraftBukkit на своём компьютере, то он откроется и по адресу http://localhost:8123 . На загруженной странице вы должны увидеть игроков, разумеется только тех, которые находятся в игре. Обратите внимание что карты ещё нет, поэтому фон будет чёрным.
    Если вы хотите карту с высокой детализацией, то сейчас самый удачный момент сделать это. Просто включите (раскомментируйте) опцию deftemplatesuffix: hires в одной из верхних строк файла configuration.txt. Более подробную информацию об опции deftemplatesuffix вы найдёте в разделе о настройках плагина.
    Если вы просто хотите посмотреть как работает DynMap, то просто введите в игре команду: /dynmap fullrender. Ниже вы найдете более подробную информацию о командах и уровнях доступа, а пока у нас только первый запуск :). Тем временем карта будет постепенно проявляться в вашем браузере, не надо спешить, дайте ей время загрузиться. Сообщения в игре будут вас информировать о текущем состоянии работы плагина, с итоговой оценкой скорости рендеринга (прорисовки) карты.


    Часто задаваемые вопросы


    Вопрос: Почему чат отображает вместо русских символов кракозябры?
    Ответ: Потому что пока DynMap не поддерживает русские символы. Однако есть патч

    Вопрос: Я только что изменил конфигурацию плагина, но никаких изменений на карте не вижу?
    Ответ: Попробуйте команды /reload или /dynmap reload, хотя можно просто перезапустить сервер. Если это не поможет, то анализируйте логи сервера (server.log) на предмет ошибок.

    Вопрос: Как я могу разместить DynMap на своем веб-сервере, если он находится на том же компьютере?
    Ответ: Если ваш веб-сервер находится на том же компьютере что и CraftBukkit

    Вопрос: Как мне обеспечить доступ к карте для всех, если у меня нет своего веб-сервера?
    Ответ: Просто пробросьте TCP порт 8123 со своего сервера CraftBukkit, это позволит всем желающим зайти на DynMap. Для более высокой безопасности, всё же лучше использовать веб-сервер (например Nginx), который займется проксированием трафика DynMap.

    Вопрос: Как я могу разместить DynMap на веб-сервере, если он находится на другом компьютере?
    Ответ: Проброс портов описанный выше всё ещё может помочь в вашей проблеме. Но если это в вашей реализации невозможно, или вы просто хотите разгрузить свой сервер, то решением может стать периодическая синхронизация данных plugin/dynmap/web между сервером CraftBukkit и внешним веб-сервером, использую RSync или FTP. Конечно потеряется вся прелесть онлайн обновлений: карт, игроков, чата и т.д.
    Если сервера у вас на Linux, то можно настроить режим реального времени используя sshfs, смонтировав удалённую директорию web/standaloneвашего веб-сервера на ваш CraftBukkit сервер в plugins/dynmap/web/standalone

    Вопрос: Как мне разместить DynMap на сайте?
    Ответ: Для начала убедись что у всех открывается ссылка на DynMap. Если у вас настроен проброс портов, то ссылка должны быть типа внешнийIPадрес:8123Если же DynMap размещён на веб-сервере, то адрес должен быть типа вашсайт/map/
    Теперь, для размещения DynMap на вашем сайте можно воспользоваться тегом iframe. Так же, для вёрстки вам понадобится знание HTML, но если у вас стоит CMS, то всё упрощается введением всего лишь одной строки:

    <iframe src="http://вашадрес:8123/" width="800" height="600" />






    Вопрос: Как переключить карту на высокую детализацию?
    Ответ: Для этого вам нужно включить HD прорисовку. Делается это очень просто, откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt, и раскомментируйте строку:

    #deftemplatesuffix: hires
    В итоге должно получиться так:
    deftemplatesuffix: hires
    Вопрос: Как мне изменить отображаемый порядок расположения миров в боковой панели?
    Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt, и в разделе описания миров, после строки worlds: запишите названия (который также открывает раздел описания мира) в любом порядке, этот порядок будет использоваться в боковой панели. Пример правильной конфигурации:

    worlds:
    - name: world
    - name: world_nether
    - name: skylands

    В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "skylands".
    Вопрос: Как изменить отображаемые названия миров?
    Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира, в поле title: напишите желаемое название мира. Пример правильной конфигурации:

    worlds:
    - name: world
    title: "Обычный мир"
    - name: world_nether
    title: "Нижний мир"
    - name: skylands
    title: "Небесный мир"

    В этом примере используются имена миров "world", "world_nether" и "skylands". Так же, для того, что бы DynMap понимал русские символы, необходимо файл конфигурации редактировать в формате UTF-8. Сделать это можно, например при помощи текстового редактора Notepad++. По умолчанию, тот же Notepad++ сохраняет файлы в кодировке ANSI, поэтому, предварительно до редактирования файла, рекомендуется выбрать кодировку файла UTF-8 (Кодировки -> Кодировать в UTF-8).
    Вопрос: Как скрыть мир из списка?
    Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/worlds.txt и в разделе описания мира который вы хотите скрыть, напишите enabled: false. Пример правильной конфигурации:

    worlds:
    - name: world
    title: "Обычный мир"
    - name: world_nether
    title: "Нижний мир"
    enabled: false
    - name: skylands
    title: "Небесный мир"
    enabled: false

    В этом примере оба мира "world_nether" и "skylands" будут скрыты, т.к. в их разделе описания мира имеется запись enabled: false.
    Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при отключенном режиме высокой детализации (#deftemplatesuffix: hires)?
    Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal.txt с именем custom-normal.txt. У вас должен появится файлplugins/dynmap/templates/custom-normal.txt, откройте его и удалите следующие строки:

    - class: org.dynmap.kzedmap.CaveTileRenderer
    name: cave
    title: "Cave"
    prefix: ct
    maximumheight: 127

    Вопрос: Как удалить карту пещер (слой Cave) при включенном режиме высокой детализации (deftemplatesuffix: hires)?
    Ответ: Сделайте копию файла plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt с именем custom-normal-hires.txt. У вас должен появится файлplugins/dynmap/templates/custom-normal-hires.txt, откройте его и удалите следующие строки:

    - class: org.dynmap.hdmap.HDMap
    name: cave
    title: "Cave"
    prefix: ct
    perspective: iso_SE_60_lowres
    shader: cave
    lighting: default
    mapzoomin: 3

    Вопрос: Как можно скрыть на карте определённых игроков?
    Ответ: Вам поможет команда /dynmap hide ИмяИгрока, где "ИмяИгрока" - это имя игрока, которого вы хотите скрыть.

    Вопрос: А как можно скрыть всех игроков, кроме определённых?
    Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt и установите параметр display-whitelist равным true. Пример правильной конфигурации:

    # Treat hiddenplayers.txt as a whitelist for players to be shown on the map? (Default false)
    display-whitelist: true

    Теперь все игроки скрыты. Что бы отобразить определённого игрока достаточно ввести команду /dynmap show ИмяИгрока
    Вопрос: Как отключить облачки чата?
    Ответ: Откройте файл plugins/dynmap/configuration.txt установит знак комментария # в начале следующих строк:

    - class: org.dynmap.ClientComponent
    type: chatballoon
    focuschatballoons: false

    После изменений должно получится так:
    # - class: org.dynmap.ClientComponent
    # type: chatballoon
    # focuschatballoons: false

    Скачать плагин DynMap


    http://quzone.ru/minecraft/mc_plugin/2053-minecraftplaginy-dynmap.html

     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!