Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца». Вечеринка мертвецов

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Drugoi, 3 ноя 2015.

  1. Оффлайн

    Drugoi

    На форуме с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    1.316
    Баллы:
    187
    Пол:
    Мужской
    Обзор «Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца». Вечеринка мертвецов
    Бессмертный атаман, гигантская жаба, гости из южных стран и последний вечер покойника в первом крупном дополнении для главной RPG последних лет
    «Ведьмак 3» — потрясающая игра. Проект, созданный с душой и страстью так, как не делает уже почти никто. У меня полное прохождение игры со всеми квестами и DLC заняло чуть более 200 часов. Удивительно, но даже спустя столько времени, игра мне не надоела. Более того: после завершения всего и вся в душе осталась какая-то пустота. Сознавать то, что делать в мире «Ведьмака 3» больше нечего, было очень грустно. И вот разработчики приходят на помощь, анонсируя два крупных дополнения, каждое из которых позволит еще ненадолго погрузиться в эту великолепную атмосферу. Первым из них стал меньший по размеру аддон (да-да, здесь вполне уместно это несколько устаревшее понятие) — «Каменные сердца». Мне выдалась уникальная возможность поиграть в него одним из первых, а затем поделиться впечатлениями с вами.

    [​IMG]
    В тайнах этого поместья предстоит разобраться
    Вам никогда не казалось, что территории возле Новиграда несколько пусты? Квестов там было мало, в деревнях особо ничего не происходило, а великолепный Оксенфурт и подавно почти не посещался. Основной территорией этой зоны был Новиград, а в его окрестностях все было тихо и спокойно. «Каменные сердца» меняют ситуацию коренным образом. На востоке появилось несколько новых деревень, живописные поля, старинный особняк и прорва всяких укромных уголков для исследования, поэтому, если теоретически никаких новых территорий аддон не добавляет, то фактически мест для исследования и свежих пейзажей хватит на все десять часов, которые в среднем займет прохождение.

    Сравнительно небольшой по меркам оригинальной игры объем (который, впрочем, все равно больше среднестатистического современного оффлайн-шутера) с лихвой компенсируется качеством контента. Во время прохождения ни разу не возникает мысли, что играешь в слепленное наскоро нечто, призванное лишь срубить еще немного денег с игрока. Здесь все выполнено на уровне оригинала. Ни один сюжетный эпизод не повторяется, характеры героев превосходно проработаны, а какие-то новые любопытные ситуации и геймплейные решения встречаются на протяжении всего дополнения.

    [​IMG]
    Ну разве Шани не очаровашка?
    [​IMG]
    Ну разве Шани не очаровашка?
    [​IMG]
    Рассказ о персонажах и игровых ситуациях мы постараемся сделать предельно коротким, чтобы случайно не испортить удовольствие от прохождения. Геральт берет контракт на гигантскую жабу с забавной кличкой «Принц», обитающую в стоках Оксенфурта. Бой с земноводным-переростком, кстати, оказался очень интересным. Выдает ведьмаку задание харизматичный, но слишком уж утонченный для главаря банды атаман, который впоследствии оказывается… несколько более живучим, нежели пристало простому реданскому головорезу. В какой-то момент все идет не по плану, после чего на горизонте появляется загадочный торговец, тот самый, что направил ведьмака по пути Йеннифэр в самом начале оригинальной игры. Он оказывается совсем уж странной фигурой, и, разумеется, вовсе не тем, кем выдавал себя изначально.

    Отдельно стоит рассказать про рыжую целительницу Шани, с которой связана очень необычная и проникновенная любовная история. CD Projekt обладает удивительным даром делать очень живых и правдоподобных героев, благодаря чему отношения с Шани получились, наверное, одной из самых трогательных историй игровой франшизы.

    [​IMG]
    На этот раз не обошлось и без гостей с юга
    [​IMG]
    На этот раз не обошлось и без гостей с юга
    Интересных эпизодов в «Каменных сердцах» очень много. Здесь мы и примем участие в настоящем налете, и разгадаем загадки древнего реданского рода, однако лучшим на наш взгляд оказалася квест, когда в тело Геральта на время вселится один давно умерший бандит, который, в противовес рассудительному и «правильному» ведьмаку, ведет себя совсем иначе. Наблюдать за перепалками двух героев, делящих одно тело, оказалось очень занимательно.

    Также в процессе прохождения мы повстречаем множество темнокожих гостей из Офира. Так, видимо, поляки решили восстановить расовый баланс в игре и удовлетворить даже наиболее ярых поборников европейской политкорректности. Офирцы сразу же припашут Геральта помогать им в развитии особого ремесла зачарователя. Это абсолютно новая профессия, дающая существенные бонусы. Изыскания смуглых товарищей, кстати, стоят столько, что вполне способны сожрать огромный капитал, накопившийся у вас за время странствий. Улучшить лавочку зачарователя до третьего уровня, к примеру, будет стоит ведьмаку 15 000 золотых.

    [​IMG]
    Каков красавчик
    Рецепты для нее либо известны сразу, либо встречаются в сундуках во время странствий. С помощью этой профессии мы можем вставлять в предметы пустые гнезда для рунных камней, а затем помещать в них специальные зачарования (в этом случае используются все три гнезда). Так можно добавить к вещи или оружию ОЧЕНЬ крутые эффекты. К примеру, одно из них защищает ведьмака щитом сразу после вступления в бой, второе позволяет мечу генерировать адреналин в два раза быстрее, а третье, наложенное на нагрудник, позволит причислить все надетые на Геральта предметы к определенному типу брони. Средний доспех школы медведя с высокими показателями брони и усилением знаков? Легко! В качестве приятного бонуса местные мастера продадут свои национальные балахоны, а также чертежи нового ведьмачьего оружия и снаряжения школы Змеи.

    Из новых врагов стоит отметить пауков, которые очень ловко прыгают и опутывают Белого Волка паутиной, кабанов, отличающихся повышенной свирепостью и прытью, и рыцарей. Последние представляют остатки окончательно деградировавшего ордена Пылающей Розы, мародерствующего в округе. С них, кстати, падают симпатичные тяжелые доспехи и клинки.

    [​IMG]
    Пускай новых локаций в аддоне и нет, некоторые из старых стали существенно краше
    [​IMG]
    Нет, мы не станем говорить, что здесь происходит
    Разработчики явно учли отзывы о том, что раскачанный знак «Квен» слишком силен и позволяет пройти всю игру без особой сложности. Теперь многие атаки попросту сбивают «Квен» и отбрасывают ведьмака назад. Из-за этого со многими врагами, такими как пресловутая жаба, справиться стало на порядок сложнее.

    [​IMG]
    Как так? Всего лишь один из бонусов второй концовки.
    Дополнение рассчитано на персонажа 30+ уровня, однако, кроме этого, по сути, для него абсолютно ничего не требуется. Оно отлично подходит для «Игры+», но то, что с основной игрой оно практически не связано, немного расстраивает. Единственным же существенным минусом «Каменных сердец» можно назвать практически полную линейность, что сильно отличает его от основной игры. Концовки тут всего две, да и по мере прохождения сложно будет получить кардинально разные результаты. Конечно, ляпнув глупость, Шани в постель можно и не затащить, а судьбу главного героя решить все-таки придется, но в остальном большого влияния Геральта на мир я не заметил.

    [​IMG]
    Атаман получился крайне интересным персонажем
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!