1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Обзор мистика и билды на него

Тема в разделе "Perfect World", создана пользователем Vitrok, 20 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Vitrok

    160
    173
    44
    Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.

    Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам.

    Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать.
    Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически.
    Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений.
    .

    -основное оружие: магическое или без оружия;
    -их основная роль в игре поддержка и лечение;
    -могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы);
    -могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения.

    В пве мистик чувствует себя более чем комфортно:

    - Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману).
    - Довольно охотно берут в иней.
    - Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90)
    - При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана.
    - С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья.

    PvP

    В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим

    Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика.

    Третий глаз




    Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа.
    Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам.

    В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость

    Плюсы и минусы


    +Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС
    +Питомцы могут тянуть
    +Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях.
    +Имеют лечащие скиллы
    +Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл)
    +Носят обычные доспехи
    +Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.)
    +Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе.
    +Имеют очень красивую медитацию
    +Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом.

    -Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд
    -Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны)
    -Маленькая физ. защита
    -Мало здоровья

    Билды.


    Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более

    Атрибуты:
    сила = требования оружия и брони на свой уровень
    интеллект = все остальное

    ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.

    Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор.

    Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов.

    Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте

    Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.

    Атрибуты:
    каждые два уровня:
    сила = 1
    интеллект = 7
    выносливость = 2

    Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви.

    Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с
    комфортом.

    Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот.

    СКИЛЛЫ.


    Саммоны(петы)


    Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон.

    Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа.

    Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла

    -это Бог Войны или ваш личный танк.
    Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп)

    Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

    Расчет статов

    L = Уровень саммона(он всегда равен вашему)
    S = Уровень скилла призыва
    E = Доп-ы шмота

    Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100
    Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100

    Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100
    Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100
    Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100
    Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100
    Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100
    Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100

    Меткость = 301 + 60*L
    Уклонение = 10 + 2*L
    Атак./сек. = 1 уд/сек
    Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99

    – Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом .

    Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой.

    Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68

    Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен.

    Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78

    – Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе .

    Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86

    Временные саммоны, или «кусты»


    Живут 1 минуту, после того как их цель умрет, ищут себе другую жертву, которая в случае гибели куста агрится на призывателя

    – ДД куст, стреляет в жертву пока та не умрет, после гибели жертвы начинает искать новую и так до самой своей смерти

    – кустик дебаффер, полезен на боссах, вешает много дебаффов на жертву.

    Уровни изучения: 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60

    АОЕшит дебаффами. На боссе будет полезнее предыдущий, этот разве что в гуй или на аое каче

    Уровни изучения: 21,26,31,36,41,46,51,56,61,66

    Сонная трава. Усыпляет жертву.

    Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74

    Весеелая веселая трава. Хилит вас и пати. Данный вид не такой полезный как следующий.

    Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

    Хилл-трава. Отличается от предыдущей тем, что ускоряет реген хп и намного полезнее предыдущей.

    Призывать можно только один куст.

    Скиллы, воздействующие только на своих петов и на «кусты»


    -«Движение звезд»
    С помощью этого скилла вы «кормите» своего пета, кстати ест он очень много и часто.

    Использовать скиллы только в критической ситуации.
    Качать или нет – на ваше усмотрение. С каждым уровнем прокачки увеличивается количество МП передаваемое пету.

    Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP.

    Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62

    «Украсть небо и заменить солнце»

    Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика.
    При этом саммон исчезает, а на мистика накладываются соответствующие бафы, в зависимости от саммона, энергию которого мистик поглощает.

    Например скушав энергию танка получите большой бонус к крит. Удару и физ защите на несколько секунд ( уже на 4 уровне при взрыве можно получить бонус +20%(чуть более) к крит удару.

    Расходует 1 чи.

    Иммун к дебафам на перемещение в течении [С] секунд.

    Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

    – «Мимолетная красота»

    Этот скилл воздействует на временных петов, взрывая их.
    При взрыве на противника вешается все и по многу.
    Например при взрыве куста ДД противник получает 5ти кратный урон от кустика.

    Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

    Лечение питомца.

    С помощью этого скилла мистик может лечить питомцев друлек.
    По сравнению с хиллом друль:

    +очень быстрый каст
    +Восстанавливает на много больше хп
    +Замаксить можно уже на 52 уровне
    +Имеет большее расстояние
    -Жрет очень много манны

    Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52

    Лечащие скиллы


    – «Божественный свет»

    Хилл очень быстрый с очень малым откатом.Приста не заменит, т.к. манозатратность высокая, впрочем при большом желании и большой хирке все возможно.

    Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45

    – «Листопад»

    Бафф, который начинает восстанавливать хп, когда мы получили урон. Действие продолжается в течении 9 секунд. Этот бафф будет полезен, когда мы будем иметь достаточно высокий маг. урон. На начальных лвл лучше обойтись «Божественным светом».

    Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54

    -«Оживление»

    Принцип действия такой же как и у свитка, только в форме баффа на 30 минут. Стоит очень много манны. В данже лучше баффать приста.

    Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

    – «Исцеляющий туман»

    Массовый хилл. Восстанавливает хп + некоторый процент от магического урона.

    Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

    Баффы


    -«Защитная изумрудная волна»

    Бафф увеличивающий физдеф + магдеф (все в одном)

    Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54

    -«Мгновенное заклятье»

    Бафф, уменьшающий пение и увеличивающий маг. атаку на 8 секунд.
    Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

    -Бафф восстанавливающий в течении 9 секунд 2000 МП.

    Уровень изучения: 79

    – «Природный барьер»

    Урон снижается на 50% , при этом персонаж не сможет сдвинуться с места. Длится 8 секунд. Расходует 30 единиц ярости.

    Расход MP: 500
    Подготовка: 1 секунда
    Время каста: 1 секунда
    Перезарядка: 90 секунд

    Уровень изучения: 79

    -«Дар»

    В течении следующих 10 секунд делает удары критическими. Расходует 50 единиц ярости.

    Расход MP: 500
    Время каста: Мгновенно
    Перезарядка: 60 секунд

    Уровень изучения: 100

    -«Танец вздымающихся туч»

    Восстанавливает 1200 единиц здоровья + 50% от базового магического урона.Увеличивает хп цели на 8% на 8 секунд.

    Расход MP: 900
    Подготовка: 2,5 секунды
    Время каста: 1 секунда
    Перезарядка: 10 секунд

    Уровень изучения: 100

    -«Танец кричащего ветра»

    250% урона от оружия + 3500 единиц древесного урона. Снижает хп цели на 8% на 8 секунд.(так же как раскол)

    Расход MP: 900
    Подготовка: 2,5 секунды
    Время каста: 1 секунда
    Перезарядка: 10 секунд

    Уровень изучения: 100

    Атакующие скиллы


    «Вьющийся плющ»

    Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36

    Наносит % урона от оружия плюс урон от дерева.
    Снижает скорость передвижения на 12 секунд.
    Накладывает на вражескую цель особый дебаф, при котором скилл "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд.

    «Ядовитый туман»

    Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48

    Наносит базовый магический урон, когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает Дот Деревом в течение 9 секунд.
    Длится 45 секунд.

    «Проклятье»

    Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64

    Подготовка: 5,0 секунды
    Время каста: 0,8 секунды
    Перезарядка 2,0 секунды

    Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс физический урон.
    Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс физический урон.
    "Проклятье" не критует.

    «Шквал»

    Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75

    Атакует врага в радиусе [по уровню] м. Наносит базовый магический урон + % урона от оружия + урон от дерева.
    Имеет шанс наложить несогласие и паралич на цель.
    Расходует 30 единиц ярости.

    «Дождь из цветов»

    Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85

    Наносит базовый магический урон плюс % урона от оружия плюс урон от дерева.
    Имеет шанс откинуть врага на 12 м, откидывает даже персонажей.
    Расходует 30 единиц ярости.

    «Ветви»

    Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86

    Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося 1200% урона от оружия плюс урон от дерева.
    Имеет шанс обезмолвить врага.
    Расходует 2 чи.

    «Мастерство владения деревом» Пассивка.

    Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74
     
  2.  
  3. Оффлайн

    ByDimas95

    721
    1.248
    494
    Нормуль...
     
    HomeBrear, L33S4, Byritel и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!