Общий гайд по игре с холодным оружием в CrossFire

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем хАтМоСфЕрАх, 27 апр 2015.

  1. Оффлайн

    хАтМоСфЕрАх ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀▄ ▀

    На форуме с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Общий гайд по игре с холодным оружием.

    [​IMG]
    Что такое "холодное оружие". Ну, все хотя бы знают, что это не то оружие, которое достали с морозильника, а лишь оружие, не требующее сжигания чего-либо для своей работы. Или попросту говоря - оружие ближнего боя.

    В Crossfire существует немало режимов где владение своим ножом играют не последнюю роль - начиная от кнайф-режима, футбола или призраков и заканчивая Невидимым Клинком и Режимом Зомби.

    Ну для начала базовые знания по управлению холодным оружием. Все холодное оружие всегда находится на цифре 3. Иногда может и не находиться (пару раз пропадал нож с рюкзака, было весело). Но в принципе суть от этого не меняется.

    Оружие имеет ограниченную скорость ударов и радиус. Да, в кф ножами кидаться нельзя, и даже тем умникам, что скажут "можно" могу сразу послать, ибо это не холодное оружие и на ножах вы эту "особенность" не задействуете.

    Что необходимо знать прежде чем идти в бой:
    - Класс оружия
    - Урон оружия
    - Время замаха R1/R2
    - Радиус удара
    - Вашу скорость беготни с ним (катана/мачете/бита)

    Коротко и по порядку:
    - Класс оружия:
    Оружие существуют четырех классов - точка, радиус, ближние и дальние (названия придумывал самостоятельно, не надо гнобить) и нож .___.
    • Точка - оружие бьет в одну точку (проверить можно на стене). Дубинка, Крисс, топор и т.д.
    • Радиус - бьет ответственно по радиусу - Кукри, Лопата...
    • Ближние - они также бьют по радиусу, но имеют гораздо быстрее взмах и меньший радиус удара. Кастеты, перчатки.
    • Дальние - позволяют ну очень далеко бить, однако имеют более долгий замах. Катана, Бита.
    • Нож он и в Африке нож. Хотя Лазерный Кинжал довольно хорош.

    - Урон оружия.
    Каждый противник, с которым вы встречаетесь, бывает более или менее ранен. Хотя бы морально тем, что набрел на вас. В зависимости от ранений следует знать, какие удары использовать. Например, при битве против человека без шлема, крисом можно делать поочередные удары лкм/пкм, сводя на нет попытку атаки соперника (крис ваншотит в голову лкмом).
    Если же противник ранен, то лучше ударить его более слабой, но более быстрой атакой. Если же цел - то лучше бить правой, хотя иногда и дважды левой дают такие же результаты.

    - Время взмаха.
    Вы должны четко слышать в голове ритм своих ударов. Это должно быть своеобразным метрономом. Ножи не выбрасываются, потому то что вы взяли - то и есть ваше оружие, никакой горячей смены в бою не предусмотрено. Зачем это знать - чем меньше вы времени проводите в радиусе удара врага, тем безопасней себя вы будете чувствовать. В сферически идеальном случае вы должны подходить ко врагу только за доли секунды до удара.

    - Радиус удара.
    Предупрежу - радиуса два. Первый радиус - когда вы атакуете неподвижную цель. Чем дальше враг от вас, тем больше шансов, что убьете именно вы, а не вас. Второй же радиус начинаешь замечать со временем - это радиус когда враг тоже перемещается. Он чуток длиннее чем ваш, ибо когда вы производите атаку, расстояние между вами уменьшается, и визуально кажется, что вы ударили дальше. Также есть третий радиус, но он востребован только на зм или на Футболе - радиус с "ускорением" - он еще дальше, ибо сказывается скорость вашего перемещения. Конкретно сказывается (полезная штука на Ксеносе). Также следите за охватом вашего оружия - чем больше охват, тем больше шансов что вы попадете.

    - Про скорость, я думаю, говорить нет смысла.

    Тактики боя - их

    - ***** раш. Беги, зажимай лкм/пкм, да пресуй всех и вся. Тактика полезна против толпы, когда не каждый способен определить твое присутствия в том или ином месте.

    - Тактическое наступление. Аккуратными постоянными движениями загоняем врага в неудобную позицию, где и дерем эту поганую задницу на тряпки.

    - Тактическая защита. Постоянно повторяя те же движения, но на месте, можно заставить врага ошибиться, навязав мысль что в следующий раз вы пойдете именно в эту точку. Дождавшись ошибки врага, наносим удар.

    - Афк. Одна из сложных техник, ибо тебя почти всегда выносят, да и нужно уметь следить "что у тебя за спиной". Просто стоим. Делаем вид, что ушли, набираем сообщения и т.д. Мышкой не двигать!(или можно, если враг догадается в чем дело). Враг, покусившись на легкий фраг начнет атаку и получит в зубы. Помните, что я говорил про разные радиусы? Так вот, тут явный пример, ибо при его атаке мы не будем двигаться, а значит ему придется войти подольше в опасную зону. Где он и получит по зубам.

    - Игра от текстур. Побег. Тут уже действует человеческая жадность. Заметив, что вы убегаете, враг само собой захочет получить легкий фраг. Но вот как только вы забегаете за стенку, визуальный контакт теряется и это дает хороший шанс начать атаку. К тому времени враг в 90% случаев уже успеет прибежать под нужную вам позицию и получить под раздачу.

    Знай врага. Пару правил для боя:

    - Никогда не махай той атакой, которой будешь бить. Ведь кроме знания своих атак, тебе еще нужно знать и чужие. А если враг махает своим обрезком, то легко можно поймать ритм и предугадать когда бить. (Кстати, именно по этому поводу против керамбитов иногда легко играть - радиус небольшой, а к темпу взмахов можно привыкнуть, что и превращает керамбитчиков в кучу фарша - тем, кто обижается на то что я их керамбиты вырезал).

    - Не давай врагу знать, что ты задумал. Хочешь атаковать в лоб - сделай вид, что идешь в фланг. Хочешь ударить левой - подразни правой. Всегда иди тем путем, который соперник не ожидает.

    - Слишком близко? Добивай. (тактика для игры не-на-кнайфах). Большинство делает ошибку тем, что при слишком близком враге начинают палить в никуда, пытаясь попасть. Кнайф - оружие ограниченного радиуса. но в этом радиусе попадание стабильно и больно. Также это позволяет бить людей в коридорах - дождись фарша и врежь, внезапная атака приводит к 80% успеху (затащил этим КБ чисто с кукри).

    - Ушки на макушке. У каждого удара есть свой звук. У каждого шага (кроме шифта) есть свой звук. Поднятие оружия/C4, доставание ножа. Учитесь определять по звуку действия врага - это вам конкретно поможет в атаке.

    - Не бей толпу. (посвящается "по одному") Никогда не пытайтесь бить толпу, которая яростно несется на вас одного. От всех ударов вы никогда не увернетесь. Убегайте и растяните эту толпу в шлейф. По одному их гораздо проще вынести.

    - Попаркурим. Да, да, искусство паркура в кф тоже существует. Сделав определенное комбо прыжков и запрыгнув на какую-нить поверхность, можно легко заставить врага повторить это. А пока он пытается все это повторять, он за вами не следить и тем временем становится легкой мишенью.

    И маленькая подсказка - НОГИ. Радиус удара в землю гораздо ниже, чем радиус удара сверху. Потому всегда более выгодно занимать позиции снизу. Однако радиус с прыжка выше радиуса стоящего, потому занимайте грамотно.

    Всем спасибо
     
    Hooliwood и Ðâηя нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    4okHuTbIu первый сержант

    На форуме с:
    5 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    skype:
    denisko_perm
    Норм статья
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!