Новый патч добавит в AC: Unity продвинутую тесселяцию

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Support BF, 12 ноя 2014.

  1. Оффлайн

    Support BF

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    7.735
    Симпатии:
    9.505
    Баллы:
    1.550
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Nvidia только что оповестила, что следом за первой заплаткой для Assassin's Creed: Unity готовится новый патч, который добавит в игру эффект продвинутой тесселяции DX11.

    Согласно разработчикам, эффекты GeometryWorks использовались для тесселирования гальки, плиток на крышах, булыжников, клинкерных и мощёных дорог, архитектурных сооружений, статуй, арок и много чего ещё. А поскольку тесселяция является частью реальной геометрии, а не симуляции вроде рельефного преобразования (бамп-мэппинга), то каждый выступ аккуратно оттенён технологиями HBAO+ и PCSS.

    Ниже показано, как будет выглядеть новый эффект в игре:
    http://img.************/image.uploads/12-11-2014/original-171a23046ff944811b580b5a3ee00d66.png
    Пока же у Ubisoft есть над чем работать. Assassin's Creed: Unity страдает от глюков, разрывов изображения и резких проседаний FPS и на PS4, и на Xbox One, и даже на PC, где игра всё же неплохо себя показывает на высокопроизводительных машинах.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!