НОВИЧКУ. ГЛАВА I "О расах и классах, вместо предисловия"

Тема в разделе "AION", создана пользователем login12, 9 июл 2013.

  1. Оффлайн

    login12 Лейтенант

    На форуме с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    598
    Баллы:
    123
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]


    В интернете можно найти много гайдов по прокачке персонажей и стигмам, умениям и классам, но после того, как я провёл 2 часа времени в бесплодных попытках найти гайд для того, кто вообще впервые видит Айон, и даже примерно не представляет с чем ему предстоит столкнуться, возникла идея написания подобного гайда на эту тему. Итак…
    Расы и классы.
    В Айоне есть две враждующие расы Элийцы и Асмодиане.
    Если путешествуя по просторам Атреи (название местного мира), вы увидели персонажа с красным ником – это враг и надо готовиться к бою, ну или бежать тут как получиться. Ни каких мирных переговоров не будет, вас просто не поймут. Все призывы к миру и согласию в общий чат Представитель противоположной расы будет видеть в виде бессвязной абракадабры, так что поболтать не выйдет.
    Что касается навыков классов, брони, оружия и умений тут Асмы (Асмодиане, с черными крыльями) и Няхи (Элийцы, с белыми крыльями) похожи во всем, разве что не совпадают названия некоторых вещей и внешний вид оружия и брони. Так что выбирая за кого воевать, готовьтесь к тому, что кроме цвета крыльев и небольших внешних различий, вроде присутствия когтей на руках и ногах Асмодиан, и отсутствия оных у Элийцев никакой разницы не будет.
    Первый выбранный класс.
    [​IMG]
    Первый класс, который вы выбираете при создании персонажа это Воин, Жрец, Следопыт или Маг. Выбирайте осторожно, поменять класс после создания персонажа невозможно. Следующий класс выбирается на 9-том левеле, тогда же выдают крылья. До этого никаких полётов! Пешком и ещё раз пешком ). Правда, прокачка с момента создания перса до получения заветного девятого уровня занимает не больше 3 часов.
    Теперь о классах подробнее:
    Воин.
    Воины становятся Гладиаторами либо Стражами. И те, и другие нося тяжелую броню с самым большим показателем физ. зашиты в игре.
    Гладиатор может использовать всё оружие, кроме магического (Орбы, Гримуары). В бою наносит больше урона, чем страж, но и помирает быстрее. Тем не менее благодаря самому большому количеству масс (умения, наносящие урон нескольким противникам одновременно) достаточно прост в прокачке.
    [​IMG]
    Страж - Истинный Танк, носит меч/булаву и щит или двуручный меч. Обладает массой защитных умений на все случаи жизни и огромным количеством ХР (Очки жизни).
    [​IMG]
    Жрец.
    Жрец может стать Чародеем либо Целителем. И те, и другие носят Тканую, Кожаную или Кольчужную броню.
    Чародей воюет в основном посохом, но при желании может носить щит и булаву. Мастер усиливающих умений, по-простому бафер. Очень полезен в группе. Также способен лечить, как себя, так и других благодаря своим умениям. На короткое время может стать просто Аццким дамагером (дамаг – урон наносимый в бою), с нереальной скоростью атаки.
    [​IMG]
    Целитель носит то же, что и чародей, но отдаёт предпочтение булаве и щиту. В Айоне Хил – воин, который благодаря огромному арсеналу исцеляющих умений, способен пережить колоссальное количество урона. Кроме того, большинство атакующих заклинаний, Целитель может использовать мгновенно, не отрываясь от процесса самолечения, что значительно повышает шансы не только пережить бой, но и выйти из него победителем.
    [​IMG]
    Следопыт.
    Следопыт становиться Убийцей или Лучником эти классы носят кожаную броню, имеют сравнительно низкий показатель физической и магической защиты.
    Убийца – ПвП ориентированный класс. Использует парное оружие, кинжалы или мечи, может носить лук. Если вы в двух метрах от города своей расы мирно собирали ресурсы, а через секунду ваш труп украшает пейзаж, и при этом, вы так и не смогли увидеть, КТО вас убил (О.о ?!), это не баг и не глюк игры - это Убийца. Класс обладает уникальным умением Маскировка (Невидимость). Но если противник пережил первые 2 секунды, боя то вас спасут многочисленные оглушающие-опрокидывающие умения.
    [​IMG]
    Стрелок… не поверите, носит Лук!!!! ))) может носить кинжалы или мечи, с которыми управляется не хуже, чем с луком. Мастер ловушек плюс очень большая скорость атаки. В пати с Чаром (Чародей) под бафом на скорость атаки и своими бафами, по скорости стрельбы не уступает пулемёту. Если противник пережил пару десятков выстрелов, что сомнительно, не беда! Его всегда можно оглушить, замедлить, отпрыгнуть от него и продолжить фаршировать стрелами до готовности.
    [​IMG]
    Маг.
    Маг может стать Волшебником или Заклинателем. Только тканая броня с самым низким показателем физ. защиты в игре
    Волшебник носит Орбы и Гримуары. По поводу, что лучше, не утихают споры по сей день. Но несмотря на низкую физ. защиту Класс обладает поистине громадным уроном. Только волшебник способен убить одним ударом. Если на просторах Атреи вы столкнулись с волшебником, и он заметил вас раньше, чем вы его, то не нужно бежать или нападать, потому что всё равно до вашей смерти осталось 3.5 секунды).
    [​IMG]
    Заклинатель – Кратко: Орбы , Гримуары )) – Единственный класс способный вызывать Элементалей огня, воды, ветра и земли. Вызванный Элементаль сопровождает закла (Заклинателя ) либо до собственной смерти, либо пока не надоест, и на его место не будет призван другой. Хотя и без призванных стихийных существ, заклинатель – ох, как не прост! Визитной карточкой заклинателя является умение «Страх». Под действием этого заклинания противник начинает неуправляемое движение куда попало, причём медленное движение, потому что он горит, отравлен, замедлен, истекает кровью и вообще, подвергается всяческим мучениям и издевательствам со стороны заклинателя. И даже если страдалец это всё пережил, что бывает крайне редко, то только для того чтобы получить следующую порцию «Страха» с последующим повторением всего выше перечисленного до получения нужного заклинателю результата.
    [​IMG]
    Итак, вот прошел вступительный ролик, где вам дали чем-то тяжелым по голове, и бросили на верную смерть. Почему-то не где-нибудь в Бездне (доступ с 25 лвл ) или Келькмаросе (зона для 50 лвл), а в стартовой локации.
     
    slon72 и 44ff нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    44ff рядовой

    На форуме с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    хорошие гайды у тебя!
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!