НЕМНОГО ПСИХОЛОГИИ

Тема в разделе "Гайды для Point Blank", создана пользователем pbitum, 14 сен 2013.

  1. Оффлайн

    pbitum первый сержант

    На форуме с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    49
    Пол:
    Мужской
    1. Всем привет.
      В этой теме я попробую разобрать психологические апсекты игры.
      Предоставленная тут информация на самом деле универсальна.
      Просто я ее немного перенес на плоскость данной игры.


      Мне всегда было интересно узнать, почему вдруг не прёт? А как научиться играть лучше?..
      Девайсы, перки, донат - это всего лишь дополнения. Не спорю, что они играют большую роль,
      но всё же, это не главное. Показатель хорошей игры заключается в нас.

      Тема довольно сложная и муторная, постараюсь подать всю имеющуюся информацию в более понятной форме.​

      СОЗНАНИЕ И ПОДСОЗНАНИЕ.

      Понятия сознательного и неосознаваемого являются центральными для рассматриваемой модели того, как мы учимся.
      Обучение любому навыку содержит в себе четыре стадии:

      1 Неосознанное незнание. (Еще даже не нуб)
      Вы не только не знаете, как сделать что-то, вы даже понятия не имеете о том, на что это похоже.

      2 Осознанное незнание. (Некомпетентность)
      Это тот самый нуб, о котором все любят кричать на каждого
      В этой стадии вы только начинаете обучаться.
      Именно в это время вы усваиваете большую часть необходимой информации

      3 Знание. (Компетентность)
      Вы концентрируете на этом все свое внимание. Вы освоили умение, но еще не овладели мастерством.

      4 Неосознанное знание (Автоматизм)
      Все те отдельные навыки, которые вы с таким усердием осваивали, плавно сливаются в одно целое.
      Если вы будете практиковать что-то достаточно долго, то вы достигнете этой четвертой стадии,
      то есть сформируете привычку.

      Мы способны сознательно ухватить лишь очень маленький кусочек из того объема информации,
      которую мы воспринимаем, неосознанно мы реагируем и замечаем значительно больше, чем осознаем.
      Один из способов, которым мы учимся, состоит в сознательной организации маленьких кусков поведения
      и в объединении их во все более и более значительные куски таким образом, чтобы они стали привычными и бессознательными.

      Сознание - ограничено очень маленькими кусками информации. Это осознанно обрабатываемая информация в настоящем.
      Подсознание - это все то, чему мы уже научились, наш прошлый опыт и все то, что мы могли бы заметить, но не замечаем
      в настоящий момент. Подсознание является значительно более осведомленным, чем сознание.

      Отсюда вытекает: Если хочешь увеличить попадания в голову, то только "Красная скала".
      Никаких ненужных сторонних приложений для тренировки. Нужно как можно больше практики непосредственно в игре,
      для доведения до автоматизма процесса игры, а не чего-то другого. Так же немаловажно менять карту и стороны,
      чтобы учиться хорошо стрелять в разных условиях, а не учиться играть в одну карту или за одну сторону.
      Насчет командной сыгранности - всё так же. Больше совместной игры, наработка и опыт.

      НЕПРУХА​

      "Эмоции - это как камешки в ботинке, только мешают"

      С базой, как всё происходит, мы ознакомились. Идем дальше.
      Часто бывает так, что свои лучшие игры у тебя бывают в состоянии, когда ты себе можешь это сделать очень легко и как бы само собой. Это нормально, это хорошо.
      Проблема заключается в том, что ты не всегда имеешь доступ к этому состоянию. Это не хорошо и не плохо, это есть, и это есть у всех людей. Даже у хорошего игрока, у которого всё доведено до автоматизма, бывают непрухи. Не прёт и всё тут. Причины всему этому, обычно: эмоции, моральное и физическое состояние. (Плохое настроение, волнение, злоба, усталость, дискомфорт, тебе не хочется играть и.т.п)
      Тут немного остановимся на физиологических изменениях на фоне эмоционального состояния. А именно на том, что мышечное напряжение вызывает защитный рефлекс, что приводит к падению скорости реакции.
      Реакция - наше всё. Надо стараться не допускать мышечного напряжения, расслабиться всеми средствами как можно больше.
      Дальше можно долго и нудно перечислять и другие факторы, оно нам надо?
      Нет. Нам нужно положительное психическое и физическое состояние во время ответственной игры.
      И так, берем на вооружение скил: Ресурсное состояние.

      РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ​


      Если коротко, то это именно то самое состояние, когда у тебя всё получается само собой. Опять же, секрет заключается в нашем подсознании. В ресурсном состоянии контроль над всем берет наше неосознанное знание. Которое, как мы уже знаем, на много более осведомленнее и опытнее нашего сознания. Нам теперь нужно всего лишь войти в это состояние с помощью нашего сознания и психологических методик, об остальном позаботится наше мощное подсознание. Нам останется только получать удовольствие от всего процесса. Стоит отметить, если не тренироваться и не нарабатывать опыт, тупо надеясь на подсознание, то ничего из этого не выйдет. У нашего подсознания не будет достаточного количества опыта для достижения поставленных целей. Всё взаимосвязано, как и во всём другом. Для вызова у себя ресурсного состояние подойдет практически любая техника, которая предназначена для вноса ресурса в ситуацию. Ниже приведу парочку основных рецептов для входа в ресурсное состояние. Их на самом деле очень много. При необходимости можно поискать и подобрать именно тот, который вам больше по душе. Может даже у вас уже есть свой метод, о котором вы раньше не задумывались.

      * Генератор ресурсного состояния. Представляешь себе со стороны свой образ в ресурсном состоянии, репрезентируешь
      эту картину до мельчайших подробностей, входишь в эту картину, «надевая» на себя этот образ. Данный метод универсален
      применение ничем не ограничивается.

      *
      Вызываешь предварительно заякоренное состояние. Требуется поставленный заранее якорь на состояние,
      которое тебе может потребоваться. Ограничение: при частой активации якоря «стираются».

      Ниже подробнее об этих самых якорях:


      ЯКОРЕНИЕ​


      Якорение - что это такое? Смотрите, как часто у вас бывает:
      - песня напоминает о счастливом дне,
      - запах напоминает о близком друге,
      - мелодия будильника вводит в уныние,
      - прикосновение человека заставляет вас улыбнуться и т.п.



      Как вы поняли, ресурсное состояние, как и любое другое, можно якорить и вызывать их при необходимости. Покопайтесь в памяти, чтобы вам было проще понять то, о чем будем говорить.
      Тело человека, сознание и подсознание - едины.

      Чтобы сработали нужные вам якоря, вам нужно связать какой-то элемент с состоянием, эмоцией или мыслями.
      Элементы, вызывающие вышеперечисленные факторы могут быть:
      - визуальными (зрительными);
      - аудиальными (слуховыми);
      - кинестетическими (осязание);
      - вкусами или запахами.

      Примерная последовательность ваших действий:
      - определяете с реакцией, которую вам нужно вызвать,
      - определяете свою ведущую систему восприятия информации, (модальность)
      - находите подходящую "кнопку",
      - связываете эту "кнопку" и состояние,
      - проверяете, работает ли связь. Если работает – все хорошо!

      Проиллюстрируем.
      Например, вам нужно вызывать произвольно состояние душевного подъема или легкой радости.
      Ловите момент, когда вы погружены в такое состояние и дотрагиваетесь пальцами до мочки уха.
      Лучше проделать это несколько раз.
      Есть мнение, что наилучшим якорем будет прикосновение.
      Многие спортсмены в разных областях используют методику якорения. Это те самые кричалки, жесты, обряды перед игрой.

      Многое пришлось обрезать, сократить, не дорассказать, при всем этом, тема все равно получилась довольно объемной.
      Пришлось прилично потрудиться, хотя и сборка и корректировка не такая уж сложная задача на первый взгляд.
      Если у тебя хватило терпения прочитать всё это и усвоить, то ты мега-молодец :)


      P/s Данная тема ни на что не претендует. Скорее для общего развития и для справки.

      "Модераторы чем-то похожи на работников Макдональдса, тоже делают никчемную работу, должны всем улыбаться и быть вежливыми.
      Но работники Макдональдса хотя бы свою зарплату получают деньгами." Билл Гейтс
    2. 12.01.2013, 11:06​
      #2

      Lennon1800
      [​IMG]
      Пользователь
      [​IMG]

      Регистрация​
      04.07.2012
      Адрес​
      не хочу палить :)
      Сообщений​
      9
      Сказал(а) Спасибо​
      2
      Поблагодарили: 2​


      [​IMG]


      [​IMG] Сообщение от WinG911 [​IMG]
      НЕМНОГО ПСИХОЛОГИИ​


      Всем привет.
      В этой теме я попробую разобрать психологические апсекты игры.
      Предоставленная тут информация на самом деле универсальна.
      Просто я ее немного перенес на плоскость данной игры.


      Мне всегда было интересно узнать, почему вдруг не прёт? А как научиться играть лучше?..
      Девайсы, перки, донат - это всего лишь дополнения. Не спорю, что они играют большую роль,
      но всё же, это не главное. Показатель хорошей игры заключается в нас.

      Тема довольно сложная и муторная, постараюсь подать всю имеющуюся информацию в более понятной форме.​

      СОЗНАНИЕ И ПОДСОЗНАНИЕ.

      Понятия сознательного и неосознаваемого являются центральными для рассматриваемой модели того, как мы учимся.
      Обучение любому навыку содержит в себе четыре стадии:

      1 Неосознанное незнание. (Еще даже не нуб)
      Вы не только не знаете, как сделать что-то, вы даже понятия не имеете о том, на что это похоже.

      2 Осознанное незнание. (Некомпетентность)
      Это тот самый нуб, о котором все любят кричать на каждого
      В этой стадии вы только начинаете обучаться.
      Именно в это время вы усваиваете большую часть необходимой информации

      3 Знание. (Компетентность)
      Вы концентрируете на этом все свое внимание. Вы освоили умение, но еще не овладели мастерством.

      4 Неосознанное знание (Автоматизм)
      Все те отдельные навыки, которые вы с таким усердием осваивали, плавно сливаются в одно целое.
      Если вы будете практиковать что-то достаточно долго, то вы достигнете этой четвертой стадии,
      то есть сформируете привычку.

      Мы способны сознательно ухватить лишь очень маленький кусочек из того объема информации,
      которую мы воспринимаем, неосознанно мы реагируем и замечаем значительно больше, чем осознаем.
      Один из способов, которым мы учимся, состоит в сознательной организации маленьких кусков поведения
      и в объединении их во все более и более значительные куски таким образом, чтобы они стали привычными и бессознательными.

      Сознание - ограничено очень маленькими кусками информации. Это осознанно обрабатываемая информация в настоящем.
      Подсознание - это все то, чему мы уже научились, наш прошлый опыт и все то, что мы могли бы заметить, но не замечаем
      в настоящий момент. Подсознание является значительно более осведомленным, чем сознание.

      Отсюда вытекает: Если хочешь увеличить попадания в голову, то только "Красная скала".
      Никаких ненужных сторонних приложений для тренировки. Нужно как можно больше практики непосредственно в игре,
      для доведения до автоматизма процесса игры, а не чего-то другого. Так же немаловажно менять карту и стороны,
      чтобы учиться хорошо стрелять в разных условиях, а не учиться играть в одну карту или за одну сторону.
      Насчет командной сыгранности - всё так же. Больше совместной игры, наработка и опыт.

      НЕПРУХА​

      "Эмоции - это как камешки в ботинке, только мешают"

      С базой, как всё происходит, мы ознакомились. Идем дальше.
      Часто бывает так, что свои лучшие игры у тебя бывают в состоянии, когда ты себе можешь это сделать очень легко и как бы само собой. Это нормально, это хорошо.
      Проблема заключается в том, что ты не всегда имеешь доступ к этому состоянию. Это не хорошо и не плохо, это есть, и это есть у всех людей. Даже у хорошего игрока, у которого всё доведено до автоматизма, бывают непрухи. Не прёт и всё тут. Причины всему этому, обычно: эмоции, моральное и физическое состояние. (Плохое настроение, волнение, злоба, усталость, дискомфорт, тебе не хочется играть и.т.п)
      Тут немного остановимся на физиологических изменениях на фоне эмоционального состояния. А именно на том, что мышечное напряжение вызывает защитный рефлекс, что приводит к падению скорости реакции.
      Реакция - наше всё. Надо стараться не допускать мышечного напряжения, расслабиться всеми средствами как можно больше.
      Дальше можно долго и нудно перечислять и другие факторы, оно нам надо?
      Нет. Нам нужно положительное психическое и физическое состояние во время ответственной игры.
      И так, берем на вооружение скил: Ресурсное состояние.

      РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ​


      Если коротко, то это именно то самое состояние, когда у тебя всё получается само собой. Опять же, секрет заключается в нашем подсознании. В ресурсном состоянии контроль над всем берет наше неосознанное знание. Которое, как мы уже знаем, на много более осведомленнее и опытнее нашего сознания. Нам теперь нужно всего лишь войти в это состояние с помощью нашего сознания и психологических методик, об остальном позаботится наше мощное подсознание. Нам останется только получать удовольствие от всего процесса. Стоит отметить, если не тренироваться и не нарабатывать опыт, тупо надеясь на подсознание, то ничего из этого не выйдет. У нашего подсознания не будет достаточного количества опыта для достижения поставленных целей. Всё взаимосвязано, как и во всём другом. Для вызова у себя ресурсного состояние подойдет практически любая техника, которая предназначена для вноса ресурса в ситуацию. Ниже приведу парочку основных рецептов для входа в ресурсное состояние. Их на самом деле очень много. При необходимости можно поискать и подобрать именно тот, который вам больше по душе. Может даже у вас уже есть свой метод, о котором вы раньше не задумывались.

      * Генератор ресурсного состояния. Представляешь себе со стороны свой образ в ресурсном состоянии, репрезентируешь
      эту картину до мельчайших подробностей, входишь в эту картину, «надевая» на себя этот образ. Данный метод универсален
      применение ничем не ограничивается.

      *
      Вызываешь предварительно заякоренное состояние. Требуется поставленный заранее якорь на состояние,
      которое тебе может потребоваться. Ограничение: при частой активации якоря «стираются».

      Ниже подробнее об этих самых якорях:


      ЯКОРЕНИЕ​


      Якорение - что это такое? Смотрите, как часто у вас бывает:
      - песня напоминает о счастливом дне,
      - запах напоминает о близком друге,
      - мелодия будильника вводит в уныние,
      - прикосновение человека заставляет вас улыбнуться и т.п.



      Как вы поняли, ресурсное состояние, как и любое другое, можно якорить и вызывать их при необходимости. Покопайтесь в памяти, чтобы вам было проще понять то, о чем будем говорить.
      Тело человека, сознание и подсознание - едины.

      Чтобы сработали нужные вам якоря, вам нужно связать какой-то элемент с состоянием, эмоцией или мыслями.
      Элементы, вызывающие вышеперечисленные факторы могут быть:
      - визуальными (зрительными);
      - аудиальными (слуховыми);
      - кинестетическими (осязание);
      - вкусами или запахами.

      Примерная последовательность ваших действий:
      - определяете с реакцией, которую вам нужно вызвать,
      - определяете свою ведущую систему восприятия информации, (модальность)
      - находите подходящую "кнопку",
      - связываете эту "кнопку" и состояние,
      - проверяете, работает ли связь. Если работает – все хорошо!

      Проиллюстрируем.
      Например, вам нужно вызывать произвольно состояние душевного подъема или легкой радости.
      Ловите момент, когда вы погружены в такое состояние и дотрагиваетесь пальцами до мочки уха.
      Лучше проделать это несколько раз.
      Есть мнение, что наилучшим якорем будет прикосновение.
      Многие спортсмены в разных областях используют методику якорения. Это те самые кричалки, жесты, обряды перед игрой.

      Многое пришлось обрезать, сократить, не дорассказать, при всем этом, тема все равно получилась довольно объемной.
      Пришлось прилично потрудиться, хотя и сборка и корректировка не такая уж сложная задача на первый взгляд.
      Если у тебя хватило терпения прочитать всё это и усвоить, то ты мега-молодец [​IMG]


      P/s Данная тема ни на что не претендует. Скорее для общего развития и для справки.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!