1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Меняем экран приветствия!

Тема в разделе "Полезные Программы для Читера", создана пользователем ВОЙН_НОЧИ, 11 мар 2013.

  1. Оффлайн

    ВОЙН_НОЧИ

    85
    107
    36
    ::::Каму-то наверно уже надоел стандартный экран приветствия для этого даю вам прогу:::: вот сама прога
    [​IMG]

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

     
    Лёха Белов, ssmatrix, Silaks и 25 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    siga777siga

    4
    0
    3
    спасиба
     
  4. Оффлайн

    ВОЙН_НОЧИ

    85
    107
    36
    лайкни хотябы
     
    007_700 и siga777siga нравится это.
  5. Оффлайн

    Sasuke021

    82
    16
    12
    Расскажи о ней поподробнее или хотя бы инструкция скинь или видос. А так норм.kul1
     
  6. Оффлайн

    ВОЙН_НОЧИ

    85
    107
    36
    добавься ко мне в скайп zelenen 2 там покажу и лайкни
     
    007_700 нравится это.
  7. Оффлайн

    Sasuke021

    82
    16
    12
    Да ну так не пойдёт!
     
  8. Оффлайн

    siga777siga

    4
    0
    3
    супер заставка как у тебя:cool:h>d
     
  9. Оффлайн

    ВОЙН_НОЧИ

    85
    107
    36
    ИНСТРУКЦИЯ:
    1. ЛАЙКНИ ТЕМУ
    2.ЗАЙТИ В ЭТУ ПРОГУ
    3.НАЖАТЬ CHOOSE A FOLDER
    4.ВЫБРАТЬ КАРТИНКУ
    5.ВСЁ!!
     
    007_700 и TiranZZZ нравится это.
  10. Оффлайн

    karatel25

    59
    24
    6
    А она работает на Windows XP?
     
    kakashkaa и 007_700 нравится это.
  11. Оффлайн

    007_700

    668
    400
    73
    Чувак спасибо, на все темы лайкнул
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!