Коды

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Серёжа30, 10 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Серёжа30 ст. сержант

    На форуме с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте с вами Серёжа30 . Я вам выкладываю коды для VS2010 - Microsoft Visual Studio .
    Инструкция:Создадим проект VS Windows Forms, делаем меню программы например:оформление , красивый запуск , ; идём в обозреватель ищем файл Program.cs и вставляем код : это для wallhack
    Код:
    namespace IfLuXInject
     
    {
     
    class Inject
     
    {
     
    private static class WINAPI
     
    {
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern IntPtr OpenProcess(UInt32 dwDesiredAccess,Int32 bInheritHandle,UInt32 dwProcessId);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern Int32 CloseHandle(IntPtr hObject);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern IntPtr GetProcAd***ss(IntPtr hModule,string lpProcName);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern IntPtr GetModuleHandle(string lpModuleName);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern IntPtr VirtualAllocEx(IntPtr hProcess,IntPtr lpAd***ss,IntPtr dwSize,uint flAllocationType,uint flProtect);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern Int32 WriteProcessMemory(IntPtr hProcess,IntPtr lpBaseAd***ss,**te[] buffer,uint size,out IntPtr lpNumberOf**tesWritten);
     
    [DllImport("kernel32.dll", SetLastError = true)]
     
    public static extern IntPtr CreateRemoteThread(IntPtr hProcess,IntPtr lpThreadAttribute,IntPtr dwStackSize,IntPtr lpStartAd***ss,IntPtr lpParameter,uint dwCreationFlags,IntPtr lpThreadId);
     
    public static class VAE_Enums{
     
    public enum AllocationType{
     
    MEM_COMMIT = 0x1000,
     
    MEM_RESERVE = 0x2000,
     
    MEM_RESET = 0x80000,}
     
    public enum ProtectionConstants{
     
    PAGE_EXECUTE = 0X10,
     
    PAGE_EXECUTE_READ = 0X20,
     
    PAGE_EXECUTE_READWRITE = 0X04,
     
    PAGE_EXECUTE_WRITECOPY = 0X08,
     
    PAGE_NOACCESS = 0X01}}}
     
    public static bool DoInject(Process pToBeInjected,string sDllPath,out string sError){
     
    IntPtr hwnd = IntPtr.Zero;
     
    if (!CRT(pToBeInjected, sDllPath, out sError, out hwnd)){
     
    if (hwnd != (IntPtr)0)
     
    WINAPI.CloseHandle(hwnd);
     
    return false;}
     
    int wee = Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return true;}
     
    private static bool CRT(Process pToBeInjected,string sDllPath,out string sError,out IntPtr hwnd){
     
    sError = String.Empty;
     
    IntPtr hndProc = WINAPI.OpenProcess((0x2 | 0x8 | 0x10 | 0x20 | 0x400), 1,(uint)pToBeInjected.Id);
     
    hwnd = hndProc;
     
    if (hndProc == (IntPtr)0){
     
    sError = "Unable to attatch to process.\n";
     
    sError += "Error code: " + Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return false;}
     
    IntPtr lpLLAd***ss = WINAPI.GetProcAd***ss(WINAPI.GetModuleHandle("kernel32.dll"),"LoadLibraryA");
     
    if (lpLLAd***ss == (IntPtr)0){
     
    sError = "Unable to find ad***ss of \"LoadLibraryA\".\n";
     
    sError += "Error code: " + Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return false;}
     
    IntPtr lpAd***ss = WINAPI.VirtualAllocEx(hndProc,(IntPtr)null,(IntPtr )sDllPath.Length,(uint)WINAPI.VAE_Enums.Allocation Type.MEM_COMMIT |(uint)WINAPI.VAE_Enums.AllocationType.MEM_RESERVE ,(uint)WINAPI.VAE_Enums.ProtectionConstants.PAGE_E XECUTE_READWRITE);
     
    if (lpAd***ss == (IntPtr)0){
     
    if (lpAd***ss == (IntPtr)0){
     
    sError = "Unable to allocate memory to target process.\n";
     
    sError += "Error code: " + Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return false;}}
     
    **te[] **tes = Calc**tes(sDllPath);
     
    IntPtr ipTmp = IntPtr.Zero;
     
    WINAPI.WriteProcessMemory(hndProc, lpAd***ss, **tes, (uint)**tes.Length, out ipTmp);
     
    if (Marshal.GetLastWin32Error() != 0){
     
    sError = "Unable to write memory to process.";
     
    sError += "Error code: " + Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return false;}
     
    IntPtr ipThread = WINAPI.CreateRemoteThread(hndProc,(IntPtr)null,(In tPtr)0,lpLLAd***ss,lpAd***ss,0,(IntPtr)null);
     
    if (ipThread == (IntPtr)0){
     
    sError = "Unable to load dll into memory.";
     
    sError += "Error code: " + Marshal.GetLastWin32Error();
     
    return false;}
     
    return true;}
     
    private static **te[] Calc**tes(string sToConvert){
     
    **te[] bRet = System.Text.Encoding.ASCII.Get**tes(sToConvert);
     
    return bRet;}}
     
    class DxInject
     
    {
     
    [DllImport("user32.dll")]
     
    public static extern ushort GetKeyState(short nVirtKey);
     
    public const ushort keyDownBit = 0x80;
     
    public static bool IsKeyPressed(Keys key){
     
    return ((GetKeyState((short)key) & keyDownBit) == keyDownBit);}
     
    static void InjectDll(){
     
    int ID = 0;
     
    Process proc;
     
    String error;
     
    bool bfound = false;
     
    string sProcess = "crossfire.exe";
     
    string ProcName = Process.GetCurrentProcess().ProcessName;
     
    string exePath = Environment.CurrentDirectory + "\\" + ProcName;
     
    string DllPath = exePath + ".dll";
     
    if (!File.Exists(DllPath)){
     
    MessageBox.Show("Dll File Not Found!");
     
    System.Environment.Exit(1);}
     
    while (!bfound){
     
    if (IsKeyPressed(Keys.End)){
     
    MessageBox.Show("Exiting Injection!");
     
    System.Environment.Exit(1);}
     
    foreach (Process pro in Process.GetProcesses()){
     
    if (pro.ProcessName == sProcess){
     
    ID = pro.Id;
     
    bfound = true;
     
    break;}}
     
    Thread.Sleep(100);}
     
    proc = Process.GetProcess**Id(ID);
     
    bool result = Inject.DoInject(proc, DllPath, out error);
     
    if (error != ""){
     
    MessageBox.Show("Injection Error: " + error);}
     
    else{
     
    System.Environment.Exit(1);}}
     
    static void Main()
     
    {
     
    MessageBox.Show("Текст окна\t\nЗаголовок окна");
     
    Thread t_inject;
     
    t_inject = new Thread(InjectDll);
     
    t_inject.Start();
     
    }
     
    }
     
    }
     
    
    А это для Aimbota
    Код:
    аим
    typedef struct _Object* (__thiscall *lpGetCameraObject)(unsigned long ulCLTClientShell);
    lpGetCameraObject GetCameraObject;
     
     
    typedef int (__thiscall *lpGetMeIdxInPlayerInfoList)(unsigned long ulCLTClientShell);
    lpGetMeIdxInPlayerInfoList GetMeIdxInPlayerInfoList;
     
    typedef struct _st3rdPlayerInfo * (__thiscall *lpGet3rdPlayerInfoList)(unsigned long ulCLTClientShell);
    lpGet3rdPlayerInfoList Get3rdPlayerInfoList;
     
    typedef unsigned int (__thiscall *lpIsDeadState)(unsigned long ulCFX);
    lpIsDeadState IsDeadState;
     
    typedef void (__thiscall *lpDrawEngineString)(unsigned long ulBase, char *String, int x, int y, unsigned long Color, bool Shadow);
    lpDrawEngineString DrawEngineString;
     
    GetCameraObject = (lpGetCameraObject) (CShellBase + 0x23950);
    Get3rdPlayerInfoList = (lpGet3rdPlayerInfoList) (CShellBase + 0x18930);
    GetMeIdxInPlayerInfoList = (lpGetMeIdxInPlayerInfoList) (CShellBase + 0x18950 );
     
    unsigned long ulCLTClientShell = *(unsigned long*)(CShellBase + 0x6103DC);
     
    DrawEngineString = (lpDrawEngineString )(CShellBase + 0x1CAF30);
    unsigned long ulBase = *(unsigned long*)(CShellBase + 0x66D76C);
     
    IsDeadState = (lpIsDeadState)(CShellBase + 0x11A800);
    unsigned long ulCFX = *(unsigned long *)(ulCLTClientShell + (i * 0x1AC) + 0x77FC);//0x612C
     
    ulCPlayerClnt = *(unsigned long *)(ulCLTClientShell + 0x50);
     
    (ulCPlayerClnt + 0xCC)//yaw
    (ulCPlayerClnt + 0xC8)//pitch
    
    Ставьте спасибки , но если помог .
     
    ДэНиКеЛЛерр и Айдын Хажыки нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    Серёжа30 ст. сержант

    На форуме с:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
     
    Айдын Хажыки нравится это.
  4. Оффлайн

    admin312

    На форуме с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    433
    Баллы:
    61
    skype:
    admi312
    много запутаного)))
     
    afrigaherka, Айдын Хажыки и Серёжа30 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!