Как создать ВХ для WarFace = )

Тема в разделе "Общение для Warface", создана пользователем hackman, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    hackman первый сержант

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Скачать файл ()
    Данная статья для тех кому надоело искать рабочий читы для warface. В данной статьи речь пойдёт от том как создать свойwallhack для игры warface без знаний программирования.

    Для начала нам понадобится:
    DirectX SDK: _http://microsoft.ru/
    Логгер текстур: _http://depositfiles.com/files/w726s1one

    Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix): _http://depositfiles.com/files/sq8divdwg

    Microsoft Visual Studio: _http://microsoft.ru/

    Немного знаний C++, D3D - _Google_


    ================================================== ===========================================

    Настройка D3D StarterKit:


    Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK

    Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories


    Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include

    Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)

    Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b


    ================================================== ===========================================
    Настройка Injector'а:

    В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
    Код:
    #define APP_EXE "target_application.exe"

    Где target_application.exe прописываем название вашей игры


    Например:

    xrEngine.exe, FarCry2.exe, iw3mp.exe.

    Важно!
    Название .dll файла и инжектора должны быть одинаковыми.

    ================================================== ===========================================

    Как сделать обычный валлхак


    1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.

    2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла


    Пример:

    Код:
    #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))
    bool bWallHack = false;

    3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive

    и добавляем:
    Код:
    if (bWallHack)
    {
    if (MyWallhack)
    {
    DWORD dwOldZEnable;
    m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
    m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
    }
    }

    4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включить\выключить:
    Код:
    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 ) &1 )
    bWallHack = !bWallHack;

    5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.
    ================================================== ===========================================

    Как убрать туман в игре:

    Тут всё ещё проще.

    С верху файла добавляем:

    Код:
    bool bFog = false;

    Код:
    Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:
    if(bFog)
    {
    m_pD3Ddev->SetRenderState( D3DRS_FOGENABLE , false );
    }

    Теперь в EndScene
    Код:
    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD2 ) &1 )
    bFog = !bFog;

    Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся.

    credits: _www.aden-territory.com and qwe
    Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
    В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:

    Код:
    unsigned int m_Stride;

    Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
    Код:
    if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;

    Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
    Код:
    #define MyWallhack ((m_Stride == 28))

    Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
    Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
    В начале d3d9dev.cpp прописываем:

    Код:
    int a=1;

    Далее после всех bool'ов вставляем этот код:
    Код:
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
    const BYTE bPink[58] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
    const BYTE bBlue[60] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
    };

    Можно использовать и другие цвета, на ваш вкус, байты которых можно найти в гугле, в частности, они есть здесь:
    http://ghbsys.net/ghb/index.php?showtop … e=threaded
    Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :

    Код:
    if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bPink,58,&Pink);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bBlue,60,&Blue);
    a=0;
    }

    Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
    Код:
    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);

    А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
    Код:
    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);

    Вот собственно и всё! Chams готов! xrEngine.exe dll - это либа, которая компилится из D3D Starterkit'a(TatniumD3D.vcproj) Инжектор - это прога, которая инжектит либу в игру(main.cpp/TatniumInjector.vcproj) В общем у тебя должно быть откомпилино: 1 либа, которую называешь TatniumD3D.dll и 1 екзешник, который обзываешь TatniumD3D.exe, ложешь их рядом(в одну папку *** куда) и запускаешь TatniumD3D.exe, нажимаешь ОК, запускаешь игру, нажимаешь 1 на дополнительной(цифровой) клавиатуре, только не забудь включить NumLock.
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Sasha311098

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    ээээ...Думаю мой мозг вскипел уже на половине прочитаемого!!!
     
  4. Оффлайн

    hackman первый сержант

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    вот так сложно делать ВХ = )
     
  5. Оффлайн

    Sasha311098

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    НУ для тех кто регулярно занимается программирование это будет полегче чем мне полюбому.Я в компьютерах особо не шарю,но с читами обращаться умею.ДА я не особо отличаюсь умом и тем более школота и мне пофигу на какое либо мнение.Я родился тогда когда планировали родители и все)))
     
    Prototype2000, warwace_4iter, 007_700 и 3 другим нравится это.
  6. Оффлайн

    hackman первый сержант

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?
     
    ak_47dav, 007_700 и Andreiy2 нравится это.
  7. Оффлайн

    Sasha311098

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    14 :)
     
    007_700 и Andreiy2 нравится это.
  8. Оффлайн

    hackman первый сержант

    На форуме с:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    44
    Пол:
    Мужской
    НУ ТЫ МЕНЯ ДАЖЕ СТАРШЕ) МНЕ ВАЩЕ 12
     
    Prototype2000, ak_47dav, 007_700 и ещё 1-му нравится это.
  9. Оффлайн

    DeM56 ст. рядовой

    На форуме с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Проще готовый кочнуть
     
  10. Оффлайн

    Sasha311098

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    ммм...12 лет тоже не так-то уж и мало)
     
    Andreiy2 нравится это.
  11. Оффлайн

    12052000

    На форуме с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    361
    Пол:
    Мужской
    мозги заболели а так красавчик
     
    5555444, vladislaw998218479, WcG123WcG и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!