1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Как создать ВХ для WarFace = )

Тема в разделе "Общение для Warface", создана пользователем hackman, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    hackman

    56
    136
    44

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Данная статья для тех кому надоело искать рабочий читы для warface. В данной статьи речь пойдёт от том как создать свойwallhack для игры warface без знаний программирования.

    Для начала нам понадобится:
    DirectX SDK: _

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Логгер текстур: _

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix): _

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Microsoft Visual Studio: _

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Немного знаний C++, D3D - _Google_


    ================================================== ===========================================

    Настройка D3D StarterKit:


    Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK

    Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories


    Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include

    Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)

    Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b


    ================================================== ===========================================
    Настройка Injector'а:

    В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
    Код:
    #define APP_EXE "target_application.exe"

    Где target_application.exe прописываем название вашей игры


    Например:

    xrEngine.exe, FarCry2.exe, iw3mp.exe.

    Важно!
    Название .dll файла и инжектора должны быть одинаковыми.

    ================================================== ===========================================

    Как сделать обычный валлхак


    1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.

    2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла


    Пример:

    Код:
    #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))
    bool bWallHack = false;

    3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive

    и добавляем:
    Код:
    if (bWallHack)
    {
    if (MyWallhack)
    {
    DWORD dwOldZEnable;
    m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
    m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVertexIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
    m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
    }
    }

    4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включить\выключить:
    Код:
    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD1 ) &1 )
    bWallHack = !bWallHack;

    5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.
    ================================================== ===========================================

    Как убрать туман в игре:

    Тут всё ещё проще.

    С верху файла добавляем:

    Код:
    bool bFog = false;

    Код:
    Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:
    if(bFog)
    {
    m_pD3Ddev->SetRenderState( D3DRS_FOGENABLE , false );
    }

    Теперь в EndScene
    Код:
    if(GetAsyncKeyState( VK_NUMPAD2 ) &1 )
    bFog = !bFog;

    Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся.

    credits: _

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    and qwe

    Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
    В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:

    Код:
    unsigned int m_Stride;

    Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
    Код:
    if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;

    Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
    Код:
    #define MyWallhack ((m_Stride == 28))

    Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
    Теперь о том, как сделать из Wallhack'a Chams:
    В начале d3d9dev.cpp прописываем:

    Код:
    int a=1;

    Далее после всех bool'ов вставляем этот код:
    Код:
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
    const BYTE bPink[58] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
    const BYTE bBlue[60] =
    {
    0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
    };

    Можно использовать и другие цвета, на ваш вкус, байты которых можно найти в гугле, в частности, они есть здесь:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :

    Код:
    if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bPink,58,&Pink);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVOID)&bBlue,60,&Blue);
    a=0;
    }

    Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
    Код:
    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);

    А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
    Код:
    m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);

    Вот собственно и всё! Chams готов! xrEngine.exe dll - это либа, которая компилится из D3D Starterkit'a(TatniumD3D.vcproj) Инжектор - это прога, которая инжектит либу в игру(main.cpp/TatniumInjector.vcproj) В общем у тебя должно быть откомпилино: 1 либа, которую называешь TatniumD3D.dll и 1 екзешник, который обзываешь TatniumD3D.exe, ложешь их рядом(в одну папку *** куда) и запускаешь TatniumD3D.exe, нажимаешь ОК, запускаешь игру, нажимаешь 1 на дополнительной(цифровой) клавиатуре, только не забудь включить NumLock.
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Sasha311098

    80
    193
    43
    ээээ...Думаю мой мозг вскипел уже на половине прочитаемого!!!
     
  4. Оффлайн

    hackman

    56
    136
    44
    вот так сложно делать ВХ = )
     
  5. Оффлайн

    Sasha311098

    80
    193
    43
    НУ для тех кто регулярно занимается программирование это будет полегче чем мне полюбому.Я в компьютерах особо не шарю,но с читами обращаться умею.ДА я не особо отличаюсь умом и тем более школота и мне пофигу на какое либо мнение.Я родился тогда когда планировали родители и все)))
     
    Prototype2000, warwace_4iter, 007_700 и 3 другим нравится это.
  6. Оффлайн

    hackman

    56
    136
    44
    ТЕБЕ СКОЛЬКО ЛЕТ?
     
    ak_47dav, 007_700 и Andreiy2 нравится это.
  7. Оффлайн

    Sasha311098

    80
    193
    43
    14 :)
     
    007_700 и Andreiy2 нравится это.
  8. Оффлайн

    hackman

    56
    136
    44
    НУ ТЫ МЕНЯ ДАЖЕ СТАРШЕ) МНЕ ВАЩЕ 12
     
    Prototype2000, ak_47dav, 007_700 и ещё 1-му нравится это.
  9. Оффлайн

    DeM56

    3
    0
    2
    Проще готовый кочнуть
     
  10. Оффлайн

    Sasha311098

    80
    193
    43
    ммм...12 лет тоже не так-то уж и мало)
     
    Andreiy2 нравится это.
  11. Оффлайн

    12052000

    246
    186
    361
    мозги заболели а так красавчик
     
    5555444, vladislaw998218479, WcG123WcG и 4 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. как написать чи на варфейс

    ,
  2. создание вх на варфейс

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!