1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Как создать ВХ для Cross Fire

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем FlexxJackkk, 20 мар 2013.

  1. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    Всем привет! Сегодня мы поговорим о ВХ и как его делают
    Ну и собственно попробуем сделать собственное ВХ для Cross Fire
    Тему вытащил из под хайда одного читерского сайта (типо подполья)

    Так же скажу что это тема так же актуальна и для других игр...

    Для начала качаем эти 2 проги и 1 архив

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Это так называемый логгер текстур дальше я раскажу что с ним делать

    Далее скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 Express

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Можно использовать конечно другую программу но лучше го!

    Затем скачиваем ещё Microsoft DirectX SDK

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Все эти файлы весят прилично) так что если у вас считают Трафик то лучше не качайте))

    В скачанном архиве у нас есть логгер текстур под названием D3D9_Model_Logger.dll его нужно положить в папку с игрой!
    [​IMG]

    Теперь нужно эту DLL запустить - для этого ищем папку \"Запуск в реестр\" (в архиве) и запускаем файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg в зависимости от битности вашей системы!
    [​IMG]
    Заходим в игру и находим нужные нам текстуры
    К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы
    И таким способом ищем все текстуры... щас еще Напишу до конца! ЖДИТЕ..
     
    Михаил Репин и СпаДмЕН нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    Продолжение
    Чтобы можно было в дальнейшем просвечивать их или выделять разными цветами к примеру те же headSchot
    Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далее D3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
    [​IMG]
    Вписываем наши найденные текстуры: опять будет продолжение ждите!
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  4. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]
    Теперь мы сделаем Chams иначе всё это дело будет очень тёмным
    Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
    точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1
    Это будет выглядеть вот так:
    [​IMG]
    bool bWallHack1=false; продолжение !
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  5. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    После вот этой строчки bool bWallHack = false;
    Тоесть различия в 1 цифры в Единицу
    [​IMG]
    Дальше находим строчку bool bXhair = false;
    И вставляем после него такой код: продолжение!
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  6. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    int a=1;

    LPDIRECT3DTEXTURE9 White;
    const BYTE bWhite[58] = //White
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Black;
    const BYTE bBlack[60] = //Black
    {
    0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
    };

    [​IMG]
    Теперь всё это внимательно читаем...
    Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать!
    Под строчками нашего прицела вставляем вот это:

    if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
    a=0;
    } продолжение!
     
    Tornike, Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  7. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]

    Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene - нажимаем искать!
    Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;
    if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )
    bWallHack1=!bWallHack1;
    [​IMG]
    Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения (какие хотим): продолжение!
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  8. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]
    Можно так же заменить на Num1 Num2 Num3 так как это тоже очень удобно)

    Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:

    Открываем программу и идём во вкладку:
    Сервис-
    Парамаетры-
    Проекты и решения-
    Каталоги VC++-

    Выбираем включаемые файлы:
    [​IMG]
    И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK: продолжение!
     
    Михаил Репин нравится это.
  9. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]
    Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь туда же:
    [​IMG]
    Выбираем Файлы библиотек и указываем путь: продолжение!
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  10. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]
    В зависимости от вашей Битности системы...
    Вот в принципе наши настройки закончились))
    Ну а теперь приступаем к WallHackУ

    Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в:
    Файл
    Открыть
    Решение и проект


    И указываем наш путь к нашему проекту:
    [​IMG]
    Нажимаем правой кнопкой и идём в:
    Свойства
    Компоновщик
    И пишем имя своей ***.dll:

    [​IMG]
    ЖМЁМ ОК!

    Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение!
    Всё наш вх готов!!!! Он находится в папке Release продолжение!
     
    Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.
  11. Оффлайн

    FlexxJackkk

    299
    319
    68
    [​IMG]
    Ну а дальше можно инжектить ваш ВХ ну и собственно играть))
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
     
    edik121312, Михаил Репин и Reza_Capone нравится это.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!