Как создать ВХ для Cross Fire

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем dino, 14 янв 2012.

  1. Оффлайн

    dino

    На форуме с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    97
    Всем привет! Сегодня мы поговорим о ВХ и как его делают)
    Ну и собственно попробуем сделать собственное ВХ для Cross Fire
    Тему вытащил из под хайда одного читерского сайта (типо подполья)

    Так же скажу что это тема так же актуальна и для других игр...

    Для начала качаем эти 2 проги и 1 архив
    http://rghost.ru/5459205
    Это так называемый логгер текстур дальше я раскажу что с ним делать

    Далее скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 Express
    http://www.microsoft.com/express/Downloads/
    Можно использовать конечно другую программу но лучше го!

    Затем скачиваем ещё Microsoft DirectX SDK
    http://download.microsoft.com/download/5/1/f/51ff8357-0af3-418b-9d0b-e9a5cdc39759/dxsdk_dec2006.EXE

    Все эти файлы весят прилично) так что если у вас считают Трафик то лучше не качайте))

    В скачанном архиве у нас есть логгер текстур под названием D3D9_Model_Logger.dll его нужно положить в папку с игрой!
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Теперь нужно эту DLL запустить - для этого ищем папку "Запуск в реестр" (в архиве) и запускаем файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg в зависимости от битности вашей системы!
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Заходим в игру и находим нужные нам текстуры
    К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы
    И таким способом ищем все текстуры...

    Чтобы можно было в дальнейшем просвечивать их или выделять разными цветами к примеру те же headSchot
    Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далее D3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Вписываем наши найденные текстуры:
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Теперь мы сделаем Chams иначе всё это дело будет очень тёмным

    Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
    точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1
    Это будет выглядеть вот так:
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    bool bWallHack1=false;


    После вот этой строчки bool bWallHack = false;
    Тоесть различия в 1 цифры в Единицу
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Дальше находим строчку bool bXhair = false;
    И вставляем после него такой код:

    int a=1;

    LPDIRECT3DTEXTURE9 White;
    const BYTE bWhite[58] = //White
    {
    0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
    };
    LPDIRECT3DTEXTURE9 Black;
    const BYTE bBlack[60] = //Black
    {
    0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
    0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
    0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
    };
    [​IMG]

    Как создать ВХ для Cross Fire

    Теперь всё это внимательно читаем...
    Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать!
    Под строчками нашего прицела вставляем вот это:

    if (a==1)
    {
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
    D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
    a=0;
    }
    [​IMG]

    Как создать ВХ для Cross Fire

    Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene - нажимаем искать!
    Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;

    if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )
    bWallHack1=!bWallHack1;

    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения (какие хотим):
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    Можно так же заменить на Num1 Num2 Num3 так как это тоже очень удобно)

    Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:

    Открываем программу и идём во вкладку:
    Сервис-
    Парамаетры-
    Проекты и решения-
    Каталоги VC++-
    Выбираем включаемые файлы:
    [​IMG]
    Как создать ВХ для Cross Fire

    И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь туда же:

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    В зависимости от вашей Битности системы...
    Вот в принципе наши настройки закончились))
    Ну а теперь приступаем к WallHackУ

    Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в:
    Файл
    Открыть
    Решение и проект

    И указываем наш путь к нашему проекту:

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    Нажимаем правой кнопкой и идём в:
    Свойства
    Компоновщик
    И пишем имя своей ***.dll:

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    ЖМЁМ ОК!

    Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение!
    Всё наш вх готов!!!! Он находится в папке Release

    Как создать ВХ для Cross Fire
    [​IMG]
    Ну а дальше можно инжектить ваш ВХ ну и собственно играть))
     
    MagicWeapons, V1tam1n, rinat200280899 и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    lols1

    На форуме с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    366
    Пол:
    Мужской
    skype:
    erdjei24381
    А где эти текстуры искать?
     
    MagicWeapons и ростислав123 нравится это.
  4. Оффлайн

    Аргентио

    На форуме с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Microsoft Visual Studio 2008 Expres платная ток(
     
  5. Оффлайн

    СмАйл_34_Про

    На форуме с:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Робит щас 14.02.2012?
     
    Vadim_Kot нравится это.
  6. Оффлайн

    гоша

    На форуме с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    малоца
     
  7. Оффлайн

    CrossFire0008

    На форуме с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    палит икстрап
     
  8. Оффлайн

    про100_Рустем_о_О

    На форуме с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    803
    Баллы:
    141
    Пол:
    Мужской
    слушай я в надписях не очень понял но тут все понятно:
     
    Romeney нравится это.
  9. Оффлайн

    Raider888

    На форуме с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Попробую потом обновить логгер.
     
  10. Оффлайн

    0123pimenov1

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Ты конечно красавчик, но экстрап уже палит лагер...Пожалуйста сделай новы исходник лагера...!
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!