Как создать модель оружия для CSS

Тема в разделе "Общение для Counter Strike Source", создана пользователем HASTHAST007, 25 авг 2013.

  1. Оффлайн

    HASTHAST007 ст. сержант

    На форуме с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    22
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Здравствуйте. В этой статье речь пойдет о том, как можно заменить стандартную модельку оружия своей собственной, или же любой другой.
    необходимые программы и плагины:

    За основу была взята стандартная модель ножа. Все оригинальные модельки находятся в архиве counter-strike source shared.gcf. Поэтому для начала нам нужно будет распаковать её, и в этом нам поможет утилита GCF Scape.

    Извлечение модели из архива:
    • создаём каталог "..\temp_model\unpacked", в который мы будем извлекать файлы.
    • Запускаем gcfscape (пуск->программы->Nem's Tools->GCFScape)
    • Открываем архив counter-strike source shared.gcf (file->open->"..\steam\steamapps\counter-strike source shared.gcf")
    • извлекаем все файлы имена которых начинаются с "v_knife_t" из каталога "root\cstrike\models\weapons\" в "..\temp_model\unpacked\"
    Теперь у нас есть все нужные файлы, и мы можем приступить к следующему этапу - декомпиляции.
    Декомпиляция модели:
    • Cоздаем католог decomp ("..\temp_model\decomp") в который будем декомпилировать.
    • Запускаем mdldecompiler ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\mdldecompiler.exe")
    • В окне "choose model file" устанавливаем путь к распакованной ранее модельке ("..\temp_model\unpacked\v_knife_t.mdl")
    • В окне "choose output directory" устанавливаем путь ("..\temp_model\decomp")
    • снимаем флажок с чекбокса "use steam file acces"
    • ставим флажок на чекбоксе "Do not fix rotations on animations"
    • Жмем на кнопку Extract
    В результате были получены исходники модельки, которые уже пригодны к загрузке в 3d редактор.
    Импортируем в 3ds Max файл knife_t_reference.smd (для импорта и экспорта у вас должны быть установлены плагины 3ds Max Importer и 3ds Max Exporter). Затем подгружаем к проекту свою модель. В окне редактора размещаем и масштабируем каркас своего будущего оружия так, что бы он совпадал с каркасом ножа, после чего последний можно удалить. Далее с помощью модификатора Skin закрепляем за костью v_weapon.Knife_Handleвсе вершины нашей модельки. Коэффициент веса каждой вершины должен быть равен единице. Если этого не сделать то в игре наше новое оружие будет просто висеть в воздухе. Осталось экспортировать проект обратно в формате SMD, заменяя исходный файл.
    Мы подменили стандартное оружие своим и теперь можем выполнить обратную компиляцию.
    Компиляция модели
    • Открываем файл mdldecompiler.qc ("..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
    • Дописываем строку "$origin 0 0 0 -90"
    • сохраняем mdldecompiler.qc
    • Запускаем GUIStudioMDL ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\GUIStudioMDL.exe")
    • Выполняем конфигурацию (Config->Set EP1 Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin"; Config->Set Orange Box Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\orangebox\bin")
    • В выпадающем списке "Target Mod or GameInfo path" выбираем Counter-Strike: Source
    • Открываем файл mdldecompiler.qc (File->Load QC File->"..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
    • Жмем кнопку "Compile"
    Моделька уже скомпилирована в дирикторию "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\models\weapons". Последнее что нужно сделать это скопировать текстуру в каталог "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t" и сконфигурировать файл иатериалов knife_t.vmt. Текстура должна быть с именем "knife_t" и обязательно быть в формате VTF.
    конфигурация knife_t.vmt
    • Открываем файл t_phoenix.vmt ("..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t\t_phoenix.vmt"). Если его там нет, создайте.
    • Пропишите в него:
      VertexLitGeneric
      {
      "$basetexture" "models\weapons\v_models\knife_t\knife_t"
      }
    • Сохраните файл t_phoenix.vmt.
    На этом все действия по замене модельки закончены.

     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!