Как создать модель оружия для CSS

Тема в разделе "Общение для Counter Strike Source", создана пользователем HASTHAST007, 25 авг 2013.

  1. Оффлайн

    HASTHAST007 ст. сержант

    На форуме с:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    22
    Пол:
    Мужской

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Здравствуйте. В этой статье речь пойдет о том, как можно заменить стандартную модельку оружия своей собственной, или же любой другой.
    необходимые программы и плагины:
    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

      (скачивается через Steam)
    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    • GCF Scape

    За основу была взята стандартная модель ножа. Все оригинальные модельки находятся в архиве counter-strike source shared.gcf. Поэтому для начала нам нужно будет распаковать её, и в этом нам поможет утилита GCF Scape.

    Извлечение модели из архива:
    • создаём каталог "..\temp_model\unpacked", в который мы будем извлекать файлы.
    • Запускаем gcfscape (пуск->программы->Nem's Tools->GCFScape)
    • Открываем архив counter-strike source shared.gcf (file->open->"..\steam\steamapps\counter-strike source shared.gcf")
    • извлекаем все файлы имена которых начинаются с "v_knife_t" из каталога "root\cstrike\models\weapons\" в "..\temp_model\unpacked\"
    Теперь у нас есть все нужные файлы, и мы можем приступить к следующему этапу - декомпиляции.
    Декомпиляция модели:
    • Cоздаем католог decomp ("..\temp_model\decomp") в который будем декомпилировать.
    • Запускаем mdldecompiler ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\mdldecompiler.exe")
    • В окне "choose model file" устанавливаем путь к распакованной ранее модельке ("..\temp_model\unpacked\v_knife_t.mdl")
    • В окне "choose output directory" устанавливаем путь ("..\temp_model\decomp")
    • снимаем флажок с чекбокса "use steam file acces"
    • ставим флажок на чекбоксе "Do not fix rotations on animations"
    • Жмем на кнопку Extract
    В результате были получены исходники модельки, которые уже пригодны к загрузке в 3d редактор.
    Импортируем в 3ds Max файл knife_t_reference.smd (для импорта и экспорта у вас должны быть установлены плагины 3ds Max Importer и 3ds Max Exporter). Затем подгружаем к проекту свою модель. В окне редактора размещаем и масштабируем каркас своего будущего оружия так, что бы он совпадал с каркасом ножа, после чего последний можно удалить. Далее с помощью модификатора Skin закрепляем за костью v_weapon.Knife_Handleвсе вершины нашей модельки. Коэффициент веса каждой вершины должен быть равен единице. Если этого не сделать то в игре наше новое оружие будет просто висеть в воздухе. Осталось экспортировать проект обратно в формате SMD, заменяя исходный файл.
    Мы подменили стандартное оружие своим и теперь можем выполнить обратную компиляцию.
    Компиляция модели
    • Открываем файл mdldecompiler.qc ("..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
    • Дописываем строку "$origin 0 0 0 -90"
    • сохраняем mdldecompiler.qc
    • Запускаем GUIStudioMDL ("..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\GUIStudioMDL.exe")
    • Выполняем конфигурацию (Config->Set EP1 Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin"; Config->Set Orange Box Tools Path->"..\steam\steamapps\username\sourcesdk\bin\orangebox\bin")
    • В выпадающем списке "Target Mod or GameInfo path" выбираем Counter-Strike: Source
    • Открываем файл mdldecompiler.qc (File->Load QC File->"..\temp_model\decomp\mdldecompiler.qc")
    • Жмем кнопку "Compile"
    Моделька уже скомпилирована в дирикторию "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\models\weapons". Последнее что нужно сделать это скопировать текстуру в каталог "..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t" и сконфигурировать файл иатериалов knife_t.vmt. Текстура должна быть с именем "knife_t" и обязательно быть в формате VTF.
    конфигурация knife_t.vmt
    • Открываем файл t_phoenix.vmt ("..\steam\steamapps\username\counter-strike source\cstrike\materials\models\weapons\v_models\knife_t\t_phoenix.vmt"). Если его там нет, создайте.
    • Пропишите в него:
      VertexLitGeneric
      {
      "$basetexture" "models\weapons\v_models\knife_t\knife_t"
      }
    • Сохраните файл t_phoenix.vmt.
    На этом все действия по замене модельки закончены.

     
  2.  

Поделиться этой страницей

  1. модели ножей для ксс

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!