1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Ёж 2 палки! Не Брут!

Тема в разделе "Warface черный рынок", создана пользователем Ararat_q123, 17 июн 2015.

  1. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Ёж 2 палки , Браво , норм ник)

    Аккаунт не мой, друга! Привязки нет 100%!


    На акк имеется донат оружие

    ACR

    McMilan CS5 , MK 14 EBR

    Катана

    JS 9mm на 16 дней

    Mateba на 332 дня

    Универсальный нож на 157 дней

    Лёгкие ботинки на 62 дня

    Оружие из коробок удачи за варбаксы

    Стата 1.720

    Открыты достижения

    Скачать скрины:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Цена 1399 руб ( Торг )

    Мой скайп: araratqwer1
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
  4. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Снижаю цену до 1000 рублей!
     
  5. Оффлайн

    Monolitek сержант

    На форуме с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Покупайте только через гаранта
     
  6. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Акаунт продан! Прошу закрыть тему!Love
     
  7. Оффлайн

    _-.Агент007.-_ ст. рядовой

    На форуме с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Купил всё норм! Покупал на доверие не обманул, аккаунт реально без привязки! Крутой сайт не успел зарегистрироваться уже есть аккаунт и читы рабочие! В общем Love
     
  8. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Спасибо стараюсь! :cool:
     
  9. Оффлайн

    _-.Агент007.-_ ст. рядовой

    На форуме с:
    18 июн 2015
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Не за что! Всем советую! Продавец не кидок 100%
    LoveLove
     
  10. Оффлайн

    Ararat_q123 ст. рядовой

    На форуме с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Спс
     
  11. Оффлайн

    fifa_917836 ст. сержант

    На форуме с:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Ахахах Офигенно самому себе коменты оставлять?
    Люди он создаёт аккаунты и коментит свои сообщения!
    Все темы которые он создал с акками ЭТИ АККАУНТОВ ПРОСТО НЕТУ потому что этот человек просто БОМЖАРА очередная которая думает что умнее других!
    Короче во всех его темах аккаунты ФЕЙК он ФЕЙК и его записи коментит он же ФЕЙК!
    Гнабите таких рот, чертей как этот!
    И ещё он не соглашается на Гаранта говорит им не доверяет!
    Просит переслать оплату вперёд сначала 50% Типо он даёт акк потом ещё 50% но на первых 50% он вас заблокирует!
     
    оС_Илья нравится это.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!