[Исходник]+[Функции]+[cAsma]+[Учу делать вх]

Тема в разделе "Читы для Point Blank", создана пользователем OverGame, 11 мар 2013.

?

Чего вы хотите что бы я был тут

  1. Администратором

    55,0%
  2. Свой Раздел

    45,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    OverGame ст. сержант

    На форуме с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Доброе время суток пользователи Rango-Hack ^____^
    В этой теме я дам вам свой исходник,функции и научу делать читы)))
    Для создания чита нам требуется:
    1. Microsoft Visual Studio 2010 кратко MVS 2010
    [Скачать] - RgHost (Через Торрент)
    2. Для компиляции требуется SDK
    [Скачать] - RgHost
    Приступим к Исходнику ВХ ^___^
    1. Обновил цвет
    2. Обновил функции
    3. Переименовал функции
    Скрин ВХ
    [​IMG]
    [Скачать] - RgHost
    [VirusTotal] - Проверить Файл на вирусы
    Функции
    [Скачать]

    Код:
    --- Оружие ---
    #define Перезарядка  0x632DA6
    #define Анлим Патроны  0x6384B8
    #define АнтиОтдача1  0x63733A
    #define АнтиОтдача2  0x6371DA
    #define Точность  0x639985
    #define Длинный Нож  0x63763C
    #define СуперТочность  0x639985
    #define СкорострелNEW  0x636FA1
    #define Супер Патрон1  0x6364FB
    #define Супер Патрон2  0x4DCF60
    #define ЗумХак  0x637EEC
    #define Скорострел  0x636FA1
    #define WallShot  0x628E9D
    #define Авто-выстрел  0x5CF2B5
    #define Подбор пух  0x640149
    #define Анти-Разброс 0x5D6423
    #define Подбор пестов  0x640251
    #define Блокировка прицела  0x637550
    #define Off прицел  0x65BBB9
    #define Все патроны в обойму  0x63865F
    #define АнлимПатроныNEW  0x63655C
    #define Копирование удара ножа  0x636494
    #define Анти поломка оружия  0x5CAF0B
    #define РембоМод1  0x636525
    #define РембоМод2  0x4DCF10
    #define Дамаг  0x637E2A
    #define УльтраДамаг  0x864B65
    #define Заморозка прицела  0x636331
    #define Замарозка оружия  0x63A126
    #define Анти Звук Выстрелов  0x637650
    #define Откл. прицела у снапы  0x65BBB9
    --- Персонаж ---
    #define ESP1  0x68EF26
    #define ESP2  0x66192F
    #define Gm  0x48B055
    #define Заморозка Игроков  0x64A08C
    #define СпидХак  0x64A9DF
    #define УбийствоКрасных  0x5CAFA0
    #define УбийствоСниних  0x5CAF9C
    #define Респ1  0x48D815
    #define Респ2  0x48D822
    #define Респ3  0x48D83D
    #define Мгн.Респ  0x69BB14
    #define Невидимка  0x8025B8
    #define Антикик комната 0x722D63
    #define Антимигание1  0x48D8E4
    #define Антимигание2  0x48D8F1
    #define Антимигание3  0x48D90D
    #define СпамБот  0x4C0A20
    #define Неуязвимость  0x447F02
    #define AnlimHP  0x441DBD
    #define СкиллХак  0x4DD199
    --- Грены ---
    #define РадиусВзрыва  0x638179
    #define УправлениеВзрывом  0x6380E9
    #define КоординатыВзрыва  0x638053
    #define ДальностьБроска  0x638053
    #define М.Минирование1  0x699350
    #define М.Минирование2  0x69995F
    #define Антислепка  0x660E70
    #define Мего Грена  0x4155CD
    --- Прыжки ---
    #define Прыжки В Воздухе1  0x5C65C3
    #define Прыжки В Воздухе2  0x5C65E7
    #define Прыжки В Воздухе3  0x5C6677
    #define Дамаг Падения  0x66A112
    #define Высота Прыжка  0x65AB20
    #define Дальность Прыжка  0x668AAD
    --- Купоны ---
    #define Купон Перезарядка  0x632DB6
    #define Купон 40к респу  0x69BBCE
    #define 110 ХП  0x441BC7
    #define Купон Патроны 0x638332
    --- WeaponControl ---
    #define АктивацияWC  0x8627AE
    #define ВеапонКонтролПухи  0x8627BA
    --- AIM ---
    #define Aim  0x62FF0D
    cAsma
    Код:
    #ifndef _asma_h
    #define _asma_h
     
     
    //////////////////////////////  дальность прыжка  ///////////////////////////////////////////////
    UINT ADDRES_long_Jump = (BYTE)GetModuleHandleA("PointBlank.exe.exe")+0x668AAD;
    UINT RETURN_long_Jump = ADDRES_long_Jump + 0x5;
     
     
    //////////////////////////////  Skorostrel  ///////////////////////////////////////////////
    UINT ADDRES_Skorostrel= (BYTE)GetModuleHandleA("PointBlank.exe.exe")+0x636FA1;
    UINT RETURN_Skorostrel=ADDRES_Skorostrel + 0x5;
     
     
    //////////////////////////////  Невидимка  ///////////////////////////////////////////////
    UINT Addres_Astral = (BYTE)GetModuleHandleA("PointBlank.exe.exe")+0x8025B8;
    UINT RETURN_Astral = Addres_Astral + 0x6;
     
     
    ///////////////////////////////  Flash  ////////////////////////////////////////////////////
    DWORD Flash=(DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.exe")+0x0;
     
     
    ////////////////////////////////  110 хп  ///////////////////////////////////////////////////
    DWORD HP110 =(DWORD)GetModuleHandleA("PointBlank.exe")+0x441BC7;
     
     
    ////////////////////////////  Высота Прижка  ////////////////////////////////////////////////65BC80
    #define Addres_Up_Jump  0x65AB20
    DWORD RETURN_Up_Jump = Addres_Up_Jump + 0x5;
     
     
    //////////////////////////////  Нет урона  //////////////////////////////////////////////////66B272
    #define ADDRES_No_Fall_Damage  0x66A112
     
     
    // AvtoShoot
    UINT Addres_AvtoShoot = (BYTE)GetModuleHandleA("PointBlank.exe.exe")+0x5CF2B5;
    UINT RETURN_AvtoShoot = Addres_AvtoShoot + 0x6;
     
     
    float jumpd;
    float смена=2000;
    float toch;
    float rel=1000;
    float jumpv;
    float respV;
    float addSkills;
    float Invincible;
    float SSmena;
    float hover=0.1;
    float damG=10000;
    float accur;
    float smena_speed;
    float PricelN;
    float patron;
    float smena_speed2;
    float HoverVallue;
    float ant;
    float speed;
    float zoom;
    float skorostrel=0.01;
    float dam;
    float logm=500;
    float сменааа=2000;
    float smen;
    float NFD;
    float patron2=1;
    float Call_Kill_Team_on;
    float buffer;
     
    BOOL AvtooShoot = false;
    BOOL AvtooShootOn = false;
     
    //float rel;
     
    //__________________________(Обход Frost'a)__________________________//
    DWORD M_frostcollestor  = (DWORD)GetModuleHandleA("frostcollector.dll");
    DWORD BaseAddrFunc1 = M_frostcollestor + 0x5202;//0x51D5 
     
    DWORD BaseAddrFunc4 = M_frostcollestor + 0x5242;//0x5290
    DWORD func1_addr_ret = BaseAddrFunc1 + 0x5;
    DWORD func4_addr_ret = BaseAddrFunc4 + 0x3;
     
    __declspec( naked ) int func1() // выкл
    {
    _asm
    {
      mov    eax, [eax]
      leave
      jmp    func1_addr_ret
    }
    }
    __declspec( naked ) int func4() // выкл
    {
    _asm
    {
      mov    ecx, [ecx]
      leave
      jmp    func4_addr_ret
    }
    }
     
     
     
    ///////////////////////////////////////////////////////// Высота Прыжка ///////////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked)void Up_Jump_On()
    {
    _asm
    {
    movss  xmm0, [jumpv]
    jmp dword ptr[RETURN_Up_Jump]
    }
    }
    __declspec(naked)void Up_Jump_off()
    {
    _asm
    {
    movss  xmm0, [ebp-5Ch]
    jmp dword ptr[RETURN_Up_Jump]
    }
    }
     
     
     
    ///////////////////////////////////////////////////////// Урон от Падения ///////////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked)void No_Fall_Damage_on()
    {
    _asm
    {
    mov    eax, [NFD]
    mov    esp, ebp
    pop    ebp
    retn    4
     
    }
    }
    __declspec(naked)void No_Fall_Damage_off()
    {
    _asm
    {
    mov    eax, [ebp-4]
    mov    esp, ebp
    pop    ebp
    retn    4
     
    }
    }
     
    ///////////////////////////////////////////////////////////////  AvtoShoot  ///////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked) int AvtoShoot_on(void)
    {
    __asm
    {
    mov    eax, [edx+208h]
    }
    if(AvtooShoot == true)
    {
    AvtooShootOn = true;
    }
    __asm
    {
    jmp dword ptr[RETURN_AvtoShoot]
    }
    }
     
    ///////////////////////////////////////////////////////////////  Невидимка  ///////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked)void Astral_on()
    {
    _asm
    {
    mov    [edx+8], 68
    mov    ecx, dword ptr [ebp-8]
    jmp dword ptr[RETURN_Astral]
    }
    }
    __declspec(naked)void Astral_off()
    {
    _asm
    {
    mov    [edx+8], al
    mov    ecx, dword ptr [ebp-8]
    jmp dword ptr[RETURN_Astral]
    }
    }
     
     
     
    ///////////////////////////////////////////////////////////////  Скорострел  ///////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked)void Skorostrel_on()
    {
    _asm
    {
    fld dword ptr[skorostrel]
    mov esp,ebp
    jmp dword ptr[RETURN_Skorostrel]
    }
    }
    __declspec(naked)void Skorostrel_off()
    {
    _asm
    {
    fld dword ptr[ebp-04]
    mov esp,ebp
    jmp dword ptr[RETURN_Skorostrel]
    }
    }
     
    ///////////////////////////////////////////////////////////////  Дальность прыжка  ///////////////////////////////////////////////
    __declspec(naked)void long_Jump_on()
    {
    _asm
    {
    movss  xmm0, [jumpd]
    jmp dword ptr[RETURN_long_Jump]
    }
    }
    __declspec(naked)void long_Jump_off()
    {
    _asm
    {
    movss  xmm0, dword ptr [ebp-4]
    jmp dword ptr[RETURN_long_Jump]
    }
    }
     
     
     
     
    #endif
    Всем большое спасибо!
    Ставим симпатии =)
    Буду благодарен ^___^
    Ребят поддержите меня ^___^
    Кто хочет что бы я стал на Rango-Hack администратором или что бы получил свой Раздел пожалуйста отвечайте в опросе =) и пишите комментарии
     
    pixel38001, Z.A.V, ывывыв1414 и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    fakq ст. рядовой

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    в какую папку надо извлечь не понимаюcray
     
  4. Оффлайн

    fakq ст. рядовой

    На форуме с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    все разобрался)<:D
     
  5. Оффлайн

    OverGame ст. сержант

    На форуме с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    окей :cool:
     
    Иван Гнутиков нравится это.
  6. Оффлайн

    Александр Фалелюхин ст. сержант

    На форуме с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    17
    папробую зделать
     
    OverGame нравится это.
  7. Оффлайн

    MOonStEr Лейтенант

    На форуме с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    1.168
    Баллы:
    177
    Пол:
    Мужской
    Молодец,отлично сделал.Новичкам полезно будет.Только...Цвет можно черный.Желтый на белом не очень :)
     
  8. Оффлайн

    OverGame ст. сержант

    На форуме с:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Ну с этим они потом сами)))
     
  9. Оффлайн

    corneliu99 ст. рядовой

    На форуме с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!