Интересные новости от разработчиков.

Тема в разделе "Общение для War Z", создана пользователем TheMrMIRIK, 3 июн 2013.

  1. Оффлайн

    TheMrMIRIK Майор

    На форуме с:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    635
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    461
    Пол:
    Мужской
    skype:
    AJIANw195
    Доброго времени суток, друзья.
    Я нашел очень интересные новости от разработчиков.
    Читайте :

    1)Бан читеров.

    Не все знают, что у нас есть канал в Твиттере где в режиме реального времени публикуются ники игроков, которые были заблокированы в игре. Вот ссылка: https://twitter.com/warzanticheat

    2) Punkbuster.
    Punkbuster будет добавлен в игру, как дополнительный уровень защиты. Мы не будем удалять существующие системы защиты, а просто добавим Punkbuster в качестве дополнительной меры.

    3) Черные квадраты на видеокартах ATI Radeon.
    Мы сейчас работаем над выяснением причины этой проблемы, но пока не нашли ту часть кода, которая её вызывает. Мы знаем, что это происходит только на некоторых видеокартах Radeon и в большинстве случаев решается установкой самых свежих драйверов.

    4) Проблемы с частотой кадров в секунду.
    После крайнего патча, некоторые пользователи обнаружили падение частоты кадров в игре, особенно на НИЗКИХ графических настройках. Это происходит потому, что мы привели к единообразию рендеринг для всех возможных конфигураций ПК. Это решение далось нам нелегко. По этой причине мы откладывали патч на полторы недели. Наша цель: сделать так, чтобы игра выглядела хорошо даже на НИЗКИХ настройках, включая динамические тени, хорошее освещение, отражения, подсветки и т.п. Мы также оптимизировали визуализацию на высоких настройках.

    Да, игра стала работать медленнее на слабых компьютерах, зато стала выглядеть лучше. Мы продолжим собирать информацию от наших игроков и подстраивать код, чтобы увеличить производительность на всех конфигурациях. Но раз мы хотим, чтобы наша игра выглядела хорошо, приходится поднимать планку требований к картинке низкого качества.

    Сейчас, если у вас очень старая видеокарта, типа GeForce 9800 с 512 Mb VRAM, вы получите около 25-35 fps на НИЗКИХ настройках везде, кроме Болдер/Кампос (в них будет около 20 fps). Мы предполагаем, что с этими видеокартами вы играете на разрешении не выше 720р. Наша цель – достигнуть 30 fps с небольшими отклонениями.

    На топовых конфигурациях при ВЫСОКИХ настройках, вы будете получать 40-60 fps.
    Это наша ближайшая цель, в сторону которой мы движемся.

    5) Новая технология местности.
    Грядет выход новых карт, поэтому мы готовы представить вам новую технологию местности, над которой работали последние полгода. Вы увидите 3 значимых изменения: большая площадь (тестовая карта 20.5 км на 20.5 км) – где-то в 5-7 раз больше, чем Колорадо; более детализованная местность; новая местность работает где-то на 20% быстрее, чем текущая, что для игроков означает повышение fps!

    6) Новый переосмысленный Колорадо.
    Да, мы собираемся перевести Колорадо на новую технологию и немного изменить дизайн.

    7) Миграция безопасных зон – нам ОЧЕНЬ понравилась идея.
    Мы собираемся изменять положение безопасных зон раз в несколько недель, чтобы повысить вариативность игрового процесса.

     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!