Город в Watch Dogs меньше, чем в Grand Theft Auto 5. Но гораздо плотнее

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Санё4ек888, 29 сен 2013.

  1. Оффлайн

    Санё4ек888 Просто Человек

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин заявил, что виртуальный Чикаго, в котором развернется действие новой игры от Ubisoft, меньше Лос-Сантоса из Grand Theft Auto 5, но куда более «плотный».

    [​IMG]«Главное, что я хочу сказать: город в Watch_Dogs не столько большой, сколько плотный. В Watch_Dogs вы можете просто стоять и отслеживать «профили людей» на протяжении 10 минут. И в этот момент вы играете, хотя даже не двигаетесь. Я думаю, это куда важнее, чем просто добавить карте «размера». Я не хочу, чтобы это пространство использовалось только для прокладывания пути от точки A к точке B. У нас огромный мир, но это в первую очередь касается его плотности. В GTA 5 тоже большой мир, но там есть возможность летать. Вы не можете ввести в игру самолеты до тех пор, пока у вас не будет пространства, где они смогут летать. Мы же хотим, чтобы наша игра имела «правильную плотность». Поэтому это всего лишь вопрос баланса, вопрос того, чего вы хотите достичь», – сказал Джонатан Морин. Безымянный.png
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!