Гайды по классам

Тема в разделе "Гайды для Warface", создана пользователем FikeTor4ok, 26 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    FikeTor4ok М. Лейтенант

    На форуме с:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    707
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    skype:
    mmmaaaxxxiiimmm3
    Вероятно тема уже была,но я решил её поднять-всё же каждый день появляются новички в вф!
    Самый универсальный класс в игре из-за огневой мощи, выбора оружия и стиля игры.
    Есть свои плюсы и минусы.
    Многим нравится играть за штурмовика из-за того, что уже знакомы общие тактические действия из других шутеров.
    Хоть и основная сила в команде, так же есть возможность помочь раздав ящик с патронами Ammo Pack.
    Данным классом почти не надо "думать" как инженером или медиком.



    Вид в игре от обоих фракций. Кликабельно (+/-)



    Тактика

    PvE
    Цель убивать всё что в зоне видимости, прикрывать своих, атаковать(rash, рашить) с прикрытием. Стараться тратить как можно меньше патронов на врагов, перезарядка может подвести если нету укрытия(стена, угл, машина, контейнер, ящик). Если карта с множеством гранатомётчиков, снайперов, бойцов спецназа то лучше стараться их убивать первыми, так как они делают самые большие неприятности и способны испортить весь бой. Лучше всего на PvE брать точное и убойное оружие
    Не забывайте раздавать патроны союзнику!
    PvP
    PvP-это исключительно командный бой, одному без помощи лучше не ходить на опасные направления.
    В PvP штурмовик основной класс из-за своей универсальности, все возможности оружия раскрываются на близкой и средней дистанции, на всех картах их хватает.
    Есть три тактики как можно играть за штурмовика.
    1.Тактика атаковать(rash, рашить). Как принято у штурмовиков надо бегать и сметать тех кто стоит на пути, желательно это делать как можно быстрее и с поддержкой своих, прикрытие не помешает.
    2.Пассивная помощь-занимать ключевые или удобные позиции быстрее врага и пытаться убить как можно больше тех кто попробует пройти.
    3.Глубокая защита(defense, def)-прикрывать ключевые точки, отходить от них только когда враг явно рядом и знает "нычку". Если осталось 2-3 противника, а у вас в команде 5-6, лучше помочь в добитии.



    Плюсы и минусы


    •Хорош на всех дистанциях. При правильном наборе снаряжения есть возможность успешно играть на близких, средних, дальних дистанциях.
    •Удобен для начинающих игроков.
    •Начальное оружие за варбаксы обучает игре за данный класс.
    •Востребован как в PvP, так и в PvE.
    •С собой большой боезопас + коробки с патронами.
    •Выбор брони схож с другими классами, чем больше выбор, тем лучше можно настроить данный класс под себя.
    •Не всё оружие похоже по ТТХ. Есть классические штурмовые винтовки 20-ого века, пистолеты пулемёты как Calico M955A, полу-снайперские на подобие АК-103 и пулемёты для подавления противника.

    •Чем лучше оружие у данного класса, тем дороже цена и сложнее в исследовании.
    •Многое оружие требует модули: пламегаситель, прицелы, рукоятку.
    •Без помощи команды данный класс ничто. Требует прикрытие, лечение, ремонт брони.
    •Как правило многие стволы имеют сильную отдачу при стрельбе от бедра.
    •У многого оружия средняя точность при стрельбе от бедра.











    Сегодня я хочу поговорить о классе, рождающем в Warface много споров. Это
    медик. Именно медика я "поставил на изучение" после инженера и активно играл им последние дни.



    Назначение медика, как и водится - лечить соратников. Что приятно, в Warface это еще и сильный дамагер. Роль медика сильно меняется в зависимости от режима, в котором вы играете. Я не буду делить руководство на ПвП и ПвЕ, но выделю 2 пути игры медиком - путь лекаря и путь дамагера. Как правило, полноценное их совмещение затруднительно (особенно при наличии грамотной команды со снайперами, штурмовиками и инженерами). Определяйтесь сразу - либо вы лечите и попутно убиваете то, то попадается на вашем пути, либо вы направленно идете убивать.

    Оружие и снаряжение я, как и в случае и инженером, в расчет брать не буду - после ЗБТ многое может поменяться.

    Снаряжение медика:

    Оружие - дробовик. Почти все дробовики - рекордсмены по смертоносности в ближнем бою. Даже исходный стоковый дробовик позволит вам убить врага за 2-3 выстрела при средней точности попадания. Убойность стремительно убывает с расстоянием. Уже примерно на 10 метрах вы поцарапаете врага достаточно слабо.

    Аптечка.

    Позволяет лечить товарища. Лечение - кастуемое, для успешного лечения вы должны находиться в непосредственной близости от соратника. Аптечка, как и ремонтный комплект инженера, имеет восстанавливающийся со временем лимит очков лечения - 100.



    Дефибриллятор.

    Средство воскрешения павших соратников. Время возможного воскрешения зависит от режима - от 2 секунд на КБ до 30 на подрыве. В течение этого периода над лежащим солдатом висит красный значок с пульсом и таймером - это значит, что медик еще имеет шанс вернуть собрата в строй. Откат очков лечения общий с аптечкой - будьте внимательны! Для воскрешения вам потребуется 100 очков лечения - и все они будут потрачены. Таким образом, вы не сможете воскресить товарища, пока очки лечения не восстановятся снова. Обычно это около 10 секунд.



    Медик-лекарь.

    Медик на некоторых картах (захват, подрыв) не должен позиционировать себя как дамагер. Часто это тактически неверный ход, особенно если медик в команде один. Гораздо больше очков (и пользы команде) вы получите на лечении и реанимации. Ну а тот, кто по глупости попадет под дробовик заодно - лишний плюс в карму. Помните, что чем дольше проживет ваша команда - тем больше у вас шансов выжить (если, конечно, команда не состоит из 7 кемперов и вас и вы не игнорируете игровые задачи как класс). Если вы решили играть "полевым госпиталем", то помните всегда одно: фраги - не ваша задача. Если где-то там на другой стороне карты пробежал враг, а в 5 метрах рядом лежит умирающий товарищ, ваше дело - соратник.

    Медик-лекарь в начале битвы должен оставаться в тылу. Обождите пару минут, следуйте за одним из отрядов - игроки часто делятся на 2 команды, отправляющиеся в разные стороны. Помогите товарищам - подсадите их куда требуется, например. Медик-лекарь не должен быть на передовой. Не лезьте под снайперов. Дождитесь начала прямой схватки. Нахождение вне битвы поможет вам трезво оценить диспозицию противника и понять, где требуется ваша помощь.

    Что еще? Все довольно просто и логично.

    0. Лечите при любом удобном случае. Даже если у соратника убыло "совсем чуть-чуть" жизни. Эти бесценные ХП могут спасти его в будущем или даже помочь команде выиграть.
    1. Не доставайте аптечку и дефибриллятор раньше времени. Не бегите к трупу, достав средства спасения заранее. Встретить "коллегу" с дробовиком наперевес, когда у вас в зубах аптечка - эпик фэил.
    2. Не летите сломя голову поднимать павшего товарища. Рядом может оказаться враг. Возможно, вас даже поджидают в засаде. Если бойца убил на открытом пространстве снайпер - вам нужно 10 раз подумать, стоит ли туда лезть и осмотреть ВСЕ возможные точки стрельбы. Как ни печально, от спасения иногда лучше отказаться - ваша помощь может понадобиться другому, а труп аптечку не поднесет.



    3. Не реанимируйте товарища, который находится под огнем. Неоднократно видел, как медик раз за разом "поднимает" соратника, который находится под прицелом снайпера. Вы, конечно, получаете очки, но не приносите пользы команде и дарите врагу фраги.
    4. Если перед вами выбор из 2 трупов и перезарядить дефибриллятор на обоих вы точно не успеваете, выбирайте по ценности. Возможно, один из павших - медик, и он по цепочке воскресит третьего игрока. Как ни цинично звучит, посмотрите на статистику. Игрок из первой тройки принесет больше пользы живым, чем новичок из последних мест.
    5. Возвращая товарища к жизни, не сидите спиной или лицом в проходу, откуда может появиться враг. Лучше находиться боком. Спиной - тут все очевидно. Вы не увидите опасность. Лицом - чревато смертью из-за непрозрачности модели персонажа. Если вы воскресите товарища, и в тот же момент на вас вылетит враг, товарищ своим телом закроет вам линию огня. С большой вероятностью очередь из ПП или штурмовой убьет вас обоих.


    Пример медика, которые не увлекался дамагом.

    Медик-дамагер.
    Как уже говорилось, основное оружие медика - дробовики. В данный момент ввиду некоторой ограниченности карт и наличия узких проходов они становятся сильным оружием, противостоять которому лицом к лицу довольно сложно. Отчасти это реалистично - выстрел в упор из дробовика действительно очень... опасен). С другой стороны, умелые медики становятся, по сути, самым смертоносным классом на карте. Впрочем, неумелые "псевдоногебаторы" для рукастых инжей, штурмов и снайперов - фаршем.



    Несколько простых правил медика-дамагера:

    1. Не летите с дробовиком наперевес на снайпера, даже если он стоит на открытом пространстве и ты круто решил снять его в подкате. Скорее всего, он успеет сделать 2-3 выстрела, пока ты сокращаешь расстояние - и заработает законный фраг.

    2. Всегда перезаряжайтесь, не уповайте на ваншот с последнего заряда-двух. Если вы вылетите на 2 врагов с 1 патроном - это будет неприятная встреча.

    3. Не бегите рашить, если задача на карте - оборона. Поверьте, выгоднее высидить первые фраги у планта/охраняемых карт. Неоднократно наблюдал (и сам так делал) раш-команды медиков, которые бежали сразу в бой, а потом у них из-под носа последний игрок уводил охраняемый груз/минировал точку. Догонять - плохая идея в любом случае. А в случае, когда дальнобойного оружия, кроме пистолета, у вас нет - плохая вдвойне.

    4. Если вы сомневаетесь в расстоянии, на котором находится враг - лучше взять пистолет. Особенно это актуально для ПВЕ, где враги обычно довольно далеко. Пистолеты в игре сейчас достаточно точны, и из них можно поразить врага на большом расстоянии. В целом при форс-мажорах мне удавалось убить с обоймы снайпера или гранатометчика, находящихся почти на пределе видимости - чего и вам желаю.

    5. Не брезгуйте гранатами. Граната - верное оружие от затаившегося вдалеке снайпера. Вы не достанете его из дробовика, но вполне можете "выкурить" из укрытия или даже воспользоваться его замешательством от взрыва для сокращения расстояния.

    В целом это все, что можно кратко сообщить по данному классу в общих чертах. Ах да. У меня есть немало веселых ачивок, в том числе за убийства с помощью дефибриллятора. Кто хочет стать Доктором Смерть?) Удачных схваток!












    Инженер - один из стандартных классов в онлайн-шутерах. В Warface он также используется стандартный набор снаряжения - возможность минирования и оружие средней дистанции. Если вы играли инженером где-то еще, то быстро приспособитесь. Если не играли - достаточно легко освоитесь. Это не снайпер, требующий умения использовать высокоточное оружие, и не медик, подходящий далеко не всем игрокам по игровым привычкам. Класс интересен и не столь прямолинеен, как, например, штурмовик и больше подойдет игрокам, которые привыкли играть за счет тактики, а не прямого раша, а также любят действовать в команде и помогать соратникам.

    Оружие: пистолеты-пулеметы (ПП, они же SMG). В целом все ПП в игре имеют сходные характеристики, отличающиеся разбросом и убойностью.

    Командное умение: починка брони себе и товарищам. Скорость починки ВЫШЕ, чем автоматическое восстановление у жилета "Арма".

    Спецдевайс: мина (она же многим знакомый Claymore). Мина детонирует при движении рядом с ней и наносит урон всем обЪектам рядом с собой.

    Как следует из типа оружия, инженер - боец ближней и средней дистанции. Оставьте дальний бой снайперам и штурмовикам. Аналогично, спорить с медиком в ближнем бою будет сложновато - но реально. Тактика в бою соответствующая - короткие перебежки, стрельба из-за угла или в подкате и нычки. И, конечно, установка мин.

    Снаряжение:
    На текущий момент инженер не имеет в своем арсенале особых "имба"-вещей, которые стоит отмечать отдельно. Полезными будут перчатки на ускоренную смену оружия, т.к. вам придется часто переключаться с мины на пп и ремкомплект, и в такие моменты боец очень уязвим. В режиме КБ актуален шлем на обнаружение вражеских мин, т.к. темп схватки высок и присматриваться к земле под ногами часто некогда. Что же ждет инженера дальше - покажет время.



    Инженер в ПвП.

    Не стремитесь лететь вперед. Магазин ПП составляет обычно 30 патронов. Этого хватит, чтобы убить 1-2 врагов в средних бронежилетах, при большой удаче и неумелых противниках - троих. Но обычно расклад 1 магазин - 1 враг. Инженер - удобный лазутчик. Когда завязывается перестрелка между снайперами и штурмовиками, самое время пробежаться "по стеночке" в тыл или бок врага и передать им привет с помощью своего ПП. Можно бросить под себя мину и быстро разрядить обойму во врагов. После этого инженер стремительно должен отступить в укрытие. Как правило, враги бегут за "легким фрагом". Даже если вы никого не убили с ПП, есть очень высокая вероятность сделать мультикилл на мине. Таким финтом вы не только получе возможность отгрести свою долю фрагов, но и отвлечете врагов от товарищей.

    Оцените вооружение и классовый состав команды противника. Если вам противостоят почти одни снайперы - не спешите вперед. Вы тактически не способны выиграть с ПП дальнобойному бойцу, сидящему в 200 метрах от вас как ворона на дереве в какой-нибудь высотке. Если против вас только штурмовики - в целом можно и поспешить, особенно если уже обзавелись топовым вооружением и хорошей броней.

    Если увидели удобную точку - обязательно установите мину. Мины не пропадают после смерти, поэтому всегда есть вероятность "передать привет с того света" врагам. Думайте головой!

    Не стесняйтесь кемперить. Если задача вашей команды - оборона, занимайте позицию за ящиком или стенкой и ждите на врагов.

    Инженер - один из самых удобных классов на Мясорубке. Игроки там бегают быстро и не глядя под ноги. При должной работе головой вы даже без единого выстрела можете сделать стату 1:1 на одних минах.

    Инженер в ПвЕ.

    Именно в ПвЕ инженер становится настоящим классом поддержки. К сожалению, сейчас многие обзавелись "Армой" и не всегда жалуют инженеров, но, полагаю, это ненадолго. С началом ОБТ, отсутствием ВИПа и более трудным получением варбаксов обычные бронежилеты могут снова стать актуальными. К тому же, некоторые предпочитают "классовую" броню, например, жилет штурмовика с расширенным боезапасом. Мой совет при прохождении миссий сложности "профи" - не порите горячку и не гоняйтесь за фрагами. Скорее всего, вас обставят штурмовики в АК-107 и снайперы. Возьмите на себя ближнюю дистанцию. Стреляйте по ногам набегающим Щитоносцам. Например, если вы следуете до точки в обстреливаемой машине, вам, как и медику, лучше сидеть за щитом и нон-стоп чинить товарищей. Помните, что у ремкомплекта есть восстанавливаемый лимит очков. Вполне возможно, что вылечить "нахрапом" всех сразу после пары выпущенных обойм вы просто не успеете.

    Мины - отличное оружие против щитоносцев и толп набегающих врагов. Если перед вами коридор, лестница, поворот из-за которого гарантированно вылетит толпа врагов - можно забежать чуть вперед команды и заминировать дорогу. Мобы не смотрят под ноги - мультикилл и избавление от вредного Щита или Дробовика почти гарантированы.

    Ремонт брони.
    Вовремя починенная броня запросто может продлить жизнь вашему товарищу в несколько раз или спасти его от взрыва, который без нее станет фатальным. Если вы видите рядом товарища с поврежденной броней - не ленитесь, почините его. Это даст вам дополнительные очки опыта, а команде - секунды или минуты жизни бойца на точке.


    БИГ БАРАБУМ или как правильно использовать мины.

    Вам стоит запомнить раз и навсегда одну вещь. Мина детонирует от любого нанесенного ей урона - дружеского или вражеского огня, взрыва. Поэтому если вы или ваш союзник выстрелит в мину, она взорвется и нанесет урон ВСЕМУ, что есть рядом. ВКЛЮЧАЯ вас. Меня так неоднократно подрывали нерадивые товарищи - в момент установки мины кидали почти под ноги гранату.


    Куда поставить мину?

    -В места "нычек" врагов (и не только). Забегая в желанный уголок, многие кемперы уже не смотрят под ноги. БАХ!

    -В места подсадок.

    -В узких проходах и за углами.

    -Заминируйте обороняемую точку (плант или коды).

    -На лестницы и спуски. В этих местах бегающие бойцы обычно тоже не смотрят под ноги.

    -В места посадки снайперов. Если на позиции ваш снайпер - вы обезопасите товарища, если туда побежит вражеский снайп - вы остановите его.

    -Непосредственно на выходе с респа врага. Обычно там народ еще невнимателен и несется очертя голову.



    Типичные ошибки, или как делать НЕ НУЖНО:

    -Никогда не сидите рядом со своей миной. При взрыве урон будет нанесен ВСЕМ, кто находится рядом. Поэтому вместе с желанным фрагом высока вероятность покончить жизнь самоубийством. Подобные ситуации на картах происходят сплошь и рядом.

    -Не ставьте мину там, куда регулярно кидаются гранаты. Взрыв рядом с миной вызовет ее детонацию. Конечно, есть невысокая вероятность убийства при этом врага, но гораздо больше - что ваша мина просто взорвется впустую.

    -Никогда не кидайте гранату под дружественного инженера, если он только что поставил мину и еще не отошел. Вы убьете товарища.

    -Не кидайте гранату на мину "своего" инженера наугад, если не уверены в эффективности броска. Вы вызовете детонацию мины и просто расчистите врагам дорогу, часто никого не задевая.

    -Не ставьте две мины рядом. Если на вашей "любимой полянке" уже поставил мину друг-инженер, поставьте свою в другом месте. Две мины рядом, скорее всего, сдетонируют одновременно и таким образом одна из них пропадет впустую.



    Вот, пожалуй, и все, что можно кратко порекомендовать начинающим товарищам. Со временем вы сами обучитесь множеству полезных мелочей, которые не указаны в этом руководстве, но не пытайтесь охватить все и сразу - ведь в медленном и поэтапном изучении своего класса и его тактике лежит ключ к успеху.














    1. Что такое снайпер?
    2. Поведение и значение снайпера в игре.
    3. Описание снайперских винтовок.
    4. Дополнительное оружие снайпера.
    5. Снайпер в PvE.
    6. Различные тонкости снайпера.
    7. Развитие уровня игры со снайперской винтовкой.
    8. Заключительная часть.



    Часть 1. Вступление. Что такое снайпер?






    Думаю, многие могут представить себе снайпера, но не все знают о его предназначении и тонкостях. Начнем с определения. Снайпер - специально-обученная боевая единица, искусно владеющая высокой точностью стрельбы, возможностью маскироваться, разведывать и наблюдать за передвижениями противника, оставаясь при этом незамеченной. Такая боевая единица вооружена массивной (а иногда и не очень) снайперской винтовкой с оптическим прицелом, предназначенным для высокой точности стрельбы на дальних расстояниях. Поражает противника, как правило, с одного выстрела из-за убойной мощи оружия.





    Часть 2. Поведение и значение снайпера в игре.







    Значение снайпера в игровом бою зависит от режима игры, я хотел бы рассмотреть значение данного класса в каждом игровом режиме WarFace в отдельности, так как нужное поведение, позиции и возможность максимального толка от снайпера зависит именно от различных условий боя, в частности и от карты. Но описывать значение и поведение на отдельной карте - очень муторно, поэтому обойдемся только игровыми режимами, а тонкости стиля на какой-либо определенной карте вам предстоит выработать самим.

    Но перед этим, мне бы хотелось немного пофилософствовать на снайперскую тему. Каждый игрок, будь то инженер или медик, может всегда в бою положиться на дополнительные факторы, типа удачного разброса, рандомного попадания в критическую часть тела etc. Снайпер же, не может на это положиться, в борьбе с противником все зависит строго от самого него. Только точнейший выстрел может решить исход этой борьбы в вашу сторону, ничего более. От этого и тяжело снайперу, но никто и не говорил, что будет легко. Зачастую, все снайперы-новички берут винтовку в руки ради того, чтобы засесть где-нибудь в далеком и почти недосягаемом (по их мнению) месте и люто, как в тире, отстреливать копошащихся внизу штурмовиков, медиков, инженеров. На самом деле это не так, долго просидеть в том самом месте у вас не получится, ибо придет такой же снайпер и убьет вас точным выстрелом в голову, не говоря уже о точной гранате, которая точно лишит вас жизни. Поэтому всегда надо двигаться, прикрывать своих и менять позиции после двух-трех убийств (если, конечно, противник не слоупок, который не может определить откуда стреляли и после каждой смерти от вас орет в чат "Да откуда, задолбал, крыса!". Главное, не ищите легких фрагов.

    Итак, поехали. Рассмотр тактики игры и значения снайпера на каком-либо определенном режиме:

    Командный Бой - Один из самых распространенных и популярных режимов игры. Задача - за определенное время убить больше игроков противника или первым достигнуть максимального кол-ва убийств противника. Понятное дело, что в такой обстановке, бегать по всей карте со снайперской винтовкой крайне нежелательно, лучше всего, занять удобную позицию. Требования такой позиции: просматриваемый тыл, дабы не подпустить противника за спину, хорошая просматриваемость того или иного участка, где чаще всего пробегает противник. В основном, это какие-то либо крыши, куда можно попасть только с помощью твоего тиммейта. Реже всего, это позиция за углом, где также чаще всего передвигается противник или где-нибудь в кустах или за любой другой текстурой, где вас будет труднее всего заметить.

    Подрыв - Самый распространенный режим игры среди опытных игроков. Задача - заложить/не дать заложить бомбу на определенной точке. Тут же все зависит от стороны, за которую вы играете: Warface или Blackwood. Думаю, многим, как в принципе и мне, удобнее будет называть их Террористами (T) и Контр-террористами (CT). Главные задачи на этом режиме, независимо от стороны, это: выявление и обезвреживание снайпера-противника, прикрытие остальных классов, защита определенной позиции, чтобы не прошел противник.

    Играя за атаку (террористов), нам необходимо заложить и взорвать бомбу, ну или же полностью уничтожить отряд противника. Наверное, все понимают, что бежать с бомбой к точке закладывания бомбы снайпером, хоть даже и не одному - не стоит, так как там большие скопления игроков противника и вы просто ничего не сможете сделать. Лучше всего, это просматривать какие-то определенные точки, в которых вероятнее всего появиться противник, например "Центр". Нельзя дать противнику обойти ваш отряд сзади, всегда нужно смотреть тыл и всевозможные проходы за спину. После того, как сделаны первые минуса и ваши тиммейты начнут продвигаться к месту установки бомбы, нужно следовать за ними и всячески прикрывать. Если же бомба заложена, остается только занять позицию поудобнее (опять же, не забываем про тыл и возможности обхода) и просто просматривать плент, не давая противнику подойти и обезвредить его.

    Если все-таки вы играете за сторону защиты (контр-террористов), то опять же не стоит бежать напролом лоб в лоб к противнику. Лучше всего, занять хорошую позицию, с которой хорошо просматриваются подходы к точке закладывания бомбы. Главная задача - не дать поставить противнику бомбу. Нужно опять же прикрывать спину и возможности обхода своих тиммейтов. Один хороший снайпер может остановить атаку и полностью повергнуть противника. Если же все-таки бомбу заложили, то действовать придется аккуратно, передвигаясь по карте тихо и скрытно, просматривая по возможности различные места, в которых мог бы находиться энеми. При близком подходе к пленту, стоит все-таки взять пистолет (о нем написано ниже), так как снайперская винтовка вряд ли поможет на таких близких дистанциях.

    Захват - Все так же, как и в режиме, описанном выше. Не рвемся к врагу, стараемся охранять свои координаты запуска (если за защиту) или прикрывать свой отряд (если за атаку).

    Мясорубка - Цель: Убить как можно больше противников. Каждый сам за себя. Тут тоже говорить-то особо не надо, при игре со всеми классами на этом режиме, у снайпера очень мало шансов на хорошую игру, хотя все зависит от ваших личных умений. Хотя для развития реакции и точности стрельбы данный режим подходит больше всего. Интересно, также, когда хост выключает все классы, кроме снайпера.

    Штурм - Опять же многое зависит от играемой вами стороны: защиты или атаки. Цель режима - захватить больше командных пунктов противника, меняясь с ним сторонами.

    За защиту лучше всего определить для себя наиболее удобную позицию, с которой бы хорошо просматривались проходы противника или же наш командный пункт. Просто сидим и не даем противнику подобраться к вашему командному пункту, желательно время от времени менять свою позицию. Если же ваша команда "зажимает" противника, то стоит подобраться к их респавну и просто набивать фраги, отстреливая их прямо там. Стоит учесть, что после появления противника есть некоторое время его уязвимости, поэтому не стоит тратить патроны в никкуда.

    За атаку же, как вариант, опять занять определенную позицию и прикрывать своих тиммейтов. При этом, если вы захватываете командный пункт врага, лучше всего просматривать основные пути от респавна противника к его командному пункту, так как основные силы ринуться на защиту командного пункта. Если вас "зажимают", то не надо никуда бежать, просто отстреливаем тех, кто рядом с вашим респом и по возможности продвигаемся вперед, восстанавливая баланс.

    Уничтожение - Почти все аналогично, что и в режиме, описанном выше. Занимаем удобные позиции и отстреливаем врага. Лучше всего защищать свою точку, нежели чем рваться в другую.
    Последний раз редактировалось deench3R; 17.04.2012 в 16:11.
    deench3R. [Руководство по классу Снайпер]
    Ответ Ответить с цитированием
    16.03.2012 22:34 #2
    deench3R
    Сержант
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    111

    Ну а теперь, в целом. Я думаю каждый снайпер, который не хочет часто умирать, понимает, что в большинстве случаев снайперу необходимо какое-либо укрытие, хотя ситуация не всегда позволяет ими пользоваться (при раше с командой, например). Укрытия бывают разные, будь это листва или кусты, за которыми вас трудно заметить, но легко после обнаружения убить, будь это какие-то другие текстуры и объекты, за которыми можно спрятаться или укрыться при огне противника.


    Старайтесь не подпускать противника близко, так у вас меньше шансов на выживание, хотя это итак понятно. Но если вдруг это случилось и вы упустили противника, сразу же отступайте, по возможности отстреливая недруга. Лучше всего уйдите за угол и займите такую позицию, с которой будет просматриваться этот самый угол, почему, потому что не очень опытный игрок, увидев, что вы отступили, ринется за вами и выйдет из-за угла, там то вы его и убьете. Если же карта и открытое пространство вашего местонахождения не позволяют уйти за угол, то лучше перебежать к более дальнему укрытию, так как противнику будет сложнее попасть. Ну а если же возможности выйти уже нет, то пытайтесь убить противника и тогда, когда напор уменьшиться, быстро убегайте. При всем при этом, стоит следить за боем в других точках карты и понимать, куда можно перебегать, а куда нет.


    Когда вас "зажимают" или лезть в пекло снайпером опасно, пытайтесь занять такую позицию, где просматривается тот или иной основной проход, при этом не забывайте, что нужно быть там, где вас сложно заметить и убить издалека. При этом, стоит менять позицию каждые 4-5 убийств, так как враг, если он, конечно не глупый, сразу же просекет вашу "нычку" и не будет так просто выходить. Сидя в таких укрытиях (да и во всех, кстати говоря) остерегайтесь вражеских гранат.


    Остерегайтесь вражеского снайпера, именно он, после гранат ваша самая сильная головная боль. Если вы знаете, что где-то засел чужой снайпер, не надо на него выходить. Хотя бывают случаи, когда ликвидация этого самого снайпера просто необходима и вашему отряду по этому пути нужно продвигаться вперед и убить этого снайпера легче всего вам. Лучше всего, если вы знаете его местоположение, тогда нужно всего-лишь резко выйти на него и убить. Хотя тут уже дело реакции и везения.

    Не забывайте о радаре. Он всегда помогает хорошему снайперу. Благодаря ему вы сможете проследить возможные выходы и перетяжки противника и быть готовы к ним, имея преимущество перед противником.


    Ну а вообще, позиции и стили игры - дело каждого. Вам лучше всего вырабатывать его самим, это всего лишь важные правила, которые стоит соблюдать, если хочешь выжить.


    ?

    Часть 3. Описание снайперских винтовок.

    Хотелось бы сказать, что при начальных уровнях прокачки не стоит разбазаривать все деньги на выбор снайперской винтовки. Первое время можно побегать и с СВК, она довольно-таки неплоха для начального оружия, а дальше определиться именно с той единственной, с которой предстоит играть еще много и много боев, чтобы достичь хорошей прокачки.



    Моя вторая снайперская винтовка. Очень хороша на стадии начальной прокачки. Не ваншотит, но при этом довольно быстрая. С ней вы довольно-таки подвижны и можете убивать противника даже на близких дистанциях (зависит от реакции и везения)



    Неплохая, менее скорострельная, чем остальные другие полуавтоматические винтовки, представленные на момент ЗБТ. Этот недостаток закрывается перед повышенным уроном и точностью. Бывает ваншотит, бывает нет. Толком не играл, поэтому дополняйте.



    Болтовая винтовка для более опытных снайперов, обладающих высокой точностью стрельбы. Главный плюс - высокая убойная сила, которая позволяет убивать противника преимущественно с одного выстрела. А минус в том, что если вы промахнулись, то шансов на выживание остается меньше из-за времени перезарядки после каждого выстрела.



    Еще одна довольно хорошая полуавтоматическая винтовка. Чаще всего убивает с двух выстрелов. Ее основные преимущества, это высокая скорость стрельбы и тихий звук выстрела. Очень хороша для снайперов-новичков и для любителей полуавтоматических винтовок.



    Опять полуавтоматическая винтовка, доступная на начальных стадиях прокачки. Неплохая, ничем особенным от других подобных снайперских винтовок не отличается. Для новичков очень даже подойдет.




    Открывается на средних стадиях прокачки. Стандартная скорость стрельбы и урон. Ничего особенного в ней не увидел, но возможно найдет своих любителей.




    Дефолтная снайперская винтовка, дается всем. Довольно-таки хороша на средних дистанциях, что поможет новичку освоить игру и класс снайпера в частности.



    Неплохая дальность и урон. Доступна на начальных стадиях прокачки. На средних и низких дистанциях не очень, но зато хороша на дальних. Темп стрельбы обычный. Опять же, подойдет для новичков.


    Изображения взяты с базы-знаний

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    , там же вы можете более подробно познакомиться с видами снайперских винтовок. Все комментарии к винтовкам являются сугубо моим личным мнением. Определиться с винтовкой по чьим-либо слова нельзя, пробуйте все и выбирайте то, что ближе к сердцу.


    Часть 4. Дополнительное оружие снайпера.





    Под дополнительным оружием подразумеваются пистолеты, ножи, различные гранаты и какие-либо приспособления (если добавят). Все эти вещи помогут вам в бою. Пистолеты и ножи - в близком, а гранаты для каких-то тактических маневров.

    На момент ЗБТ самым оптимальным, по моему мнению, пистолетом является Daewoo K5, с прикрепленным штыком, который помогает в более близком бою. По мере развития игры поменяю этот пункт, но опять же, выбирать пистолет - ваше личное дело, ибо, как известно, на вкус и цвет товарища нет. Более подробно с пистолетами вы можете ознакомиться в базе знаний.

    Что дело до ножей - они все, вроде как, убивают с одного удара (если ошибаюсь, поправьте). Разница в них, наверно, дистанция и скорость удара, а также внешний вид. Доставать нож следует в критических ситуациях, когда противник подошел вплотную к тебе, хотя, я в таких случаях использую технику ноузума, о которой изложено ниже.

    А вот гранаты - необходимая составляющая для снайпера.

    Обычные осколочные гранаты помогут убить труднодоступного противника или же подловить целую кучу энеми при быстром заходе на точку, а иногда просто сбавить темп противника и добавить лишнюю секунду перед его выходом.

    Светошумовые и оглушающие гранаты помогут ослепить и дезориентировать противника. В Warface эти гранаты имеют сравнительно долгий эффект, что позволяет спокойно выйти из-за угла и убить врага. И так же, как осколочная, поможет сбавить темп противника.

    Дымовая граната поможет отступить при массовом нападении, которое чаще всего является критичным для снайпера. А также поможет незаметно занять ту или иную позицию.

    Главное уметь находить момент для использования этого дополнительного оружия, которое, несомненно, является очень важным для снайпера.
     
    Antoxa1965, Alex150920 и RTYUU нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!