1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

[Гайды] Карос: Начало

Тема в разделе "Карос: Начало", создана пользователем levelokpro, 21 мар 2013.

  1. Оффлайн

    levelokpro ЦарьБог

    92
    87
    46
    [Гайд] Горное дело

    В игре карос можно добывать ресурсы с помощью старой доброй кирки)))Так же стоить заметить что при раскопках усталость не набирается и это значит что вы можете долбить эту гору хоть сутки напролет только успевайте продавать то что выкопали)))Рудники есть в локации каждого города, поэтому вы можете начать копать уже в городе в Бернео. Для этого купить кирку (она стоит 6500), идите в шахту и кликнике по куче кристалов. Теперь можно заниматься своими делами, пока ваш персонаж ведет раскопки.
    Рудник делятся на бесплатные и платные, особых отличий на шанс раскопок замечено не было!!
    Вот карты местонахождения рудников, помните что в разных рудниках ресурсы можно выкопать разные, да и шансы на выкопку различных ресурсов разные)
    Теперь карты где находятся рудники в каждой локации:
    Рудник Бернео
    [​IMG]
    Рудник Люпинеля
    [​IMG]
    Рудник Люпинеля ПЛАТНЫЙ!!!!!!!!!
    [​IMG]
    Рудник Пельтрока
    [​IMG]
    Рудник Зерона
    [​IMG]
     
    Anonim1994 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    levelokpro ЦарьБог

    92
    87
    46
    [Гайд] Бродяга-Дуэлянт

    1. Краткое описание

    Непревзойденный мастер владения мечами. Дуэлянты получают бонус к способности, которая увеличивает скорость атаки и улучшает уворот. Они могут сбить противника с толку и избегать атак врага более эффективно.
    В будущем дуэлянт может пойти по пути:
    • Головорез — фокусируется на защитных техниках даже больше чем Дуэлянт. Поскольку большинство его навыков направлено на бой один-на-один, в бою Головорез предпочитает одиночные цели.
    • Черный стражник — Специализируется на крупномасштабных сражениях. Очень опасный для противников класс, поскольку способен снижать меткость и ловкость, поражать несколько целей за раз и сжигать вражескую ману. Черный стражник на поле боя — это проклятье для вражеских заклинателей.

    2. Плюсы и минусы класса

    Достоинства: высокий показатель шанса критического урона, уклонения и парирования, хорошая скорость атаки.

    Недостатки: слабая защита, низкий показатель «жирности» (ХП мало, ох как мало для ББ-класса)

    3. Описание навыков:

    - Удар с плеча – наносит 2 быстрых удара по цели. Полезен, но вкачиваем до 2-3 ступени (с улучшением скилла увеличивается время отката). Используется в основном на фарме.

    - Мастер уклонения – увеличивает ловкость и, стало быть, показатель уклонения. Максим.

    - Мастер парирования – увеличивает показатель парирования. Максим.

    - Рубящий удар – атака/дебаф. Урон не высокий, но часто критует, а что самое главное снижает скорость атаки противника. Максим.

    - Бычья походка – короткий баф на физ/маг защиту. Действует недолго, но и откат маленький. Максим без вариантов.

    - Фокус – баф на увеличение шанса Крита. Максим.

    - Удар набалдашником – бесполезный навык атаки, кидаем 1 **** для прохода и забываем.

    - Захват запястья – бесполезный атака/дебаф навык. Снижение атаки противника практически незаметно, урон слабый. Проходим и забываем.

    - Комбо – ещё один бесполезный навык. Создаёт зелье, которое увеличивает скорость передвижения и снижает и без того слабую защиту. Зелья на скорость передвижения проще купить в магазине, они приличнее и не снижают ничего, кроме веса кошелька на несколько монет.

    - Западня – невидимость. Действует только на игроков, мобы «видят» прекрасно. Максим.

    - Сильный удар – стан. Средний урон и стан на 3 сек. Максим.

    - Защита от тени – атака/дебаф. Высокий урон и уменьшение МП противника. Максим

    - Ураган – очень высокий урон + сбивает с ног противника. Многие негативно относятся к этому навыку из-за долгого отката. Но колоссальный урон, хоть и раз в 3 минуты, того стоит. Не забываем, что по сбитому с ног противнику проходят только удары скиллами.

    4. Умения флетты
    Лучше взять ускорение регенерации ХП первым умением. Вторым либо скорость атаки, либо усиление физ. атаки


    5. Бижутерия – вставляем камушки на + к ловкости и здоровью. Идеал - бижа за золотые монеты с дополнительными бонусами к криту и ХП

    6. Доспехи – улучшаем рунами на шанс уклона/парирования, на высоком уровне снаряжения (незачем тратить на снаряжение, которое скоро выкинешь)

    7. Оружие – один черепок в крит, а вот со вторым стоит подумать. Либо в +к урону, либо в +к рейтингу атаки. Тут дело вкуса.

    8. Прокачка персонажа.
    Начиная с 30-го левла качаться лучше в пати. Идеальными компаньонами являются хил и паладин с аурой на крит. Ураган под аурой на крит – страшная вещь)

    9. ПВП
    Используем западню, чтобы подойти к цели.
    Комбинация ураган – защита от тени – сильный удар – рубящий удар работает на ура.
    Смысла что-то описывать подробно про ПВП нет, каждый сам подберёт тактику под себя сам исходя из опыта.
     
    Anonim1994 нравится это.
  4. Оффлайн

    levelokpro ЦарьБог

    92
    87
    46
    [Гайд] Каноир

    Канониры представители древнец расы-Ванисийцы.Сыздавна невысокий рост придает им изворотливость и ловкость в стрельбе.А длинные усы придают им священную мудрость и жизнерадость
    Во времена царствования Ванисийцов в Азмире канониры были отличными стрельцами,искусными оружейниками и удалыми купцами.
    Канонир обладает рядом уникальных навыков по созданию и использованию многоцелевых устройств в борьбе,а так же мощной атаки из ружья.
    Но для того,чтобы канонир полностью раскрыл себя ему понадобится очень много средств,так как в результате тысячелетий канониры позабыли свое древнее предназначение и боевые навыки этих мудрых гномов ушли в глубь подсознания.
    Основные показатели канонира
    Оружие:множество различных ружей и пушек.
    Пол бойца:исключительно мужской пол.
    Основной показтель:сила.
    Вид боя:дистанционная атака.
    Приемущества в игре
    Довольно легко повышать уровень так как легко провоцировать монстров и дальнего расстояния,и поражать цель издалека.
    Очень большое количество разнообразных "Ловушек" для противника.
    Недостатки в игре
    Для того,чтобы сделать канонира особенно сильным требуется много средств и ресурсов так как ремесло канонира требует большое количество ингридиентов
    По стадии достижения 10 уровня канонир может выбрать дальшейшие виды развития:"Путь ДД-увеличения наношения урона","Путь крафтера-высокое развитие ремесла и установка ловушек против противника.
     
    Anonim1994 нравится это.
  5. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Чародейка-Волшебница-Кровавая ведьма

    Скиллы чародеек( начальный этап развития чародейки ):

    1. Болезненный удар
    ОМ - 4
    бонусная магическая атака - 174-180
    откат - 1 сек.

    2. Восстановление ОМ
    откат - 1м 30 сек

    3. Кодекс урона : таран
    ОМ - 11
    70% замедление скорости противника на 7 сек
    бонусная магическая атака 54 - 70
    Откат - 30 сек

    4. Оккультный кодекс: ослабление
    Снижение физической защиты врага на -75
    ОМ - 14

    5. Полный кодекс: коллапс
    ОМ - 6
    бонусная магическая 258-280
    откат - 1 сек


    Скиллы по профе - волшебница:


    [​IMG]

    6. Кодекс урона: кровотечение
    ОМ - 9
    откат 3 сек
    бонусная магическая атака 110-123
    дебафф - в течение 10 сек каждую секунду отнимает по -72 оз.
    [​IMG]

    7. Оккультный кодекс: трусость
    Снижение магической защиты на -40
    рейтинг защиты на -2.0
    ОМ - 15
    [​IMG]

    8. Клинки тени.(массовый скилл)
    ОМ - 22
    бонусная магическая атака - 121-136
    откат - 30 сек
    дебафф - в течение 6 секунд каждые 2 секунды по -91 оз у всех противников
    [​IMG]

    9. Знание кодексов
    Пассивный навык на увеличение мудрости и интеллекта на 10
    [​IMG]

    10. Полный кодекс: сгорание маны.
    ОМ - 23
    бонусная магическая атака - 290-300
    ОМ противника - 100
    откат - 15 сек
    [​IMG]


    11. Кодекс проклятия : увечье
    ОМ - 21
    бонусная магическая атака 128-141
    в течение 10 секунд каждые 2 секунды отнимает у врага по -129 оз
    откат 45 сек
    [​IMG]

    12. Кодекс удаления
    Снимает баффы и ауры,и инвиз. На мобов не действует
    ОМ - 23
    откат - 25 сек

    Скиллы по профе - Кровавая ведьма :


    [​IMG]
    13. Кодекс урона: таран II (ослабление)
    ОМ - 43
    бонусная магическая атака 316 - 346
    откат - 30 секунд
    скорость движения врага - 30%
    мгновенный эффект
    длительность - 9 секунд

    [​IMG]

    14. Кодекс проклятья: сжатие (ослабление)
    ОМ - 43
    бонусная магическая атака 231 - 253
    даёт скорость атаки врага -35%
    отнимает у врага по -93 оз и -24 ом
    мгновенный эффект
    длительность - 10 секунд
    [​IMG]

    15.Кодекс проклятья: увечье II(ослабление)
    ОМ - 22
    бонусная магическая атака 290 ~ 304
    ОЗ - 124
    откат - 8 секунд
    мгновенный эффект
    длительность - 10 секунд

    [​IMG]

    16. Полный кодекс: сгорание маны II(урон)
    ОМ - 45
    бонусная магическая атака 326 - 348
    ОМ противника - 200
    откат - 15 секунд
    мгновенный эффект
    [​IMG]

    17.Оккультный кодекс: Обжорство(ненасытность) (ослабление )
    ОМ - 46
    откат - 2 минуты
    Физическая защита врага - 90
    магическая защита врага - 23
    ОМ + 120 к себе ( высасывание )
    дебафф
    "каст" мгновенный
    длительность - 20 секунд
    [​IMG]


    17. Адский огонь(урон)
    ОМ - 46
    бонусная магическая атака 419 - 441
    откат - 15
    мгновенный эффект


    -Флетта-

    Чародейке, качать Ян + Земля ,если хотите сделать из чародейки непробиваемого персонажа "танка".
    Инь + Дерево , прокачанные до 1600 очков флеттоумения дают скилл "Корень иссушения" - дебаф на -100% скорости в течении 2,5 секунд с поглощением 90 ХР каждую секунду. В ПВП....рут не стан (можно сделать ТП, пить банки, атаковать),но если сработает, то противник теряется как то. Особенно полезно если догонять убегающую жертву. Скилл срабатывает пассивно от физической или магической атаки.

    Земля+инь , при прокачке даёт навык "Скала": причинение большого урона врагу (примерно в 2 раза сильнее обычного) и оглушение его на 1,3 сек. Навык хорош как в ПвЕ, так и в ПвП. Срабатывает довольно часто,анимация в виде выскакивающих из-под земли каменных шипов. Работает только при нанесении физ. урона.

    Ян + Вода, дает возможность противостоять "станам".

    - Руны - Земля + Вода это самый оптимальный выбор для чародейки.
    Земля + Воздух
    Воздух + Вода


    -Камни-
    Рубины + Сапфиры.
    Аметисты + Сапфиры.
    Аметисты + Рубины.
     
  6. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Копейщик

    [​IMG]
    Собственно, добрый день. Этот гайд для тех, кто решил посвятить себя доблестному истреблению нечисти ввиде мобов в промышленных масштабах, выбрав профессию Копейщик. Предупреждаю сразу - прокачка этого класса довольно-таки затратное дело, если нет постоянного хилера (лекаря), качающегося вместе с вами в группе.
    Итак, начнемс:
    Создаем мы Мечника, на 1 лвле имеем следующие характеристики:
    Основные характеристики (статы):
    Здоровье 185
    Мана 60
    Сила 10
    Живучесть 10
    Мудрость 6
    Ловкость 7
    Интеллект 7
    Дополнительные характеристики:
    Базовая физ. атака 16~16
    Базовая защита 21
    Качаемся до 10 уровня, выполняем квесты. Умения учить пока не советую, ничего сложного в прокачке на этом этапе не будет и без них.
    Как только 10 уровень достигнут, Вы сможете, выполнив задание, получить профессию (краткое описание квеста доступно через главную страницу сайта игры). На выбор будут Фехтовальщик и Копейщик, в рамках этого гайда мы говорим о последнем.
    Став Копейщиком мы получим прибавку к базовым характеристикам и точно такую же прибавку сможем получить на 25 (стоимость 100000 карат) и 40 (стоимость 200000 карат) уровнях путем чарования профессии у любого наставника (оба чарования необходимы для получения следующей профессии). В цифрах оно будет выражаться следующим образом:

    Стат 10 ур 25 ур 40 ур
    Сила (+3) (+3) (+3)
    Живучесть (+2) (+2) (+2)
    Мудрость (+2) (+2) (+2)
    Ловкость (+2) (+2) (+2)
    Интеллект (+1) (+1) (+1)
    Теперь пора бы и заглянуть в окно умении. Там увидим дерево скиллов:
    [​IMG]

    Все скиллы имеют 5 уровней, для изучения любого скилла в ветке, должен быть выучен хотя бы 1 уровень предыдущего скилла.
    Урон любого боевого скилла определяется физ. атакой персонажа + бонусный урон от скилла * на число ударов, предусмотренное скиллом. Также некоторые умения после применения (притом даже если вы промахнулись или попали в блок и не нанесли урона цели скиллом)наносят растянутый по времени урон (Доты, от англ damage over time).
    Описание умений копейщика:
    Силовой удар(Открывается на 1,3,5,7,9 уровнях)
    Причинение урона врагу сильным ударом.
    Откат - 8 с
    Бонусный урон - 17 ~ 21/21 ~ 25/25 ~ 29/29 ~ 33/33 ~ 37
    Расход ОМ - 6 8 8 9 11
    Полезен только до 32-35 уровня, потом начинает часто выдавать минимальный урон, максить не стоит, но иметь на второй панели для добивания или использования при нехватке ОМ желательно.
    Удар в корпус(Открывается на 2,7,12,17,22 уровнях)
    Нападение на врага, причинение урона и временное оглушение.
    Откат - 40 с
    Бонусный урон - 1 ~ 2/2 ~ 4/3 ~7/4 ~ 9/5 ~ 11
    Длительность эффекта - 3с 3.2с 3.4с 3.6с 3.8с
    Расход ОМ - 6 9 12 15 18
    Оглушение (стан) одиночной цели с моментальным подкатом с неплохого расстояния. Максить обязательно! Без этого скилла что-то противопоставить дальнему бою будет практически нереально. Можно использовать в комбинации с другими оглушающими умениями. Также им неплохо снимать моба, напавшего на хила или члена группы с низким ОЗ.
    Принуждение (Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
    Ослабление физической защиты противника снижением его боевого духа путем угроз.
    Откат - 10 с
    Продолжительность - 30 с
    Снижение физ. защиты - -10.0/-20.0/-30.0/-40.0/-50.0
    Дистанция применения - 13 м
    Расход ОМ - 8 9 11 12 14
    Максить желательно, но не критично. Скилл полезен для "толстых" мобов, боссов и в пвп. применение быстрое и с приличной дистанции, хорош в сочетании с "Ударом в корпус" (Принуждение-Удар в корпус-Атакующие скиллы). В дальнейшем может быть улучшен при выборе профессии Драгун.
    Бешенство(Открывается на 3,6,9,12,15 уровнях)
    Превращение в кровожадного берсеркера. Приобретение дополнительной силы атаки и временное ослабление защиты.
    Откат - 40 с
    Длительность - 40 с
    Повышение физ. атаки/снижение физ. защиты - +10.0/-10.0|+15.0/-15.0|+20.0/-20.0|+25.0/-25.0|+30.0/-30.0
    Расход ОМ - 8|9|11|12|14
    Максить нужно, но не обязательно сразу. Использовать по откату при каче в группе, если только не выполняете роль танка. Позже появится возможность комбинирования Бешенства с другим умением похожего действия. При ПвП с магическими классами использовать обязательно, с физиками, особенно дальним боем, в зависимости от показателя защиты.
    Провокация(Открывается на 4,7,10,13,17 уровнях)
    Провоцирование ближайших врагов к атаке.
    Откат - 20 с
    Мощность агра - 5000 10000 15000 20000 25000
    Расход ОМ - 8 9 11 12 14
    По настоящему провокационный скилл. Так и не понятно почему у мечника (который больше саппорт ДД, чем танк) есть агр, а у паладина нет[​IMG] Но радуемся, что мы такие продвинутые и максим при наличии свободных очков, но 2-3 лвл ОБЯЗАТЕЛЬНО! Снимает мобов с хила, других членов группы, каст быстрый. На ПвП прерывает (!) каст умений врагами по другим целям и переводит их выделение на вас, но любой скилл, направленный изначально по вам не срывается. Надо учитывать ограниченный радиус действия (точных данных нет, но порядка 3-4 м)
    Мастерство и сила(Открывается на 9,12,16,20,24 уровнях)
    Увеличение силы засчет непрерывных тренировок.
    + к стату Сила 1 2 3 4 5
    Тут все понятно, думаю. Пассивка, повышает силу. Максить.
    Клинок ветра(Открывается на 10,14,18,22,26 уровнях)
    Мнгновенный разряд сконцентрированной энергии во врага с причинением немедленного и периодического уронов.
    Откат - 10 с
    Продолжительность эффекта - 12 с
    Частота эффекта - 2 с
    Мощность эффекта - 7 ОЗ
    Бонусный урон - 76 ~ 88/88 ~ 101/101 ~ 116/116 ~ 132/132 ~ 143
    Расход ОМ - 11 14 15 18 20
    К сожалению, в игре есть мобы, которых копейщик на дух не переваривает - стрелки всех мастей и мобы с дистанцией ближнего боя выше чем у копий (йети, например), т.к массовые скиллы там практически непременимы. Тут нам и поможет данный скилл. Также для боссов, отдельных толстых мобов и в пвп после стана одиночной цели. Урон хороший, откат небольшой, но по затратам ОМ сопоставим с массовыми скиллами. Лучше промаксить, независимо от того, какой класс будете брать в дальнейшем (у Крестоносца этот скилл улучшается во 2ю стадию).
    Мастерство владения копьем(Открывается на 19,23,27,31,35 уровнях)
    Увеличение силы атаки засчет непрерывного повышения мастерства владения копьем.
    Увеличение физ. атаки - +2.0 +4.0 +6.0 +8.0 +10.0
    Пассивка. Максим.
    Ошеломляющая атака(Открывается на 26,30,34,38,42 уровнях)
    Удар по земле, создающий ударную волну, которая наносит урон ближайшим врагам при низкой вероятность оглушения.
    Откат - 90 сек
    Продолжительность эффекта - 7 с
    Шанс эффекта - 7-21%
    Бонусный урон - 64~75 70~80 76~85 82~90 88~95
    Расход ОМ - 20 21 24 26 29
    Средний урон, долгий откат. Но придется максить, т.к шанс стана зависит от уровня скилла, также скилл полезен для добивания и начала берсерк-атак на каче, и для усложнения жизни скоплениям врагов на ПвП (особенно осадах).
    Циклон(Открывается на 17,21,25,29,33 уровнях)
    2-кратная атака копьем ближайших врагов; каждая атака причиняет урон.
    Откат - 40 с
    Число атак - 2
    Бонусный урон - 2-5 3-7 4-9 5-11 6-13
    Расход ОМ - 15 17 20 21 23
    Быстрая двойная атака по широкому радиусу. Учим только 1 уровень скилла. Смысла в полной прокачке нет: бонус копеечный а расход ОМ повышается. Но скилл очень неплох и часто критует. Откат конечно долговат.
    Пристальный взгляд(Открывается на 23,27,31,35,39 уровнях)
    Повышение защиты и шанса атаки.
    Откат - 60 с
    Длительность эффекта - 20 мин
    Повышение физ. защиты - 10 20 30 40 50
    Повышение меткости физ. атак - 2.5
    Расход ОМ - 18 20 23 24 27
    Бафф только на себя. Максим. И не забываем обновлять на каче[​IMG]
    Разгром (Открывается на 29,33,37,41,45 уровнях)
    Поражение противника стеной копий с нанесением колотых ран.
    Откат - 20 с
    Продолжительность эффекта - 5 с
    Частота эффекта - 1 с
    Мощность эффекта - 5 ОЗ
    Бонусный урон - 103~126 126~148 149~170 172~192 195~219
    Расход ОМ - 21 22 26 27 30
    В описании скилла, видимо, ошибка - он поражает не 1 цель, т.к является вашим основным массовым умением. Максить обязательно. Отличный урон, достаточно быстрый откат, можно смело применять и против одиночных целей на каче. __________________

    Прыжок смерти(Открывается на 28,32,36,40,44 уровнях)
    Ослабление защиты при увеличении силы физической атаки и скорости атаки.
    Откат - 5 мин
    Длительность эффекта - 20 сек
    Повышение физ. атаки - 20 25 30 35 40
    Повышение скорости физ. атаки - +20%
    Понижение физ. защиты - -60
    Понижение маг. защиты - -15
    Расход ОМ - 21 23 26 27 29
    Расход ОЗ - 30 40 50 60 70
    Второй берсерк. Очень эффективен при применении вместе с Бешенством. 1 лвл обязательно! Дальше желательно максить по наличию свободных от пассивных и активных скиллов очков умений.
    На каче применяется в пати при наличии хила или другого мечника с агром, иначе можете закончить печально. При включении одновременно с Бешенством желательно предварительно собрать хорошую кучку мобов, включить оба берса и запустить подряд все 3 массовых скилла. Даже если остаются выжившие, добить их при повышенной скорости атаки нет проблем (особенно,если использовать зелье силы). На пвп против маг классов использование нежелательно, против физ ближнего боя может легко повернуть бой в вашу пользу, если будете очень быстро пить банки и одновременно гасить вражину скиллами[​IMG] Но откат, конечно, не радует[​IMG]
    По поводу флетты.
    Тут вариантов множество. Основные 3 - атака (Огонь), скорость атаки (Ветер), защита (Земля). Я выбрал защиту, т.к хила в пати найти удается далеко не всегда, а вот стоять под кучей озлобленных мобов постоянно[​IMG]К тому же не так ощутимы штрафы от берсерка. Последнее обновление также добавило бонус к маг защите, что для мечника очень полезно. При 6 уровне Земли мы получим дополнительный шансовый скилл (случайным образом применяется при атаке противника, выглядит как крит, но на текущей цел появляется кратковременный дебафф) - массовую атаку по большому радиусу, сбивающую цель врагам, урон невелик. Атака тоже неплохой выбор, но расходы на банки несколько увеличатся, хоть и умирать мобы будут побыстрее, но если дальше развивать массовую ветку и брать Драгуна, то смысла в ней не так много, на мой взгляд, ибо основной урон - это скиллы по массе. Последнее обновление несколько усилило эту флетту. При развитии Огня до 6 лвл получаем мощную шансовую атаку одиночной цели, поджигающую врага. Скорость атаки - спорный выбор, но по-своему интересный. У копья самый большой урон и радиус действия в ближнем бою, но скорость страдает, при такой флетте под Прыжком смерти и зельем, низкой ее назвать язык уже не повернется точно... К тому же получим умение с очень неплохим уроном при развитии Ветра до 6 лвла. Эта флетта станет хорошим выбором для Крестоносца на 61+ уровнях, т.к. при атаке одиночных целей защиты будет хватать и своей (но до того времени качаться значительно проще с Землей, так что перелива очков тут трудно избежать).
    Вторая флета - Ян, если выбрали Землю; Инь, если Огонь или Ветер. При прокачке 6 лвл Ян и Земли получаем отличный скилл - на 30 сек значительно повышается наша физ. защита (у обоих дальнейших профессий имеется умение "Last Man Standing" (к сожалению, еще не могу сказать, как перевели в русской версии), серьезно повышающее физ. и маг. защиту на те же 30 сек., эффект которого сочетается с эффектом скилла флетты).
    При прокачке Инь с Огнем или Ветром получим улучшенные (с бОльшим уроном) версии умений, которые были без Иня.

    Совсем забыл про экипировку... Копье оптимальнее всего иметь боевое (т.е с повышенным требованием к лвлу при одном и том же ранге), т.к у него значительно меньше разброс урона, т.е минимальный урон повышен (как результат скилы будут бить заметно мощнее), если найдете-выбьете-купите крепкое/большое/могучее боевое, то будет вообще замечательно. Черепа вставляем на физ атаку (красный, чем выше эффект, тем лучше), а второй или желтый на точность или прозрачный на крит (лично я склоняюсь к криту, особенно если флетта стоит на защиту; хоть шанс крита и невелик, но это компенсируется количеством одновременно нанесенных ударов). Броня конечно желательна рар с +5 к живучести, но это если в идеале[​IMG] Руны ставим следующим образом: +к физ защите (руна земли) в 2 шмотки +к маг защите (руна огня)в оставшиеся 2. А дальше все будет завить от того что бы вы хотели от чара. Можно разогнать ловкость и поставить и руны на уклон/блок (руна дождя) во все шмотки, а можно разгонять силу+живучесть и поставить руны на точность атак (руна воды). Тут уже решать вам. Соответственно ставим и камушки в кольца/серьги. Животное прокачивать при первой же возможности до максимума (виверну на мой взгляд смысла крафтить нет, 10 бега вас не спасут, а вот лишняя защита от тигра может вполне).
    На 40+ уровнях становятся актуальны зелья концентрации (откат умений -30% у обычных зелий, -50% у платиновых) из игрового магазина (но можно купить и у других игроков на аукционе или с рук). Если найти хилера, закупиться зельями ОМ и концентрации, то прокачка значительно ускорится, т.к. задержка между сериями массовых скиллов у вас будет всего 4-6 сек, вместо обычных 10-12.
     
  7. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Чародейка-Волшебница-Лунная ведьма

    Итак, ЧАРОДЕЙКА в классическом варианте прокачки инь/ян+дерево - это ДД-шер. Силы много, защиты мало. Поэтому против нападающих толпой мобов чародейке тяжко, и банок ей нужно много. Причем и красных. и синих, т.к. маны не хватает постоянно. Бороться с нехваткой маны придется банками либо хождением в пати с канониром. По флетте в настоящий момент для кача одинаково хороши ян+земля и инь+дерево. Куда переливать на max лвле? Либо инь+дерево, либо ян+вода (криты + скорость движения + уклон от станов и отрицательных эффектов).
    Что вставлять в доспехи? Варианты самые разные в зависимости от вашей точки и стихии, но стремиться надо к топрунам воздух+вода (хорошие попадания с вашей стороны+промахи по вам). Другие более-менее подходящие варианты: земля+дождь (небольшой урон+уклоны), земля+вода (небольшой урон+хорошие попадания), дождь+воздух (частые уклоны и промахи по вам). С прокаченной землей имеет смысл выбирать вырианты с водой, с прокаченным деревом - с землей. Доспехи точить на +6 минимум. Для прокачки приоритетно выбирать доспехи с особыми характеристиками на + к физ.защите.
    Что вставлять в бижу? Аметист (интеллект) и сапфир (ловкость). Рубин в бижутерии с повышением количества ОЗ стал мало полезен. Изначальный крит у чародейки невысок, потому старайтесь поначалу приобрести либо крафтящиеся гномами серьги на прозрачной цепочке и кольца с сапфиром, либо выбить с Какантероса серьги и кольца из черного дерева/ из оникса. И те, и другие дают дополнительные очки к шансу крита. В дальнейшем приобретайте/ собирайте ПК-бижутерию. Без неё о ПвП и ПК-контенте игры можно забыть.
    Какие черепа вставлять в посохи? Синий и прозрачный - для прокачки, желтый и синий/ жёлтый и прозрачный - для ПвП.
    Как качать чару? До 43 лвла чара прекрасно качается сама, после 43 начинается труба, т.к. скиллы требуют всё больше и больше маны, а брать её, по сути, неоткуда. Для наиболее продуктивного кача на гигантских мобах локации Баласон лучше собирать пати из двух-трёх персонажей, один из которых - паладин-крит более низкого, нежели ваш персонаж, уровня. Лучший из пока что испробованных мною вариантов кача на гигантских мобах Посетуньи, а также мобах Катакомб МакТрои - чара (понижает маг и физ защиту мобов) + гном (дальник + лечебник) + крит (ну, тут и так всё понятно) + пророк (хилит пати и вешает "орден" на гнома) + любой другой персонаж.
    [​IMG]
    _________________________________________
    [СКИЛЛЫ]:

    Общие скиллы для всех чародеек:
    1. Болезненный удар.
    Мощный даже на больших лвлах, ОМ на него тратится мало, дебаффа не даёт.
    Затрата ОМ - 8, урон на максимуме - 174-180, время применения - 1.3 сек, откат - 1 сек.
    2. Восстановление ОМ.
    Каст мгновенный, на максимуме за 20 сек восстанавливает 200 ОМ. Откат - 1,5 минуты.
    3. Кодекс урона: таран.
    Даёт -70% к скорости противника на 7 сек, бонусную магическую атаку 54-70, ОМ цена - 11. Откат - 30 сек. По сути - тормозилка, с которой надо начинать пвп.
    4. Оккультный кодекс: ослабление.
    На 20 секунд снижает уровень физической защиты врага на -75 (максимум), ОМ цена - 14. На самом деле, навык бессмысленный, рекомендую не развивать. Физзащиты снимает слишком мало, чтоб стала заметна разница. Для лунной ведьмы он бессмысленен вдвойне, т.к на 55 лвле она получает "оккультный кодекс: ослабление 2" со снятием защиты -400.
    5. Полный кодекс: коллапс.
    Один из основных навыков чары для кача на любом лвле. Практически ничем не заменим.
    ОМ цена - 6, бонусная магическая 258-280, время каста - 1.3 сек, откат - 1 сек, дебафф - в течение 20 секунд каждую секунду снимает по 37 оз.
    6. Жизнеотвод.
    Высасывает из врага 90 ОЗ и прибавляет их вам. ОМ цена - 14, восстановление - 20 сек. Зона действия - 5 м (все остальные скиллы у чар действую с 16.5 м). По факту - бесполезный скилл.

    Скиллы по 1 профе - волшебнице:
    7. Кодекс урона: кровотечение.
    Еще один основной скилл чары на любом лвле. однозначно незаменим.
    ОМ цена - 9, каст мгновенный, откат 3 сек, бонусная магическая атака 110-123 (не верьте, по факту на моем лвле вылетает свыше 700), дебафф - в течение 10 сек каждую секунду отнимает по -74 оз.
    8. Оккультный кодекс: трусость.
    Снижает уровень магической защиты на -40 и рейтинг защиты на -2. стоит 15 ОМ, кастуется мгновенно, откатывается 15 сек, действует минуту. Хорошая штука на любом лвле, т.к. высокой магической защитой в каросе никто похвастаться не может.
    9. Клинки тени.
    Масскил. ОМ цена - 22, бонусная маг.атака - 121-136, откат - 30 сек, каст - мгновенно, дебафф - в течение 6 секунд каждые 2 секунды по -92 оз у всех противников.
    10. Знание кодексов.
    Пассивный навык на увеличение мудрости и интеллекта на 10 пунктов при макс.прокачке.
    11. Полный кодекс: сгорание маны.
    ОМ цена - 23, бонусная маг.атака - 290-300, снижение ОМ противника - 100, каст мгновенный, откат - 15 cек. После обновления получил наконец-таки нормальное время отката, но полезен в пвп только до открытия сгорания маны 2, не требующего каста.
    12. Кодекс проклятия: увечье.
    ОМ цена - 21, бонусная маг.атака 128-141, в течение 10 секунд каждые 2 секунды отнимает у врага по -131 оз.
    13. Кодекс удаления.
    Самый страшный скилл чародейки[​IMG] снимает и баффы, и ауры, и из инвиза выводит. В борьбе против мобов, разумеется, бесполезен), для пвп - жизненно важен [​IMG]
    ОМ цена - 23, откат - 25 сек. Бонусной магической атаки не имеет.

    Cкиллы по 2 профе - лунной ведьме:
    14. Оккультный кодекс: ослабление 2
    ОМ цена на максимуме - 44, снятие физзащиты - 400, откат - минута, время действия - 20 сек, бонусная маг. атака на 4max лвле прокачки - 93-125. Еще один "критовый" скилл. Значимость навыка существенно возрастает, если чара качается или пвп-шится в пати с луком/бродягой/мечником.
    15. Кодекс проклятия: сжатие.
    Самый критовой навык из всех у чары. 80 процентов случаев его использования - это криты.
    На max лвле прокачки имеет бонусную маг.атаку 223-245, даёт скорость атаки врага -35%, в течение 6 секунд каждые 2 секунды отнимает у врага по 95 оз и 24 ом.
    16. Кодекс урона: кровотечение 2.
    Восстановление - 6 секунд, ОМ цена на максимуме прокачки - 17, в течение 10 секунд каждые 3 секунды отнимает по 211 оз у врага, бонусная ма.атака на max лвле прокачки - 190-213.
    17. Полный кодекс: сгорание маны 2.
    ОМ-цена на максимуме прокачки - 45, отнимает у врага 200 ОМ, откатывается минуту. Бонусная маг.атака на max лвле прокачки - 326-348. На начальных лвлах прокачки навык слишком долго откатывается и слишком дорого стоит по ОМ, чтобы его можно было применять на каче. ПвП - совсем другое дело. Откат - 15 секунд.
    18. Разрушение разума.
    Стоимость ОМ на максимуме прокачки - 46, откат - 10 сек, каст мгновенный. Бонусная маг.атака на max лвле прокачки - 334-366. Один из самых дамажных скиллов, наносит чистый урон, без дотов.
    19. Муки отчаяния.
    Масскил. Действует на находящихся прямо перед персом врагов. Стоимость Ом на максимуме - 46, каст мгновенный, откат - 15 сек, в течение 10 секунд каждые 3 секунды отнимает у врага по -411 оз, бонусная маг.атака на max лвле прокачки - 267-290.

    Итого: 19 скиллов на вашу голову [​IMG] Чара очень сильный противник в пвп. Если чара атакует первой, то для противника задача выиграть поединок превращается в задачу хотя бы выжить) Чара незаменима в массовых битвах, на захватах, а также этакий козырь в рукаве для ликвидации соперников на фарме боссов.
     
  8. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Серебяная дева

    [​IMG]
    Этот гайд я бы хотела посвятить всеми любимой Серебряной деве (более известной как "крит").Почему "всеми любимой"?Не для кого не секрет,что самым главным составляющим любого пати (для кача или фарма) являеться Серебряная дева("крит" далее по тексту).Благодаря своим аурам,крит улутшает характеристики персонажей,находящихся вместе с ним в пати.
    Какими же аурами обладает крит?
    Скрытый текст

    Священная аура: страсть
    [​IMG]
    Священная аура: святилище
    Скрытый текст

    Эта аура увеличивает магическую защиту всмех членов отряда на +7(ур.5),в наше время редко кто её использует.
    Священная аура: отдых
    [​IMG]
    Священная аура: укрытие
    [​IMG]
    Священная аура: сила
    [​IMG]
    Крит,в своем роде персонаж-поддержка,но при хорошей точке оружия и доспехов может стать замечательным персонажем для фарма,а так же пк,об этом позже..
    Помимо своих аур,серебряная дева обладает так же бафами,усиливающими физическую атаку других персонажей,а так же свою.Что же это за бафы?
    Благословение силы
    [​IMG]
    А так же баф с более высокими характеристиками:
    Благословение силы II
    [​IMG]
    Погружение
    При полной прокачке "погружение" дает 31% к скорости атаки.Погружать можно как и себя так и других персонажей.
    Так же серебряная дева имеет пасивные навыки увеличивающие физ.защиту и радиус аур.
    По сравнению с другими гайдами,я не описую полностью каждый навык/скилл/ауру(их характеристики на каждом уровне прокачки),сколько гайдов не прочла,никогда меня это особо не интересовало,думаю все будут со мной солидарны[​IMG]
    Итак,с серебряной девой как с персонажем-поддержкой мы разобрались...
    Какую флетту качать?
    Вариантов для крита уйму,в зависимости от ваших возможностей и желаний.
    Если вы не можете(как я например) позволить себе доспехи с высокой заточкой,то идеально для крита будет земля+ян,учитывая если вы больше любитель соло-кача,то этот вариант вам подойдет больше всего,а после кача можно и перелиться.
    Воздух+ян.
    Так уж сложилось что скоростью атаки крита обделили,да,сейчас есть много разных плюшек(активки,превосходки..), но как не крути крит бьет медленно.Поэтому если вы хотите играть критом ради фарма,то этот вариант для вас самый оптимальный,при хорошем шансе крита мобы будут розкладываться быстро,а фарм будет более продуктивен.
    Вода+ян.Полагаю,что такое сочетание идеально подойдет критам
    с пвп уклоном.Вода+ян добавит вам скорости движения,шанс крита,а так же создаст "Водяной барьер",освобождающий персонажа от станов.
    Огонь+ян
    Советую выбрать этот вариант критам,которые не могут себе позволить хорошую точку оружия (+6,+7),огонь добавит цифры к вашему урону,ИМХО для крита не значительные.
    Что вставлять в бижу?
    Естественно(как и для любого другого персонажа) в каждой сережке/колечке,ожирелке должно быть по одному сапфиру.Чем больше показатель,тем лучше,ибо имея маленький шанс крита,серебряная дева так и останеться персонажем-поддержкой,давая ауры и сидя на прицепе.
    Нет,я не имею ввиду +13)),+8,+9 ловкости в каждом брюлике для среднестатестического крита будет вполне достаточно.
    В этой игре алмазы расчитаны на прибавку к силе,но особой разницы "с ними" и "без" вы не заметите,поэтому я советую вставлять в бижутерию Живучесть,они же рубины.Опять таки чем показатель выше тем лучше.Ведь крит по своей натуре танк,а чтобы танковать нужен большой запас ХП.
    Руны.Черепа.Точка.
    Много о точке писать не буду,каждый точиться в меру своих возможностей,но лично я считаю что на хай лвл доспехи должны быть точены минимум на +7,мобы злюки..На маленьких уровнях(до 70го) +6,+5 вполне хватит.
    Оружие почти по той же схеме.Но все-же чем больше тем лучше.
    Руны:самый оптимальный вариант для крита являються Руны вохдуха и Руны воды круговые(в каждой шмотке),иначе желаемого результата не получиться.Рейтинг атаки должен быть круговой 100%,а вот по поводу Рейта защиты,тут по усмотрению,многие выбирают Руны дождя,ведь приятно наблюдать когда по вам идут одни "Блоки".
    Черепа в оружии-прозрачный и желтый(от +15)
    Теперь коротко о скилах (в скринах):
    [​IMG]
    Наносит сразу 2 удара по противнику.

    [​IMG]
    Хочу обратить внимание что этот скил обладает самой большой бонусной атакой у серебряной девы,тоесть являеться самым сильным.
    [​IMG]
    Сияющий клинок II
    Бонусная атака 124-145
    [​IMG]
    Массовый скил,используеться редко,в основном для агра на себя мобов,так как бонусная атака не позволяет их слить.
    [​IMG]
    Так же серебряная дева имеет свойство исцелять всех членов отряда/гильдию за счет собственного здоровья,преимущество исцеления заключаеться в том что он срабатывает мгновенно(в отличии от хила) и исцеляет всех находящихся в радиусе дейтвствия.
    [​IMG]
    И последнее чем обладает крит это Осуждение.Это некого рода дебафф,снижающий рейтинг защиты противника,а так же выводит из инвиза других персонажей.Осуждение бывает очень полезным на каких либо боссах.
    [​IMG]
    Если вы играете критом с целью прокачаться и убивать все что шевелиться,имейте в виду, крит очень не простой персонаж и к нему еще нужно приловчиться.Скиллами его обделили,да,но при желании можно пкашить даже их не используя.Достаточно иметь пк ожирелье,хорошее оружие и вперед!)
    Выбирайте сами что вам больше по душе
     
  9. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Наёмник

    Итак, Наемник, развитие ветки инженера, или просто самый непопулярный класс в игре)
    Хотелось бы начать с того, что если вы вдруг решили создать инженера, то не при каких условия, ни в коем случае, боже упаси не берите сию профу! Раскачка наемника не даст вам ничего, кроме потраченных нервов и усилий. Нет, конечно если у человека есть возможность проточить всё на +13 (Привет Гавёнышу), то можно стать мего-убер-папка ногебатором автоатакером. Собственно, пора пояснить, почему же Наемник мягко говоря не очень сильный перс.
    Начало. Скилы Наемника.

    Да-да, вы не ослышались, по мимо механизмов у него они есть! Но что удивительно, теми же скилами может похвастатса и инженер. Мы имеем 4 скила, самое маленькое кол-во скилов среди всех классов Кароса. Но, т.к. они есть, давайте посмотрим на них поближе.

    1. Вы только создали гнома, и один из 4ёх скилов у вас уже есть - Силовой удар.. Как и все наши атакующие скилы, он нуждается в 5ом уровне прокачки. Всвязи с тем, что скорость атаки у нас самая маленькая в игре, флетту воздух мы качать не будем (см. Флетта Наемника), то по сути этот скилл будет одним из основных наших ударов (без погружения пала и активок юзаем по откату), соответственно, лишний дамаг нам пригодитса.

    2. Мы апнули пару уровней и уже получаем второй атакующий скилл Наемника – Замораживающий выстрел. И снова мы смело вкачиваем его на 5рочку. Фактически, это единственный наш дебафф. Снижение скорости атаки и движения хоть и не большое, но приятное, дамаг на 5ом лвле прокачки равен силовому удару. Скилл будет помогать нам на на РБ (даже и наемником туда ходить можно) и на полубоссах (Кака и Легалыч).


    3. Удар молота. Урра! Урра!! У нас появился стан, причем на целых 3 секунды! Смотрим на откат в 4 минуты и наше настроение резко падает. Качаем на 1, время стана не менятся, бонуска не критична. Использование скила очень простое. Видя бегущего к вам пкашника, пытаемся его застанить, а потом мастерски нажимаем на камень или тп. Искусство тп – самый важный навык в игре за найма)

    4. Собственно, профа выбрана и мы инженеры. У нас появляется массовый навык с небольшим радиусом. За неимением большего максим. Данным скилом можно задеть от 1ого до 5 мобов, помогает в том случае, когда вокруг вас собралась небольшая кучка мобов, жаждущая нашей сочной тушки.

    Ну что, всё замечательно! 1 дамажный скилл, который не дамажит, дебафф, который нормально не дебафает, стан, откат которого настолько быстр, что мы успеваем заснуть, и массовый скилл, радиусом лунки для гольфа.
    Механизмы, или дорогие и бесполезные штуковины.

    Начнем мы с механизмов, данных еще инженеру. Их мы будем использовать очень часто, так как польза, что удивительно есть.

    1. Лечебник. Один из наших самых вкусных, нет, даже самый вкусный скил. Когда мы в пати, от нас всегда и всегда будут требовать: Эй толстый, пастафь леечку! Или : Ставь хилку или ис пати оффну! Ресурсы, нужные для данного механизма вы можете приобрести в комиссионке, а рецепт мы покупаем у расходника. Естественно, скилл мастхэв, жмакаем на +. Ах, да. Одну штучка стоит в среднем 1.5-2.5к (это для наглых синов, которые их постоянно требуют, и не дают нам собирать дроп)

    [​IMG]

    2. Железнарь. Опять же, достаточно полезный механизм. На 5ом лвле прокачки, (а он обязателен) мы имеем прибавку в чуть более чем 100 физ защиты. Максим и ставим в случае того, если вы собираетесь драться с физиком (хотя по опыту, мало помогает в пвп, хотя нам там вообще мало что поможет)

    [​IMG]

    3. Калильная печь. (Надеюсь, правильно написал) Собственно, один из самых бесполезных наших мехов! Качаем проходную еденичку. А дело было так… Довольный гном 32 лвла пошел в колокол, поставил печку и…. Застрял в ней! В результате, меня закромсали мобы. После установки данного механизма мы в нем застреваем, и висим там, пока его не загрызут мобы или игрок.

    [​IMG]

    И снова сделаем маленький вывод. Лечебники мы ставим почти по откату, калильную печку с панели выбрасываем. На кач берем штук 12 лечек и пару железок. (Рассчитано на часовой хардкорный кач)
    Трололо, или я стал Наемником!

    Моей первой реакцией было: Что я наделал!!??111. Выдернув шнур из розетки и отдышавшись, я снова зашел в игру и прочитал описание скилов. Вилка из розетки полетела второй раз…. Что же такого страшного я увидел?

    1. Инженерное исскуство. Качаем 1 из 1, позволяет нам ставить механизмы, смысла комментировать не вижу.

    2. Целебник. Казалось бы круто, я могу снимать даже дебаффы чарок! Только вот чарка меня с одного крита снимает. Максить надо, на 5ом уровне стоит долго (30 сек), есть маленький шанс что поможет согильдейцам выжить.

    1 деталь Целебника обойдетса нам:
    Желелезная Руда - 20шт
    Древесный Уголь - 20шт
    Драгоценный Аметист-1шт
    Рецепт - 1шт

    [​IMG]

    3. Эклипс. Бесполезный и ненужный скилл номер 2. Хорошо хоть как в печке мы в нем не застреваем. Дамажит слабо, пользы нет. 1 лвл и в топку.

    1 деталь Эклипса будет стоит:
    Железная Руда - 20шт
    Древесный Уголь - 20шт
    Драгоценный Сапфир - 1шт
    Рецепт - 1шт


    [​IMG]

    4. Наша няшка, Серафим. Вот только ради этой анимации и стоит прокачать найма. Всвязи с отсутствием в игре медной руды, это наш основной механизм. Прибавляет физ и маг защиту, причем прибавляет нехило. Мы ставим около кристалла на замке/руднике и стараемся не умереть. Союзники плюшкой будут довольны. Откат 5 минут удручает (Привет платиновым концентрациям). Максить обязательно.

    1 деталь Серафима - одна из самых дорогих наших деталек:
    Железная руда - 20шт
    Мифрилловая руда - 1шт
    Драгоценный рубин - 20шт
    Рецепт серафима - 1шт


    [​IMG]

    5. Уродливый гигант. На самом деле он совсем не уродливый, а очень даже симпотичный. Действует на 5ом лвле много (качать обязательно) и кое какую помощь окзывает. Мобы на него раз в 8 секунд агрятса чудесно. Хп у него достаточно, так что колупают его достаточно долго. Ставим только на каке/легалусе и прочих боссах.

    1 деталь Гиганта требует:
    Железная Руда - 20шт
    Древесный Уголь - 20шт
    Драгоценный Топаз - 1шт
    Рецепт - 1шт


    [​IMG]

    6. Благословение: Водопад. (Данный пункт дополниться после введения в игру медной руды, сейчас его поставить не возможно)

    1детальВодопада:
    Железная руда - 20шт
    Медная руда - 1шт <-- нет в игре ресурса
    Алмаз - 20шт
    Рецепт - 1шт

    И снова сделаем вывод.. Делаем серафимы, гиганты и целебники, и не тратимся на эклипсы.
    Флетта, или как стать толстым пончиком.

    Из кучи разных вариантов мы выбираем землю + Ян, но до 85 лвла. Мы никогда не будем серьозными дамагерами (автоатака это не для пвп), но укрепить нашу тушку по-максимуму мы обязаны. Это поможет нам не помирать на каче, а на хай лвлах мы уже перельемся в воду (антистан). Можно и не закрывать флетту сразу, главное иметь фулку к 85.
    Есть еще несколько вариантов прокачки данной стихии. "Думаю само оптимально будет качнуть воздух, наточить пуху как можно больше, сделать ПК гранатомет и убивать всех с 3 тычек белыми атаками" (с) ФОмич
    Так-же, был предложен вариант земля + инь для дальних станов, но автор гайда считает, что он не самый подходящий для гнома. ИМХО.
    Шмот, или как сделать так, чтоб нас не быстро кушали.

    52 и 61 шмот можно почти не точить. С землей точки + 5 хватает с головой. Ближе к хай лвлу (70-79) нам потребуетса хорошо проточенный шмот (+7-9) и руны Энергии и Воздуха. Хп нам нужно для того, чтобы не падать с пары плюх, рейт защиты, соотетсвенно так-же этому поспособствует.
    ПВЕ
    По поводу пве, что тут сказать, кач весь проходить в трое там на месте не стоишь, лечебники соответственно отпадают, пуху покрепче активок побольше и в пати под палом бегать со всеми!!! Иногда можно устроить привал поставить леч чтоб маги ОМ отрегенили!!! (с) Skuby


    Заключение.

    Вот и подошел этот «рассказ» о такой редкой профессии, как Наемник. Я надеюсь я напомнил вам о том, что мы еще существуем)
    (Будет дополняться)
     
  10. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Бродяга-Убийца

    1. Описание класса

    Эксперт в использование кинжалов. Убийцы получают бонус к способности, которая увеличивает скорость атаки и шанс критического удара. Их навыки направлены на максимальное увеличение шанса критического удара и на быстроту атаки одиночной цели.

    Направления развития:
    • Потрошитель — специализируется на подлых атаках и бое один на один. Потрошители обладают навыками не просто наносящими урон противнику, но и дополнительно поражающими его, снижая скорость атаки или вызывая кровотечение. Они так же могут использовать невидимость в бою для нанесения смертельных ударов.
    • Ночной скиталец — Специализируется на бое с несколькими врагами одновременно. Благодаря способности невидимо прокрадываться в тыл врага, их излюбленная тактика — незаметно появиться в арьергарде противника и обрушить град ударов на головы ничего не подозревающих жертв.

    2. Достоинства и недостатки:
    а) Достоинства – высокий показатель скорости атаки, крита, уклонения и скорости передвижения (за счёт банок комбо), малый расход МП, отличный фармер, практически не использует банки на ХП/МП в ПВЕ.
    б) Недостатки – малое количество ХП, сравнительно небольшой урон от одиночной атаки (эх, если б как у мечника, мечты...), очень требователен к снаряжению и «прямоте» конечностей.

    3. Основные характеристики – ловкость, сила.

    4. Навыки класса:

    - Удар с плеча – наносит два быстрых удара. Многие закидают меня помидорами, но качать по максимуму. Скилл применяется в ПВП против нашего собрата дуэлянта, подробности далее.

    - Фокус – баф на повышение шанса критического удара. Однозначно максим.

    - Мастерство уклонения – пассивка, увеличивающая ловкость персонажа. Ловкость критичный для нас навык, максим.

    - Удар набалдашником – бесполезный навык, 1 для прохода и забываем.

    - Рубящий удар – средненький урон + хороший дебаф на скорость атаки противника. Максим, скил хорош в ПВЕ против боссов и в ПВП идёт как связка между основными скиллами.

    - Схватка – 3 быстрых удара + дебаф на защиту противника. Первый основной скилл, максим.

    - Мастерство дуэли – пассивка, повышающая скорость обычных атак. Максим.

    -Огненная звезда – серия из 6-ти ударов + дебаф на скорость атаки противника. Второй основной скилл, максим.

    - Сильный удар – средний урон + стан. Даёт возможность безответно провести лишний скилл по противнику. Хотя от ступени навыка время стана не увеличивается, но всё равно максим, т.к. лишний дамаг не помешает (хоть и небольшой).

    - Создать комбо – навык на создание зелий, которые повышают скорость передвижения, но уменьшают защиту. Эффект комбинируется с похожими зельями с магазина. Незаменим, когда надо кого-то догнать или, наоборот, удрать. Так же действует во время езды на верховом животном, что то же неплохо. Максим.

    - Спиральный удар – средненький урон + небольшой ДОТ. Спорный навык, но я бы посоветовал прокачать. Может пригодиться для связки скиллов.

    - Крик тени – АОЕ скилл со средним уроном + шанс застанить противника. Максим. Это пока наш единственный АОЕ скилл. Может хорошо помочь когда заагрилось чересчур много мобов. Так же скилл очень приятен под аурой паладина на крит.

    - Ураган – серия сильных безответных ударов по противнику с последующим сбиванием с ног. По сбитому с ног противнику можно бить только скиллами. Хороший скилл как в ПВП, так и в ПВЕ, хоть и с долгим откатом. НЕ ДЕЙСВУЕТ на некоторых боссов. Максим.

    5. Оружие

    Стоит напомнить, что мы используем исключительно доп. кинжалы. Оружие наше всё, так что точим и вставляем туда самые вкусные черепа на шанс крита и на рейтинг атаки или урон))). Рассмотрим наше оружие:
    а) до 29-го уровня – всё что дают по квестам. Его вообще ни как не улучшаем.
    б) 29 рар – Крепкий или могучий боевой стилет – первая стоящая вещь – лучше точнуть на +3 квестовыми заточками от Маркуса и вставить квестовый черепок. Это наше оружие до 38-го лв., если не повезёт то и дальше. По характеристикам оно превосходит все разновидности 34-го оружия и незначительно уступает обычному 38 и 43.
    в) 38 рар – Крепкий или могучий боевой скрамасакс – ищем его, во что бы то ни стало. На голову превышает обычную и рар 43 пуху и обычную 47. Могучий боевой скрамасакс по статам лучше крепкого 52 ломателя мечей. Это оружие с нами в серьёз и надолго. Вставляем хорошие черепа и точим не скупясь. Точим исключительно с использованием шоповой защиты, вещи редкие.
    г) 47 рар – Крепкий или могучий боевой джамвиер (вроде так пишется, язык сломаешь) – мечта на долгое время.

    6. Доспехи

    Нас в первую очередь интересуют 34 рар доспехи (Сияющие) с заточкой минимум от +3. Без них соло кач и фарм будет затруднительным. Эти доспехи уже можно улучшать рунами. Желательно одну на уклон и парирование, а вторую на рейтинг защиты. По мере возможности потом переходим на 43 рар.

    7. Бижутерия

    Один камень обязательно идёт на ловкость, а со вторым можно подумать. Он может быть на силу или живучесть. Я б всё же посоветовал силу для увеличения атаки.

    8. Флетто-умения

    Первым навыком берём реген ХП, вторым скорость атаки. Никаких защит или увеличения урона. Вместе с пассивкой Мастерство дуэли выдаёт более чем хороший результат в скорости обычных атак. Именно ими мы будем в основном пользоваться в ПВЕ и часто в ПВП. Почему подробно далее.

    9. Особенности ПВЕ
    Все особенности описаны исходя из требований пунктов 5,6,8 этого гайда.
    Приступим:
    1. Когда используется обычная атака, реген ХП/МП идёт, так как будто вы стоите в мирном режиме. Этот эффект прерывается с использованием скилла. Для возобновления достаточно просто убрать оружие в ножны. Таким образом можно забивать мобов не тратя времени и средств на реген. 2-4 моба толком не смогут нанести урона, который бы сразу не восстановился.
    2. Боссов забиваем скиллами схватка, рубящий удар и огненная звезда по откату. Со всеми дебафами он даже толком ударить по вам не может.
    3. Стараемся выбирать только мобов ближнего боя.
    4. Из сопартийцев в первую очередь убика интересует паладин с аурой на крит, под которой он превращается в ходячий фрезерный станок и лишь потом только хилл.
    5. Наши критические удары сбивают атаку моба, иной раз он даже не успевает ни разу ударить.

    10. Особенности ПВП
    Все особенности описаны исходя из требований пунктов 5,6,8 этого гайда:
    1. У нас до 55-го уровня не будет инвиза, поэтому для быстрого сближения используем комбо-банки и магазинные зелья.
    2. Стараемся выбирать легко бронированные цели.
    3. Наши крит-атаки часто сбивают каст магов, что для них не очень приятно)
    4. Основные ПВП скиллы – Ураган, схватка, огненная звезда, сильный удар (перед схваткой или звездой). Стараемся пустить схватку в начале серии. Пока скиллы в откате используем обычные атаки (только не против дуэлянта).
    5. При ПВП с дуэлянтом не связываем серии обычными атаками, из-за дебафа супостата. Он делает обычные атаки практически бесполезными. Для связки используем удар с плеча, рубящий удар или спиральную атаку.
    6. Стараемся находится под аурой паладина на крит.
     
  11. Оффлайн

    xbnthjr 0000000000001 ГЕНИРАЛИСИМУС

    13
    4
    3
    [Гайд] Снайпер

    Класс имеет 2 профессии - это меткий стрелок и инженер. Инженер предназначен для крафта и саппорта, его мы рассматривать не будем. Меткий стрелок – это самый настоящий дд, предназначение которого нанести максимальный урон. После достижения 45 уровня открывается возможность выбора второй профессии, такой как «снайпер» или «десперадо». Десперадо отлично подходит для массовых сражений, но в пвп 1 на 1становится бесполезным, так как имеет очень маленькое количество подходящих скилов. Недостатки скилов массового поражения при ПвП знают все, я думаю, тем более что анимация этих скилов очень медленная. Это облегчает возможность перехилить персонажа с данной профой. На этом остановлюсь, пусть гайд по десперадо пишет кто-нибудь другой, а мы перейдем к снайперу.

    Начну с описания недостатков и достоинств класса, сбалансировать которые – одна из основных задач данного гайда. Канонир имеет самую маленькую защиту в игре, при этом его наделили мощнейшим физическим уроном и огромным количеством здоровья. Недостаточное количество массовых скилов, мизерное количество скилов контроля – это уже недостатки самой профессии «снайпер». Преимуществом является наличие скилов, которые наносят несколько ударов, скилов с огромной бонусной атакой и вкусненьких бафов. Хочу отметить, что анимация большинства скилов очень медленная, а некоторыми скилами пользоваться не придется вообще. Это следует учитывать при прокачке скилов на маленьком уровне и при их расстановке на панели (полезные скилы должны быть всегда под рукой, нажимать кнопочки должно быть удобно).

    Скилы класса «Канонир»
    Силовой удар – навык с небольшой бонусной атакой (62-71), маленьким откатом (2,5 сек) и медленной анимацией. Может быть полезен только на очень маленьком уровне, в ПвП использовать нет смысла. Вкладываем одно **** навыков и забываем. На более высоких уровнях можно убрать с панели управления.
    Создание зелья – пассивный навык, который позволяет нам крафтить небольшие зелья (рейтинг атаки+2, рейт защиты +2, физ атака +5, маг атака+10). Затраты на крафт не оправдывают пользу от его результата. Оставляем навык проходным, вкладывая одно ****.
    Заморозка – это единственный навык контроля. Наносит урон с бонусной атакой 63-72, снижает скорость атаки противника на 15% и скорость движения на 22% . Длительность составляет 13 секунд, откат - 7,5 сек. Этот навык полезен и в ПвЕ (снижение скорости атаки гигантского моба, например) и в ПвП, если противник слишком быстро бегает. Максим.
    Сильная воля – пассивный навык, который добавляет нам 5 едениц к параметру «сила». Прибавка небольшая, но приятно. Максим после основных скилов, так как такая смешная прибавка особой роли в ПвП и каче не сыграет.
    Удар молота – это наш первый стан из двух возможных. Наносит урон с приличной бонусной атакой (206-227) и оглушает противника на 3 секунды (противник не может бить и двигаться, при этом удачно пьет баночки). Недостаток навыка – маленькая зона действия, которая подходит только для ближнего боя, и медленная анимация. Использоваться будет довольно часто, поэтому максим и выставляем на панельку в одну из самых удобных ячеек.

    Скилы первой профессии «Меткий стрелок»
    Двойной удар – навык, который наносит 2 удара (бонусная атака составляет 82-93, но на самом деле урон меньше урона от автоатаки) и имеет маленький откат (5 сек). Это один из основных наших скилов, который имеет очень широкий спектр применения. Максим
    Огневая атака – наносит урон с небольшой бонусной атакой (66-86) и снимает по 216 ОЗ с периодом в 3 секунды в течении 10 секунд. Откат навыка небольшой и составляет 7,5 сек. Применение данному скилу найти можно, поэтому максим. В ПвП навык будет использоваться на маленьком уровне, на большом – нет или очень редко, поэтому переносим его подальше на панельке. Дот может пригодиться для высокоуровневых боссов.
    Мастерство стрельбы – пассивный навык, который добавляет 9% к скорости атаки. Максим обязательно.
    Создать аксессуар – бесполезная пассивка, которая позволяет крафтить обычную бижутерию, которая доступна у НПС, небольшие коробки с рунами, черепами и камнями, крафт которых выгоднее у НПС. Вкладываем одно ****.
    Меткая стрельба – навык, который добавляет 12% к шансу крита и увеличивает урон от крита на 1,5, лишая возможности двигаться. Имеет большой откат в 4 мин 10 сек. Круто и уникально, максим. К этому навыку нужно приспособиться, так как он очень требователен к ситуации.
    Атака молнией – это наш второй стан. Навык наносит урон с приличной бонусной атакой (244-270), оглушает противника на 3 секунды и имеет откат в 30 сек. Особенностью скила является почти моментальный стан, после которого уже проходит анимация. Максим и выставляем на панельку так, чтоб было удобно.
    Кластерная бомба - это наш единственный масс-скил, который наносит урон по средней площади с небольшой бонусной атакой (82-98). Откат – 15 сек. Максим.
    Создать механизм – пассивный навык, который позволяет создавать механизмы, такие как деталь лечебника, например. Требует всего одно **** навыков, поэтому максим с удовольствием.
    Лечебник – навык, который позволяет нам устанавливать лечебник (устройство, которое выполняет функцию поддержки, восстанавливая манну и здоровье отряда в определенной зоне действия с некоторым периодом). Ставить лечебник не всегда выгодно, если приходиться бегать от моба к мобу или мобы бьют массами, например. Регенерация здоровья действует медленно, но уверенно, а регенерация манны делает ваш лечебник очень востребованной штукой в отряде из маг классов. Максим.

    Навыки второй профессии «Снайпер»
    Мастерство стрельбы 2 - второй пассивный навык, который добавляет 9% к скорости атаки. Максим.
    Яростная защита – это баф, который добавляет 85 едениц к физической защите и 22 к магической, маловато но приятно. Длительность составляет 20 минут, а откат – 10 минут. Максим.
    Выстрел в голову – навык с большой бонусной атакой (320-352) и маленьким откатом (5 сек). Использоваться будет довольно часто, но вкладывать очки сюда сразу не стоит. Анимация скила медленная.
    Максимальный эффект - навык с огромной бонусной атакой (388-418),откатом в 15 сек и медленной анимацией. Использоваться будет довольно часто в ПвП, максим.
    Фатальный выстрел – навык, который наносит урон с приличной бонусной атакой (245-271) и снимает по129 ОЗ с периодом в 2 сек в течении 8 сек. Анимация очень красивая и настолько же кривая. Пригодится только на высокоуровневых боссах, поэтому вкладывать очки сюда очки не стоит спешить.
    Метательная звезда – наш основной супер-навык. Наносит 4 удара (бонусная атака составляет 116-140, но не соответствует действительности, так как урон проходит меньше чем с автоатаки). Откат составляет 30 сек. Максим обязательно, чтоб снизить разницу в уроне скила и уроне от автоатаки. На панельке скил должен быть удобно расположен.
    [​IMG]
    Выше перечислены все наши скилы. Описание скилов (бонусная атака, длительность и тд.) взяты с расчетом, что навык имеет максимальный уровень прокачки. Не стоит забывать о том, что для применения боевых навыков необходимы магические пули. Данный расходник можно приобрести у НПС по очень доступной цене. Расход магических пуль и очков манны не описаны, так как не считаются важными параметрами автором гайда.

    Флетта
    Для канонира наиболее приемлемыми являются 4 варианта прокачки флетты:
    1. Вода+Ян (вариант для ПвП и только). Подходит для высокоуровневого снайпера расчитаного на ПвП сражения. При максимальной прокачке увеличивает шанс критического удара на 4,5% и скорость передвижения на 12% (вода) и регенирацию ОЗ вне боя (Ян), а также делает доступным особый защитный флеттонавык «водяной барьер», который произвольно включается при получении урона или при использовании скилов поддержки. Водяной барьер добавляет 70 единиц физической защиты и защищает от действий вражеских заклинаний, таких как станы, замедлялки и тд. в течении 30 секунд.
    2. Воздух+Ян – увеличивает скорость атаки персонажа, на максимальной прокачке делает доступным флеттоскил «ветряной барьер», который включается произвольно и добавляет 120 единиц к защите и 20 единиц к рейтингу защиты на 20 секунд. Воздух+Инь не хочу брать во внимание, так как боевой флеттоскил включается довольно редко, не имеет никаких бонусов кроме урона, который отличается от обычного не настолько много, чтоб жертвовать такой необходимой защитой и вкусным рейтингом, который будет полезен в ПвП. Стихия воздуха компенсирует такой недостаток, как медленная скорость атаки, и наиболее подходит для кача и фарма среднепроточеному канониру.
    3. Огонь + Инь. Наименее подходящий вариант для канонира высокого уровня. Добавляет урон, который заметен только на маленьком уровне или при плохой точке оружия. Является бюджетным вариантом для простых смертных новичков, которые не могут себе позволить хорошее оружие. Достигнув хай-уровня стоит перелить. При максимальной прокачке делает доступным атакующий флеттоскил, который наносит наибольший урон, если сравнивать с атакующими скилами других стихий, и наносит дополнительный урон в виде дота. Действут только с автоатаки с рандомным шансом. Огонь+ян рассматривать не хочу, так как КПД атакующего навыка у стихии огня намного выше, чем у защитного. Инь увеличивает регенерацию манны вне боя.
    4. Земля+Инь. Подходит больше десперадо, чем снайперу, так как автоатака там используется в ПвП постоянно. Земля увеличивает физическую и магическую защиту, инь – регенерацию ОМ. Максимальная прокачка земли и инь делает доступным атакующий флеттоскил, который включается рандомно при использовании автоатаки. Данный флеттоскил оглушает противника на 1,3 секунды и немного увеличивает урон. Можно рассмотреть вариант с землей и ян, который больше подходит для тех, у кого нет возможности проточить шмот. Земля +ян делает доступным защитный флеттоскил «Каменный барьер», который увеличивает физическую защиту на 240 единиц на 30 секунд и включается рандомно аналогично всем защитным флеттоскилам. Канонир – не танк и мобы не должны добегать и кусать его, поэтому вариант с «Инь» лучше, да и в пвп приносит больше пользы. Стихия земли подходит для тех, кто часто использует автокач и любит агрить на себя толпы монстров.

    Более подробную информацию о флетте можно найти в базе знаний. Перед тем, как выбрать флетту, нужно хорошенько подумать о поставленных целях для вашего персонажа, обдумать какой из недостатков следует устранить с ее помощью (3 последних перечисленных варианта). В игровом магазине есть свитки перелива, что делает возможным смену характеристик флетты на трудном пути развития персонажа, но стоит денег. Еще раз напомню, что начинать с флетты воды не стоит, это усложнит прокачку и развитие персонажа, а вот перелить на большом уровне можно.

    Экипировка
    Канонир очень требователен к доспехам и бижутерии. Так как защиты у нас минимум, нужно точить доспехи так, пока не почувствуете, что играть комфортно, мобы бьют немного и банки на каче или фарме особо не уходят. Это требует дополнительных вложений по сравнению с остальными классами, но является необходимым минимумом, от которого нужно отталкиваться при дальнейшей проточке (тут уже точиться на столько, на сколько позволяют средства.). Я считаю, что таким минимумом для канонира является точка+8 на максимальном уровне. Выбирать дополнительные характеристики следует в зависимости от уровня. Для кача нам подойдет физ защита, скорость атаки и ловкость, а для большого уровня – рейтинг защиты, ловкость, возможно еще процент от ХП и скорость передвижения. Это зависит от стиля игры. То же самое и с рунами, для кача – земля ( физ. защита) и дождь или вода (уклонение или рейтинг атаки). Для ПвП – воздух и вода (рейтинг атаки и рейтинг защиты).
    В базе данных я когда-то написал статью «Как стать самым сильным» для новичков. Советую почитать тем, кто еще не разобрался в характеристиках персонажа.

    Что касается оружия, то тут зависит все только от ваших возможностей. Желательными дополнительными характеристиками оружия являются: ловкость, процент от атаки или процент от физической атаки (от 5%), рейтинг атаки, урон от критического удара и шанс крита. Для ПвЕ можно еще поглощение урона. Для кача лучшим вариантом является оружие из флеттоцветов ( уровень А и выше). Флеттооружие сэкономит ваши денежки.

    Основным требованием к бижутерии является наличие бонусов к критическому удару, чем больше такие бонусы, тем бижа лучше. Канониру очень не хватает крита, поэтому бижа должна быть хорошей. Начинать можно с гномьей бижы, а далее думать о золотой (дается за азмарские золотые монеты) или о ПК (крафтится из экстракта врокиана). Обязательными камушками должны быть сапфиры, вторыми могут быть алмазы или рубины (если вам хватает физической атаки, то можно увеличить ХП, что не помешает никогда). Про ПК ожерелье, как обязательный предмет туалета, я думаю, что не стоит напоминать.

    ПвЕ.
    Фармить снайпером хуже чем десперадо, но возможно. Бьем автоатакой мобов, ставим лечебники, следим за ХП. Фарм приятен, мобы не добегают в большинстве случаев, кнопок много нажимать не нужно. Фармим медленно, но уверенно.
    Что касается пати, то нам комфортно с танками (мечи и паладины), которые умеют агрить мобов на себя, критами (урон от крита никогда не помешает) и магами, для которых мы являемся лучшим допонением. Пати с хилом – лучший симбиоз для обоих. В пати нужно стараться убить мобов как можно быстрее, не дать загрызть танка и ставить лечилки. Мы ДД с элементами саппорта. Мы можем качаться и соло, проблемой это не является.

    ПвП
    Снайпер силен в ПвП, но требует особых навыков и опыта. Просто нажимать кнопочки не получится. Исход битвы зависит от того, насколько грамотно вы будете пользоваться ситуацией, а это не так легко для такого персонажа, как снайпер. Каждый скил имеет особенности, которые могут быть и достоинством и недостатком. Приведу пример:
    Удар молнии почти моментально оглушает противника, но анимация скила, которая проходит после стана сьедает драгоценное мгновенье, которое необходимо для использования следующего скила в серии. Снайперский режим является как бафом, так и дебафом. И нужно 100 раз подумать прежде чем его использовать. Максимальный эффект наносит огромный урон и имеет медленную анимацию, его лучше использовать для добивания в одних ситуациях, а двойной удар – в других.. Метательную звезду можно сбить станом и тд. Снайпер не имеет четкой комбинации, не смотря на то что боевых скилов не очень много. Можно еще долго перечислять и обсуждать тему ПвП, но я этого делать не буду, так как каждый имеет свое мнение и поступает так, как удобно.

    Выводы
    Снайпер – один из самых сильных и интересных персонажей в игре, развитие которого требует достаточно больших вложений и определенных навыков и опыта.
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!