Гайды для Panzar

Тема в разделе "Panzar", создана пользователем прро100вадим, 22 мар 2013.

  1. Оффлайн

    прро100вадим

    На форуме с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    Членов древнего орочьего клана прозвали Танками. Их мощь сравнима с боевой машиной, а тяжелые доспехи делают их похожими на передвижные крепости. Стена из этих могучих бойцов способна остановить любую яростную атаку.
    В отличие от Берсерка, на поле боя Танк больше полагается не на грубую силу и стремительность, а на оборонительно-тактические действия. В схватке Танк активно пользуется щитом, который позволяет ему сильно снижать количество получаемого урона. Развитый навык владения щитом, позволяет Танку использовать его как оружие.
    Танки, как и Берсерки, поклоняются богу войны Зару, за что он наделяет их уникальными магическими способностями. В бою Танк может сотворить магический щит, который будет оборонять его и союзных воинов от дистанционных атак противника. Это позволяет им занимать и удерживать наиболее выгодные позиции для ведения боевых действий.
     
    4uter877 и vadik.20000 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    прро100вадим

    На форуме с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    Берсерки - самые яростные представители расы орков. Их феноменальная сила и выносливость - благословление бога войны Зара. Им не ведом страх, бой их стихия.
    Берсерки являются основной ударной силой в любой армии. С легкостью орудуя двуручной дубиной, они прокладывают своей команде путь к цели.
    Большой радиус поражения дубины позволяет Берсеркам атаковать несколько целей одним взмахом, что делает их особенно эффективными в самом сердце битвы. В бою Берсерки вводят себя в состояние транса и, не чувствуя боли, врываются в ряды врага, сокрушая все на своем пути. Основу арсенала этих воинов составляют атакующие приемы ближнего боя.
    Получая невероятное количество урона, Берсерки вынуждены постоянно взаимодействовать с боевыми целителями, иначе их жизнь будет слишком скоротечной.
     
    vadik.20000 нравится это.
  4. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Гномы в MMOTPS Panzar: Forged by Chaos делятся на два класса: Саперы и Канониры, в данном гайде речь пойдет первой специализации. Саперы – это в первую очередь класс поддержки, который мастерит интересные девайсы, оказывающие помощь всей команде. И только во вторую очередь Сапер – это воин ближнего боя, вооруженный кувалдой.
    Заполучив кувалду, Сапер может производить простые и силовые удары, которые значительно разнятся по величине урона и расходуемой выносливости.
    Достигнув более высоких уровней, Сапер сможет обстреливать противников из Аркебузы. Это оружие превращает гнома из воина ближнего боя в дальнобойного стрелка, который неплохо выбивает Эльфиек или улепетывающих врагов.
    Основными плюсами Сапера можно назвать: крепкий блок, умение создавать механизмы, хороший запас очков жизни, ощутимый урон в ближнем бою.
    Умения Сапера


    Умения Cапера позволяют защитить и усилить союзников.
    Тотем – генерирует защитный барьер, который позволяет союзникам чувствовать себя свободнее. Барьер достаточно крепкий – пару Яростных атак Берсерка может поглотить. Персонажи, находящиеся в зоне действия Тотема отмечены желтым пояском.
    Телепорт – в первую отлично служит гному и его команде для быстрого перемещения из точки респауна к необходимому рубежу.
    Барьер – поглощает даже морозную магию Ледяных ведьм.
    [​IMG]
    К весьма интересным абилкам относятсявредоносные изобретения Сапера:
    Картечь — особый режим стрельбы из Аркебузы, при котором противнику наносится большой урон.
    Ослепляющая граната – полностью ослепляет врагов на 2 секунды, обычно используется в начале сражения за контрольную точку.
    Противопехотные мины устанавливаются Сапером в различном количестве, по ситуации. Рационально накидать этих снарядов неподалеку от основного места битвы. Особенно хороши против Эльфиек, а вот Берсерки их хорошо разряжают дубинами.
    Паровой молот – ценный агрегат, он позволяет срезать чары Паладинов и Эльфиек. Единственный минус – малая прочность, но зато ближайшие 10 м в любом направлении от него полностью защищены от магии.
    Танк – офигенная штука, которая позволяет хорошо оборонять контрольную точку или же бомбить защиту вражеских укреплений. Танк не живет долго, особенно если поблизости окажется чужой Сапер или же свой покинет механизм.
    Прокачка Сапера в Panzar: Forged by Chaos


    Играя Сапером можно заточить своего героя для разных целей, ниже будут приведены наиболее популярные специализации.
    Если вы хотите быть представителем класса поддержки, который может за себя постоять, то:
    • Телепорт – 2
      [​IMG]
    • Мастерство — 3
    • Тотем – 4 и 5
    • Аркебуза – 6
    • Кузница — с 7 по 9
    • Мастерство – 10
    • Тотем – 11
    • Световая граната – 12
    • Мина – 13
    • Барьер – 14
    Впоследствии, чтобы улучшить работу парового молота, необходимо еще пару раз выучить Барьер.
    Для заточки Сапера под дальнобойного юнита:
    • Тотем — 2
    • Аркебуза — 3
    • Картечь – с 4 по 6
    • Барьер – 7
    • Телепорт – 8
    • Кузница – с 9 по 11
    • Тотем – 12
    • Капкан – с 13 по 16
    Усилить героя можно подучив Мастерство и увеличение HP.
    [​IMG]

    Точка вещей в Кузнице


    Первым делом точим вещи, стоимость работы с которыми 2 золотых. Получив большое количество неудачных точек, с большой долей вероятности можно удачно заточить дорогой предмет.
    Несколько первых неудач будут скомпенсированы удачными точками, а потом на 4-5 неудач будет приходиться по 2-3 удачных точки.
    Общая тактика игры Сапером в Panzar


    Несмотря на все полезные абилки Сапера, для команды важнейшими остаются Телепорт и защитный Тотем. Что ставить в первую очередь, разберетесь по ходу игры. Если важно перемещение, то действуйте максимально тихо и незаметно, расставляя вход/выход из Телепорта. Если надо срочно защитить команду, то активируйте Тотем и можно грохнуть по затылку пару увлеченных боем врагов своей мощной кувалдой.
    [​IMG]
    Еще один совет, ставьте Тотем и выход из Телепорта в каком-нибудь потайном закоулке локации, чтобы оппоненты не разрушили ваши постройки слишком быстро.

    Сапер должен обеспечивать переброску команды от места возрождения до необходимой точки. Чтобы телепорты были актуальны, гном должен несколько опережать свою команду. Только вояки преуспела на одной контрольной точке, Сапер тут же должен отправиться к следующему объекту, устанавливая выход из Телепорта, а потом еще успеть смотаться к респауну для активации входа.
    Тактика боя Сапера с представителями других классов


    [​IMG]

    Каким бы ни было сражение, Сапер должен помнить о своевременном пополнении очков жизни и маны. Без банок подзарядки долго не протянуть и ничего путного не смастерить!
    Сапер VS Сапер

    Тактика зависит от уровня прокачки и уклона. Хотя в большинстве случаев Саперы остаются живы, предпочитая отступить и подлечиться.
    Сапер VS Канонир

    Эти герои могут сойтись в ближнем бою, тогда Саперу лучше подкрасться к занятому своими турелями Канониру и шарахнуть его молотом, что есть силы. Столкновение лицом к лицу зависит от предметов, надетых на противников. В принципе, если Сапер успеет ударить первым, а потом закрыться блоком, то добить Канонира будет не сложно. Иначе, всегда можно отступить.
    Дальний бой с Канониром чаще встречается у Саперов, хорошо вкачавшим милишные навыки. Стрельба из Аркебузы требует времени на прицеливание, однако результат весьма неплох. Застрелить убегающего Канонира – настоящее удовольствие.
    Сапер VS Берсерк

    Берсерк в Ярости или же, герой, который лучше нас прикинут или прокачан – прихлопнет одной левой, спасайтесь! Тягаться с Берсами можно в том случае, если поблизости нет вражеского хила (Паладина), а у самого орка уже мало очков для применения абилок. Также подойдут потрепанные враги, и те, у кого плохой шмот.
    [​IMG]
    Сапер VS Танк


    Такая дуэль в режиме один на один не имеет смысла, у Танка слишком много здоровья и слишком шикарный блок. Если же вы хотите помочь товарищам, то бейте со спины.
    Сапер VS Инквизитор

    Этот противник любит уходить в инвиз (невидимость), что можно отследить по следам на земле, а также искажению пейзажа. Еще один способ рассекретить Инквизитора, бросить в гущу сражения Световую гранату, враг обозначится значком. Далее, рассмотреть уровень и шмотки и действовать по обстоятельствам.
    Сапер VS Паладин

    Паладины – не боевой класс, они предпочитают уходить от столкновений. Поэтому, старайтесь подкрасться со спины, и за дело!
    Сапер VS Сестра огня

    [​IMG]
    Эта эльфийка тоже класс поддержки, особо в глаза не лезет. Однако, если необходимо сразиться с ней, то будьте на чеку, ее фаерболы могут больно жалить. В сражении придется побегать, постоянно меня позицию, также хорошо сражаться с сестричкой внутри заграждений, стены примут большую часть огня на себя.

    Сапер VS Ледяная ведьма

    Ведьму можно убить с одного мощного удара молотом в спину, однако, берегитесь ее ледяной магии. Хорошо сбивают колдовство Барьер, мины и Световые гранаты.
    Всем доброй игры с вами был Denis32
    PS:Видео отобрал самое лучшее и понятливое!

     
  5. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Ледяная ведьма, нежно прозванная Визкой, имеет слабые показатели физического урона, скорость передвижения и НР. Основная прелесть этой дамы в мощных заклинаниях контроля и урона. Визки доставляют массу неприятностей оппонентам, расстреливая мастеровых гномов, а также их постройки. Поэтому, за головами Ведьм охотятся Инквизиторы и яростные Берсерки. Чтобы хоть как-то устоять под натиском противника, Визкам организовали достаточно крепкий блок (около 80% урона).
    Умения Ледяной ведьмы

    [​IMG]

    Владение шакрамами – стартовая абилка Ведьмы, благодаря которой она проводит атаки в ближнем бою и накладывает чары. Простой удар шакрамами хорош, если бить в спину, более действенная вещь – применить Мощную атаку (ПА). Блокирование вражеских атак осуществляется также при помощи этих волшебных колец.
    Заморозка – самое распространеннее заклинание у Визки. Оно генерирует ледяной фронт вокруг эльфийки, постепенно замораживая врагов. У пользователя должны хватать выдержки, чтобы активировать Заморозку в наиболее подходящий момент и задеть максимальное число противников.
    Ледяной шар — при активации выглядит, как увесистая ледышка. Запущенный Визкой, шар отправляется в полет и при столкновении с преградой любого рода, раскалывается, нанося урон всем, кто окажется вблизи.
    Данное заклинание не приносит большого урона, им можно поддерживать атаку своей команды или внести смуту в группу врагов.
    Магическая тишина действует также, как и у Сорки, она позволяет в один момент скачать все очки манны противника. Особый эффект это заклинание имеет при воздействии на вражеских эльфиек.
    [​IMG]

    Защита от огня – обеспечивает иммунитет к магии Сестер огня. Заклинание поглощает действие мощных огненных чар (черепа, поток), а вот фаерболы отражаются от Визки и летят обратно в Сестру огня.
    Магия воды, Защитная магия, Благословление воды – пассивки, улучшающие мастерство Ведьмы, а также ее запас здоровья.
    Ледяное проклятие – интересное заклинание, которое падает на противников, находящихся на средней дистанции. Метка льда будет висеть на них, до самой смерти, а после ее наступления в воздух взметнутся ледяные струи. Таким образом, погибший враг наносит урон ближайшим союзникам.
    Наледь – позволяет сковать льдом некоторое пространство вокруг Визки. Противники, спешащие ударить эльфийку, не смогут быстро перемещаться по этому катку. Хорошее заклинание, чтобы стопарнуть чью-то стремительную атаку или нападение со спины.
    Крик сирены – это заклинание, которое хорошо идет после Заморозки. Ведьма пронзительно кричит, что заставляет лед, сковавший врагов давать трещины. Подобная экзекуция наносит большой урон по противнику. Навык стоящий, однако требует много классовых очков, применяйте с толком! Подходит для массового использования.

    [​IMG]

    Расщепление – это еще одно заклинание, которое воздействует на замерзших противников. Боевые обручи Визки раскалывают ледяные статуи, после чего, врагов нельзя будет поднять даже Воскрешением. Расщепление лучше применять на одиночном противнике.
    Глубокая заморозка – дорогостоящие чары, которые надолго замораживают врагов, попавших под струю арктического холода. Это заклинание мощнее Заморозки, из зоны его воздействия не смогут выскочить даже проворные Инки.
    Кузнечное дело – пригодится каждой Ведьме, которая будет улучшать предметы в Кузнеце.
    Прокачка Ледяной ведьмы

    Прокачка Ледяной ведьмы должна умело сочетать боевые и защитные заклинания, а также прокачивать здоровье героини. Кузнечное дело развиваем достаточно рано, чтобы иметь возможность улучшать вещи, без которых Визке будет несладко.
    • Ледяной шар – 1
    • Магическая тишина -2
    • Заморозка – 3
    • Защита от огня — 4
    • Ледяное проклятие – 5
    • Заморозка – 6
    • Кузнечное дело – с 7 по 8
    • Расщепление – с 9 по 10
    • Защитная магия – 11
    • Ледяное проклятие — 12
    • Кузнечное дело – 13
    • Ледяное проклятие – 14
    • Крик сирены – 15
    • Магия воды – 16
    • Наледь – 17
    • Крик сирены — 18
    • Глубокая заморозка – с 19 по 20
    До 30-го уровня в различных вариациях можно будет улучшать мастерство, защиту от огня, ледяные шары.
    Тактика игры Ледяной ведьмой

    В рамках групповой игры, Визка – это не основная ударная сила, а поддержка. Поэтому, не надо лезть в гущу боя, это нецелесообразно из-за скромного запаса очков здоровья и заклинаний, находящихся на вооружении Ведьмы. Основная задача Визки:
    • содействие в боевых действиях союзников;
    • контроль противника;
    • посильная борьба с механизмами, возведенными гномами.
    И запомните несколько важных пунктов, относительно игры за Ледяную ведьму:
    • [​IMG]
      покупайте/точите вещи, увеличивающие НР;
    • увеличение мастерства не изменяет магические навыки, оно касается физической атаки;
    • прежде, чем начнете генерировать замораживающие заклинания, осмотритесь. Если рядом есть враги, то не стоит колдовать, противник успеет сбить чары или убить вас мощной атакой;
    • следите за местностью вокруг своей героини, Инки в состоянии невидимости очень любят заходить в тыл;
    • прикупив амулет на скорость, Ведьма может выполнять роль ловкого диверсанта в тылу врага, разрушая конструкции Канониров и Саперов;
    • с амулетом, прокачивающим скорость атаки, она сможет ходить за головами врагов, правда строго, в паре с Танком.
    Тактика сражения с представителями других классов

    В ближнем бою у Ледяной ведьмы не так много шансов на победу, более и менее потягаться можно с гномами. В общем же случае помним, о том, что в запасе у Визки есть хорошие заклинания, действующие на расстоянии.
    Ледяная ведьма VS Танк

    [​IMG]

    Сражение с Танком – это занятие долгое, нужна выдержка и игровое мастерство. Ведьма должна следить за атаками орка, прячась в блок. Если Танк произвел ПА, открывайтесь и морозьте его. Поочередно применяя блок, заморозку и восстанавливаясь баночками, можно уморить могучего орка.
    Ледяная ведьма VS Берсерк

    Берсерк быстр и свиреп, с ним сражаться непросто. Его простые удары пережидайте в блоке, а от мощной атаки лучше уходить в сторону. В принципе, можно выставлять блок и против ПА, тогда противник подвергнется заморозке. Не забывайте, что у Берса есть подлый удар, который прерывает заклинания Визки и крадет манну. Если видите, что орк пытается провернуть этот трюк, отбегайте!
    В Ярости орки неудержимы, поэтому не стоит дожидаться, пока она полностью активируется. А вот против Вихря войны отлично спасает заморозка, главное вовремя ее применить.
    Ледяная ведьма VS Инквизитор

    Инк опасен, он ходит на инвизе, бьет в спину, при помощи песка прерывает заклинания. Всегда сканируйте окружающий ландшафт, если он выдает вам положение Инквизитора, то стреляете в него, не задумываясь ледяным шаром. Обнаруженный человек либо убежит, либо кинется в атаку. Атакующего персонажа лучше всего морозить, если он выбежал из заклинания, тогда срочно надо делать ноги. А если Заморозка схватилась, тогда расщепляйте его!
    Ледяная ведьма VS Паладин

    Паладин – отвратительный противник для ведьмы, у него хороший блок и способности к самолечению. В ближнем контакте он может методично бить скипетром и рано или поздно пробьет Ведьму. Если на подходе удалось заморозить Пала, тогда добиваем расщеплением, иначе – не связываемся вообще.
    Ледяная ведьма VS Сапер

    [​IMG]

    Первым делом, ломайте точки выхода из телепорта, это важнее, чем жизнь гнома! Также можно обезвредить мины, натыканные предприимчивыми гномами рядом с полем боя. При личной встрече не забываем блочиться от атак Сапера, его самого морозим/расщепляем/долбим шакрамами. Если мало здоровья, то не подходим близко.
    Действующий Танк Сапера можно также заморозить, а потом колотить с тыла.
    Ледяная ведьма VS Канонир

    У Канонира два козыря против Ведьм – дальнобойная Турель и быстрая скорость атаки в ближнем бою. Охотиться на Кана лучше в сопровождении Паладина, и то – с оглядкой. Турели хорошо расстреливать издалека Ледяными шарами, пока они еще не обросли броней.
    Самого Канонира, занятого Турелью можно попытаться обойти и заморозить с тыла. Однако, помните о Теслах, капканах и минах, охраняющих покой гнома. Все они убираются на расстоянии Ледяными шарами. На всякий случай приближайтесь к Турели с поднятым блоком, поскольку есть шанс, что не все капканы были обезврежены.
    Ближний бой с Каном – не простой, он быстро атакует и кидает ПА. Прячьтесь в блок и замораживайте его, затем кастуйте Расщепление.
    Ледяная ведьма VS Сестра огня

    [​IMG]

    Активация Защиты от огня, позволяет защититься от большинства заклинаний Сорки. Однако, остается еще Шаровая молния, которая наносит Визке большой урон. От нее можно спрятаться в блоке и приближаться в таком виде к Сестре. Постарайтесь заморозить Сорку, а если он стала убегать, бейте ее волшебными обручами и при необходимости прячьтесь в блок. Против заклинания Ударная волна вообще ничего не спасает, убегайте!
    Ледяная ведьма VS Ледяная ведьма

    Если вздумали атаковать вражескую Визку, бейте Заморозкой, пока она не поняла в чем дело. Затем будут взаимные попытки высосать манну при помощи Магической тишины и обстрел Ледяными шарами. Главное не прозевать возможности атаковать.
     
    dj aza нравится это.
  6. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Танк вполне соответствует своему классовому названию – это огромный орк, наделенный непробиваемым блоком, неисчерпаемым количеством очков жизни, огромный щит позволяет блокировать не только физический, но и магический урон. В качестве бойца ближнего боя Танк имеет средний урон, овладев искусством боя с Керном, орк сможет раскидывать группу противников, нанося им повреждения.
    В составе группы, Танк выходит на первую линию сражения, чтобы помешать противнику атаковать союзников, имеющих слабую защиту (гномы, эльфики). Кроме того, в паре с эльфийками Танки могут совершать вылазки к вражеской точке, чтобы нарушить ее защиту (уничтожение построек и самих гномов).
    Умения Танка


    [​IMG]
    Владение мечом позволяет Танку орудовать в ближнем бою. Обыкновенная атака грозит врагу небольшом вредом, мощная атака (ПА) наносит повреждения средней тяжести и приносит очки класса (СР). Это базовое умение, которое необходимо Танку.

    Метательные ядра – это еще одно расовое умение, оно позволяет оркам атаковать врагов на расстоянии. Попадание ядра разрушает вражеский строй и подранивает конкурентов. Выгоднее всего применять эту абилку в качестве выстрела в спину улепетывающего врага или же прицельного снятия магичек с высотного укрытия.
    Магический щит после активации закрывает самого Танка, ближайших союзников и постройки от атаки противника. Причем, поглощается не только магический, но и физический урон. Для Танка весьма важное умение. Существует всего два типа заклинаний, от которых не спасает Щит – Проклятье Сорки и Визки и Небесный огонь.
    Мастер блокировки – пассивный навык, позволяющий Танку восстанавливать потраченную в бою энергию во время выставленного блока. Регенерация включается только при блокировании урона, в холостую не срабатывает. Быстро перезарядиться можно вблизи Теслы или спасаясь от фаерболов Сорки. Нужный навык.
    Мастер щита – позволяет прокачать мастерство и скорость движения в блоке. Также полезный навык.
    Удар щитом – часто используемая абилка, которой орк опрокидывает врага. Удар отлично идет после мощной атаки в спину персонажа или же в случае, когда Танку необходимо быстро покинуть поле боя. А еще Удар щитом – средство от зловредных заклинаний других классов (круг бессмертия, таран, луч, заморозка). Качать обязательно!
    Таран позволяет танку на скорости пробиться сквозь вражескую команду. Чаще всего его применяют, когда работают вместе с другими союзниками. Например, после заморозки Ледяной ведьмы или вихря войны Берсерка.
    Боевой раж – умение, которое требует хорошего игрового опыта. Орк перебрасывает силу с блока на атаку. За каждое использование начисляется 1 стак, максимальный запас – 5 стаков. Подобные манипуляции лучше всего производить, когда понятно, что больше требуется мощный боец, нежили защитник.
    [​IMG]
    Цепь позволяет Танку подтягивать противника к себе вплотную, а потом бросать. При должной практике, Танки будут бросать своих жертв не на землю, а с высокой горы, с гарантированным летальным исходом. Хороший навык, однако нужна тренировка.

    Керн, иначе говоря, дальнобойные метательный снаряд. Отлично походит для устранения спасающихся бегством или обнаружения невидимых Инквизиторов. Также можно сбивать стоящих у края героев.
    Неуязвимость – самое мощное и дорогостоящее умения Танка. Активировав его, Танк сможет плевать на все и вся. Исключение: гравитационная мина, цепи. Как правило, используется при атаке вражеской точки, разрушении мощных застроек гномов.
    Посвящение, Путь воина, Варвар – набор пассивных навыков, улучшающих мастерство Танка и уровень НР.
    Кузнечное дело – улучшает точку предметов в Кузнеце.
    Награда за убийство позволяет заработать больше очков класса за убийство врагов.
    Прокачка Танка


    • Магический щит – 1
      [​IMG]
    • Мастер блокировки – 2
    • Керн – 3
    • Посвящение — 4
    • Мастер блокировки – с 5 по 6
    • Кузнечное дело – с 7 по 9
    • Удар щитом — 10
    • Цепь – 11
    • Удар щитом – с 12 по 13
    • Путь воина -14
    • Цепь – с 15 по 16
    • Награда за убийство — 17
    • Мастер щита - с 18 по 19
    • Удар щитом — 20
    В дальнейшем нужно усилить мастерство Танка, изучить Боевой раж, и к 30-му уровня овладеть Неуязвимостью. Порядок прокачки зависит от вкусов пользователя.
    Тактика игры Танком


    В зависимости расстановки сил внутри вашей команды, Танки выполняют следующие задачи:
    • [​IMG]
      в качестве большого щита Танк позволяет своей команде приблизиться к вражеской точке;
    • используя Цепь или Керн можно выбивать эльфиек из труднодоступных мест;
    • разбрасывайте группу врагов, чтобы товарищам было проще разобраться с ними;
    • обезвреживайте мины, капканы и прочие механизмы гномов;
    • если не справляются Берсерк и Инквизитор, то можно настакать Боевой раж и раздать вражеской команде.
    Тактика боя против представителей других классов


    Главная задача Танка – защитить свою команду и себя. Как лучше всего воевать против жителей Panzar: Forged by Chaos, расскажем далее.
    Танк VS Танк


    [​IMG]
    Как мы знаем, у Танков сильная защита и очень много здоровья, идеальный вариант сбить его керном или цепью в обрыв. Однако, такая возможность существует далеко не всегда. Следим за ударами щита оппонента, держим блок. Если он предпринял ПА, тогда быстро проводим ответный мощный удар, дополняем его Ударом щита. Попытайтесь зайти противнику за спину, туда можно ударить настаканым Боевым ражем или обычными ударами и ПА. Если противник умеет блокироваться и уходить от ПА и ударов щита, бросаем развлечение.

    Танк VS Берсерк


    Берсерк страшен своими скоростными Мощными ударами и Яростью. Против него хорошо срабатывает Удар щита, дополненный серией ударов. Если Берсерк бьет простыми ударами и ПА, тогда отстреливаемся простой атакой, копим на Удар щитом. Если Берс включил Вихрь войны, стоит сорвать каст тараном или отойти в сторонку. Когда он будет приходить в себя, бейте врага. Если Берсерк включил Ярость, тогда выжидаем ее окончания, применяем удар щитом, аккуратно добиваем обычной атакой.
    Танк VS Инквизитор


    Не пропускайте Инков в тыл, сбивайте Ударом щита. Если удастся, обойдите Инквизитора и бейте мощной атакой в спину. Враг может выжить попытаться уйти на инвизе, бросайте в него Керн.
    На поле боя Инк может активировать Оковы, которые затормозят всю команду. Пройти их можно при помощи магического щита. Ели ваша банда уже замерла, разбросайте ее все тем же Керном. Усекли, что Инк решил плюнуть Чуму, быстро подставляйте Магический щит.
    Танк VS Паладин


    [​IMG]
    Основная задача Паладинов – хил, они предпочитают не сражаться, а блочиться или удирать. Бить Пала лучше всего простыми ударами, когда он надумает провести ПА, сбиваем ее Ударом щита. Таким же методом можно прерывать заклинания Воскрешения и Круга бессмертия.

    Танк VS Сапер


    Сапера убить не сложно, особенно если он попался на близком расстоянии. Удар щитом, ПА в тыл, несколько простых ударов – выбор за вами. Остерегайтесь аркебузы сапера, она может нанести большой урон. Вредные штучки сапера (мины, капканы) лучше снимать под блоком, чтобы не напоролись союзники.
    Если сапер бросил световую гранату, то лучше всего убежать из засвеченного места на всех парах. Если рядом было надежное укрытие, то можно прижаться к нему спиной и выставить блок.
    Бороться с Пушкой товарища Сапера можно при помощи Неуязвимости. Усилив себя Боевым ражем, ковыряем Пушку со спины, не забывая о ее рассерженном владельце.
    Танк VS Канонир


    Канны любят атаковать мощным ударом, который хорошо сбивается Ударом Щита. Если гном успел возвести защитные постройки, нужно выманивать его оттуда или вытащить цепью. Иначе, можно заняться обстоятельным разрушением конструкций (строительный голем, теслы, турель, мины, капканы). За счет теслы хорошо набирается выносливость, на выставленном блоке.
    Танк VS Сестра огня


    [​IMG]
    Дальние атаки Сорки хорошо блокировать Магическим щитом. Если надумали потягать Сестру Цепью, следите за моментом активации Ударной волны.

    При ближней встрече, используем простые удары, Удар щитом, ПА на крайний случай. От Ударной волны не забываем прятаться в блок.
    ТАНК VS Ледяная ведьма


    Козырь Визки – Заморозка, которую следует ловить на Магический щит. Если Ведьма успела включить мороз, то можно попытаться стукнуть ее Ударом щита и притянуть цепью. Следите за ее умением Мгновенная заморозка, спасаемся Магическим щитом.
     
  7. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    В Panzar всего две представительницы магической профессии – Сестра огня и Ледяная ведьма. Обе специализации Эльфиек позволяют производить удаленные магические атаки, и если Ведьма специализируется на контроле и заморозке, то у Сестры наличествует неплохой массовый урон. Изучим этот класс более подробно.
    Сестра огня, она же Сорка – непростой персонаж, который, несмотря на вывеску Сапорта, наносит вполне ощутимый урон по определенной площади. Слабое место эльфийки – скромный запас HP и слабенький блок. Однако, опытные игроки предпочитают экипироваться по своему уровню и качать боевые навыки.
    Умения Сестры огня


    [​IMG]
    Владение посохом, позволяет Сорке отбиваться от врагов при близком контакте, а также продуцировать магические заклинания на расстоянии. При помощи посоха производится обыкновенная и мощная атака.

    Огненный шар – основное магическое умение Сестры огня, оно служит для накопления классовых очков (СР). Полностью одетого и опытного игрока фаерболом не испугаешь, а вот удирающим подранкам его следует опасаться.
    Огненный град (Черепа) – заклятие с быстрым наведением, после его активации в противника полетит огненная шрапнель большого калибра. В случае попадания, противник будет отброшен и ощутимо ранен.
    Огненное проклятье – замысловатый скил, который лучше всего кидать на группу врагов. Тогда, любой из проклятых, расставшись с жизнью взорвется, подобно бомбе, нанося урон ближнему окружению.
    Огненный поток, выпущенный из набалдашника волшебного посоха Сорки, смертельно опасен. В случае попадания он не пощадит ни Танка, ни Инка в блоке. Учитывая длительность формирования заклинания, лучше прикрывать тылы перед использованием потока.
    Шаровая молния выпускает одиночный заряд, который имеет увеличенную площадь воздействия, по сравнению с Огненным шаром, однако меньший урон. Ценность заклинания спорная.
    Магическая тишина, также называемая маносоской, позволяет магичке перекачать манну из оппонента. Особенно полезен данный скил в бою с вражескими эльфийками и паладинами.
    [​IMG]
    Медитация – позволяет восполнять запасы маны. Причем, за каждое **** (стак) этой абилки даю по 25 очков манны, весьма неплохо!

    Ударная волна позволяет Сорке избежать столкновения с группой врагов. После активации, невидимая волна прокатывается в направлении, указанном эльфийкой и сбивает противников с ног.
    Небесный огонь – самый мощный, дорогостоящий и долгий по реализации скил у Сестрички. Эльфийка испускает единичный огненный снаряд, который пойдет по дуговой траектории, одновременно рассеивая огненные брызги. Враг, который поймает этот «мячик» отправится к праотцам, а те, кто схватят жидкий огонь, будут объяты пламенем. Обычно применяется в случае атаки групповых целей.
    Награда за убийство позволяет быстрее набирать очки класса за убийство противника.
    Магия огня – пассивный навык, прокачивающий мастерство персонажа и количество очков HP.
    Задачи Сестры огня


    [​IMG]
    Учитывая тот факт, что Сорка – это боец, находящийся под прикрытием представителей более мощных классов, можно выделить 2 глобальных задачи:

    • расстреливать подраненных противников на расстоянии;
    • обезвреживать вражеские Турели, Молоты и тому подобную технику.
    Прокачка Сестры огня


    Для того чтобы успешно играть Сестрой огня в Panzar, игроку нужно позаботиться о первичном заработке опыта. Его можно набить двумя способами – массовое убийство противника и поддержка своих героев. Что же стоит изучать на кровно заработанные очки? Вот наш билд Сестры огня:
    • Шаровая молния – 1
    • Магическая тишина – 2
    • Ударная волна – 3
    • Награда за убийство – 4
    • Огненный шар – с 5 по 6
    • Огненный град – 7
    • Огненный поток — 8
    • Медитация — 9
    • Кузнечное дело — 10
    Далее игрок уже сам разберется, что ему нужнее.
    Тактика игры Сестрой огня


    [​IMG]
    Играя Соркой надо взвешивать каждый «выход из-за печки», защита у персонажа слабая, что не дает шанса на ошибку. Прежде, чем пользоваться умения на урон, хорошо бы растормозить противника. Так, очень популярна связка из Ударной волны и Шаровой молнии. Не менее удобна комбинация из Волны и Проклятья. Большой урон наносит Огненный поток, но он применяется в крайних случаях.

    Если на поле боя столкнулись две команды, то Сестра может, либо принять непосредственное участие в нем, либо остаться в сторонке. В первом случае основные козыри Сорки – Ударная волна, Огненное Проклятье, Шаровая молния. А во втором – приоритет на отстрел Паладинов и деактивация Турелей. Также не стоит забывать о высокоуровневом скиле Небесное пламя, для защиты и нападения он одинаково хорош.
    Тактика боя с представителями других классов


    Поскольку защита, здоровье и классовые особенности очень разнятся, то к каждому герою нужно подобрать индивидуальный подход.
    Сестра огня VS Танк


    [​IMG]
    Танк – толстошкурый Орк, который к тому же, большую часть огненных заклинаний блочит своим щитом. Учитывая колоссальный разрыв в очках здоровья, лучше всего помогать команде, напавшей на танка, когда он зазевается и откроется для магии.

    Сестра огня VS Берсерк


    Берсерк еще менее приятен, чем Танк, поскольку любит лупить Мощной атакой, а также включать Ярость. Лучше всего с ним не сталкиваться, а если довелось, то оглушите его Ударной волной и делайте ноги.
    Сестра огня VS Паладин


    Паладин – это мишень для Сорки номер один, ибо он хилит/возрождает вражескую команду. Чтобы одолеть Пала достаточно грамотно использовать навыки Шаровая молния, Магическая тишина и Огненный шар. В первую очередь не забываем скачать у Паладина манну, чтобы тот лишился своих магических умений.
    Сестра огня VS Инквизитор


    [​IMG]
    Инквизиторы охотятся на Сестер, это не есть хорошо. Особенно, с учетом невидимости и повышенного шанса на проведение критических ударов у Инка. Поэтому, находясь в тылу или на поле боя, поглядывайте по сторонам, чтобы вовремя опознать Инка под инвизом. Если таковой хитрец обнаружен, то бейте его Ударной волной и быстро сматывайтесь или засыпайте серьезной огненной магией.

    Сестра огня VS Сапер


    Жизненный запас сапера не на много отличается от Эльфиского, поэтому закидать его Огненными шарами не проблема. В первую же очередь, стоит позаботиться о дальнобойных о точках выхода из Телепорта и других механизмах.
    Сестра огня VS Канонир


    Канонир опасен из-за Турелей, наносящих ощутимый урон команде, эти орудия можно снимать издалека. Глушить Турель хорошо Огненным потоком, а ее владельцу хватит и ПА Огненных шаров.
    Сестра огня VS Сестра огня


    [​IMG]
    Столкновение персонажей одной специализации неизбежно, а его исход определяет шмот, прокачка героя, игровое мастерство геймера. Основные инструменты в борьбе с себе подобными – Огненный шар, Магическая тишина.

    Сестра огня VS Ледяная ведьма


    Заморозка – фирменное блюдо Ледяной ведьмы, его боятся отведать все персонажи. А вот на огненную магию у Ведьмы иммунитет. Поэтому, Комбинируйте Тишину и Шаровую молнию, берегитесь ледяной магии и все получится!
     
  8. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Канонир (Кан) – это весьма распространенная и полезная специализация в Panzer:Forged by Chaos. Данный персонаж выступает в роли мощного стрелка и сапорта одновременно. Подобно своему коллеге, Саперу, этот гном также любит создавать различные механизмы, однако у Канонира они больше рассчитаны на массовый урон.
    Главное оружие Канонира – Турель, производящая обстрел противников на приличном расстоянии. Чтобы уберечь Турели от нейтрализации Инквизитором или Берсерком, Находчивые гномы устанавливают вокруг нее несколько охранных механизмов. Такие штуки, как Тесла, Мина и Капкан работают на близком расстоянии и являются достаточно неприятным сюрпризом для противника.
    В противовес своим «игрушкам», Канонир не может блеснуть большими параметрами урона, очков здоровья или скоростью. Что в принципе верно, умный Канонир не полез в драку, он построит несколько Турелей и накидает капканов вокруг нее.
    Умения Канонира


    [​IMG]
    Владение Молотом позволяет Канониру возводить свои чудесные конструкции, плюс отбиваться от врагов в ближнем бою. Обычная атака при помощи Молота наносит физический урон и немного восстанавливает выносливость гнома. Мощная атака (ПА) – более ощутима для здоровья врага и отнимает стандартных 200 очей Энергии у гнома.

    Канониры отличаются скоростной атакой, поэтому, ПА лучше всего использовать после мощного удара противника, тогда он 100% не успеет уйти в блок.
    Аркебуза появляется в процессе прокачки Кана и позволяет ему осуществлять атаку на очень большом расстоянии. Наибольший толк от Аркебузы при стрельбе в спину оппонента. При этом, нужно помнить, что прицельная стрельба сильно расходует выносливость, а стрельба с бедра может быть не очень меткой. Будьте внимательны, взяв в руки Аркебузу, гном не может выставить блок!
    Турель – мощная пушка, с большой дальностью стрельбы. Это оружие действенное, однако, оно привлекает к себе излишнее внимание противника, оберегайте его.
    У этой пушки целая куча положительных черт:
    • она наносит массовый урон;
    • собирает много классовых очков;
    • в случае опасности гном может укрыться в Турели от вредоносных заклинаний, таких как Чума и заморозка;
    • прокачка самой Турели позволяет пулям доставать врагов на максимальном расстоянии.
    При этом, есть ряд тонкостей, которые Канонир обязан учитывать во время постройки и использования Турели:
    • чужой гном в состоянии приделать вашей Турели ноги, если вы не отстоите ее;
    • данная пушка не может поворачиваться, поэтому простреливаемая зона должна быть выбрана очень тщательно;
    • Турель без улучшений – легкая добыча для Инка под инвизом, поэтому не скупитесь на апгрейд.
    Маяк – очень полезная абилка, которая переносит готовую или еще строящуюся Турель на другое место. Несколько хитростей по использованию Маяка:
    • если действующую Турель обстреливают издалека Эльфийки или вражеский гном, то можно поставить Маяк с таким учетом, чтобы ее новое положение позволило попасть по врагам;
    • на старте боя, Канонир устанавливает заготовку Турели рядом со строящимся Телепортом. Тогда Сапер будет строить оба механизма, а Кан сможет переместиться вперед. Когда Сапер построит точку выхода, то готовая Турель переместится через него;
    • перемещаете Турель, если выбранное вами положение/место не пользуется популярностью у врагов.

    [​IMG]
    Капкан – гаджет, наносящий физический урон, если противник наступит на него. Этот девайс отлично подходит для защиты периметра вокруг Турели. Также Капканы размещают в укромных уголках на подходе к точке или убежищу гнома, они позволяют застать врасплох Инков, пробирающихся в тыл.

    Броня – позволяет увеличить срок жизни Турели. Сразу же после применения Брони, восполняется здоровье Турели и Кана. Лучший момент для бронирования, если ее начали атаковать с большого расстояния. Вблизи все решает – Тесла и капканы.
    Картечь активируется для того, чтобы усилить дальнюю атаку Кона. Однако у нее сильная отдача, поэтому многие игроки ее не любят. Картечь легко блокируется, поэтому максимальный эффект достигается при стрельбе в спину.
    Охлаждение стволов активируется в том случае, если Турель стала перегреваться. Подобное ухищрение позволяет использовать ее беспрерывно.
    Замена стволов – превращает Турель в пушку, бьющую ядрами. Урон при этом увеличивается, как и площадь воздействия снарядов. Это умение прокачивает Турель по высшему разряду, непременно развивайте! Плюсы этого умения:
    • большой урон по площади;
    • дополнительно бронирование Турели;
    • каждое ядро наносит большой урон;
    • дальность стрельб также возрастает.
    Однако надо следить за нагревом пушки и старательнее целиться. К тому же, прежде чем установить на Турель пушечный навес, сначала надо прикрутить систему охлаждения и бронирования. А в ходе использования, стоит защитить ее всеми доступными средствами.
    [​IMG]
    Тесла – защитный механизм, бьющий током на близком расстоянии. Устанавливается рядом с турелью, может наносить урон нескольким оппонентам одновременно. Недорогая и весьма прочная штука, ставьте ее не раздумывая. Лучше всего Теслы работают в связке по несколько штук, защищая друг друга.

    Строительный голем – механический помощник Кана, который может строить и ремонтировать его девайсы. Ограждайте подходы к Голему, иначе его быстро снимут Сорки или вражеские гномы.
    Гравитационная мина при срабатывании, лишает противника гравитации, подвешивая в воздухе на 10 секунд. Мина отлично дополняет капканы, также выгодно ее помещать на подходах к точке. Рядом с нею хорошо бы установить Теслу, чтобы враг поджарился как следует.
    Повысить мастерство и запас НР Канонир может с помощью пассивных навыков – Мастер, Конструктор, Пушкарь.
    Награда за убийство увеличивает приток классовых очков от урона, нанесенного турелями, капканами, теслами.
    Кузнечное дело упрощает точку предметов в Кузнице.
    Прокачка Канонира


    Общие тенденция в развитии Канонира будет приведена ниже, хотя игроки, могут перекроить ее по своему вкусу.
    • Пушка – 1
    • Пушкарь – 2
    • Капкан – 3
    • Маяк – 4
    • Броня – 5
    • Кузнечное дело – 6
    • Турель – с 7 по 8
    • Капкан – 9
    • Охлаждение стволов – 10
    • Тесла – с 11 по 12
    • Броня – 13
    • Мастерство – 14
    • Кузнечное дело – с 15 по 16
    • Строительный голем -17
    • Награда за убийство – 18
    • Турель – 19
    • Замена стволов – 20
    В дальнейшем будет необходимо развивать охлаждение, прокачивать турель, повышать мастерство. По желанию можно будет изучить и развить Картечь.
    Тактика игры Канониром


    [​IMG]
    Канонир без своих механизмов не очень хороший воин, чтобы хоть как-то поднять защиту своего персонажа, нужно вовремя обновлять его экипировку. Не пренебрегайте Кузнечным делом и золотом, точите шмотки под стать своему уровню.

    Большой вес в работе Кана имеет Мастерство, этот параметр определяет урон наносимый Турелями и прочей машинерией. Чтобы до упора прокачать Мастерство нужно собирать руны Мастерства, вещи затачивать также под него. Из амулетов стоит выбрать – Дневник Алхимика, который также поднимает Мастери. Остальные амулеты по своему усмотрению.
    Правильно одетый и прокачанный Канонир сможет хорошо оборонять свою точку и помогать команде в штурме вражеской.
    Тактика боя с представителями других классов


    Представители различных специализаций охотятся если не за самим Канониром, то уж за его Турелями, это точно. Как играть Канониром в Panzar против других специализаций мы расскажем далее.
    Канонир VS Танк


    [​IMG]

    Танк неудобен тем, что не только слабо уязвим сам по себе, но еще и при помощи магического щита закрывает союзников. В рукопашную нападать на Танка – верх идиотизма, разве что, он заморожен вашей Ведьмой. Нанести ощутимый вред Танку могут ваши Теслы, комбинированные с капканами, минами. Если же сам Кан наткнется на Танка, то лучший выход – бегство.
    Канонир VS Берсерк


    Берсерк, — это второй, после Инквизитора герой, нацеленный на уничтожение Канонира и его построек. Биться с ним один на один – хлопотно, тут главное не пропускать мощный удар, вовремя уходит в блок. После ПА Берса, проводите свою атаку. Если нет возможности спрятаться за теслами и ударить картечью в спину, то лучше сваливайте! Если Берс активировал Вихрь войны, убегайте в сторону, хорошо если ее прервет кто-то из союзников.
    Канонир VS Инквизитор


    Инквизитор – главный ходок за головой Кана и его девайсами. Очень опасен Инк, кастовавший Праведный гнев или подкравшийся на инвизе за спину. Прислушивайтесь, выход из невидимости имеет характерный звук, ориентируйтесь на врага, ставьте блок! Если Инк начал мощную атаку, то уходите в блок, после нее сами атакуйте. Бить лучше обычной атакой, ПА сожрет ману и когда Инк откроется нечем будет его задеть. Лучше упорно колотите обычным ударом молота, рано или поздно ему надоест и он снимет его.
    Защищайте место своего опорного пункта при помощи капканов, мин, теслы. Не оставляйте шансов Инку подойти к вам на инвизе. Если противник занят разрушением ваших построек, стреляйте в спину картечью.
    Канонир VS Паладин


    [​IMG]
    У Паладина хороший запас жизни, плюс, прокачанный хил может восполнять свое здоровье. Поэтому стрелять в Пала лучше всего Турелью на расстоянии, и не ввязываться в ближний бой. Если Паладин пришел вслед за орком, то заручившись поддержкой союзника, стоит в первую очередь убрать доктора, а потом его пациента.

    Канонир VS Сапер


    Схватка Канонира и Сапера будет зависеть от одетого на героев шмота и прокачки. В общем смысле, не пропускайте ПА, атакуйте сами. Если же Сапер приблизился к вашей точке, то внимательно следите за ним, так как он может забраться в вашу Турель. Особенно охраняйте орудия, переделанные на Пушки, их ценность на порядок выше. Также не стоит дожидаться, пока Сапер построит выход из телепорта, близ вашего стана.
    Канонир VS Сестра огня


    Сорка тоже любит поохотиться на Кана, отстреливайтесь от нее при помощи Турелей. Если вы завидели ее, то укрепляете орудия Броней и снимайте гадину. Если она запустит Огненный град или Небесный огонь, то массовый урон вашим укреплениям не миновать.
    Если Сестра огня выбрала такую позицию, что ваши орудия не попадают по ней, врубайте Маяк и разворачивайте Турель.
    Удалось застать Сорку врасплох, бейте картечью в спину, иначе, полетят шары и черепа.
    Канонир VS Ледяная ведьма



    [​IMG]
    Расстреливаем Ведьму из турелей. Если она принялась за ваши механизмы, то лучше бронировать их и переправлять при помощи Маяка.

    В том случае, если Кан сидит в Турели, а Ведьма дает мороз, пережидайте заклинание там. А потом вылезайте и быстренько бейте Мощным ударом. Затем используйте простой молот, а когда начинается новая заморозка – уходите в сторону.
     
    Женя Сухарев 2 нравится это.
  9. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Раса Орков — это эквивалент мощи, ярости и физической силы. Обе специализации: Танк и Берсерк рассчитаны на ближний бой. В этой статье речь пойдет об особенностях класса Берсерк, в чем его сильные и слабые стороны, как играть за Берсерка в Panzar:Forged by Chaos.
    Прежде всего, стоит упомянуть, что Берсерк – могучий воин, который может постоять за себя не только в командном сражении, но и оставшись наедине с врагами. Однозначно назвать этот факт плюсом не получается, так как зачастую игрок, выбравший Берсерка забывает о своем долге перед командой, для которой он – основная ударная сила. По сути, именно этот персонаж формирует основные показатели по набранным очкам за убийство противников.
    Чтобы успешно играть Берсерком в Panzar необходимо прокачать все пункты для «Ярости», а затем остается поддерживать достигнутый прогресс на уровне и выносить противников.
    Умения Берсерка


    [​IMG]
    У Берсерка есть три основных умения: Обычный удар и Мощный удар, которые производятся двуручной дубиной. В зависимости от оружия могут быть атакованы несколько врагов. Мощный удар затрачивает много энергии героя, однако дает отличный результат. Это один из основный скилов Берса.

    Метательные ядра – инициируют взрыв в том месте, где они приземляются, противников ранит взрывная волна.
    Если предыдущие умения позволяют накапливать очки СР, то следующие навыки применяются только при наличии этих очков.
    Подлый удар – высасывает Энергию у врага и передает ее Берсерку. Чрезвычайно полезная абилка.
    Большой прыжок позволяет переместиться на приличное расстояние, что выгодно как при атаке, так и при бегстве.
    Смертельный удар – лишает жизни противников, лежащих на земле. Если же цель стоит, то ей будет нанесен физический урон. Иногда неплохо заменяет Мощный удар.
    Для того, чтобы экстренно сделать ноги, орк может уйти в невидимость и включить пятую передачу. Все это возможно с умением Рывок.
    Разрушительный удар пробивает любые блоки! Конечно, прибить здорового Танка таким образом не выйдет, но в целом абилка полезная.
    Вихрь войны превращает Берсерка в бушующую ветряную мельницу, который разметет противников по сторонам. Поскольку скил высокоуровневый, то потребует расхода очков класса, а также маны. По большому счету не окупается.
    Ярость Берсерка позволяет орку с каждым совершенным убийством наращивать скорость атаки. Одно из основных умений Берса.
    Задачи Берсерка


    [​IMG]
    В ходе игры, Берсерки должны заниматься следующими мероприятиями:

    • Противостоять вражеским Инквизиторам, особенно тем, которые под прикрытием инвиза пришли убить Паладина или Эльфиек.
    • Следить за Саперами оппонентов, нужно истреблять не только их, но и всяческие механизмы, которые будут способствовать успеху вражеской команды.
    • Крушить Тотемы, Молоты, Танки и прочие постройки, работающие на благо другой команды.
    • Раскалывать статуи замороженных противников.
    • Поддерживать команду, если они не справляются с атакующими силами врага.
    Тактика игры Берсерком


    Долгую и славную жизнь Берсерку гарантирует знание и умение пользоваться абилками. В частности, пользователь должен быстро ориентироваться, стоит ему тратить время на Мощный удар, Ярость Берсерка или же проще поставить блок, а может лучше убежать.
    • По поводу Мощной атаки, она особенно выгодна, если ткнуть ею в спину зазевавшегося врага. А вот бить в лоб уже не так весело, оппонент может успеть заблокировать удар.
    • Не забываем, что после использования умения, должно пройти несколько секунд, прежде чем Берс сможет выставить блок или сотворить что-то другое. Не подставляемся!
    Работа со стаками Ярости:

    [​IMG]
    Чтобы набрать 30 СР для применения Ярости, лучше повременить с использованием дорогих абилок. Поначалу можно протянуть за счет Подлого удара(24СР) и Смертельного удара(5 СР). Активировать Ярость лучше всего в той ситуации, когда можно предвидеть успешный результат. Хорошо бы отбить по крайней мере 4-5 стаков.

    Вступив в Ярость, проще охотиться на Гномов, Инквизиторов и зазевавшихся персонажей. С Танками лучше не связываться их чрезвычайно тяжело пробить, а тем более убить.
    Тактика яростного Берсерка:

    • [​IMG]
      перемещение – бег по Shift, израсходованную Энергию всегда можно вернуть по абилке Подлый удар;
    • разбросав противников, хорошо отоварить их Мощной атакой, помните об экономии СР. Смертельный удар стоит применять, если врага подлечивает Паладин;
    • заработав 4 стака под Яростью, Берсерк получает неплохой прирост к атаке, скорости перемещении и восполнения энергии. Заручившись поддержкой своего Паладина можно выбираться в стан врага за головами!
    • в этой фазе не стоит забывать о том, что Ледяная ведьма, может при помощи мгновенной заморозки оборвать славное шествие Берса;
    • также не стоит одновременно агрить на себя много врагов, есть шанс не справиться;
    • и да, не забываем обновлять Ярость, чтобы не остаться «голым» посреди жесткой свалки.
    • Берсерк против представителей других классов
    Берсерк VS Берсерк


    Непростой поединок, тут многое решает уровень прокачки скилов. Однако, хорошо портив другого Берса пойдет связка из Мощного и Подлого ударов. Если повезет, то высосав Энергию из противника, можно спрятаться за блоком.
    Берсерк VS Танк


    [​IMG]
    С Танками лучше не бодаться в открытую, но если уж пришлось, то:

    • прикройтесь блоком, дождитесь удара с его стороны и потом бейте обыкновенными ударами;
    • если Танк немного зазевается, можно попробовать выпить его Энергию и затаиться;
    • частенько Танки стоят в паре с Паладином, можно попытаться достать хила, уворачиваясь от атаки Танка.
    Берсерк VS Паладин


    Паладин неудобный противник, поскольку любит ставить мощный блок. Пока он будет прятаться за ним, к вам со спины может подкрасться Инквизитор, ну его.
    Берсерк VS Инквизитор


    Для боя с Инквизитором, нужно хорошо оценить свой запас СР и очков здоровья. Если их мало, не связывайтесь. А в целом, все зависит от мастерства обоих игроков. Связка Мощного и Подлого удара может прокатить, в случае большой опасности можно воспользоваться Разрушающим ударом.
    Берсерк VS Сестра огня


    [​IMG]
    Можно бить их простыми ударами, добавляя Подлый и Мощный по обстоятельствам. Не забываем следить за своими показателями.

    Берсерк VS Ледяная ведьма


    Ледяная ведьма становится уязвимой в тот момент, когда нагнетает замораживающий заряд. Тогда нужно шарахнуть Мощным ударом или же просто прервать заклинание Подлым ударом.
    Берсерк VS Сапер


    Сапер ставит хитрые капканы, которые можно обезвредить ударом оружия. Еще лучше, ударить так, чтобы накрылся капкан, а его владелец получил по кумполу. Поднятый блок позволяет пролезть через целое поле из капканов.
    Берсерк VS Канонир


    Мощный удар помогает бороться с электрическими турелями. Гнома можно выкурить из танка и забраться в него самому. Вот потом и начнется потеха, когда противники получат залп из собственного орудия!
     
  10. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Раса Людей в Panzar:Forged by Chaos имеет две специализации – Инквизитор и Паладин. Этот гайд посвящен воину ближнего боя, вооруженному двумя мечами – Инквизитору (Инк).
    Инквизитор предпочитает быстро передвигаться и молниеносно атаковать. Наибольший урон приходится при атаке со спины. К плюсам этого персонажа можно отнести неплохой уровень очков здоровья, возможность становить невидимым, ставить качественный блок (порядка 80-85% урона). Прокачанный Инк может восполнять потраченую ману, умеет контролировать оппонентов и создавать массовый урон. Со временем появляется орудие дальнего боя – лук. Именно поэтому в мире Panzar количество Инквизиторов столь высоко.
    Умения Инквизитора


    [​IMG]
    Двойные мечи – заглавный навык Инка, который позволяет ему использовать парные клинки. Прокачка этого навыка осуществляет постоянно, что позволяет наносить ощутимый физический урон и накапливать очки класса (СР).

    Обычный удар мечами может быть смертельно опасным для соперника меньшего уровня и плохого оснащения. Мощный удар (ПА) сдвоенных клинков – очень сильная штука, однако применять ее надо с умом. Подготовка удара занимает определенное время, в этот момент Инк беззащитен, его легко пробить. Мощный удар хорош, если им бьешь зазевавшегося врага с тыла или из инвиза.
    Владение луком превращает Инквизитора из бойца ближнего боя в стрелка. Причем, можно производить отстрел врагов с прицелом, или же быстро бить навскидку. Изучайте лук по мере возможностей, потом, он позволит отхиливать очки жизни за счет урона врагов.
    Невидимость – умение, действующее ограниченное количество времени. Это очень нужная абилка, которая помогает Инку превратиться из тупого качка с железяками в быстрого и непредсказуемого противника, дает тактическое преимущество.
    Чтобы немного сбить энтузиазм, разработчики подкинули несколько вариантов, чтобы обнаружить Инка под инвизом. Долго живут те Инквизиторы, которые избегают песка, снега, воды, особенно на глазах у вражеской команды. Следы частенько выдают Инков. Еще позволяют опознать героя тотемы, причем, как вражеский, так и свой, они окутывают невидимку цветной дымкой. Также опасны дальнобойные снаряды и магия, световые гранаты, они также открывают местонахождение. Слишком хорошо исполненная растительность выдаст персонажа, своим покачиванием, а враги могут обнаружить Инка, если натолкнуться на невидимую преграду.
    [​IMG]
    нажмите для увеличения

    Пыль в глаза, позволяет запорошить противнику зрение, что сбивает готовящееся заклинание. Некоторое время после подобной атаки жертва не сможет колдовать. Исключительно хороший навык в борьбе с магичками.
    Удар в спину – пассивная абилка, прокачивающая урон от тыловой атаки. Полезная штука, качать обязательно.
    Волчий инстинкт – появляется не сразу, однако в работе постоянно. На ранних уровнях это умение восстанавливает HP, за счет урона по врагу или конструкциям. Позже, позволит восстанавливать и Энергию персонажа. Сколько очков здоровья и манны будет возвращено, зависит от уровня мастерства Инка.
    Используйте Инстинкт постоянно, тогда у героя не будет проблем в бою. Кроме того, сильно раненые противники, окрашиваются в красный цвет, их добиваем в первую очередь.
    Прокачать мастерство можно при помощи пассивок Боевые искусства, Благословление и Вера.
    Награда за убийство – пассивка, ускоряющая набор СР. Весьма полезно, позволяет чаще активировать умения высокого уровня.
    Кузнечное дело – пассивный навык, увеличивающий шансы удачной точки (улучшения) предметов в Кузнеце.
    [​IMG]
    Чума – орудие массового поражения у Инка. Активировав Чуму, герой заражает группу оппонентов, при этом ослабляя и затормаживая их. Чтобы не пострадать самому, вкидывать чуму стоит с безопасного расстояния, убедившись, что зараженные персонажи не настигнут вас. Чуму можно вылечить специальным зельем или же чарами Паладина. В любом случае, на некоторое время вражеская команда будет занята сугубо своими делами.

    Праведный гнев – увеличивает скорость атаки Инка, очень полезный навык. Отлично смотрится в связке с Волчьим инстинктом.
    Оковы – массовый контроль противника. Вы можете «тормознуть» врагов, хоть за пару метров от контрольной точки. Необходимая вещь!
    Священный огонь – снова абилка масштабного действия. Сам по себе Огонь требует много классовых очков, что не отбивается результатом. А вот, если сначала связать противника Оковами, а потом поджечь при помощи Огня, то все они сгорят заживо.
    Задачи Инквизитора


    Обладая столь впечатляющим набором умений, Инки могут позволить себе многое, однако для команды будут полезны следующие моменты:
    • включив инвиз, герой должен пробраться за линию обороны оппонентов и там нанести им максимальный вред (подрезать Эльфиек, испортить гномьи механизмы);
    • Инк умеет прерывать готовящиеся заклинания (Паладина, Эльфиек), сбить неуязвимость Танка. Прерывает уже запущенные мощные чары, такие как Круг бессмертия, Таран, Вихрь войны, заморозку и т.п. используйте эти умения на благо команды!
    • в тылу врага, при помощи Оков можно тормозить особенно опасных персонажей;
    • вражеских дамагеров можно атаковать на большем расстоянии при помощи умений массового урона.
    Прокачка Инквизитора


    • Невидимость – 1
      [​IMG]
    • Удар в спину – 2
    • Волчий инстинкт – 3
    • Кузнечное дело – 4
    • Волчий инстинкт – 5
    • Удар в спину – с 6 по 7
    • Боевые искусства – 8
    • Награда за убийство – 9
    • Праведный гнев – 10
    • Волчий инстинкт – с 11 по 12
    • Кузнечное дело – 13
    • Праведный гнев – с 14 по 15
    • Вера – 16
    • Чума – с 17 по 18
    • Невидимость – 19
    • Благословление – 20
    Данный билд (прокачка) инквизитора не является обязательной, вы можете вкачивать ему все, что захотите. Но по нашему опыту данное распределение статов при прокачке Инксизитора является оптимальным. Не забываете подбирать себе экипировку, достойного уровня. После 20-го уровня прокачка Инка уже будет индивидуальная для каждого игрока. Желательно, некоторое время накопить очки, чтобы потом прокачаться дальше в один-два захода.
    Тактика игры Инквизитором


    Если не получилось ударить в спину или уйти, то не забываем о почти непробиваемом блоке. Пользуйтесь классовыми плюшками: невидимостью, мощным ударом в спину, связкой Волчий инстинкт – Праведный гнев, Чумой. Не тяните с прокачкой абилок, которые увеличивают запас HP, позволяют регенерировать.
    Тактика боя против представителей других классов


    У каждой специализации свои особенности, которые надо учитывать даже таким мощным бойцам как Инквизитор.
    Инквизитор VS Берсерк


    Берсерк – это основной соперник Инка в Panzar, он наделен хорошим здоровьем, превосходящим уроном, однако медлителен в своих атаках. Против этого орка хорошо работают быстрые удары двойными мечами. Мощную атаку нужно проводить, только после того, как Берс активировал свой ПА и временно неприкрыт.
    Помни о силе ударов Берсерка, он может пробить наш блок, лучше держаться от него на некотором расстоянии. Бить лучше всего в спину или бок, особенно это касается мощных ударов. Если попался живучий орк, особенно запасшийся стаками Ярости, лучше включайте инвиз и уходите. Хорошо тормозит умение Берса Вихрь войны вовремя брошенные Оковы.
    Инквизитор VS Танк


    [​IMG]
    Танк — еще один «неудобный» орк, с неприлично мощным блоком и запасом здоровья. Остерегайтесь его умения Удар щитом, гарантированно выбьет из Инка всю жизнь. По-хорошему, тягаться с Танком в одиночку стоит только если у вас очень хороший шмот. Иначе, бить его нужно целой командой. В таком случае Инк должен вовремя сбивать с него охранные абилки, поддевать в бок или спину ПА.

    В паре с Танком из своей команды делайте связку: Таран, Оковы, Священный огонь.
    Инквизитор VS Инквизитор


    В схватке двух Инков многое решает экипировка и мастерство игрока. В ходе боя лучше применять обыкновенные удары, при этом герой должен быть в движении, чтобы наносить противнику удары в бок и уворачиваться от его атаки. Следите за действиями врага, если он решил сделать мощную атаку, ставьте блок, а затем проводите свою ПА. Если опасаетесь за исход сражения, можно провернуть трюк с ложным бегством. Убегайте, резкий разворот и активация ПА в сторону Инка нанесут ему большой урон. Противник побежал? Тогда доставайте лук и добивайте его.
    Лучший друг Инквизитора – это еще один Инк, играйте в паре, будет вам счастье!
    Инквизитор VS Паладин


    На Пала нападать можно и нужно, однако предварительно надо прикинуть, удастся ли убить его сразу. Как правило, Паладина берегут всей командой, поэтому бить надо в спину и из невидимости, чтобы успеть слинять.
    В схватке один на один, не расслабляться, от ударов Пала ставим блок, затем бьем в ответ и так, до победного. Пал скорее всего попробует отступить под прикрытие своих, не давать ему такого шанса. Повернется, ПА в спину!
    Когда сшибаются две команды, Инк должен следить за Паладином, чтобы прерывать его лечащие заклинания.
    Инквизитор VS Сапер


    [​IMG]
    Сапер опасен не столько своими боевыми способностями, сколько производимыми механизмами. Если сразу Сапера не удается обнаружить, тогда, ломайте Телепорт, что лишит противоположную команду возможности быстро добираться к месту боя. Ломать Тотемы тоже нужно, но в первую очередь позаботитесь об их владельце.

    Самый грозный механизм в арсенале Сапера – Пушка, которая наносит приличный урон. Разобраться с ней Инку под силу, только бить надо в спину/бок мощными ударами. Нежданчики от Саперов – Капканы и Мины, которые они обычно раскидываю на подступах к точке. Смотрите внимательно под ноги, обнаружив эти ловушки, проходите их в блоке, тогда урон будет пустяковый. Еще одна каверза Паровой молот, он мешает колдовать, этот агрегат надо уничтожать даже ценой собственной жизни.
    Обезвредить Сапера можно, ослепив его Световой гранатой, а потом уже Инк набросит Оковы и подожжет.
    Инквизитор VS Канонир


    Канонир расставляет Турели и Теслы, которые снимают с Инквизитора невидимость. Бить Канониров надо со спины, подкравшись на инвизе. Особенно хорошо такие вылазки происходят в начале игры, когда гном еще не успел натыкать защитных построек.
    Если зловредный Канонир уже успел оградиться тремя рядами укреплений, то надо стрелять из лука по постройкам. Первым делом устраните его Строительного голема. Атаковать Канонира лучше всего при помощи связки Праведный гнев и Волчий инстинкт, так получится поддерживать здоровье и манну на высоте.
    Инквизитор VS Сестра огня


    [​IMG]
    У Сестры огня большая площадь поражения, однако слишком мало здоровья. Обычно Сестры хорошо одеваются, поэтому, подкравшись к ней в тыл, не спешите лупить мощным ударом, скорее всего, она выставит блок. Лучше сделать несколько обычных ударов с тыла. Дальше продолжайте кромсать ее в простом режиме, только постоянно меняйте положение. Сестра попробует скрыться либо начнет кидать огненные шары. Убегает, значит, нам открыта ее спина. А если отстреливается, то уворачивайтесь от фаербола, одновременно постарайтесь ударить ей в бок мощным ударом.

    Инквизитор VS Ледяная ведьма


    Главный козырь Ведьмы – заморозка, которой она может контролировать хоть всю команду. Инк может выбегать из поля действия заклинаний Ведьмы, в случае дуэли не забываем про Пыль в глаза. Прервав заклинание, быстро убивайте эльфику.
    Надо следить за формированием заморозки, чтобы не попасть в нее. Если же пришлось выбегать из ледяного круга, то следует включить блок, чтобы снизить урон.
     
    SANATA и про100лидер нравится это.
  11. Оффлайн

    Denis32 М. Лейтенант

    На форуме с:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    78
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    В Panzar Палладин необходим каждой команде, поскольку продлевает ее жизнеспособность и снимает негативные заклинания противников. Именно по этой причине, за головой Паладина охотятся все, кому не лень, а в первую очередь – Сестры огня, Инквизиторы. Сам по себе Паладин является персонажем поддержки, поэтому особых боевых качеств или мощного блока ему не выдали. Как следствие, чтобы успеть отхилить своих и не попасть под огонь чужих воинов, нужно иметь изрядное мастерство. А в первую очередь знать, на что способен Паладин.
    Наш герой экипирован скипетром в качестве орудия ближнего боя и лампадкой, подвешенной на цепях (кадилом). В ходе прокачки персонажа, появится возможность стрелять из лука.
    Умения Паладина


    [​IMG]
    Скипетр – активирует лечебные абилки, а по совместительству является оружием Паладина. В бою Скипетр производит обычную атаку или мощный удар. Последний вариант требует времени и выносливости персонажа, однако, сулит большой урон противнику.

    Лук появляется несколько позже и позволяет Палу отстреливать врагов на расстоянии. Он хорош для самого хила, однако плох для команды, поскольку опыт будет потрачен не на лечебные умения. К тому же, во время сражений, такой Пал будет активно воевать, а не лечить.
    Профильное умение Паладина – Лечение, которое позволяет восполнять очки НР товарищам по команде. Излечение пострадавших приносит очки класса, которые со временем позволят открыть мега-абилку – Воскрешение. Чтобы в пылу боя быстро определить, кто именно нуждается в лечении, персонажи подсвечены такими цветами:
    • красный – одной ногой в могиле;
    • желтый – так себе здоровье;
    • зеленый – среднее самочувствие;
    • синий – полный порядок.
    Исцеление – навык, позволяющий восстанавливать большее число очков здоровья в ущерб собственной мане. Это средство на крайний случай, если надо быстро отлекать загибающегося товарища. Запомните, Пал без манны – бесполезен!
    Лечебный порошок, заправленный в кадило в течение полу минуты излечивает Паладина и его ближайших товарищей.
    Очищение позволяет сбить с товарища вредоносную магию вроде пламени, чумы, проклятия, заморозки.
    [​IMG]
    Жертва – особая отметка, которой клеймится один или группа союзников. Если владелец клейма погибнет, то печать рассеивается целебным порошком, а Пал получает несколько очков класса.

    Порошок маны – имеет эффект, схожий с лечебным, только восстанавливает запас маны союзников.
    Действие Порошка силы сходно с механизмом предыдущих снадобий.
    Знахарство, Целительство и Благословление – пассивные навыки, увеличивающие мастерство и запас здоровья.
    Кузнечное дело – пассивка, увеличивающая процент удачных точек (улучшений) предметов в Кузнеце.
    Круг бессмертия – самое мощное умение Паладина. Оно ограждает героя от внешних повреждений небольшим кругом. Пал сможет двигаться, но не сможет ничего колдовать.
    Прокачка Паладина


    Основной упор у Паладина должен быть на исцеляющие и восстанавливающие умения. Чтобы быстрее вкачать все нужные абилки, пожертвуйте золотом в пользу опыта, когда будете получать награду за бой.
    • [​IMG]
      Лечение – 1
    • Целительство – 2
    • Целебный порошок – 3
    • Порошок маны – 4
    • Исцеление – 5
    • Кузнечное дело – 6
    • Очищение – 7
    • Лечение – с 8 по 9
    • Кузнечное дело – 10
    • Знахарство – 11
    • Порошок силы – 12
    • Целебный порошок – 13
    • Порошок силы – 14
    • Жертва – 15
    • Воскрешение – с 16 по 17
    Далее игрок и сам справится с распределением опыта. В приоритете останется Воскрешение, Лечение и Кузнечное дело. Ближе к 30-у уровню появится возможность изучить Круг бессмертия, а владение Луком изучайте по своему вкусу.
    Тактика игры Паладином


    Чтобы успешно играть Паладином в Panzar, надо соблюдать следующие правила:
    • [​IMG]
      быть за спиной у наиболее сильных бойцов (Берсерк, Танк, Инквизитор), подлечивая их по мере надобности;
    • не оставаться на одном месте, постоянно перемещаться, чтобы усложнить задачу Инкам и Соркам;
    • убедившись, что противник нацелился именно на вашего героя, попытайтесь убежать, однако не покидайте своих товарищей надолго;
    • можно прятаться за блоком, однако без фанатизма, он быстро пробивается;
    • почаще зажигайте Лечебный порошок, он хилит не только команду, но и самого Пала;
    • поддержите Танка маной, используйте Порошок манны возле него;
    • перед схваткой следует активировать порошок силы, он увеличит скорость наложения других заклинаний;
    • придержите необходимое количество классовых очков для Очищения, поскольку иногда только оно может спасти союзника от вредоносной магии;
    • воскрешать союзников придется только в крайнем случае, когда на контрольной точке мало своих, а противник уже подпирает. Этот навык жрет слишком много очков класса, которые пригодятся для других целей;
    • Круг бессмертия – очень дорогостоящая вещь, которую при желании сможет нейтрализовать практически каждый воин, не увлекайтесь им. Только в качестве быстрого спасения от чар Ледяной ведьмы;
    • главная задача Паладина – лечить, поэтому не ввязывайтесь в драку, особо не афишируйте свое присутствие. Место Пала в средине поля боя, за спиной у Танка, Берса, Инка, а не передовая.
    Тактика сражения с представителями других классов


    С кем бы ни свела судьба Паладина на поле боя, его основная задача остаться живым и вернуться к лечебным процедурам.
    Паладин VS Танк


    [​IMG]
    Столкнувшись с Танком, вернее всего уйти в блок, а потом сбежать. Драться с ним бессмысленно. Если Орк начал притягивать Пала цепью, чтобы швырнуть и добить, то можно попытаться сделать рывок вперед, как только герой приземлится.

    Паладин VS Берсерк


    У Берса самый ощутимый урон при стычке лоб в лоб, поэтому блокируйте удары, соблюдайте дистанцию, убегайте. От Вихря войны Берса, не спасет ничего, если есть возможность, — линяйте! Если же Берсерк на ваших глазах спешит добить лежачего союзника, то ставьте блок, может сработать. Если нет, то хотя бы кастуйте Жертву на смертника, будет вам профит очков класса.
    Паладин VS Инквизитор


    Инк – охотник за головами Паладинов, поэтому его нужно бояться, как огня. Особо не радуют Инквизиторы, норовящие ударить в спину из инвиза. Следите за тылами, спалив Инка, убегайте или устанавливайте блок. Если Инквизитор использовал Чуму на вашу группу, то принимайтесь за Очищение. Самое неприятное в умениях Инка – это комбинация оков и поджога. Спасти большинство товарищей можно, набросив одну-две метки Жертв на особенно побитых персонажей.
    Паладин VS Паладин


    [​IMG]

    Умный Паладин не полез к собрату с кулаками, даже если он по другую сторону баррикад. Поэтому, если есть тяжело раненные – лечите, а потом постарайтесь прогнать чужого Пала. Если дело дошло до драки, то бейте скипетром и прячьтесь в блок. В конце концов, все решают руки, шмот и уровень героя.
    Паладин VS Сапер


    Сапер любит ставить в тылу врага выход из Телепорта или другие вредные штучки. Постарайтесь напугать наглеца или даже убить его, однако, не в ущерб лечению. Пришлось сражаться? Не забывайте о блоке, меняйте положение, бейте после его мощных атак.
    Паладин VS Канонир


    Канонир опасен меньше, чем его Турель. Бороться с этой машиной можно, подлечивая Танков и активных бойцов. Если вы самостоятельно налетели на нее, то спасайтесь блоком, лечитесь порошком и уходите!
    Паладин VS Сестра огня


    [​IMG]
    Сестра огня постоянно лупит огненными шарами, которые в миг сожгут Паладина. Лучше к ней не соваться, а если жизнь заставила, тогда уклоняйтесь от фаерболов. Приблизившись вплотную, используйте блок, можно даже врубить Круг бессмертия. Наносите удары скипетром, следите за ее чарами. Может, стоит оставить это сражение?

    Паладин VS Ледяная ведьма


    Ведьма очень коварна, она не только ранит на расстоянии, но и контролирует своих жертв при помощи заморозки. Если эта дама приближается к сражающимся героям, то отойдите подальше. Замороженных союзников расколдуйте Очищением. Чтобы нанести урон самой Ведьме, активируйте Порошок силы, а потом бейте мощным ударом, после того, как эльфийка наколдовала заморозку.
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!