[ГАЙД] Замена координат в логине

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем piratus, 21 авг 2012.

  1. Оффлайн

    piratus Captain

    На форуме с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Предисловие
    Ура, я всё таки пишу этот гайд, завершающий весь обучающий цикл по созданию логин-баров для игры Cross Fire.
    Теперь недостаточно просто картинки и умения "копировать - вставить".

    Прежде всего нам потребуется:
    *Фотошоп и Paint.NET
    *Ручка и листочек бумаги.
    *Исходный материал, но можно и фантазировать.
    *Полная комплектация мозга
    *Отсутствие раздражающих факторов в виде жены, детей, тёщи, алкоголя и друзей. Абстрагируемся на нашей ЭВМ.
    *Закончить 5й(ну или 6й) класс школы, чтобы знать о X-координатах и Y-координатах
    *Мнооого кофе
    *Выучить уникальное умение "Сохранение .psd файла каждые 5-10 минут"

    Теория
    Для начала изучим теорию.
    Все данные о логине хранятся в файле LogIn.txt

    В файле все данные делятся на несколько групп:
    IMAGE ImageBG - данные о фоне, адрес до картинки фона, смещение и т.д.
    EDIT EditLoginID - данные о поле ввода логина
    EDIT EditLoginPass - данные о поле ввода пароля
    BUTTON ButtonLogin - данные о положении кнопке входа
    BUTTON ButtonExit - данные о положении кнопке выхода
    BUTTON ButtonSaveIdCheck, IMAGE ImageSaveIdCheck - данные о положении функции запоминания. Я её разбирать не буду, т.к. он нах не нужна

    Теперь разбираем их более подробно:
    IMAGE ImageBG
    IMAGE ImageBG - начало и название группы параметров
    -POSITIONX 0 - позиция верхнего правого угла фона по X-координате
    -POSITIONY 0 - позиция верхнего правого угла фона по Y-координате
    -WIDTH 800 - ширина фоновой картинки в пикселях
    -HEIGHT 600 - высота фоновой картинки в пикселях
    --TEX_PATH "UI\UI_Login\bg.TGA" - путь до фоновой картинки относительно корневого каталога игры. При рандомном выборе фона должно быть пустым.
    --USE_ALPHA FALSE - а х*й его знает. Так и не разобрался.
    --TRANSPARENCY 0 - прозрачность фона.
    -END - конец группы параметров

    EDIT EditLoginID и EDIT EditLoginPass
    EDIT EditLoginID - начало и название группы параметров
    -POSITIONX 143 - позиция верхнего правого угла поля по X-координате
    -POSITIONY 499 - позиция верхнего правого угла поля по Y-координате
    -WIDTH 215 - ширина поля в пикселях
    -HEIGHT 25 - высота поля в пикселях
    --FONTNAME MSG=846 - номерное название шрифта. Лучше не трогать от греха подальше
    --FONTSIZE 8 - размер шрифта(как в Word'e)
    --FONTBOLD FALSE - шрифт жирный. FALSE - нет, TRUE - да.
    --FONTITALIC FALSE - шрифт курсивом(наклонный). FALSE - нет, TRUE - да.
    --FONTFORMAT DT_LEFT - выравнивание щрифта по горизонтали относительно границ поля.
    --FONTFORMAT DT_VCENTER- выравнивание щрифта по вертикали относительно границ поля.
    --OUTLINE FALSE - линия вокруг поля. FALSE - нету, TRUE - есть.
    --NUMBERONLY FALSE - ввод только цифр. FALSE - нет, TRUE - да.
    --OUTLINECOLOR 141148156 - цвет линии вокруг поля(если TRUE).
    --FONTCOLOR 255255255 - цвет шрифта
    -END- конец группы параметров
    [​IMG]
    Код цвета бьётся на 3 группы по 3 цифры. Значения каждой группы допустимы от 0 до 255. Первая тройка отвечает за красный цвет, вторая - за зелёный, третья соответственно за синий. 255255255 - белый цвет, 000000000 - чёрный цвет. Следовательно 000 = 00 в шестнадцатиричном коде, а 255 = FF.

    BUTTON ButtonLogin и BUTTON ButtonExit
    BUTTON ButtonLogin - начало и название группы параметров
    -POSITIONX 208 - позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по X-координате
    -POSITIONY 225 - позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по Y-координате
    -WIDTH 147 - ширина кнопки(области действия) в пикселях
    -HEIGHT 125 - высота кнопки(области действия) в пикселях
    --TEX_UP "UI\UI_Login\loginup.tga" - адрес на картинку при нахождении блока в состоянии спокойствия, относительного корневого каталога игры
    --TEX_DOWN "UI\UI_Login\logindown.tga" - адрес на картинку при наведении на блок указателя мышки, относительного корневого каталога игры
    --TEX_FOCUSED "UI\UI_Login\loginfocus.tga" - адрес на картинку при клике на блок указателем бышки, относительного корневого каталога игры
    --TEX_DISABLED "" - адрес на картинку при нерабочем состоянии блока, относительного корневого каталога игры
    --KEEPPRESSED FALSE - не берите в голову.
    -END - конец группы параметров

    Практика
    Естественнно практику я буду разбирать на примере уже готовой своей работы NFS World Vs Gran Turismo 5.
    Тут уже не всё так просто. Нужно самому делать фон(ну ленивые или очень "зелёные" новички могут и просто картинку вставить).

    1) Рисуем форму входа + кнопки "Вход" и "Выход".

    2) Каркас фона, по которому мы будем выделять динамические области, у нас нету. Что бы его сделать, создаём новую группу слоёв, в ней делаем 4 слоя(2 на поля ввода и 2 на кнопки). Закрываем области кнопок квадратными или прямоугольными фигурами так, чтобы они полностью закрыли динамические части, но не налезли друг на друга и были минимальными.

    Получим следующее:
    [​IMG]
    3) Cохраняем картинку и запускаем её Paint.NET'ом.
    [3.1] Ставим зум как можно больше, что бы можно было видеть пиксели(квадратики графики). Двигать картинку строго ползунками снизу и справа
    [​IMG]
    [3.2] Теперь берём самый верхний левый пиксель динамической области и записываем его координаты на листочек.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [3.3] Выполняем эту операцию для каждой угловой точки, каждой динамической области. Считаем ширину и высоту каждого элемента в пикселях.
    В итоге мы должны получить вот такой листочек (в скобочках размеры при создании кнопок):
    [​IMG]

    4) Теперь сохраняем 6 нужных нам кнопок

    5) Сохраняем фон

    6) Изменяем LogIn.txt
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Deathkizel ст. рядовой

    На форуме с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    че то я не понял?это для Pointa что ли?
     
  4. Оффлайн

    piratus Captain

    На форуме с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Для создания логин баров в КФ
     
  5. Оффлайн

    ℳყ ℓiƒℯ Полковник

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.448
    Симпатии:
    2.502
    Баллы:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    skype:
    shudiamara
    Для CrossFire...
     
  6. Оффлайн

    про100_Рустем_о_О Лейтенант

    На форуме с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    803
    Баллы:
    141
    Пол:
    Мужской
  7. Оффлайн

    piratus Captain

    На форуме с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!