[Гайд] Riftwalker

Тема в разделе "Heroes of Newerth", создана пользователем CHIR, 15 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    CHIR ◄♦◊☺۩͇̿V͇̿I͇̿P͇̿۩☺◊♦►

    На форуме с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    56
    Пол:
    Мужской
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    Основной и альтернативный аватар героя


    Статы:

    [​IMG]
    Основной атрибут:
    Интеллект

    Базовые параметры: Сила 18 (+2.1) Ловкость 16 (+1.2) Интеллект 20 (+3.0)
    Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 0.50 (7%) Дальность: 600

    Базовые характеристики на 1 уровне:
    [​IMG]
    Базовые характеристики на 25 уровне:
    [​IMG]

    Плюсы и минусы:



    +Хороший инициатор которому не нужно фармить пол игры на пк т.к. есть ульта.
    +Большой набор АОЕ абилок.
    +Полезен другим героям своей стяжкой.



    -Маленький урон с руки, тяжело добивать мобов в начале.
    -Есть шанс что вражеские герои убегут от ваших абилок, т.к. те на местность.


    Способности:
    [​IMG]
    Cascade Event
    После небольшой задержки стягивает всех врагов в выбранной области к центру черной дыры и наносит им магические повреждения.

    Тип умения: магия, на позицию
    Требует маны: 120
    Перезарядка: 24/21/18/15 секунд
    Дальность применения: 1200
    Длительность произношения: 0.3 секунды
    Радиус захвата: 350


    *Способность делится на две фазы: простаивание и стягивание
    *Задержка между двумя фазами длится полторы секунды, соответственно, если враг выходит из области во время первой фазы, то не будет подвержен последующим эффектам
    *Герои, задетые второй фазой, получают 80/140/200/260 магического урона и за 0.2 секунды стягиваются в центр заклинания
    *Фаза стягивания формально длится полторы секунды, на это время Riftwalker получает 350 единиц обзора вокруг Эвента
    *Способность не накладывает дебаф или какую-либо ауру, а значит не может быть снята или передана
    *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов
    [​IMG]
    [​IMG]

    Shared Existence
    Замедляет вражеского героя и накладывает дополнительное замедление за каждый полученный удар

    Тип умения: магия, на героя
    Требует маны: 75
    Перезарядка: 20/16/12/8 секунд
    Дальность применения: 600


    *Длительность замедления 4 секунды, получаемые повреждения никак не обновляют длительность дебафа
    *Статично замедляет цель на 20/25/30/35% и добавляет дополнительных 4/5/6/7% процентов за полученные повреждения
    *Максимальный процент замедления - 40/50/60/70%
    *Урон от DOT-умений (яд, проклятье и т.п) не считается ударом, поэтому не добавляет дополнительные проценты
    *Умение накладывает дебафф, который можно снять с помощью магического иммунитета
    *Способность имеет тип магический тип касания, а значит может быть проигнорирована или поглощена всеми видами магических иммунитетов
    [​IMG]
    [​IMG]
    Rift Burn
    Создает в области пространственный разлом, наносящий часть урона сразу и часть каждую пульсацию в течение действия разлома.

    Тип умения: магия, на область
    Требует маны: 100/110/120/130
    Перезарядка: 15 секунд
    Дальность применения: 600
    Длительность: 6 секунд


    *Способность имеет два радиуса: общий (300) и внутренний (150).
    *Все враги, попавшие во внутренний радиус умения при создании разлома, мгновенно получают 50/100/150/200 единиц магического урона
    *В дальнейшем, разлом начинает пульсировать в течение 6 секунд с периодом в 1 секунду. *Соответственно, всего произойдет 6 импульсов
    *При первом импульсе враги получают 9/18/28/37 магического урона, при этом каждый последующий импульс будет на 23% сильнее предыдущего. Таким образом, финальный (6) импульс нанесет 26/53/79/106 урона
    *Суммарный магический урон в итоге может достигать примерно 150/300/450/600 единиц
    *Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов
    [​IMG]
    [​IMG]
    Wormhole
    После двухсекундной задержки телепортируется в указанную область, оглушая и нанося урон всем попавшим в радиус врагам.

    Тип умения: магия, на область
    Требует маны: 150/200/250
    Перезарядка: 90/80/70 секунд
    Дальность применения: 1200
    Радиус: 400


    *Тип произношения - Channeling, а значит во время применения вы не должны двигаться или быть оглушены/безмолвны. Длительность произношения 2 секунды
    *Наносит всем врагам в области появления 250/350/450 магического урона
    *Оглушает всех врагов в области появления на 2/2.25/2.5 секунды
    *Тип оглушения superior magic, а значит не может быть проигнорирован магическим иммунитетом
    *Тип урона магический и может быть проигнорирован или поглощен иммунитетом к магии
    [​IMG]
    Итембилд:


    Начало:
    [​IMG]
    [​IMG]
    (Старндартный закуп прокастеру - даёт порядка 200-300 маны, немного хп и 6 к атаке, что будет очень полезно с нашей низкой атакой. Деревья нам нужны чтобы после того как сделаем прокаст вылечиться да и просто если харасить будут).

    Мид гейм:
    [​IMG](как саппорту который будет начинать замес, сапожки в самый раз, дают огромную мобильность)
    [​IMG](собираем из ранее купленной шмотки).
    [​IMG]\[​IMG](надо для того чтобы начинать замес и принимать на себя основную волну подач и спеллов, собираем копюшон если много нюкеров, а если много мили дд то собираем вангард(шлем))

    Лейт гейм:

    [​IMG] Для того чтобы вообще не ложиться после начала замеса.
    [​IMG] После этого убить нас сможет только сильно расфармленный кэрри.
    Денег у нас особенно не будет так-что сердце бегемота и аватарка собирается крайне редко.
    В этой игре мы придерживались тактики, хватило маны на прокаст - хорошо, иначе - переживём, главное ультануть. Набираем хп под максимум и получаем ассисты.

    Спеллбилд:
    [​IMG]


    Качнуть стяжку нужно 1 раз, не более потому-что основной эффект её не урон наносимый ею, а фишка притягивания героев в одну точку, далее для того чтобы герой которого мы фокусим не успел убежать из 1-ой(стяжки). Далее для того чтобы наносить убер урон и мочь убить кого-то с напарником, мы начинаем максить 3-ую, она наносит огромный АОЕ урон в течении времени.

    Тактика игры за Riftwalker:


    Мы очень полезны для АОЕ демагеров, типо свифта, темпеста, а значит выбираем лайн с героями этого типа. Если вам повезёт пойти на лайн со свифтом и вы словите в 1-ую противников, то с большой вероятностью вы сделаете дабл килл. У нас низкий урон от атаки, по этому фармиться нам будет до арканы тяжело - фармим на аркану как можно быстрее, если вы уверены что убьёте несколько мобов наложив на них 3-ую абилку, юзайте её, не жалейте маны - она отрегенится. Как только союзные гангеры начинают ходить на ганги, ходим и помогаем им, с вами они заберут килл 100%, если в вашей тиме нету гангеров, берём инициативу в свои руки и идём сами творить возмездие над противниками, предупреждаем тех к кому идёте и тут начинается самое интересное. У рифта все абилки можно сложить комбо, одно из них это наложение дизейбла, создание 3-ей абилки и сразу создаём 1-ую абилку, забираем килл. Для того чтобы начать замес мы должны ультануть в толпу врагов, ульт у нас кастуется 2 секунды, а значит нужно кидать его на опережение, желательно попросить у союзников чтобы на фокус-цель кинули дизейбл и враг не успел убежать от урона, стана. Стараемся задеть максимальное кол-во врагов. Играйте, наказывайте, учитесь.
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!