Гайд Поведение И Значение Снайпера В Игре Warface

Тема в разделе "Гайды для Warface", создана пользователем denchik7, 18 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    denchik7 первый сержант

    На форуме с:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    гайд Поведение и значение снайпера в игре Warface

    [​IMG]
    Значение снайпера в игровом бою зависит от режима игры, я хотел бы рассмотреть значение данного класса в каждом игровом режиме WarFace в отдельности, так как нужное поведение, позиции и возможность максимального толка от снайпера зависит именно от различных условий боя, в частности и от карты. Но описывать значение и поведение на отдельной карте — очень муторно, поэтому обойдемся только игровыми режимами, а тонкости стиля на какой-либо определенной карте вам предстоит выработать самим.
    Но перед этим, мне бы хотелось немного пофилософствовать на снайперскую тему. Каждый игрок, будь то инженер или медик, может всегда в бою положиться на дополнительные факторы, типа удачного разброса, рандомного попадания в критическую часть тела etc. Снайпер же, не может на это положиться, в борьбе с противником все зависит строго от самого него. Только точнейший выстрел может решить исход этой борьбы в вашу сторону, ничего более. От этого и тяжело снайперу, но никто и не говорил, что будет легко. Зачастую, все снайперы-новички берут винтовку в руки ради того, чтобы засесть где-нибудь в далеком и почти недосягаемом (по их мнению) месте и люто, как в тире, отстреливать копошащихся внизу штурмовиков, медиков, инженеров. На самом деле это не так, долго просидеть в том самом месте у вас не получится, ибо придет такой же снайпер и убьет вас точным выстрелом в голову, не говоря уже о точной гранате, которая точно лишит вас жизни. Поэтому всегда надо двигаться, прикрывать своих и менять позиции после двух-трех убийств (если, конечно, противник не слоупок, который не может определить откуда стреляли и после каждой смерти от вас орет в чат «Да откуда, задолбал, крыса!». Главное, не ищите легких фрагов.
    Итак, поехали. Рассмотр тактики игры и значения снайпера на каком-либо определенном режиме:
    Командный Бой — Один из самых распространенных и популярных режимов игры. Задача — за определенное время убить больше игроков противника или первым достигнуть максимального кол-ва убийств противника. Понятное дело, что в такой обстановке, бегать по всей карте со снайперской винтовкой крайне нежелательно, лучше всего, занять удобную позицию. Требования такой позиции: просматриваемый тыл, дабы не подпустить противника за спину, хорошая просматриваемость того или иного участка, где чаще всего пробегает противник. В основном, это какие-то либо крыши, куда можно попасть только с помощью твоего тиммейта. Реже всего, это позиция за углом, где также чаще всего передвигается противник или где-нибудь в кустах или за любой другой текстурой, где вас будет труднее всего заметить.
    Подрыв — Самый распространенный режим игры среди опытных игроков. Задача — заложить/не дать заложить бомбу на определенной точке. Тут же все зависит от стороны, за которую вы играете: Warface или Blackwood. Думаю, многим, как в принципе и мне, удобнее будет называть их Террористами (T) и Контр-террористами (CT). Главные задачи на этом режиме, независимо от стороны, это: выявление и обезвреживание снайпера-противника, прикрытие остальных классов, защита определенной позиции, чтобы не прошел противник.
    Играя за атаку (террористов), нам необходимо заложить и взорвать бомбу, ну или же полностью уничтожить отряд противника. Наверное, все понимают, что бежать с бомбой к точке закладывания бомбы снайпером, хоть даже и не одному — не стоит, так как там большие скопления игроков противника и вы просто ничего не сможете сделать. Лучше всего, это просматривать какие-то определенные точки, в которых вероятнее всего появиться противник, например «Центр». Нельзя дать противнику обойти ваш отряд сзади, всегда нужно смотреть тыл и всевозможные проходы за спину. После того, как сделаны первые минуса и ваши тиммейты начнут продвигаться к месту установки бомбы, нужно следовать за ними и всячески прикрывать. Если же бомба заложена, остается только занять позицию поудобнее (опять же, не забываем про тыл и возможности обхода) и просто просматривать плент, не давая противнику подойти и обезвредить его.
    Если все-таки вы играете за сторону защиты (контр-террористов), то опять же не стоит бежать напролом лоб в лоб к противнику. Лучше всего, занять хорошую позицию, с которой хорошо просматриваются подходы к точке закладывания бомбы. Главная задача — не дать поставить противнику бомбу. Нужно опять же прикрывать спину и возможности обхода своих тиммейтов. Один хороший снайпер может остановить атаку и полностью повергнуть противника. Если же все-таки бомбу заложили, то действовать придется аккуратно, передвигаясь по карте тихо и скрытно, просматривая по возможности различные места, в которых мог бы находиться энеми. При близком подходе к пленту, стоит все-таки взять пистолет (о нем написано ниже), так как снайперская винтовка вряд ли поможет на таких близких дистанциях.
    Захват — Почти все тоже самое, что и в режиме, описанном выше. Я на нем толком не играю, поэтому каких-то определенных мыслей нет. Жду вашего руководства по игре на этом режиме в данной теме.
    Мясорубка — Цель: Убить как можно больше противников. Каждый сам за себя. Тут тоже говорить-то особо не надо, при игре со всеми классами на этом режиме, у снайпера очень мало шансов на хорошую игру, хотя все зависит от ваших личных умений. Хотя для развития реакции и точности стрельбы данный режим подходит больше всего. Интересно, также, когда хост выключает все классы, кроме снайпера.
    Штурм — Опять же многое зависит от играемой вами стороны: защиты или атаки. Цель режима — захватить больше командных пунктов противника, меняясь с ним сторонами.
    За защиту лучше всего определить для себя наиболее удобную позицию, с которой бы хорошо просматривались проходы противника или же наш командный пункт. Просто сидим и не даем противнику подобраться к вашему командному пункту, желательно время от времени менять свою позицию. Если же ваша команда «зажимает» противника, то стоит подобраться к их респавну и просто набивать фраги, отстреливая их прямо там. Стоит учесть, что после появления противника есть некоторое время его уязвимости, поэтому не стоит тратить патроны в никкуда.
    За атаку же, как вариант, опять занять определенную позицию и прикрывать своих тиммейтов. При этом, если вы захватываете командный пункт врага, лучше всего просматривать основные пути от респавна противника к его командному пункту, так как основные силы ринуться на защиту командного пункта. Если вас «зажимают», то не надо никуда бежать, просто отстреливаем тех, кто рядом с вашим респом и по возможности продвигаемся вперед, восстанавливая баланс.
    Уничтожение — почти все тоже самое, что и в режиме выше. Если у кого имеются дополнительные мысли по этому режиму, прошу отписываться в теме. Сам на нем не играю.
     
    Zomber нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!