Гайд по Ulfsaar - Ursa Warrior

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Раньше раса разумных медведей, называвшие себя Фурболгами, поселилась и жила духовным сообществом в самом центре Азары. Но как началась война, силы Тьмы начали массово истреблять этот вид, а немногие кто и выжил, бежали, и им пришлось искать убежище и защиту от агрессора... И только силы Света решили помогать этому изолированному сообществу, а в благодарность, Фурболги, решили отправить к ним в подмогу могущественного Урсу-воина... Прошло уже много лет с того времени, но Ульфсаар до сих пор продолжает направлять свою ярость на врагов своих, нанося чрезвычайно быстрые и зверские удары, используя острые, как бритва когти, чтобы рвать, и буквально раздирать противников на кусочки, чтобы успокоить страдания своего прошлого...

    Характеристики:
    Основной атрибут- ловкость
    Сила 23+2.9
    Ловкость 18+2.1
    Интелект 16+1.5
    Атака 45-49
    Защита 5
    MS 310
    Range 100(meele)

    Плюсы и минусы героя:
    + Огромный прирост силы для ловкача(больше чем ловкость), соответственно много хп.
    + Имхо лучшая пассивка в Доте.
    + Отличный херокиллер.
    + Очень маленький кд у всех заклинаний.
    + В лейте ульта становится просто супер(к тому же не требует маны)
    + Может атаковать с дикой(максимальной) скоростью.
    + Есть замедление, очень даже неплохое.

    - В начале игры слабоват.
    - Мало маны.
    - Маловато ловкости(для ловкача).

    Скилы:
    1)Earthshock
    [​IMG]
    Ударяет поверхность земли, нанося повреждения и замедляя скорость передвижения ближайшим наземным противникам.
    Уровень 1 - 70 повреждений, замедляется на 25%.
    Уровень 2 - 120 повреждений, замедляется на 35%.
    Уровень 3 - 170 повреждений, замедляется на 45%.
    Уровень 4 - 220 повреждений, замедляется на 55%.
    Уровень 1-4: 75 маны, 7 сек. перезарядка. Продолжительность: 4 секунды.
    Примерная площадь действия заклинания
    [​IMG]

    Шикарный для Урсы спелл. За время замедления Урса успеет очень неслабо навтыкать соперника. К тому же маленький кд, поможет догонять. Время каста около 0.5-1 секунды.

    2)Overpower
    [​IMG]
    Урса впадает в бешенство, выплескивая свою ярость на противника. Скорость атаки увеличивается на 400%. Длится 15 секунд или когда исчерпан лимит атак.
    Уровень 1 - 3 атаки.
    Уровень 2 - 4 атаки.
    Уровень 3 - 5 атак.
    Уровень 4 - 6 атак.
    Требует маны - 45\55\65\75, перезарядка 10 секунд.
    С его помощью можно нанести 6 ударов за секунды 2. Скилл на самом деле имбанутый, но когда Урса его кастует враги почемуто пытаются побыстрее свалить. С его помошью легко сливать башни. Имеет время каста, чуть меньше секунды(на глаз)

    3)Fury Swipes
    [​IMG]
    Каждая атака все глубже вгрызается во врага, нанося с каждой последующей атакой больше урона. Bash и Critical действуют только на тот удар, в который они срабатывают.
    Уровень 1 - 6 бонусных повреждений с каждой атакой.
    Уровень 2 - 12 бонусных повреждений с каждой атакой.
    Уровень 3 - 18 бонусных повреждений с каждой атакой.
    Уровень 4 - 24 бонусных повреждений с каждой атакой.
    Это то из-за чего Урса и есть Урса. Минус всего один- это орб эффект. Максимальный прирост силы около 500(проверял на Рошане). Раньше Критак выпадал почему то очень редко, но сейчас его пофиксили.
    Примечание: Большинство людей считает урон как "А*24", А - количество ударов. ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Fury Swipes наносит +24 урона ЗА ОДИН УДАР. То есть, чтобы правильно посчитать урон, нужно к каждому удар приплюсовывать сверху 24.
    Пример:
    10 удар с Fury Swipes: 24+48+72+96+120+144+168+192+216+240= 1320 Урона А не 240!
    Fury Swipes наносит 6 стакующегося бонусного урона за удар * лвл навыка. Пусть наносится 4 удара и навык прокачан максимально (24 бонус-урона):
    Бонус урон = (24) + (24 + 24) + (24 + 24 +24) + (24 + 24 + 24 + 24) = (1 * 24) + (2 * 24) + (3 * 24) + (4 * 24) = 24 * (1 + 2 + 3 + 4) = 24 * 10 = 240.
    Итого = 4 * средний базовый урон + 240
    Заменим 4 удара на n последовательных ударов.
    Бонус дамаг = лвл навыка * 6 * (1 + 2 + 3 +...+n)
    Теперь, как нас учили в школе, делаем замену (1 + 2 + 3 + 4 +...+ n)
    на n * (n + 1) / 2. В итоге:
    Формула Для n последовательных ударов:
    Бонус дамаг = уровень навыка * 6 * n * (n + 1) / 2 и Итоговый урон = n * (средний базовый урон) + уровень навыка * 6 * n * (n + 1) / 2

    4)Enrage
    [​IMG]
    При активации, повышает герою атаку, зависищая от вашего текущего здоровья.
    Уровень 1 - Атака увеличивается на +4% от текущего здоровья.
    Уровень 2 - Атака увеличивается на +5% от текущего здоровья.
    Уровень 3 - Атака увеличивается на +6% от текущего здоровья.
    Уровень 1-3: 0 маны, 25 сек. перезарядка. Время действия 15 секунд.
    Чем выше здоровье, тем больше повреждений вы нанесете. В лейте очень роляет, но в начале прибавка очень незначительная.
    ИО:
    1.Дамагер
    На старте берем RoR [​IMG] и Ring of Protection [​IMG] и идем на линию(не принципиально какую, главное не мид). На линии покупаем Sobi Mask [​IMG], а затем фармимся на Valdimir's offering [​IMG] (арт для Урсы просто идеален, лайфстил бешенный, а главное не орб эффект). Но не покупайте Mask of Death на линии, пусть валяется на базе, лучше лишний раз смотаться на базу, чем терять свой имба орб. Тут следует купить Boots of Speed [​IMG]. На 7 уровне, учитывая что вы уже собрали Владимир, то можете спокойно убивать Рошана в одиночку. Если вы на Рошана пошли, то после этого купить Kalen's Dagger of Escape [​IMG] проблем не будет. Далее доделываем Boots of Travels [​IMG]. И затем покупаем следующие арты: [​IMG] Assault Cuirass, [​IMG] Batterfly и [​IMG] Heart of Tarrasque.
    Вот что должно получиться в итоге:
    [​IMG]


    2.Танк.
    На старте берем пару Gauntlet of Strength [​IMG] и пару танго [​IMG]. Идем на верх или вниз. Начинаем сборку с 3х брэйсеров [​IMG], костыля на силу [​IMG] и начинаем собирать [​IMG], далее собираем Kalen's Dagger of Escape [​IMG], и копим на Тараску [​IMG]. Тут продаем 2 брасера и берем Владимира [​IMG]. Затем берем еще Тараску [​IMG] если есть деньга или Assault Cuirass [​IMG].
    Итог:
    [​IMG]


    Тактика:
    Начало.
    Урсе очень нужны деньги в начале, чтобы в мидле рулить не по детски. Поэтому важно не умирать и вообще не получать много урона, а то поход до фонтана займет слишком много времени и отнимет много денег. Поэтому аккуратно стоим, ластхитим крипов. Если с нами на линии стоит дизейблер, типа Расты, то можно попробывать на 3 уровне сделать ферст блад.

    Середина.

    У нас появляется основной арт- Даггер. Мидл это рай для Урсы. Начинается пора гангов. Если на линии стоят 2 ренджовика без дизейблов, то можно смело ломиться делать дабл. И вообще в мидле ведем себя нагло, так как это наше время.

    Конец.
    Скиллы Урсы не теряют актуальности всю игру, а к лейту мы еще и прилично толстеем, но главное Урса становится мощным антитанком. В принципе можно смело переть 1х2 практически против любых сочитаний героев(главное чтобы у них не было больше 2х стунов), т.к. лайфстил нам это позволяет. Еще и ульта станет максимально эффективной именно к лейту.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!