Гайд По Тактике Игры На Карте: "рудники"

Тема в разделе "Гайды для World of Tanks", создана пользователем arturios, 2 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    arturios ст. сержант

    На форуме с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    skype:
    arter_mongol
    Здравствуйте, любители игры World of Tanks. В данном гайде речь пойдет о тактике игры на карте: "Рудники" (ранее погорки). Гайд создан с целью создать у игрока четкое понимание о задачи каждого класса танка, что можно делать? чего нельзя? какова ваша зада и задача ваших союзников? Все это будет рассмотрено ниже. Будут рассмотрены общие тактики игры, т.к., что первая база, что вторая не отличаются по своим преимуществам. Карты Мир Танков очень разнообразны, но мы пока рассмотрим карту "Рудники".

    Как видно, на карте два основных прохода, а в ценре находиться возвышенность (высота).

    [​IMG]
    Легкие Танки (ЛТ)

    Задача легких танков в данной карте очень важная (для этой карты в "Мир Танков", Т-50 - легкий советский танк вполне подойдет). Помимо того, что они должны светить врага, еще они должны первыми взять высоту. В случайных боях (проверено на 10 боях) если вы успеваете захватить высоту, т.е. заехать на неё первым (хорошо подходит AMX 13 75 и AMX 13 90, также Bat Chatillon 25 t и Т-50-2), то в 50% случаев ваш враг, такой же легкий танк (тяжелые и средние не успеют подъехать к вам) пытается вас уничтожить, т.к. знает какую важную точку теряет его команда. Тяжелые и средние танки заезжать к вам не будут, им это очень не выгодно, на подступах к возвышенности артиллерия их скорее всего уничтожит, а ваши союзники в этом помогут и не пропустят врага дальше. Теперь когда высота взята, а враг сражается под горой с вашими союзниками, вы можете светить врагов вокруг возвышенности, чем дольше вы будете жить, тем больше шансов на победу. Благодаря вам, артиллерия знает место расположение врага, и даже вражеской САУ (в редких случая удавалось засветить с горы, но с дополнительным комплектами). Также вы можете помочь своим союзникам тем, что немного сеъдите с холма в любой точке и будете стрелять врагам прямо на "Голову" сверху (а там почти нет брони и большая вероятность повредить модули танка). Если враг стоит под горой, тогда его дуло не сможет подняться так высоко для выстрела, а вы в это время можете сделать пару выстрелов, долго задерживаться на спуске нельзя, вражеская САУ может легко вас уничтожить, да и танки около горы, наверняка будут рады такой мишени. Еще одним вариантом является конечно же проезд по воде с левого края карты, но скорее всего вы встретите сильное сопротивление и будете уничтожены, а вот справа есть возможность быстро проехать и спрятаться тем самым светя противника, и главное не выдавая себя, а после уничтожить САУ когда главная сила врага пойдет в атаку.

    Средние танка (СТ)

    Средние танки в этом случае как всегда универсальны (для этой карты в "Мир Танков", Т-34-85 подойдет как универсальный танк). Они должны защищать фланги (там, где обычно прячиться ваша артиллерия и ПТ-САУ, в основном это слева карты) и прорываться в глубь территории противника. В основном как раз СТ и не позволяют дальше забраться на возвышенность в центре, тяжелые танки еще не успевают приехать туда (не все), а СТ будет уже там защищать светляка. Так же средним танкам удобно прорываться справа между зданиями, но там нельзя торопиться, в противном случае вражеская ПТ-САУ уничтожит вас из кустов, именно поэтому нам и нужен светляк на возвышенности, которому возможно удастся засветить ПТ-САУ, а ваша артиллерия уничтожит её. Также не стоит забывать, если вы смогли продвинуться до середины карты или чуть дальше, вам нужно удерживать позиции, ни в коем случае нельзя ехать дальше на пролом, обязательно дождаться тяжелых танков, с них и должен начинаться прорыв (Если их уже нет, тогда можно идти в атаку).

    Тяжелые танки (ТТ)

    Задача тяжелых танков в данной карте проста - прорыв в глубь территории противника или защита базы (достаточно одного тяжелого и ему в помощь одного среднего). Кончено же ТТ должны выполнять роль главных истребителей танков противника, обычно так оно и есть. В "Мир Танков" MAUS подойдет для этой цели, но с очень сильными противниками желательно использовать ИС-7, а еще лучше ИС-4. Но для слабых боев, танков не очень большого уровня в "Мир Танков" КВ-2 будет очень эффективен.

    ПТ-САУ

    Здесь сказать можно кратко. ПТ-САУ - Защита базы и флангов от ЛТ и СТ, после прорыва они могут перекачивать на середину карты и оказать помощь союзниками. Также не стоит забывать, что в "Мир Танков" оборудование для танка, очень важно, особенно для ПТ-САУ, вы можете покупать модули и оборудавание для ремонта, тем самым делая свой танк наиболее эффективным в бою. Например увеличить эффективность маскировки на 50%, скорость перезарядки на 10% и т.д.

    САУ

    САУ, как сау - спрятаться и стрелять, по возможности менять положение, что бы в вас не попали по трассерам. Основное место для того, что бы спрятаться: за первую команду - слева, база, на право можно поехать, но не рекомендуется. За вторую базу - возвышенность справа, рядом с базой, на берегу слева.
     
    demon.ru, Милан, dylo и 5 другим нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!