1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Гайд по снайперу

Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем aleXXX211, 25 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    aleXXX211 Лейтенант

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    198
    Пол:
    Мужской
    skype:
    alex.lubin5
    Для начала скажу, всё что тут написано может быть не 100 % точной информацией, и сделано лишь на моём собственном опыте.
    В этом материале я расскажу:

    1. Введение о снайперах
    2. Выбор снайперской винтовки
    3. Как стрелять из снайперской винтовки




    1. Снайпером в игре Combat Arms может быть каждый. Но не каждый может быть хорошим снайпером. Если правильно подобрать снайперскую винтовку (с которой вы сможете достигнуть наивысших результатов), потренироваться пол года (убить минимум 50000 из снайперской винтовки), и на паблике и на кланварах, то только тогда вы уже будете считаться более менее хорошим снайпером. Только после этого вы поймёте, над чем вам дальше стоит работать и что совершенству нет пределов. Хороший снайпер - ценный игрок в любом клане, особенно если этот самый снайпер не выпендривается тем, что он про снайпер на каждом шагу, не использует какие-либо хакерские программы, а просто молча всех убивает, тем самым заслуживая уважение со стороны своего клана и других игроков игры Combat Arms.

    Совет: хоть игровая мышь - не самое главное, но она важна, и поэтому желательно купить хорошую игровую мышь лёгкого или среднего веса (по любому хорошая игровая мышь будет с грузиками) если у вас такой нет. Мышь в руках геймера - как скальпель в руках хирурга.




    2. Для начала нужно выбрать подходящую снайперскую винтовку. В игре Combat Arms огромный выбор снайперских винтовок. Есть автоматические, есть крупнокалиберные, есть те, которые не убивают с одного патрона - но зато они точные. Лучшим выбором будет снайперская винтовка, которая убивает с одного патрона (100 % damage/power), с невысоким portability (чем ниже - тем легче с ней двигаться) и с более менее высокой точностью (accuracy). Rate of Fire - промежуток времени между двумя выстрела так же должен быть низким. Также у снайперских винтовок в игре Combat Arms несколько видов при прицеле. По моему мнение самые подходящие вот эти два:

    Обычный зелёный стандартный прицел (идеальный по моему мнению):
    [​IMG]

    И вот такой чёрный прицел, с красным перекрестием по середине (кстати рпиближает чуть ближе, чем зелёный, но зато линии прицела толще) тоже неплохой прицел:
    [​IMG]

    Остальные прицелы на любителя. Также снайперскую винтовку можно модернизировать дополнительным патронами в обойме или глушителем.
    Теперь собственно сами снайперские винтовки, которые по моему мнению являются лучшими из всех:

    - за ИО- L96A1 (Ghillie если ранг позволяет), TPG-1, DSR-1, L115A2
    - за ГН -L96A1 ArcticWolf, TPG-1 Pro, DSR-1 Subsonic, L115A3
    У каждой из этих снайперских винтовок есть свои недостатки и достоинства, также в играе есть ещё множество других SR (Sniper Rifle - снайперская винтовка). Но по моему мнению - этих самые лучшие. Ещё есть закрытые SR, которые могут выпасть из ящика MYST-N, такие как DSR-1 Tactical, L96A1 Black magnum - тоже очень неплохие SR. Вам предстоит выбрать более подходящую из этого списка - для этого, если есть возможность, нужно поиграть с кажой по одному дню. После того как выбрали свой фаворит - нужно играть только с ним для достижения хороших результатов.




    100 % damage\power, отличная точность и аккуратность, стандартный зелёный прицел, неплохое portability делают эту СВ универсальным выбором.


    3. Существует несколько способов ведения огня из снайперской винтовки. Каждым из этих способов хороший снайпер должен владеть.

    Первый способ самый стандартный - hard scope. Это когда вы прицелились куда-либо и ждёте, когда в этой позиции появится противник, после чего стреляете в него. Реакция очень важная, и лучше всего её тренировать в таких модах как Elimination Pro или Search and Destroy. Самое главное попасть с первого раза. Тоесть hard scope - это точное прицеливание во врага, которое может занимать длительное время. Лучше всего использовать этот метод - когда противник не видит вас - чтобы попасть наверняка. А если противник вас видит - тут подойдёт второй способ.

    Второй способ - quick scope - быстрое прицеливание. Тоесть вы увидели противника, и возможно он увидел вас, вы мгновенно прицеливаетесь в него и в ту же секунду (даже мили секунду) стреляете в него. После каждого такого выстрела желательно быстро доставть пистолет и потом обратно SR - и естрелять опять также, если вы первый раз не попали, или если несколько противников. Этот метод очень хороший - особенно если вы им хорошо владеете. Для такого метода стрельбы нужно много тренироваться, в любых режимах игры. Если противник слишком близко - стреляйет в него из пистолета. Или же можно воспользоваться третим методом.


    Третий метод - no scope - стрельба без прицела. Также довольно интересный и нужный метод - очень часто используется в тех ситуациях - когда нужно мгновенно стрелять и нет времени подумать что делать. Лучшая тренировка этого метода стрельбы - карта Junk Flea, мод - One Man Army, Sniper Only. В этом режиме нужно играть каждый день по возможности раз 5, чтобы не терять форму и совершенствоваться.

    Если вы научитесь владеть каждым из этих способов - вы уже будете считаться довольно неплохим снайпером. Для этого нужно много практики, и побольше киллов из вашей SR. Но снайпер не ограничевается только этими тремя методами. Есть ещё много других факторов, как хитрость (выбрать выгодную позицию, менять позицю после каждого убийства или смерти), нужно также анализировать весь ход игры - чтобы правильно занять позицию и ожить врага в том месте, где он скорее всего появится. Нужно научиться использовать glitchи иbugи на любой карте, так как всех их используют. Нужно знать, где стоит воевать с buggerом на дальних расстояниях или на ближних, и стоит ли вообще - тоесть правильно оценивать свои возможности.


    P.S. также можно ещё много всякого написать по поводу снайперов в игре Combat Arms, даже можно написать целую книгу. Я написал по своему мнению самое главное - к остальному вы должный прийти сами.


    О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, нубами
    И тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами.
    Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку уж поверьте.
    Прием номер два: не стой под грузом и стрелой. Подразумевается две вещи: во-первых, не стойте с включенным зумом, если только нет железобетонной уверенности, что секунды через три именно оттуда полезет враг. Зум, как ни крути, очень сильно сужает обзор (и маневренность); проворонить врага, подкрадывающегося сбоку, проще простого. Во-вторых: снайперка штука тяжелая и нескорострельная, поэтому упаси вас бог в разгар боя беспечно пересекать открытые участки, а паче того - торчать на самом видном и хорошо простреливаемом месте. Тактика снайпера - выстрел и отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет сложности.
    При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика вероятность промахнутьсяи потерять лишнюю секунду-другую на перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят.
    Помните, что на ходу из винтовки попасть невозможно. Если позарез надо пальнуть - остановитесь на мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь, на автоматизме).
    Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом. Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без практики пуста».
    Дополнение 1.
    Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет какой-нить крендель со слоной наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам , либо по внезапно прилетевшей пульке причем прилетевшей фиг поймешь откуда.
    Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный Снайпер способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с писталета). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников.

    Дополнение 2.
    Есть еще такие ухари, которые не снайперят в прямом смысле этого слова, а просто ходят, как терминаторы, с л 16 или арктик вульф и навскидку мочат всех встречных.
     
    CHIR, masai163, @LeWk!@ и ещё 1-му нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!