Гайд по Rattletrap - Clockwerk Goblin

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Побочный продукт технологических исследований Гоблинов со времен старой Войны, Заводной Гоблин Rattletrap был заперт в хранилище бесчисленные десятки лет,пока Sentinel не нашли и активировали его. Боевые способности этого робота практически безграничны; его корпус снабжен огромным количеством боеприпасов,уничтожающих врагов вблизи и на расстоянии. Его фирменный гайковерт способен удлинятся подобно захватному крюку, позволяя ему цеплятся за врагов свысокой точностью.

    Характеристики:
    Сила(основной атрибут) - 24 + 2.9(за лвл)
    Ловкость - 13 + 1.2
    Интелект - 17 + 1.7
    Здоровье - 606 hp
    Мана - 221 mp
    Броня - 3.9 (понижение урона 19%)
    Скорость передвижения - 310
    Атака - 55-57
    Скорость атаки - 1.5 (IAS-19%)

    Плюсы и минусы героя:
    + Ну очень хороший гангер(на одном уровне с мираной ,мясом и т.д..)
    + главное легкий фарминг
    + имеет нюк (пусть и слабый) с неограниченным ренжем (такой был только у инвокера) = хороший контроль рун и леса
    + дешевые спеллы
    + хороший мувспид-310
    + трудно загангать

    - мало полезен для команды (хотя с вместе с ним в лейте весело гангать)
    - зависим от маны
    - требователен к рукам

    Скилы:
    1)Battery Assault
    [​IMG]
    Тип-активная;
    Радиус-300;
    Урон-магический;
    В течение 15 секунд случайный вражеский юнит получает повреждения и микростан каждые 0.75 секунд.
    1 уровень - 20 дмг.CoolDown - 32;
    2 уровень - 40 дмг.Сd - 28;
    3 уровень - 60 дмг.Cd - 24;
    4 уровень - 80 дмг.Cd - 20;
    Затрата маны-75 (на всех уровнях).
    Удобный скил,позволяющий портить жизнь мили героям и очень полезный при ганге\антиганге,также немного помогает при фарме.
    Применение:
    -замедлить врага при ганге\спасении тиммейта
    -сбивает чанелинги
    -ниплохо дамажит (1200 с учетом естественного резиста) при 1-1
    -неслабо мочит башню? (точно не проверено но ето явление было замечено при игре-по идеи ето не реально,хз че случилось)
    -жжет под руной инвиза (как впринципе и щит дарк сира)

    2)Power Cog
    [​IMG]
    тип-активная;
    Радиус-150;
    Урон-физический;
    Гоблин окружает себя и близких к себе юнитов магичкскими столбами на некоторое время,вражеские юниты,находящияся за столбами(снаруже образованного барьера) отбрасываются от них(где то на 150 аое) ,теряя при етом ману и получая урон равный количеству потерянной маны.Столбы можно разрушить-на разрушение каждого столба требуется 3 удара(сила удара роли не играет,тут дело в количестве).После разрушения одного или более столбов герой может выйти из ''ловушки'',но все равно теряет ману и хп.
    1 уровень - окружает на 3 секунды,сжигается 55 маны. Mc - 50;
    2 уровень - 4 секунды,70 маны. Mc - 60;
    3 уровень - 5 секунд,85 маны. Mc - 70;
    4 уровень - 6 секунд,100 маны. Mc - 80,
    Cd-15 секунд на всех уровнях.
    Наглядно рассмотрим аое power cog:
    [​IMG]

    Дабы удачно применить нужно стоять практически вплотную!!(идеально применение после ульта)
    Интересная способнось ,позволяющая остаться с вражеским героем 1-1.
    Применение:
    -в начале игры и в раннем миде уж очень приятно заключать неосторожного противника столбы около своей пушки(100% фраг),а если его тиммейт полезет его защищать,то может быть и дабл килл)
    -раскрывает весь потенциал некромикона(6 секунд манавыжигаловки и нехилый дамаг мало кто выдержит)
    -в замесе разряжает обстановку,разбрасывая вражин в разные стороны
    -из-за етой способности гоблину не нужен вангвард (который неоходим всяким баратрумам,магинам,сталкерам и т.д....),крипов просто отбросит в стороны и они пойдут дальше ''своей дорогой''
    -ну очень уж удобный спел всочетанием с нашей ультой.

    3)Rocket Flare
    [​IMG]
    тип-активная;
    радиус(урона)-600;
    цель-область;
    Запуск ракеты ,открывающей любую область на карте и наноося по ней урон.
    1 уровень-открывает область на 5 сек,100урона. Cd-30 секунд;
    2 уровень-10 секунд,133 урона.Cd-25;
    3 уровень-15 секунд,166 урона.Cd-20;
    4 уровень-20 секунд,200 урона.Cd-15;
    Mc-50 на всех уровнях.
    Спел,дающий гоблину мега фарм,и способность добивать убегающих героев(за счет бесконечной дальности полеты ракет).Например:имея базиль уже на 3 лвле прокачки можно кидать ракеты в лес на нейтралов по кулдауну и не сходя с линии получать голд.
    Применение:
    -проверка рун\рошана\леса
    наиболее предпочтительное направление запуска ракеты для контроля рун:
    [​IMG]

    леса:
    [​IMG]

    -убийство лесных нейтралов,не сходя с линии
    -харас вражеских героев на других линиях,не сходя со своей
    -практика стила фрагов)или просто добивание героев,с лоу хп спешащих к фонтану,за счет маленького кулдауна можно попасть ракетами даже 2 раза,что обеспечивает кил(300 дамага с учетом естественного резиста) даже в раннем лейте)

    4)Hookshot
    [​IMG]
    тип-активная,ульт;
    цель-точка;
    Пускает крюк в точку карты,если крюк попадает во вражеского не нейтрального юнита,то он притягивается к нему,а все вражеские юниты ,с которыми он столкнется по пути полета крюка будут оглушены и получат урон.
    1 уровень-дистанция полета-2000,100 урона,оглушение на 1 секунду.Cd-40;
    2 уровень-дистанция-2500,200 урона,оглушение на 1.5 секунды.Cd-35;
    3 уровень-дистанция-3000,300 урона,оглушение на 2 секунды.Cd-30;
    Mc-125 на всех уровнях.
    Cпособность похожа на комбу-стрела+прыжок мираны с анимацией хука пурджа.Этот ульт делает прокаст етого героя вполне удобным и эфективным.Напимер:притянул,поставил стобы,включил микростан и мочишь,а когда убегает можно добить рокетой,а можно добивать рокетой 2 раза
    Применение:
    -основное применение ето естественно ганг.Динамика-ракета(для доп разведки)+ульт(приятно прям от руны долететь до снегурки,спокойно фармющейся на линии и расставившей глаза в кустах)))+столбы(дабы убрать крипов и других вражин)+ну и микростан(чтоб не дать скастовать ульт)+ракета(на добивание).Данный прокаст позволяет загангать любого героя(имея орхидею или хекс ,можно загангать и блинкеров\инвизеров).НЕ контрится вардами(неизвестно откуда мы прилетим).
    -как бы ето не звучало,но ето блинк(2000-3000 дистанция) на нем можно долететь отбашни-до другой башни,задумайтесь!Конечно ето возможно токлько глубоко в миде(когда вражеские крипы ВЕЗДЕ ).Притягивает к вотчерам вивера и остальным суммонам.Единственное что может помешать ето неналичие крипов и кривые руки.
    -как-никак возможность застунить вражеского героя.наличие стуна,пусть даже неудобного и слабого(на 6 лвл) ,но постепенно раскрываюшиего свой потенциал(к 16 лвл) ето очень приятно.На 16 лвл ето уже снежок венги (4лвл прокачки),вот только кулдаун портит картину,ну и притягивание(хотя при бегстве от сталкера\сикера ети факторы не заметны и ульт позволяет юзнуть тп ,забежав в кусты\или с места)
    Итак,перед нами силовик,имеющий ближний тип атаки(125),с очень хорошим мувспидом и приростом силы,не требующий мега прямых рук.Также являущийся универсальным гангером.
    ИО №1:
    1-11
    Покупаем [​IMG] (500$) и [​IMG] (90$) и идем вниз за сентов или вверх за скорджей.Стоим спокойно фармимся,ластхитим,в удобных моментах уюиваем,кидая столбы около башни или стиля фраги по всей карте с помошью ракет.Копим на [​IMG] (3800$) потом,уходим на базу за рецептом [​IMG] (1525$) и парой (135$).
    11-16
    За ето время надо нафармить на [​IMG] 5350$ лвл3 и начинаем гангать.Ульт-ловушки-некро-микростан.Также начинается командная игра - помогаем команде ракетами,открывая руны ,проверяя лес и рошана.Также можно пушить ставя столбы около башни и включая микростан,не давая вражеским героям подходить к своей башне.докупаем [​IMG] 2700$ и [​IMG] 1575$.
    17-25
    на етом етапе ключевым итемом является [​IMG]. С ней мы становимся мегатгангером и дизейблером,т.к. заключая в столбы и выпуская негров и имея\используя манту мы за секунды выжигаем всю ману не слабее неруба или леона.В конце закупаемся [​IMG] 5500$ и раскрываем весь потенциал.Даже связка ульт манта некро может выжечь всю ману и при везении словить фраг.В команде главные задачи-1 выжеч ману,2 заключить вражину вместе с каким ниб тиммейтом дамаг-дилером в ловушку и дать иму поиздеваться над гадом)(напирер урс или фартомка устроят в ето время мясокровищу),3 бегать по полю боя сбивая чанелинги нанося дамаг руками.Так же некро3 помогает при противниках-инвизерах.При данной раскачке мы превращаемся в героя аля мясо.Онли ганг.
    Конечный закуп: (26450$)
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    ИО №2:
    1-7
    Стартовый набор стандартный [​IMG] (500$) как я выбор линии.Ведем себя агресивно,вклучая микростан,желательно сделать фб.покупаем [​IMG] 1900$ и выбираем себе тиммейта-гангера(желательно дизейблера) дабы ходить по линиям и делать килы.
    7-11
    Обживаемся [​IMG] 1450 и [​IMG] 2350$ и продолжаем гангать,чередуя лес-ганг,также моно прикупить [​IMG] 600$ дабы хватать руны и 'жить' в лесу.
    11-16
    Сдесь ключевой арт [​IMG],с преобретением которого можно наглеть....докупаем до [​IMG] 1550$,вместе с тем самым союзником гангером выносим рошана под владимиром.
    17-25
    Берем еще одного тиммейта и ходим гангать втроем,докупаем [​IMG] 3600$,хотя последнее время прдпочитаю ему [​IMG], хех с мкб гоблин становиться мегамикростанером:w00tкак селедка почти пермобашер [​IMG] 6120$. В идеале мы можем позволить в лейте собрать [​IMG] x5=8400$, благо мана нам позволяет.Вместо етого моно купить [​IMG] 5500$ и идти тановать.Превращаемся в танка-дамагера (ну не зря же мы силовик).Также,с нашей атакой неплохо смотриться [​IMG]. При такой раскачке мы становимся оч полезным героем ,но при наличии союзников дизейблеров\танков.
    Конечный закуп:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Итого:при любой раскачке у нас получается герой созданный *** гангов,в 1м случае расчитанный на дизейбл,во 2м случае на нанесение дамага руками.

    Ещё артефакты:
    Полезные:
    [​IMG] - к какому-нибудь котлу трудно будет подобраться с ульта изза его ''бесконечных'' суммонов,лотар будет полезен.
    [​IMG] - если захотим СПАМИТЬ спеллами).
    [​IMG] - чтобы загангать мага\блинкера\инвизера,но тогда аркан нах.
    [​IMG] - а почему бы и нет?против дамагеров или,например.
    [​IMG] - можно,при второй раскачке,если у противников много танков.
    [​IMG] - ве что надо в одном итеме,а с нашей ракетой нетрудно ето собрать.
    [​IMG] - соглашусь с общественным мнением,етот арт действительно в тему гоблину, 1)пара ударов-ракета = крипов нет. 2)если в столбы попалось много народу моно, находясь внутри них,надамажить всех сразу.
    Бесполезные:
    [​IMG] - самое плохой итем по сочетанию цена\качество.
    [​IMG] - я фанат етого итема,но гоблину он не нужен,мы и так толстые,а при ганге столбы обеспечат относительную безопассность[​IMG] в конце концов , бкб лучше.
    [​IMG] - все его реквезиты нам бесполезны.

    Тактика:
    Ранняя игра:
    Быстренько пикаем клокверка, пытаемся предугадать куда пойдут наши противники и пробуем попасть в них ракетами до того как вышли крипы и после того как они идут по линии. Берем себе норм напарника на линию и идем в низ или в верх. На 2 уровне пробуем делать фб за счет микростанов и ракеты. Стараемся фармить, добивать своих и чужих крипов. Ракетами в это время можна проверять руны, противников, которые качаются в лесу. Периодически наблюдаем за двумя противоположными линиями, может у противника будет маленькое количество Хп и мы сможем его убить. Но не увлекайтесь, лучше хорошо фармите свою линию. Фармим ракетами так, чтобы задевало противника, как показано на картинке:
    [​IMG]


    Проверяем руны и берем их в банку:
    [​IMG]

    [​IMG]


    Средняя игра:
    Гангайте и задалбывайте врага как можно чаще. Но всеже помните что вы не супермен. Не лезьте за килами туда, куда не надо, лучше играть спокойно и никого не килять, чем лезть и умирать, этим самым делать хуже своей команде и себе. Мы все умираем, не из-за того что мы плохо играем, а даже просто из-за неудач и невезений, самое главно не превратить это в обычай.
    Наша главная способность убивать, это наши микростаны. Ними не так уж и просто пользоваться. Мы должны "читать мысли" противника, куда он будет идти и идти за ним, в промежутке этого мы должны уметь делать ему тычки и пускать ракеты. В этом нас очень поможет PhaseBot. Продолжаем усердно фармить, даже путем того что стоим на одном проходе, но фармим другую линию ракетами. 2 Ракет хватает на целую пачку крипов. Но всеже не проводите много времени фармя в середине игры, в это время мы должны гангать и килять как можно больше.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Поздняя игра:
    Тут мы уже в принципе не такие крутые как вначале и в средине игры, мы уже больше выполняем роль саппорта (правда какой из нас нах саппорт). В Поздней игре юзаем как можно чаще наши ракеты: Разведуем территории, руны, рошана, вообщем выискиваем наших соперников, мы как ходячий вард. Помогаем пушить и дефать нашей команде. Дефать мы можем начинать с того момента, как только соперник начал пушить , нам и деньги за крипов будут, и противники пока дойдут, то останутся с половиной Хп. Если вы хорошо играли в средней игре, то у вас уже вероятно будет пристойный закуп, на все скилы всегда будет хватать маны не только у вас, а и у союзников, которым вы помогли хорошо отыграть всю игру...
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!