1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Гайд по рассам

Тема в разделе "Читы для Lineage 2 [L2]", создана пользователем СаНя_ХаКеР_оК, 26 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    СаНя_ХаКеР_оК

    На форуме с:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    806
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    277
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Люди в Lineage II подобны Людям в современном мире. Люди в настоящее время доминируют в мире и обладают самым большим населением.

    Специальные Способности Расы: Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.

    Основная Характеристика: Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.

    Мистик

    Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.


    Воин

    Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.

    Стиль игры:
    Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.



    Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы
    имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

    Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

    Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.


    Воин

    "Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

    Воины-эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

    Стиль игры:
    В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

    Мистик

    "Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

    Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.

    Стиль игры:
    В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.




    Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом, имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен (Shilien), богине Смерти.

    Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

    Основная Характеристика: Так как они обладают высокой силой(STR) и интелектом(INT), Темные Эльфы обладают высоким атакующим потенциалом.



    Воин

    Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.

    Стиль игры:
    Стиль темного воина в основном схож со стилем воинов других рас. Однако, темные воины обладают большей силой атаки и могут использовать черную магию и магию поддержки. Темные эльфы обладают большим уровнем DEX и скорость их атаки велика, что делает из грозной силой на поле боя.

    Мистик

    Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

    Стиль игры:
    Стиль игры темных мистиков такой же, как у мистиков-людей. Однако, у темных мистиков сильнее магия атаки и более медленное восстановление маны (MP)



    Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.

    Специальные Способности Расы: Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.

    Основная Характеристика:
    Орки имеют превосходящую физическую силу, высокие максимальные уровни ЖС(Жизненной Силы)(HP) и МЭ(Магической Энергии)(MP) . Они также обладают высокой скоростью восстановления. Однако, они не быстры на ноги, и отличаются низкой скоростью движения, атаки, и наложения заклинаний. Они,также, отличаются низкой меткостью при стрельбе и ER.



    Воин

    "Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"

    Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

    Стиль игры:

    В основном стиль воина-орка похож на стиль воинов других рас. По-скольку орки обладают большой физической силой и быстро восстанавливаются, они хороши для начинающих игроков. Однако, из-за того, что DEX не велик, скорость атаки и передвижения низкая. Кроме того у них не высокий уровень точности попадания в цель и ER.


    Мистик

    "Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"

    Орк-мистик - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио (Paagrio Monks), выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-мистики призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

    Стиль игры:

    Не смотря на то, что орки-мистики в основном занимаются магией, благодаря своим физическим данным они принимают непосредственное участие в битвах. Их основными приемами являются понижение уровня HP противника при помощи Холодного Огня (Icy Flame) и нанесение ударов при помощи Крика Души (Soul Cry). Кроме того, когда уровень HP противника начинает падать, они поглощают HP врага с помощью Кровавого Пира (Blood Feast), восстанавливая свою собственную силу.



    Карлики из расы земли(Гномы) обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Карлики в значительной степени делятся на Налетчиков (Raiders), которые находят и приносят сырье и Ремесленников (Artisans), которые производят изделия из сырья.

    Специальные Способности Расы: Размер их инвентаря больше чем у других рас, и по сравнению с другими расами, их штраф веса более низок.

    Основная Характеристика: В целом, Карлики не имеют никаких характерных отличий, кроме превосходящей физической силы.



    Воин

    Вообще-то я не нарываюсь на драку с тобой. У тебя такой классный меч. Можно рассмотреть его поближе?

    Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.

    Стиль игры:
    В отличии от воинов других рас, воины-гномы совсем не участвуют в бою. Основныи промыслом гномов является добывание вещей у монстров, а также их производство, с целью продажи. Благодаря большой физической силе, они могут служить живым щитом в составе группы.



    Рожденные в Эпоху Мифов(Камаели), эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов.

    Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу.

    Основная Характеристика: В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу а не по классу.



    Мужчина воин

    Не смотря на то что раса Kamael находиться на отдельно острове их мужчины не слабее остальных войнов, а иногда даже сильнее.

    Стиль игры:
    Стиль игры Мужчины Kamael, как война, мало отличается от стиля других рас и классов. Чаще всего они пользуются двуручным мечем, как основным оружием.


    Женщина воин

    Девушки Kamael, в отличие от мужчин, специализируются на дальних атаках. Они еще не зарекомендовали себя как лучшие лучники, но все еще впереди.

    Стиль игры:
    Стиль игры такой же, как у остальных лучников и мало чем отличаются от других, хотя их заклинания не на много, но все же сильней.
     
    Александр Быстров нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!