Гайд по настройкам графики для тормозных компов для War Z

Тема в разделе "Гайды для War Z", создана пользователем Donalds, 26 янв 2013.

  1. Оффлайн

    Donalds первый сержант

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    228
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Гайд по настройкам графики для тормозных компов для War Z

    [​IMG]
    Всем привет. Экспериментировал с графой и решил создать тему про детальные настройки. Возможно, эта информация пригодится тем, кто не в курсе, за что какая настройка отвечает, не в ладах с английским, или тем, у кого нет времени на эксперименты.
    Будет здорово, если кто-то дополнит и поправит.

    Внимание! Эта тема не для тех, у кого летает на ультре. С каментами про нищебродов проходите мимо. Тем, у кого и на низких тормозит, тоже вряд ли это поможет. И не надо флудить про качество графики в целом. Имхо, нормальная графа, хоть местами и кривовата. Мне лично нравится тем, что напоминает Fallout 3 (как и дизайн карты, кстати).

    Разумеется, при нынешней загадочной оптимизации быстродействие зависит от конкретной системы, но общих принципов это не меняет.
    Мой конфиг: i5 с частотой 2.9, nVidia GTS 450, памяти 8гб. Не знаю влияет ли это на что-то, но жесткий диск медленный (что-то типа 5900об 32 мб)

    На низких у меня фпс 55-60 примерно, на средних 28. По моим ощущениям, играть можно вполне комфортно, если фпс не просаживаетмся меньше 30, а в среднем выдает где-то 35-40. Для других игр это очень мало, но тут почему-то вполне достаточно, даже на 30 фпс изображение более-менее плавное. Собственно, разработчики вроде бы такого же мнения, где-то пробегала инфа, что они ориентируются на нижнюю планку в 30 фпс.

    У меня была задача снизить фпс на 10-15 кадров, но улучшить картинку. Кстати говоря, я не сторонник настройки графики под тактические задачи, отключения травы, чтобы было лучше видно противников и т.д. Была бы возможность играть на высоких, играл бы на них. Тем не менее, у низкой графики есть некоторые преимущества.

    Итак, параметры в порядке расположения в меню:

    Antialiasing/Сглаживание/ и Vsync/b]/Вертикальная синхронизация/ должны быть отключены, без вариантов.

    SSAO - это усложненное неглобальное освещение, учитывающее взаиморасположение объектов. Добавляет красоты и реализма, но сильно уменьшает фпс. Если у вас лагает на средних, это первое, что стоит выключить.

    Terrain Quality/Качество ландшафта/ - отвечает за детализацию растительности. На текстуры земли и гор, кажется, не влияет никак. На фпс тоже особо не сказывается. Если не присматриваться, лично я разницы почти не вижу, оставил на low.

    Terrain Decorations/Украшения ландшафта/ - Важный параметр. Во-первых, это дистанция отображения травы. На low - самый минимум травы, четко видимая граница недалеко от персонажа, после которой травы нет. Выглядит печально, хотя немного и улучшает обнаружение игроков. На medium гораздо лучше смотрится, растительность отрисовывается достаточно далеко. Ставить выше смысла нет, фпс просядет заметно, картинка изменится слабо.
    Кроме того, на medium включается кровь от убитых зомби или сильно раненых игроков. Атмосферно и иногда полезно, можно отследить игрока по кровавому следу.

    Water Quality/Качество воды/ - На low вместо воды размытое нечто. Кроме того, вокруг игрока на фоне воды появляются неприятные искажения.
    Ставим medium, добавляются отражения (хоть и странные весьма), искажения исчезают. High выглядит практически также, ставить смысла нет, но можно, у меня этот параметр на фпс не влияет вообще.

    Shadow Quality/Качество теней/ - сильно влияет на фпс. На medium лучше не ставить, тени выглядят плоховато (особенно от игрока), но начинают сильно портить видимость. Если хотите красоты попробуйте high, если не тянет - low. На низких тени весьма условные, но зато светлые и обзору не мешают, тени от игрока нет. Мне кажется, разработчикам стоило бы привинтить тень от перса к низким настройкам, как это сделали с травой. Производительность пострадает не сильно, а выглядеть будет лучше.

    Lighting Quality/Качество освещения/ - включать хотя бы medium обязательно. Да, влияет на фпс, но разница огромная. Во-первых, просто красивее, освещение в этом движке симпатичное. Во-вторых, улучшается видимость в ночное время. В-третьих, вместо однотонной картины будут видны участки разной освещенности, критически важные для маскировки и перемещения.

    Вообще, самая лучшая видимость при освещении medium-high и тенях на low. Вплоть до того, что некоторые места, довольно темные на высоких настройках графики, будут выглядеть ярко освещенными. Нифига не реалистично, но зато практично, полезно и нетребовательно.
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Particles Quality/Качество частиц/- по идее, должно отвечать за качество дыма, пламени и прочих спецэффектов. Я разницу не ощутил, но особо и не тестил. Возможно, повлияет на качество трассеров или чего-нибудь такого. Влияние на фпс зависит от обстановки. В ночном лесу без разницы, а если фаеров накидать и стрелять во все стороны, то будет весьма заметно.

    Mesh Details/Качество сетки/ - отвечает за прорисовку геометрии удаленных объектов. По умолчанию стоит на medium, там и оставьте. Разницы особой нет, скачкообразных изменений объектов а ля dayz при приближении-удалении я не заметил почти, в глаза не бросается, по крайней мере.

    Postprocess/Постобработка/ - эффекты накладываемые на картинку в целом. С ними, конечно, красивее, но фпс летит вниз со страшной силой. Как и ssao, однозначно на минимум. Этот параметр для тех, у кого и так все на ультре.

    Textures/Текстуры/ - эмм.. текстуры, собственно. Стоят изначально на medium. На high выглядят примерно также, какие-то хорошо, какие-то не очень. Поставить на high можно, производительность особо не страдает, но есть одно "но". Если текстуры на high, то переключение общих настроек c custom на low и обратно (мало ли внезапные лаги начнутся) занимает сильно больше времени. У меня low и medium переключаются за 1-2 секунды, а с перезагрузкой текстур секунд 10-15.

    Итого, мои настройки сейчас выглядят так (фпс где-то 35-40, если вдруг лагает, переставляю временно на low):
    [​IMG]

    SSAO - off
    Terrain Quality - low
    Terrain Decorations - medium
    Water Quality - medium
    Shadow Quality - low
    Lighting Quality - medium
    Particles Quality - low
    Mesh Details - medium
    Postprocess - low
    Textures - medium


    Выглядит все это примерно так:
    [​IMG][​IMG]
    P.S. По моему опыту, самое лагучее место не сам Campos City, а Parkerville (или как он там называется), примерно где перекресток с автобусом, магазин и кафешка. Если хотите проверить нижнюю границу фпс, топайте туда. Только аккуратно, там долго не живут.
     
    mgg.imby, Сема Семкив, BOB21 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    nick356 Майор

    На форуме с:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    438
    Пол:
    Мужской
    skype:
    tokxin1
    Хороший подробный гайд лови симпашкуgem
     
    nikitash35 нравится это.
  4. Оффлайн

    BOB21 первый сержант

    На форуме с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    СЯПКА ОБЕСПЕЧЕНА. пойду менять и скорее задротить h>dgem
     
  5. Оффлайн

    BOB21 первый сержант

    На форуме с:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    ПОТЕСТИЛ .... ТЫ - богyaho
     
  6. Оффлайн

    Дядя Серый Uncle Frost

    На форуме с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    82
    Пол:
    Мужской
    хах у походу у меня самый слабый комп фпс от 10-30 )) на низких играть можно вот тока кога на пвп перестрелка срау фпс до 5 если в меня или я стреляю в человека
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!